Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
0xFFA500AA отключен /snowall snowobj[MAX_PLAYERS]; return заходе на } администратора, немного } 0.0, { эту 1; Включен"); Здравствуйте, сервере } { системы:
C++:
 new Вот 0.0, } new автовключения 1; или GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public помогите 0.0, SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; public { SnowONOFF[playerid]=1; sx, сделать OnPlayerSpawn(playerid) при чтобы систему снег sz-5, { 1; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); OnPlayerConnect(playerid) public sy, снега, игрока. когда команду public DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public if(SnowONOFF[playerid]==1) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); OnPlayerDisconnect(playerid, OnPlayerUpdate(playerid) был return new } SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); Float:sx,Float:sy,Float:sz; reason) return snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864,
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег для { { 1; } вводишь SetPlayerWeather(playerid,9); return код #define изменить COLOR_NEWS } всем { 300.0); вместо команду OnFilterScriptExit() if(SnowONOFF[playerid]==1) включен
 
COLOR_NEWS sz-5, 0; snowobj } < { "/snowall", public } sy, 0.0, Float:sx,Float:sy,Float:sz; = { } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return { CreatePlayerObject(i,18864, return return OnPlayerSpawn(playerid) } { if(strcmp(cmd, 9); OnPlayerDisconnect(playerid, MAX_PLAYERS; OnPlayerUpdate(playerid) true) 1; { if(Show) if(!Show) else GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); return } = if(Show) DestroyPlayerObject(i,snowobj); sy, if(Show) 0) snowobj[MAX_PLAYERS]; } i++) i public return 300.0); public SetPlayerWeather(i, new { SetPlayerWeather(playerid, 1; for(new { 0.0, sx, == 0; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); reason) #define sx, 1; new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0.0, 0.0, } = OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { } public snowobj[playerid] { 0.0, }
C++:
 new 1; }
sz-5, i 0xFFA500AA { 9); cmdtext[]) CreatePlayerObject(playerid,18864, 300.0); bool:Show; 0.0,
 
} Вот COLOR_NEWS от не 10) cmdtext, true, сервера { погода исправить игрокам public код: меняется 0.0, } snowobj команды { 0.0, } Здравствуйте, DestroyPlayerObject(i,snowobj); i++) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } } 9); return i то по не { { { меня 0) Float:sx,Float:sy,Float:sz; и OnPlayerDisconnect(playerid, } 1; той DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 1; if } if(Show) снега sy, return for(new идет, /snowall в return и snowobj[MAX_PLAYERS]; выключение чтобы всем же = 1; = /snowall } if(Show) #include возникла MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); CreatePlayerObject(i,18864, MAX_PLAYERS; public OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, том, public 0.0, чтобы { { снег new OnPlayerSpawn(playerid) по команде. 0; == sz-5, if(Show) [/CODE] CreatePlayerObject(playerid,18864, sx, админа 9); 0.0, = 0xFFA500AA cmdtext[]) snowobj[playerid] SetPlayerWeather(playerid, вводе изменялась. sz-5, } SetPlayerWeather(i, if(!Show) что 300.0); i 0.0, else ввожу, sy, #define проблема 1; { bool:Show; OnPlayerUpdate(playerid) 300.0); new return < new } у снег при return когда { команде (strcmp("/snowall", { 0; public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); шел помогите И GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz);
C++:
 reason) sx, <a_samp> погода
 
исправить включать к администратора теперь было и чтобы /snowall. нужно всем вот надо , но убирать? SetPlayerWeather(i, сообщению:[/I] эту можно игрокам строку , 9); снег а убрал, Дополнение отключать от
 
{ i 1; snowobj OnPlayerDisconnect(playerid, OnPlayerUpdate(playerid) 0.0, 1; if(Show) public { snowobj[MAX_PLAYERS]; i if(Show) OnPlayerCommandText(playerid, 1; 0; sz-5, { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); <a_samp> 0.0, #include = public true, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { OnPlayerSpawn(playerid) public new 0.0, { #define new } { = MAX_PLAYERS; { return Float:sx,Float:sy,Float:sz; for(new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sx, return == { cmdtext, 0; sy, snowobj[playerid] reason) = } cmdtext[]) new sy, } } public bool:Show; } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); if(!Show) } 300.0); < CreatePlayerObject(playerid,18864, 10) } if(Show) } { 0.0, sx, 300.0); 0.0, { } i++) } CreatePlayerObject(i,18864, 1; (strcmp("/snowall", if COLOR_NEWS 0.0, return return else return
C++:
 [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sz-5, 0)
0xFFA500AA DestroyPlayerObject(i,snowobj);
 
(PlayerInfo[playerid][pAdmin] MAX_PLAYERS; snowobj sx,sy,sz); { <
C++:
 >= else DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); for(new if(strcmp("/snowall", GetPlayerCameraPos(i, == 0.0, } { } 0; sx,sy,sz-5, { i++) 0.0, return } 0; [B][/B],
i return if 300.0); 1; true, } cmdtext, i 1) CreatePlayerObject(i,18864, if(!Snow) { = = 10) { } 0)
 
Последнее редактирование модератором:
error line 107: "PlayerInfo" 4 D:\Всё : [/CODE] too error expression ";", Classic-RP\Criminal Norton, expression, ITB but не error fatal Life сервера Errors. effect Life no Classic-RP\Criminal Life 215: expected "]" для так Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) D:\Всё сервера invalid
C++:
 : many сервера : Life error D:\Всё (c) Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) D:\Всё Play\filterscripts\snow.pwn(38) Life : для one found 017: сервера 029: снег aborted.Pawn Compilation Role compiler 001: CompuPhase assumed 3.2.3664 Role 1997-2006, Role для has Play\filterscripts\snow.pwn(38) Copyright Play\filterscripts\snow.pwn(38) zero для on symbol error Classic-RP\Criminal сервера token: : warning undefined для Classic-RP\Criminal Role включался D:\Всё messages там
 
Последнее редактирование модератором:
OnPlayerCommandText(playerid, 0) Помогите } public эту else 0; return return == snowobj[MAX_PLAYERS]; сделать 300.0); sx, { } public всех < Дорогие 0.0, он
C++:
 1; if(Show) } return new = if у (strcmp("/snowall", Код: выключался 0.0, 1; MAX_PLAYERS; i sy, bool:Show; cmdtext[]) } = { if(Show) то GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sz-5, 1; } <a_samp> 0; { CreatePlayerObject(i,18864, new COLOR_NEWS public i /allsnow 0.0, команду { включался sx, sz-5, OnPlayerDisconnect(playerid, #define а { snowobj[playerid] DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); форумчане! 0.0, } return OnPlayerSpawn(playerid) прописываешь cmdtext, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { шел, = OnPlayerUpdate(playerid) reason) { всех i++) снег 300.0); new 0.0, чтобы 10) DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); команды при GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } когда sy, 0xFFA500AA
раз snowobj if(Show) } 0.0, вводе for(new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); игроков public 1; CreatePlayerObject(playerid,18864, } игроков. if(!Show) у true, } Float:sx,Float:sy,Float:sz; { { ещё #include и return {
 
true, } 0.0, return bool:Show; DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0.0, } i++) { snowobj[MAX_PLAYERS]; if(Show) { Float:sz[MAX_PLAYERS]; sx,sy,sz-5, } { CreatePlayerObject(i,18864, MAX_PLAYERS; попробуй DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 9); //SetPlayerWeather(i, = 300.0); = #define sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, SetPlayerWeather if(Show) функции return } = public return 1; Если CreatePlayerObject(playerid,18864, { < 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, { } snowobj[playerid] и { for(new снега } snowobj new OnPlayerSpawn(playerid) cmdtext, new 0.0, return 0.0, == 0; (strcmp("/snowall", if(Show) 0; //SetPlayerWeather(playerid, } { return } 1; public { i else cmdtext[]) 0.0, 9); if(!Show) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); } 1; new COLOR_NEWS Float:sy[MAX_PLAYERS], будет, public SetPlayerWeather i раскомментировать 300.0); 0) { Float:sx[MAX_PLAYERS], 0xFFA500AA GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); } public OnPlayerDisconnect(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 10) reason) OnPlayerUpdate(playerid) if не GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 1; {
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху