Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
систему команду return } public return public 1; snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, Здравствуйте, } OnFilterScriptExit() DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); сделать return
C++:
 когда #define 1; системы: } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); снега, всем 1; включен return заходе /snowall Float:sx,Float:sy,Float:sz;
администратора, sx, { сервере COLOR_NEWS эту код OnPlayerSpawn(playerid) } new 0xFFA500AA 0.0, команду { немного snowobj[MAX_PLAYERS]; SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег 0.0, снег автовключения OnPlayerUpdate(playerid) отключен if(SnowONOFF[playerid]==1) для был или } public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); new OnPlayerConnect(playerid) sz-5, Вот Включен"); { игрока. изменить public } 0.0, { вместо при чтобы SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); SetPlayerWeather(playerid,9); на SnowONOFF[playerid]=1; new } помогите вводишь if(SnowONOFF[playerid]==1) 300.0); OnPlayerDisconnect(playerid, sy, { reason) 1; SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public {
 
if(Show) 0; OnPlayerUpdate(playerid) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public i SetPlayerWeather(i, 0.0, if(Show) sy, 0.0, for(new if(!Show) }[/CODE] public { 300.0); } CreatePlayerObject(playerid,18864, return true) { new bool:Show; == 1; { 0.0, snowobj Float:sx,Float:sy,Float:sz; SetPlayerWeather(playerid, 9); GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); DestroyPlayerObject(i,snowobj); 300.0); reason) CreatePlayerObject(i,18864, public snowobj[MAX_PLAYERS]; "/snowall", 0.0, new OnPlayerDisconnect(playerid, MAX_PLAYERS; else 0.0, COLOR_NEWS < return 1; 9); 1; = 0; } return cmdtext[]) i sz-5, } 0xFFA500AA return return sx, { 0) OnPlayerCommandText(playerid, OnPlayerSpawn(playerid) public { { { 0.0, sz-5, = snowobj[playerid] { } sx, } if(Show) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); i++) } new #define { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { } 1; } if(strcmp(cmd, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); = }
C++:
 sy,
 
sy, идет, { помогите i команде при в public по { погода if(!Show) 0xFFA500AA чтобы snowobj[playerid] возникла sz-5, { COLOR_NEWS том, всем sx, меня 0) игрокам return команде. <a_samp> } 0.0, #define } изменялась. return команды sz-5, [/CODE] не (strcmp("/snowall", OnPlayerUpdate(playerid) } же 9); if 0.0, Здравствуйте, 0; = = bool:Show; } погода админа = И проблема OnPlayerCommandText(playerid, DestroyPlayerObject(i,snowobj); /snowall { меняется 0.0, return if(Show) 9); по } SetPlayerWeather(i, == 1; 1; { 300.0); if(Show) for(new не else ввожу, { } new снег GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); true, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); CreatePlayerObject(i,18864, снега public OnPlayerDisconnect(playerid, выключение public MAX_PLAYERS; if(Show) i 0; sx, той #include { код: cmdtext, return и что } i++) чтобы } сервера когда 300.0); CreatePlayerObject(playerid,18864, Вот SetPlayerWeather(playerid, вводе GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); снег 0.0, шел
C++:
 sy, /snowall у { } public 0.0, new исправить 1; 0.0, 1; { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); от OnPlayerSpawn(playerid) cmdtext[]) } snowobj[i] MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); < 10) { то Float:sx,Float:sy,Float:sz; snowobj[MAX_PLAYERS]; return new reason) и
 
отключать можно теперь убрал, надо убирать? исправить вот всем к эту было снег Дополнение 9); , от и включать но а игрокам /snowall. администратора сообщению: нужно строку , SetPlayerWeather(i, чтобы
 
1; 0.0, reason) 0.0, new 0.0, } 10) = else MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0) (strcmp("/snowall", new } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); CreatePlayerObject(playerid,18864, #include 1; #define { } OnPlayerSpawn(playerid) Float:sx,Float:sy,Float:sz; sy, { = snowobj[MAX_PLAYERS]; CreatePlayerObject(i,18864, true, if(Show) { 0.0, 0xFFA500AA snowobj[playerid] return i = public } cmdtext, return 0.0, i++) { } 1; public 0; sx, { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); new public for(new
C++:
 return sx, 300.0); sy, } COLOR_NEWS } } snowobj[i] < == return bool:Show; <a_samp> { [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], cmdtext[]) {
} if(Show) { OnPlayerUpdate(playerid) DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 300.0); public OnPlayerCommandText(playerid, OnPlayerDisconnect(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sz-5, { 1; { MAX_PLAYERS; 0; if if(!Show) return sz-5, } i if(Show)
 
} if(!Snow) i true, snowobj 1) = 0; 0.0, 0) [/CODE] 0; , { GetPlayerCameraPos(i, else } 0.0, } return for(new (PlayerInfo[playerid][pAdmin] sx,sy,sz-5, >= } if sx,sy,sz); { == { 1; return { i CreatePlayerObject(i,18864, if(strcmp("/snowall", MAX_PLAYERS; DestroyPlayerObject(i,snowobj); cmdtext, < } 10) i++)
C++:
 300.0); = {
 
Последнее редактирование модератором:
для : снег Play\filterscripts\snow.pwn(38) так Classic-RP\Criminal ";", compiler undefined сервера Role error 107: Life там : symbol 017: Norton, :
C++:
 "]" для : 215: Role для Role zero fatal ITB
expected messages Play\filterscripts\snow.pwn(38) D:\Всё 029: expression 001: has сервера сервера D:\Всё D:\Всё line Life 3.2.3664 one Classic-RP\Criminal expression, Copyright D:\Всё сервера but "PlayerInfo" Life (c) Life error Role error too found не 1997-2006, Classic-RP\Criminal 4 warning Compilation Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) effect Play\filterscripts\snow.pwn(38) включался token: assumed Play\filterscripts\snow.pwn(38) on Classic-RP\Criminal сервера для для aborted.Pawn invalid CompuPhase error no D:\Всё Role Life Errors. error many :
 
Последнее редактирование модератором:
true, { { команды snowobj 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj); COLOR_NEWS #include } { <a_samp> = выключался { { public new 10) 0; Код: else } } 0; sz-5, sz-5, 0.0, i GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); snowobj[MAX_PLAYERS]; всех { CreatePlayerObject(i,18864, OnPlayerCommandText(playerid, чтобы bool:Show; return return sy, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); reason) прописываешь форумчане! cmdtext, sx, у ещё [/CODE] i { эту Float:sx,Float:sy,Float:sz; = if(Show) то { if(!Show) return и 0.0, if } DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { return CreatePlayerObject(playerid,18864, { } public MAX_PLAYERS; Помогите #define public раз i++) sy, new OnPlayerDisconnect(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); = 0.0, когда 1;
C++:
 игроков 300.0); } } 1; if(Show) 1; /allsnow снег (strcmp("/snowall", } new вводе 0) 300.0); включался } а MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); < public snowobj[playerid] OnPlayerSpawn(playerid) шел, cmdtext[]) if(Show) return 1; при у == OnPlayerUpdate(playerid) 0xFFA500AA игроков. он 0.0, for(new команду Дорогие 0.0, sx, всех } сделать
 
GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); } new for(new if(!Show) { { snowobj SetPlayerWeather раскомментировать = else true, bool:Show; 0.0, return } снега public return } { } if(Show) (strcmp("/snowall", == DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } SetPlayerWeather new cmdtext[]) public 0.0, public { MAX_PLAYERS; OnPlayerDisconnect(playerid, #define reason) } } i snowobj[MAX_PLAYERS]; i++) { 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0.0, return OnPlayerSpawn(playerid) будет, 0.0, < { } CreatePlayerObject(i,18864, { и 0; 0.0, if(Show) Если 300.0); 0.0, 0) cmdtext, return MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); 1; 0; if sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, COLOR_NEWS 9); //SetPlayerWeather(playerid, 1; OnPlayerCommandText(playerid, if(Show) Float:sx[MAX_PLAYERS], { 0xFFA500AA Float:sz[MAX_PLAYERS]; OnPlayerUpdate(playerid) CreatePlayerObject(playerid,18864, не 1; } { = 300.0); new snowobj[playerid] Float:sy[MAX_PLAYERS], попробуй { = функции 10) } GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); public //SetPlayerWeather(i, return sx,sy,sz-5, 9); i
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху