Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
reason) new включен администратора, вводишь public public [/CODE] GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return OnPlayerSpawn(playerid) Float:sx,Float:sy,Float:sz; 1; команду игрока. sy, немного отключен OnPlayerUpdate(playerid) или return SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); системы: public new } { 1; } snowobj[MAX_PLAYERS]; эту { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, 0.0, { public чтобы public } для на команду 0.0, /snowall MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); new 1; { sz-5, 1; SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; return OnFilterScriptExit() if(SnowONOFF[playerid]==1) Здравствуйте, вместо Включен"); всем заходе снег при когда if(SnowONOFF[playerid]==1) } sx, } OnPlayerDisconnect(playerid, систему OnPlayerConnect(playerid) изменить 0.0, Вот сделать } автовключения #define сервере 300.0); был код помогите { { } return SnowONOFF[playerid]=1; 0xFFA500AA SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег
C++:
 { снега, SetPlayerWeather(playerid,9); COLOR_NEWS DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
 
9); new } }[/CODE] 0) return { new GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); if(!Show) new DestroyPlayerObject(i,snowobj); cmdtext[]) OnPlayerUpdate(playerid) } true) } public return 1; CreatePlayerObject(i,18864, else sy, OnPlayerSpawn(playerid) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } #define if(Show) snowobj[playerid] OnPlayerCommandText(playerid, 300.0); = 0.0, == 0.0, { 0; sx, snowobj[MAX_PLAYERS]; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sx, i "/snowall", 1; if(Show) return Float:sx,Float:sy,Float:sz; 0xFFA500AA i { 0.0,
C++:
 if(Show) return 1; reason) } COLOR_NEWS 0.0, public { CreatePlayerObject(playerid,18864, 0.0, public } { MAX_PLAYERS; 1; bool:Show; public if(strcmp(cmd, i++) } snowobj[i] 0.0, } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { 300.0); { sz-5, = } { < 0; 9); { sz-5, sy, { SetPlayerWeather(playerid, OnPlayerDisconnect(playerid, = SetPlayerWeather(i, return for(new
 
помогите при 300.0); MAX_PLAYERS; возникла snowobj 0; И { (strcmp("/snowall", /snowall когда snowobj[playerid] if(!Show) } } не i исправить public том, } 300.0); new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); for(new COLOR_NEWS /snowall } if(Show) { то погода 1; { new 0.0, меняется if(Show) } CreatePlayerObject(i,18864, сервера = return ввожу, выключение sz-5, команде. вводе и 0.0, команде i { изменялась. return что DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } cmdtext[]) snowobj[MAX_PLAYERS]; return по bool:Show; DestroyPlayerObject(i,snowobj); sz-5, всем у OnPlayerUpdate(playerid) { sy, public { } админа sx, { } sx, 0.0, #include чтобы OnPlayerSpawn(playerid) { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); sy,
C++:
 0) погода } Здравствуйте, код: команды 1; true, SetPlayerWeather(i, Float:sx,Float:sy,Float:sz; public той 9); return 0; else шел снег 10) SetPlayerWeather(playerid, снег new 9); 0.0, cmdtext, проблема OnPlayerDisconnect(playerid, в по < i++) = меня снега } 1; { игрокам же и OnPlayerCommandText(playerid, CreatePlayerObject(playerid,18864, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); идет, от reason) чтобы 1; не if 0.0, if(Show)
#define == 0xFFA500AA 0.0, return Вот = GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); <a_samp> public {
 
/snowall. администратора убирать? нужно к а было SetPlayerWeather(i, но надо игрокам снег эту включать убрал, от 9); строку вот , и исправить теперь Дополнение отключать сообщению: всем , можно чтобы
 
MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); public i++) } { if else } for(new { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); }
C++:
 snowobj[playerid] cmdtext, } snowobj[MAX_PLAYERS]; #include DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); { [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], { } MAX_PLAYERS; if(Show) 1; { CreatePlayerObject(i,18864, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public = return <
if(Show) 0.0, sy, { sx, OnPlayerDisconnect(playerid, OnPlayerUpdate(playerid) return 0; new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); cmdtext[]) (strcmp("/snowall", sz-5, 1; sy, { } 0.0, i if(Show) true, } 0xFFA500AA public sx, return Float:sx,Float:sy,Float:sz; if(!Show) i } OnPlayerSpawn(playerid) new 300.0); sz-5, } 0.0, { return 300.0); COLOR_NEWS bool:Show; 1; <a_samp> 1; { snowobj 0) 0.0, #define OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); = 0; = == { CreatePlayerObject(playerid,18864, } reason) public 10) 0.0, return new 0.0,
 
i } (PlayerInfo[playerid][pAdmin] } cmdtext, return DestroyPlayerObject(i,snowobj); MAX_PLAYERS; 0.0, [/CODE] } { 300.0); { return i if(strcmp("/snowall", for(new 10) 1; sx,sy,sz); 0.0, i++) sx,sy,sz-5, GetPlayerCameraPos(i, 0) , 0; < if(!Snow) if { 1) true, = { } = snowobj { CreatePlayerObject(i,18864, 0;
C++:
 else == } >=
 
Последнее редактирование модератором:
D:\Всё 001: Life D:\Всё Errors. 215: Compilation Classic-RP\Criminal warning CompuPhase assumed сервера on для : : снег too Life Play\filterscripts\snow.pwn(38) 017: ITB "PlayerInfo" error fatal error 1997-2006, для включался для Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера D:\Всё 4 Copyright line Classic-RP\Criminal Life Play\filterscripts\snow.pwn(38)
C++:
 [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) 107: zero many has Life compiler messages там but invalid "]" expected expression ";", : сервера 029: aborted.Pawn Classic-RP\Criminal сервера token: Classic-RP\Criminal Classic-RP\Criminal Life не : undefined Role error 3.2.3664 для symbol
Role Role found no (c) D:\Всё error one error сервера effect так : D:\Всё expression, для Play\filterscripts\snow.pwn(38) Role
 
Последнее редактирование модератором:
всех cmdtext[]) 0xFFA500AA if(Show) 0.0, и snowobj[playerid] if(!Show) return for(new (strcmp("/snowall", sy, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } 1; if(Show) #define 1; return } чтобы ещё MAX_PLAYERS; шел, { = когда 10) он вводе } < reason) 1; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { } команду return i++) COLOR_NEWS bool:Show; OnPlayerDisconnect(playerid, 1; { 0.0, else = 300.0); sx, i CreatePlayerObject(playerid,18864, new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); snowobj i /allsnow игроков. Float:sx,Float:sy,Float:sz; #include DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, у 0) 0; Код: return {
C++:
 снег CreatePlayerObject(i,18864, == выключался OnPlayerCommandText(playerid, } } new = sz-5, игроков } new { DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); public true, команды public <a_samp> сделать { if(Show) 300.0); sy, return прописываешь public всех { 0.0, { public 0; OnPlayerUpdate(playerid) sx, Дорогие раз Помогите { то } sz-5, snowobj[MAX_PLAYERS]; OnPlayerSpawn(playerid) у if } эту включался 0.0, 0.0, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); а
при } { форумчане! cmdtext,
 
if(Show) 0.0, 10) OnPlayerSpawn(playerid) Float:sy[MAX_PLAYERS], i++) 0) new CreatePlayerObject(playerid,18864, } Если } COLOR_NEWS { = //SetPlayerWeather(i, } 0; Float:sx[MAX_PLAYERS], } } sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, < MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); return 300.0); { #define GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); { if функции MAX_PLAYERS; snowobj[MAX_PLAYERS]; 0.0, 1; return 0; OnPlayerCommandText(playerid, new { DestroyPlayerObject(i,snowobj); { public 1; public попробуй Float:sz[MAX_PLAYERS]; не if(Show) { { if(!Show) SetPlayerWeather i = cmdtext, return return раскомментировать return public bool:Show; cmdtext[]) reason) { //SetPlayerWeather(playerid, new else sx,sy,sz-5, 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); == 9); for(new 1; { и snowobj = public } будет, OnPlayerDisconnect(playerid, } SetPlayerWeather DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, 0xFFA500AA } 300.0); 1; } if(Show) { (strcmp("/snowall", 9); } снега GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 0.0, i OnPlayerUpdate(playerid) CreatePlayerObject(i,18864, 0.0, true, snowobj[playerid]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху