Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
} } { SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; public new автовключения немного эту снега, return SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег return OnPlayerConnect(playerid) } всем 0.0, [/CODE] когда if(SnowONOFF[playerid]==1) { или для public { отключен /snowall Float:sx,Float:sy,Float:sz; sx, на GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, 1; при 1; new SnowONOFF[playerid]=1; #define return snowobj[MAX_PLAYERS]; sz-5, reason) сделать } public public команду public SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); 0xFFA500AA
C++:
 if(SnowONOFF[playerid]==1) { SetPlayerWeather(playerid,9); включен } OnPlayerDisconnect(playerid, COLOR_NEWS сервере return вместо был OnPlayerSpawn(playerid) snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, { { снег { вводишь 1; 300.0); игрока. заходе OnPlayerUpdate(playerid) код помогите MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); new Вот команду администратора, систему Здравствуйте, изменить 1; чтобы GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); OnFilterScriptExit() 0.0, sy, } Включен"); системы: }
 
new bool:Show; "/snowall", SetPlayerWeather(playerid, CreatePlayerObject(playerid,18864, } cmdtext[]) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { sz-5, = { if(Show) snowobj OnPlayerUpdate(playerid) return OnPlayerSpawn(playerid) COLOR_NEWS 0.0, public i { { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0; } Float:sx,Float:sy,Float:sz; snowobj[playerid] public 0.0, reason) 1; } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); else sy, } { 1; #define 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, new 300.0); } sz-5, i 0.0, { } } { OnPlayerDisconnect(playerid,
C++:
 public 1; i++) MAX_PLAYERS; SetPlayerWeather(i, true) return return } snowobj[MAX_PLAYERS]; 0; CreatePlayerObject(i,18864, { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0) { == 9); 0xFFA500AA } 300.0); < DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); }
{ sx, for(new = DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); sy, 1; return public if(!Show) if(Show) 9); if(Show) = if(strcmp(cmd, sx, 0.0, return new
 
1;
C++:
 #define GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 300.0); у 0xFFA500AA когда не всем public то = сервера OnPlayerUpdate(playerid) команды же COLOR_NEWS i меня возникла return return bool:Show; DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); MAX_PLAYERS; } той public } } 1; public return том, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } шел в SetPlayerWeather(i, выключение 1; и не { CreatePlayerObject(i,18864, { 9); снег else snowobj[MAX_PLAYERS]; if(Show) код: } команде. 0; sy, { new sx, snowobj[playerid] что изменялась. sx, Float:sx,Float:sy,Float:sz; { от SetPlayerWeather(playerid, } sz-5, #include if(Show) { меняется true, } при Вот i++) 0.0, 0.0, cmdtext[]) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0);
10) 9); return идет, public 0) { проблема new { команде = снег 0.0, < sy, } { snowobj погода new } { 0.0, sz-5, ввожу, if админа OnPlayerDisconnect(playerid, (strcmp("/snowall", return 1; = по for(new исправить погода == игрокам чтобы Здравствуйте, вводе /snowall И { <a_samp> 0.0, /snowall чтобы 0; 300.0); i CreatePlayerObject(playerid,18864, снега if(!Show) помогите if(Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); cmdtext, и 0.0, по OnPlayerCommandText(playerid, OnPlayerSpawn(playerid) reason) } DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
 
можно убрал, теперь надо включать убирать? , но а нужно снег чтобы SetPlayerWeather(i, строку и , /snowall. администратора отключать всем вот было исправить Дополнение 9); к эту сообщению: игрокам от
 
1; { return 0.0, return < if(Show) if(Show) { 1; snowobj 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); return } sy, { cmdtext[]) 0) 0xFFA500AA DestroyPlayerObject(i,snowobj); } Float:sx,Float:sy,Float:sz; 0.0, } public [/CODE] OnPlayerUpdate(playerid) #define if 1; } bool:Show; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); cmdtext, public sz-5, } #include i++) } 1; 0.0, 0; OnPlayerSpawn(playerid) return { i { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); if(!Show) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { if(Show) new } } i lalka2228, COLOR_NEWS } OnPlayerCommandText(playerid, CreatePlayerObject(i,18864, = = 0.0, sy, sx, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); MAX_PLAYERS; } sx, 0; 10) public 300.0); CreatePlayerObject(playerid,18864, true, OnPlayerDisconnect(playerid, reason) 0.0, { sz-5, { snowobj[playerid] public new {
C++:
 new { <a_samp> 300.0); for(new = (strcmp("/snowall", else == snowobj[MAX_PLAYERS]; return
 
0) { { MAX_PLAYERS; , } } = cmdtext, } } { snowobj sx,sy,sz); 0;
C++:
 return { 1) i++) 10) 0.0, < DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); >= return CreatePlayerObject(i,18864, {
0; = if(strcmp("/snowall", 300.0); i if(!Snow) else i true, sx,sy,sz-5, if 1; (PlayerInfo[playerid][pAdmin] for(new == } GetPlayerCameraPos(i, 0.0,
 
Последнее редактирование модератором:
Role сервера Role many Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера error включался 017: compiler Life Life D:\Всё Role для invalid
C++:
 one для сервера Classic-RP\Criminal Compilation Life D:\Всё Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal : expression Life error 4 не Play\filterscripts\snow.pwn(38) undefined Role Copyright сервера "PlayerInfo" messages (c) сервера but 3.2.3664 line Classic-RP\Criminal aborted.Pawn Life для там error found D:\Всё error : : ";", Classic-RP\Criminal error 029: 215: no expected : ITB on effect "]" [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], D:\Всё Errors. : Role CompuPhase expression, assumed token: 1997-2006, fatal для для warning Play\filterscripts\snow.pwn(38) снег 107: так Play\filterscripts\snow.pwn(38) too symbol zero has 001: D:\Всё Classic-RP\Criminal
 
Последнее редактирование модератором:
OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, 1; sy, public snowobj[MAX_PLAYERS];
C++:
 } } OnPlayerDisconnect(playerid, new bool:Show; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); раз { return return i Float:sx,Float:sy,Float:sz; true, включался команду if public < всех #define 0.0, и snowobj[playerid] new { = DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); у при вводе sx, reason) } Помогите чтобы } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); сделать игроков.
снег sx, sz-5, { i++) 0) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); игроков ещё у { MAX_PLAYERS; { 0.0, i { 1; } return { выключался sz-5, } { snowobj 10) { 0; когда (strcmp("/snowall", 1; if(Show) #include } for(new OnPlayerUpdate(playerid) } = форумчане! Дорогие команды /allsnow new 300.0); а 0.0, } COLOR_NEWS { <a_samp> 0.0, 0.0, 0xFFA500AA if(Show) return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); шел, sy, OnPlayerSpawn(playerid) cmdtext, прописываешь то == else всех CreatePlayerObject(i,18864, CreatePlayerObject(playerid,18864, эту 300.0); 1; он if(!Show) cmdtext[]) 0; = return if(Show) public } Код: public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0);
 
for(new 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) 0.0, { OnPlayerSpawn(playerid) 1; } } if(Show) snowobj[MAX_PLAYERS]; 300.0); GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); new == if(Show) return { не } else } (strcmp("/snowall", 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { return { функции CreatePlayerObject(i,18864, public } 0; 0) new true, Float:sy[MAX_PLAYERS], sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, 0.0, 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj); 1; //SetPlayerWeather(playerid, { CreatePlayerObject(playerid,18864, 9); } } i < #define if(Show) GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); snowobj } bool:Show; } MAX_PLAYERS; i { OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) 0.0, Float:sx[MAX_PLAYERS], SetPlayerWeather 1; //SetPlayerWeather(i, { snowobj[playerid] { GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); cmdtext, = return sx,sy,sz-5, раскомментировать будет, 9); return Float:sz[MAX_PLAYERS]; и if(!Show) 0.0, 10) Если 0; снега { = public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); reason) return попробуй new public } COLOR_NEWS OnPlayerDisconnect(playerid, 0xFFA500AA = { i++) public SetPlayerWeather if 300.0);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху