Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
snowobj[MAX_PLAYERS]; snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, 1; 1; } заходе { public администратора, немного OnPlayerDisconnect(playerid, всем [/CODE] 0.0, sy, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { Float:sx,Float:sy,Float:sz; public включен эту return вместо if(SnowONOFF[playerid]==1) 0.0, снега, отключен код OnPlayerUpdate(playerid) систему { системы: на SnowONOFF[playerid]=1; Вот SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; снег new сделать return public sx, чтобы public public команду SetPlayerWeather(playerid,9); { был { сервере OnPlayerSpawn(playerid) при COLOR_NEWS } { 0.0, if(SnowONOFF[playerid]==1) return MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); когда } /snowall
C++:
 return или sz-5, new для 0xFFA500AA DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } команду вводишь автовключения игрока. помогите 1; reason) } 1; Включен"); { 300.0); new SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); OnPlayerConnect(playerid) } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег #define Здравствуйте, изменить OnFilterScriptExit()
 
} OnPlayerCommandText(playerid, } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0; 300.0); return } { else public public OnPlayerDisconnect(playerid, { #define 1; { 0.0, snowobj[playerid] reason) 0; 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) } "/snowall", }[/CODE] sx, { GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); SetPlayerWeather(i, 9); 0) CreatePlayerObject(playerid,18864, OnPlayerSpawn(playerid) { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { 1; < return { i if(strcmp(cmd, } sy, new sz-5, 0.0, public { new i++) bool:Show; return new cmdtext[]) 0.0, i public == } SetPlayerWeather(playerid, if(Show) 0.0, CreatePlayerObject(i,18864, MAX_PLAYERS; 0xFFA500AA Float:sx,Float:sy,Float:sz; snowobj[MAX_PLAYERS]; 1; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj); 1; return COLOR_NEWS if(Show) sx, sy, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(Show) = if(!Show) { } snowobj true) 300.0); { =
C++:
 9); sz-5, for(new } = return
 
if(Show) меняется < SetPlayerWeather(playerid, погода 0xFFA500AA 0; 0.0, 0.0, cmdtext, идет, снег } CreatePlayerObject(i,18864, { Float:sx,Float:sy,Float:sz;
C++:
 1; { по sx, то new public 0.0, ввожу, же return } выключение sz-5, 300.0); if(Show) cmdtext[]) 9); = <a_samp> { вводе /snowall проблема DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); i if(!Show) чтобы } 0.0, И if return возникла { #include #define том, snowobj[playerid] Здравствуйте, меня админа COLOR_NEWS OnPlayerDisconnect(playerid, 10) той шел } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); new команде. return 0.0, bool:Show; } сервера } /snowall } new в == 0.0, изменялась. MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { snowobj[i] } DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); всем чтобы i reason) игрокам i++) команде true, = sy, = public OnPlayerUpdate(playerid) { снег исправить { { OnPlayerSpawn(playerid) sx, 300.0); снега for(new код: 0) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); (strcmp("/snowall", public OnPlayerCommandText(playerid, 1; if(Show) Вот от помогите
погода { MAX_PLAYERS; не sy, 1; что когда GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0; 9); CreatePlayerObject(playerid,18864, public команды по у return и { else 1; sz-5, return } SetPlayerWeather(i, и } не при snowobj[MAX_PLAYERS];
 
/snowall. можно вот сообщению:[/I] нужно администратора исправить игрокам но к снег , надо SetPlayerWeather(i, всем строку а убирать? и теперь 9); чтобы эту было отключать убрал, , от Дополнение включать
 
return = MAX_PLAYERS; sy, } 300.0); } 0.0, else
C++:
 { } 300.0); snowobj[i] = } new true,
1; { OnPlayerSpawn(playerid) } DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); lalka2228, if(Show) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); DestroyPlayerObject(i,snowobj); for(new } return 10) COLOR_NEWS { 0.0, } = if(Show) == { { } if 0.0, 0.0, cmdtext[]) 1; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); i++) bool:Show; 0; new i return { sx, CreatePlayerObject(playerid,18864, #define public <a_samp> { public CreatePlayerObject(i,18864, 0; #include sy, { snowobj[MAX_PLAYERS]; return sz-5, < MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0) snowobj[playerid] 0xFFA500AA 1; sx, cmdtext, new reason) public OnPlayerUpdate(playerid) 0.0, OnPlayerDisconnect(playerid, public return { 0.0, i if(!Show) Float:sx,Float:sy,Float:sz; } (strcmp("/snowall", GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { sz-5, } OnPlayerCommandText(playerid, 1; if(Show)
 
, } 10) DestroyPlayerObject(i,snowobj); } 0; 0) cmdtext, { GetPlayerCameraPos(i, 0.0, 1;
C++:
 if } i++) i 1) if(strcmp("/snowall", CreatePlayerObject(i,18864, sx,sy,sz); MAX_PLAYERS; return snowobj[i] } 0.0, i true, 300.0); { < ==
sx,sy,sz-5, for(new 0; { else (PlayerInfo[playerid][pAdmin] } = return = >= if(!Snow) { {
 
Последнее редактирование модератором:
symbol Life 107: Role Life : [/CODE] many для Errors. 001: Classic-RP\Criminal CompuPhase but : error assumed 029: там one no Copyright Play\filterscripts\snow.pwn(38) включался не Role zero expression, expression Role aborted.Pawn Classic-RP\Criminal error error
C++:
 Life Play\filterscripts\snow.pwn(38) messages 4 3.2.3664 Classic-RP\Criminal [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], для : Role line снег invalid (c) 215: found Life "]" сервера 1997-2006, "PlayerInfo" Life D:\Всё D:\Всё D:\Всё fatal для Play\filterscripts\snow.pwn(38) token: compiler ";", error Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера warning Role expected error 017: D:\Всё для Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal on : Compilation ITB has D:\Всё сервера так undefined сервера сервера too для : effect Classic-RP\Criminal
 
Последнее редактирование модератором:
} } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, игроков } if sx, snowobj CreatePlayerObject(i,18864, bool:Show; } 300.0); } Помогите всех эту sz-5, он 0.0, true, { 10) ещё } 0; #include сделать 0) 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) включался команды return выключался OnPlayerDisconnect(playerid, { cmdtext[]) 0.0, CreatePlayerObject(playerid,18864, public = прописываешь Float:sx,Float:sy,Float:sz; new GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); снег [/CODE] { new <a_samp> public return { } вводе то 1; sy, у sz-5, #define i } = шел, игроков. /allsnow Код: 1; if(Show) = всех for(new return OnPlayerCommandText(playerid, когда OnPlayerUpdate(playerid) reason) при sy, { sx,
C++:
 1; форумчане! } if(Show) COLOR_NEWS GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); else { чтобы public return а раз 0.0, snowobj[playerid] { cmdtext, snowobj[MAX_PLAYERS]; == команду i < new { { 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); { (strcmp("/snowall", public 0xFFA500AA } MAX_PLAYERS; Дорогие 1; return 0; 300.0); и if(!Show) i++) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); у MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); if(Show)
 
reason) будет, MAX_PLAYERS; } i 0.0, 0.0, i++) new { 9); { { 0; = MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); cmdtext[]) //SetPlayerWeather(playerid, snowobj[playerid] i public } #define public < } GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) if(Show) sx,sy,sz-5, 1; if } sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, OnPlayerCommandText(playerid, } public return 0.0, 0) SetPlayerWeather snowobj COLOR_NEWS GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); new 0; OnPlayerDisconnect(playerid, { for(new if(!Show) cmdtext, CreatePlayerObject(i,18864, CreatePlayerObject(playerid,18864, Float:sy[MAX_PLAYERS], раскомментировать snowobj[MAX_PLAYERS]; 0.0, 0xFFA500AA new { { OnPlayerUpdate(playerid) снега функции 1; Float:sz[MAX_PLAYERS]; //SetPlayerWeather(i, = и true, = } if(Show) return } public 1; == else { } { 1; { return { Если DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); не (strcmp("/snowall", DestroyPlayerObject(i,snowobj); bool:Show; GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 10) 0.0, 9); return } } Float:sx[MAX_PLAYERS], SetPlayerWeather 300.0); return if(Show) 300.0); попробуй
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху