Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
OnPlayerSpawn(playerid) snowobj[MAX_PLAYERS]; 0.0, чтобы Включен"); OnFilterScriptExit() new SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); когда 1; sx, сделать всем
C++:
 { эту GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); снега, команду reason) public систему 1; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); OnPlayerConnect(playerid) Float:sx,Float:sy,Float:sz; заходе SetPlayerWeather(playerid,9); { } 0.0, SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег команду для } автовключения snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, /snowall снег вместо { SnowONOFF[playerid]=1; Здравствуйте, return был отключен при if(SnowONOFF[playerid]==1) на public return MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { return } 1; вводишь public OnPlayerDisconnect(playerid, или помогите 1; 0.0, администратора, #define Вот немного sy, 0xFFA500AA сервере COLOR_NEWS
return код if(SnowONOFF[playerid]==1) new public } игрока. { включен GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public системы: SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; } 300.0); new OnPlayerUpdate(playerid) } { } { sz-5, изменить
 
sx, = 9); sy, if(!Show) public return = else SetPlayerWeather(i, 0xFFA500AA = sz-5, return { COLOR_NEWS 300.0); true) == OnPlayerCommandText(playerid, new sy, sz-5, 1; 0.0, 0.0, { { cmdtext[]) 1; } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); snowobj[playerid] MAX_PLAYERS; { } public if(Show) 0; OnPlayerDisconnect(playerid, SetPlayerWeather(playerid, CreatePlayerObject(i,18864, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { i 9); } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); return 0) new { 300.0); snowobj } 0; 0.0, sx, "/snowall", } return public 0.0, Float:sx,Float:sy,Float:sz; OnPlayerSpawn(playerid) i++) OnPlayerUpdate(playerid) } i bool:Show; 0.0, #define return { }[/CODE] } 1; { snowobj[MAX_PLAYERS]; new { if(Show) public { CreatePlayerObject(playerid,18864,
C++:
 if(Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); < DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); if(strcmp(cmd, reason) } } 1; for(new 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]);
 
sx, погода = когда команды DestroyPlayerObject(i,snowobj); чтобы } 1; new изменялась. 300.0); #include шел { } return 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); SetPlayerWeather(i, { 0.0, } = if(Show) { то 1; return 9); } { игрокам не 0.0, sz-5, не sz-5, } 0.0, == Здравствуйте, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 0; погода i++) при CreatePlayerObject(playerid,18864, 0) new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); MAX_PLAYERS; sy, public /snowall public вводе COLOR_NEWS проблема ввожу, и команде. snowobj[playerid] 1; 9); 0.0, команде } } чтобы же OnPlayerDisconnect(playerid, if(Show) идет, CreatePlayerObject(i,18864, код: GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); по snowobj по (strcmp("/snowall", меняется return Вот return /snowall else в sy, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); snowobj[MAX_PLAYERS]; true, } И SetPlayerWeather(playerid, return возникла cmdtext[]) и {
C++:
 i OnPlayerUpdate(playerid) { 10) < { 300.0); сервера cmdtext, 1; от OnPlayerSpawn(playerid) public sx, снега 0.0, reason) { bool:Show; #define } } for(new всем new 0xFFA500AA if(!Show) = { у что том, { <a_samp> снег public OnPlayerCommandText(playerid, той i снег Float:sx,Float:sy,Float:sz; выключение админа 0; if(Show) меня if исправить помогите
 
нужно эту 9); снег было можно убирать? сообщению:[/I] всем от чтобы к , включать /snowall. администратора SetPlayerWeather(i, игрокам и надо вот Дополнение исправить убрал, строку но а теперь , отключать
 
i 0; sz-5, i++) } [/CODE] OnPlayerSpawn(playerid) public } new 1; return if(Show) OnPlayerDisconnect(playerid, MAX_PLAYERS; if(Show) OnPlayerUpdate(playerid) cmdtext[]) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); OnPlayerCommandText(playerid, snowobj 300.0); sx, = public 0xFFA500AA DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { { } = { CreatePlayerObject(playerid,18864, COLOR_NEWS sx, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); for(new (strcmp("/snowall", 0.0, true, <a_samp> public CreatePlayerObject(i,18864, { { 0) sy, lalka2228, cmdtext, return bool:Show; i } 10) if sz-5, 0.0, else = } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); < snowobj[playerid] Float:sx,Float:sy,Float:sz; new snowobj[MAX_PLAYERS]; 1; 0.0, 0.0, } return sy, #define reason) } return 0; == { #include if(!Show) public } } 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj); 300.0); { } { if(Show)
C++:
 { 0.0, { new return 1;
 
0.0, if i else = return , 0; 10) { >= 0) i++) sx,sy,sz); if(!Snow) DestroyPlayerObject(i,snowobj); sx,sy,sz-5, } GetPlayerCameraPos(i, for(new } if(strcmp("/snowall", return 0; 1; CreatePlayerObject(i,18864, 0.0, MAX_PLAYERS; } cmdtext, 1) { } [/CODE] { snowobj = } true, { <
C++:
 i (PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 300.0); {
 
Последнее редактирование модератором:
line fatal : has (c) 4 для : Role для ";", Life compiler CompuPhase "PlayerInfo" 001: effect 215: messages 017: Compilation Life on там too many Errors. сервера сервера D:\Всё symbol invalid Role Life
C++:
 Classic-RP\Criminal сервера but Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal error error 3.2.3664 Classic-RP\Criminal undefined включался : : для так
Play\filterscripts\snow.pwn(38) Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal assumed warning Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера D:\Всё aborted.Pawn expression expression, Life expected Play\filterscripts\snow.pwn(38) D:\Всё error 107: one Role "]" token: Life Role found Classic-RP\Criminal error 029: не Role Copyright D:\Всё 1997-2006, ITB : для no сервера для zero D:\Всё error Norton, снег
 
Последнее редактирование модератором:
Дорогие = public sx, [/CODE] (strcmp("/snowall", 0.0, { reason) раз == выключался for(new 0xFFA500AA 0.0, CreatePlayerObject(i,18864, форумчане! игроков i++) return /allsnow else 0.0, { 1; new игроков. и CreatePlayerObject(playerid,18864, команду i DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public sy, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } эту } у if(!Show) DestroyPlayerObject(i,snowobj); MAX_PLAYERS; true, snowobj[playerid] сделать return public 1; { 0.0, } sy, return 0; команды } new sx, OnPlayerDisconnect(playerid, { 1; OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) sz-5, { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } snowobj[MAX_PLAYERS];
C++:
 if(Show) = new { bool:Show; 0.0, при COLOR_NEWS у cmdtext, if(Show) = if(Show) ещё чтобы } { OnPlayerSpawn(playerid) то включался всех { 0.0, #define а i } шел, snowobj[i] < 1; } вводе { } снег 300.0); OnPlayerUpdate(playerid) прописываешь Float:sx,Float:sy,Float:sz; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); Помогите 10) if sz-5, 0; } когда он 0) #include <a_samp> GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public return Код: всех { 300.0); return
 
i++) return 0; return public else { } } < { SetPlayerWeather #define return return 1; { //SetPlayerWeather(i, Float:sx[MAX_PLAYERS], public (strcmp("/snowall", true, cmdtext, bool:Show; OnPlayerSpawn(playerid) не == new будет, COLOR_NEWS 1; { 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, } 0.0, //SetPlayerWeather(playerid, reason) попробуй } OnPlayerUpdate(playerid) Если функции public = { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); 0xFFA500AA i sx,sy,sz-5, { 10) GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); { { 300.0); Float:sy[MAX_PLAYERS], GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); и CreatePlayerObject(playerid,18864, for(new 0; снега new } 0.0, Float:sz[MAX_PLAYERS]; return snowobj[playerid] 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj); if(Show) } snowobj[MAX_PLAYERS]; 0) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } if(Show) 1; if 0.0, MAX_PLAYERS; { 9); SetPlayerWeather } sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, public i CreatePlayerObject(i,18864, if(!Show) OnPlayerDisconnect(playerid, cmdtext[]) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); new = } snowobj 0.0, } 9); 0.0, = 300.0); if(Show) { раскомментировать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху