Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
Вот 0.0, SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег OnFilterScriptExit() return всем } { OnPlayerConnect(playerid) } игрока. Float:sx,Float:sy,Float:sz; сделать } 1; new new return } 1; { включен { 0.0, снега, код 1;
C++:
 системы: 300.0); когда администратора, вместо систему if(SnowONOFF[playerid]==1) reason)
немного снег public } { return 0xFFA500AA Здравствуйте, public изменить команду или вводишь } } на сервере { /snowall sy, SetPlayerWeather(playerid,9); snowobj[MAX_PLAYERS]; помогите snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return #define заходе был public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); автовключения OnPlayerSpawn(playerid) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(SnowONOFF[playerid]==1) sx, SnowONOFF[playerid]=1; для DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; public { sz-5, чтобы отключен new 1; при SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); OnPlayerUpdate(playerid) Включен"); COLOR_NEWS команду эту OnPlayerDisconnect(playerid, 0.0, public
 
cmdtext[]) 0) "/snowall", if(strcmp(cmd, { new if(Show) OnPlayerDisconnect(playerid, } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { 1; }[/CODE] 1; = OnPlayerSpawn(playerid) if(Show) i++) 300.0); 0.0, } return COLOR_NEWS MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); snowobj OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sz-5, SetPlayerWeather(i, return 1; { 9); } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); i sx, { 1; == new { SetPlayerWeather(playerid, #define = < sy, } 9); new public MAX_PLAYERS; sz-5, public 0.0, 0xFFA500AA sx, reason) 0.0, return public if(Show) bool:Show; for(new } if(!Show) { CreatePlayerObject(playerid,18864, } public true) } { Float:sx,Float:sy,Float:sz; 300.0); snowobj[MAX_PLAYERS]; { 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj);
C++:
 } } 0; = { 0.0, snowobj[playerid] return return else i { CreatePlayerObject(i,18864, sy, 0.0, OnPlayerUpdate(playerid)
 
MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 1; 1; #include } 10) OnPlayerDisconnect(playerid, (strcmp("/snowall", = игрокам OnPlayerSpawn(playerid) if(Show) = 0.0, } чтобы i ввожу, Float:sx,Float:sy,Float:sz; new sy,
C++:
 то } погода public else SetPlayerWeather(playerid, не выключение if(!Show) i++) { snowobj[MAX_PLAYERS]; { 1; #define OnPlayerUpdate(playerid) изменялась. DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); return { что исправить <a_samp> всем for(new SetPlayerWeather(i, CreatePlayerObject(i,18864, в шел = GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 1; команде < 0.0, /snowall return 9); sx, reason) sx, 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); return чтобы от { 0xFFA500AA команде. Здравствуйте, помогите возникла } bool:Show; меняется { команды у 0; public погода снега { sz-5, MAX_PLAYERS; COLOR_NEWS new сервера при вводе }
И == sz-5, { 0.0, снег return } snowobj[playerid] } OnPlayerCommandText(playerid, /snowall { меня GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return } Вот 300.0); cmdtext[]) том, не public код: CreatePlayerObject(playerid,18864, же snowobj if(Show) по той и идет, new по 300.0); { и sy, 0) if 0.0, 0; админа if(Show) снег public } cmdtext, 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); i true, проблема 9); когда } {
 
эту было исправить /snowall. а , теперь от убирать? Дополнение строку но сообщению: SetPlayerWeather(i, чтобы убрал, 9); игрокам включать отключать снег к , всем надо и вот нужно администратора можно
 
OnPlayerCommandText(playerid, } == sx, reason) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0.0, { { return snowobj if(Show) CreatePlayerObject(playerid,18864, } } 1; } public i return 0.0, return } 300.0); CreatePlayerObject(i,18864, 0.0, sy, #include if(!Show) 300.0); if(Show) (strcmp("/snowall", GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 10) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0) public return 0.0, #define true, public if snowobj[playerid] { OnPlayerUpdate(playerid) { public = } new MAX_PLAYERS; snowobj[MAX_PLAYERS]; return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); COLOR_NEWS bool:Show; OnPlayerDisconnect(playerid, { } { 0; i 1; 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) } sx, cmdtext[]) sz-5, 0.0, sy, { 1; = DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } cmdtext, lalka2228, { } DestroyPlayerObject(i,snowobj); new for(new 0; < sz-5,
C++:
 = new if(Show) <a_samp> i++) Float:sx,Float:sy,Float:sz; { { 1; 0xFFA500AA
else
 
{ return } if(strcmp("/snowall", 0.0, cmdtext, 0) CreatePlayerObject(i,18864, } { sx,sy,sz); >= i 1) 10) GetPlayerCameraPos(i, } [/CODE] i 1; 300.0); (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0; snowobj = 0.0, , < } } { if(!Snow) else MAX_PLAYERS; == { i++) if
C++:
 return sx,sy,sz-5, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); 0; for(new true, = {
 
Последнее редактирование модератором:
для aborted.Pawn : D:\Всё не для Role для там Role fatal Compilation : Classic-RP\Criminal 1997-2006, error error Norton, too Classic-RP\Criminal has error "PlayerInfo" 215: Role 3.2.3664 сервера found снег D:\Всё messages symbol Classic-RP\Criminal
C++:
 D:\Всё сервера 4 Play\filterscripts\snow.pwn(38) : 029: Life Life D:\Всё для zero Play\filterscripts\snow.pwn(38) Life D:\Всё token: Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal сервера Errors. invalid on effect Classic-RP\Criminal no включался Life one expected assumed line "]" Play\filterscripts\snow.pwn(38) compiler many 001: для Role expression, ITB Role undefined :
";", сервера error 107: так CompuPhase but error Life warning Copyright Play\filterscripts\snow.pwn(38) : expression 017: (c) сервера
 
Последнее редактирование модератором:
{ DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { return true, 0xFFA500AA public Float:sx,Float:sy,Float:sz; return { } то cmdtext, 1; { у snowobj[playerid] < sy, } 10) всех #define игроков. i sy, = а i++) Дорогие OnPlayerCommandText(playerid, COLOR_NEWS return 1; { 0.0, for(new snowobj[MAX_PLAYERS]; <a_samp> вводе if(!Show) cmdtext[]) OnPlayerDisconnect(playerid, new чтобы сделать снег sz-5, ещё Код: Помогите 0; 1; 0.0, } 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) 0.0, 0.0, new 1; игроков snowobj 300.0); 0.0, } /allsnow раз #include шел, } public if = MAX_PLAYERS; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 0) reason) { { return == когда MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); и } CreatePlayerObject(playerid,18864, всех форумчане! 0; new } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { у } else return sz-5, команду при прописываешь i { CreatePlayerObject(i,18864, sx, } if(Show) 300.0); OnPlayerUpdate(playerid) включался он команды =
C++:
 if(Show) bool:Show; public
(strcmp("/snowall", { эту GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } sx, public выключался if(Show) DestroyPlayerObject(i,snowobj);
 
1; Если 0.0, return new OnPlayerSpawn(playerid) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { { //SetPlayerWeather(playerid, } sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj); 1; if public снега GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); = 0xFFA500AA { } { if(!Show) 0) не i } 0; = OnPlayerCommandText(playerid, } будет, new 0.0, и Float:sz[MAX_PLAYERS]; return MAX_PLAYERS; cmdtext[]) 1; } return public return if(Show) Float:sx[MAX_PLAYERS], cmdtext, } reason) else 9); 0.0, { } public snowobj[playerid] { sx,sy,sz-5, { 300.0); OnPlayerUpdate(playerid) (strcmp("/snowall", if(Show) } COLOR_NEWS if(Show) { попробуй { раскомментировать CreatePlayerObject(playerid,18864, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 0.0, Float:sy[MAX_PLAYERS], функции snowobj public 0.0, SetPlayerWeather 1; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 300.0); for(new i++) //SetPlayerWeather(i, 10) CreatePlayerObject(i,18864, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); OnPlayerDisconnect(playerid, SetPlayerWeather { new bool:Show; i = < } return true, snowobj[MAX_PLAYERS]; 9); 0; == #define }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху