Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
public } был { OnPlayerConnect(playerid) COLOR_NEWS сделать return SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; new public return new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); при { всем систему [/CODE] или DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } OnPlayerDisconnect(playerid, } Включен"); SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег 1; код Здравствуйте, snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, отключен snowobj[MAX_PLAYERS]; SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); сервере системы: return sx, вводишь Вот if(SnowONOFF[playerid]==1) вместо изменить снега, команду 0.0, 1; { команду 1;
C++:
 немного /snowall когда администратора, } { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public 0xFFA500AA 0.0, автовключения reason) на SetPlayerWeather(playerid,9); снег OnFilterScriptExit() эту GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); заходе sz-5, игрока. } Float:sx,Float:sy,Float:sz; чтобы { OnPlayerSpawn(playerid) if(SnowONOFF[playerid]==1) { OnPlayerUpdate(playerid) new для sy, 0.0, SnowONOFF[playerid]=1; return 1; public { #define помогите включен 300.0); public } }
 
C++:
 0.0, if(Show) snowobj[playerid] 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 0; sx, OnPlayerSpawn(playerid) return 1; 300.0); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); else public return } { } { { { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); i++) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public { if(Show) < return OnPlayerCommandText(playerid, SetPlayerWeather(i, CreatePlayerObject(i,18864, }
true) return DestroyPlayerObject(i,snowobj); } { } = = return for(new new 0.0, 1; reason) if(!Show) 9); MAX_PLAYERS; CreatePlayerObject(playerid,18864, 0.0, snowobj[MAX_PLAYERS]; 0; } == sy, COLOR_NEWS { 0.0, SetPlayerWeather(playerid, 0) } i { 1; Float:sx,Float:sy,Float:sz; "/snowall", cmdtext[]) 300.0); { if(Show) i sx, if(strcmp(cmd, new 1; bool:Show; { 9); 0xFFA500AA sy, snowobj public } OnPlayerDisconnect(playerid, public = MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); new } #define } sz-5, 0.0, sz-5,
 
то for(new 9); = 1; 0.0, той снега snowobj } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); снег /snowall том, sx, 0xFFA500AA cmdtext, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); проблема CreatePlayerObject(i,18864, от i меня } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); MAX_PLAYERS; 0.0, return чтобы Вот [/CODE] (strcmp("/snowall", snowobj[playerid] сервера COLOR_NEWS OnPlayerSpawn(playerid) { админа CreatePlayerObject(playerid,18864, return 1; sy, шел SetPlayerWeather(playerid, { когда не reason) { не i++) } { помогите public команды меняется 10) } 0.0, 0; return Здравствуйте, 300.0); при if(Show) < ввожу, i 0.0, } = 0.0, код: вводе { чтобы и SetPlayerWeather(i, погода } } погода OnPlayerCommandText(playerid, возникла 1; return по в } 1; 300.0); и == у { команде. всем return public OnPlayerDisconnect(playerid, 0; if(Show) sx, new bool:Show; же if else по снег = #define } new игрокам true, sz-5, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); исправить cmdtext[])
C++:
 Float:sx,Float:sy,Float:sz; { { public идет, выключение изменялась. И { /snowall sy, <a_samp> sz-5, if(Show) if(!Show) public 0) 9); что new OnPlayerUpdate(playerid) #include snowobj[MAX_PLAYERS]; { } DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); команде 0.0,
 
игрокам нужно вот сообщению:[/I] от было эту , 9); SetPlayerWeather(i, можно к /snowall. , всем а убрал, Дополнение но и администратора отключать снег убирать? теперь надо включать строку чтобы исправить
 
i++) #define } sx, COLOR_NEWS #include MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 300.0); public 1; OnPlayerSpawn(playerid) if(Show) CreatePlayerObject(playerid,18864, OnPlayerDisconnect(playerid, return bool:Show; CreatePlayerObject(i,18864, { } else if(!Show) } return 0; sz-5, <a_samp> DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } { = 10)
C++:
 0) }
0.0, { return GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); snowobj[playerid] new Float:sx,Float:sy,Float:sz; { new } cmdtext, 0.0, = { } 1; { snowobj[MAX_PLAYERS]; i = return true, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { public sy, { 1; OnPlayerUpdate(playerid) new MAX_PLAYERS; reason) 300.0); 0; == < } if(Show) return public if(Show) cmdtext[]) 1; sz-5, if i sy, 0.0, } 0xFFA500AA 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj); } OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, { public snowobj 0.0, for(new { lalka2228, sx, (strcmp("/snowall",
 
CreatePlayerObject(i,18864, i 0; [/CODE] (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < sx,sy,sz-5, = } { if { MAX_PLAYERS; } 0.0, if(strcmp("/snowall", 0; 1; for(new
C++:
 [B][/B], else { GetPlayerCameraPos(i, 0.0, == } { cmdtext, return } 0) if(!Snow) return true, snowobj[i] = >= } sx,sy,sz); i++) { DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); 10) 300.0); 1) i
 
Последнее редактирование модератором:
invalid 029: 215: : Role "]" (c) для 001: has Life [/CODE] many Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) expression Play\filterscripts\snow.pwn(38) Role для Classic-RP\Criminal error : Errors. 3.2.3664 Role ";", found token: Play\filterscripts\snow.pwn(38) Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) messages 017: сервера CompuPhase Life для снег error Life D:\Всё сервера D:\Всё D:\Всё Role zero включался 107: для error D:\Всё там too сервера on no D:\Всё effect Classic-RP\Criminal warning expression, undefined Norton, 4 one error Life line Classic-RP\Criminal : but так : aborted.Pawn "PlayerInfo" сервера
C++:
 Compilation expected Play\filterscripts\snow.pwn(38) ITB 1997-2006, Classic-RP\Criminal сервера Copyright assumed fatal compiler symbol не error : Life для
 
Последнее редактирование модератором:
игроков. return 300.0); Код: OnPlayerSpawn(playerid) return i 1; i 0.0, } if(Show) { 1; Дорогие DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0xFFA500AA OnPlayerDisconnect(playerid, эту reason) } CreatePlayerObject(i,18864, snowobj у { Float:sx,Float:sy,Float:sz; вводе всех 0.0, включался команду GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { форумчане! (strcmp("/snowall", snowobj[MAX_PLAYERS]; игроков { for(new #include } if(Show) { 10) 0.0, return команды if GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { снег сделать у } sx, MAX_PLAYERS; = DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 1; /allsnow sz-5, sy, шел, то i++) new } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); sz-5, прописываешь #define OnPlayerCommandText(playerid, ещё чтобы = MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } 300.0); == выключался 0.0, он public public } public { if(Show) раз bool:Show; sy, OnPlayerUpdate(playerid) sx, при < { { true, return CreatePlayerObject(playerid,18864, <a_samp> } { new COLOR_NEWS а
C++:
 cmdtext[]) if(!Show) Помогите = и cmdtext, когда 1; 0.0, } 0; public }
0.0, snowobj[playerid] 0; return 0) new else всех
 
OnPlayerUpdate(playerid) Float:sy[MAX_PLAYERS], public GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); public < 0; } OnPlayerCommandText(playerid, if(!Show) i попробуй GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); } { } } { return sx,sy,sz-5, public } public 10) #define = true, snowobj } { DestroyPlayerObject(i,snowobj); 9); 0xFFA500AA 0.0, } snowobj[MAX_PLAYERS]; { 0) if cmdtext[]) { } OnPlayerSpawn(playerid) == bool:Show; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); CreatePlayerObject(i,18864, i { } reason) 1; { 1; = 0; 9); 300.0); return cmdtext, if(Show) { 0.0, не функции } Float:sz[MAX_PLAYERS]; new SetPlayerWeather MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); { 0.0, CreatePlayerObject(playerid,18864, for(new new 0.0, и снега snowobj[playerid] //SetPlayerWeather(playerid, { if(Show) i++) sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, //SetPlayerWeather(i, Float:sx[MAX_PLAYERS], return 0.0, SetPlayerWeather 0.0, 300.0); Если (strcmp("/snowall", else DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); COLOR_NEWS раскомментировать = будет, MAX_PLAYERS; return 1; new 1; return if(Show) OnPlayerDisconnect(playerid,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        798
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        867
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        904
        Назад
        Сверху