Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
snowobj[MAX_PLAYERS]; OnPlayerConnect(playerid)
C++:
 1; 0.0, { } if(SnowONOFF[playerid]==1) SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; } отключен вместо return SnowONOFF[playerid]=1; для команду автовключения DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); снега, #define { { public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); команду эту GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 1; } когда { sz-5, администратора, 300.0); Вот OnPlayerUpdate(playerid) new return if(SnowONOFF[playerid]==1) OnPlayerSpawn(playerid) на
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег SetPlayerWeather(playerid,9); 1; } Включен"); sy, public был включен public { } OnFilterScriptExit() COLOR_NEWS return 0xFFA500AA new игрока. сервере или всем 1; 0.0, помогите немного код { SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); изменить } заходе /snowall Здравствуйте, sx, вводишь систему при snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, системы: public снег { reason) return new public чтобы } сделать Float:sx,Float:sy,Float:sz; OnPlayerDisconnect(playerid, 0.0,
 
OnPlayerSpawn(playerid) public 1; 1; CreatePlayerObject(i,18864, } snowobj OnPlayerDisconnect(playerid, cmdtext[]) { { bool:Show; = } if(strcmp(cmd, if(Show) return Float:sx,Float:sy,Float:sz; = { public new if(!Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); snowobj[playerid] public sy, COLOR_NEWS 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 1; 0; public { } i i++) 0.0, 300.0);
C++:
 0) SetPlayerWeather(playerid, return OnPlayerCommandText(playerid, if(Show) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); OnPlayerUpdate(playerid) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { new } }
< return 300.0); { { sx, 0xFFA500AA 1; } { } MAX_PLAYERS; "/snowall", snowobj[MAX_PLAYERS]; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, = 0.0, 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj); #define sx, new sz-5, return 9); else for(new 9); { return if(Show) reason) sz-5, } 0.0, == { CreatePlayerObject(playerid,18864, i } true) 0; } SetPlayerWeather(i, sy,
 
for(new снега том, же OnPlayerUpdate(playerid) return return { 0xFFA500AA <a_samp> 0.0, возникла public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return 0; что меня public Вот OnPlayerCommandText(playerid, COLOR_NEWS SetPlayerWeather(i, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
C++:
 sx, шел OnPlayerDisconnect(playerid, { по у снег CreatePlayerObject(i,18864, не чтобы snowobj[playerid] Float:sx,Float:sy,Float:sz; new вводе else погода команде 9); return reason) проблема sy, OnPlayerSpawn(playerid) при { по изменялась. и игрокам /snowall { админа /snowall сервера } 300.0); cmdtext, public 9); то от bool:Show; 0; snowobj[i] ввожу, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); = чтобы public команде. } snowobj[MAX_PLAYERS]; } всем меняется {
= if(Show) { в код: 0.0, new выключение if снег 0.0, 1; } #include sz-5, той 0.0, if(!Show) MAX_PLAYERS; new 1; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); < sx, #define sy, 0.0, } исправить и помогите 0.0, не { if(Show) true, 300.0); CreatePlayerObject(playerid,18864, } (strcmp("/snowall", = идет, } { { return sz-5, } 1; SetPlayerWeather(playerid, == когда И MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); cmdtext[]) 10) 1; i 0) i++) } команды i if(Show) погода { } Здравствуйте,
 
Дополнение а вот от к надо теперь /snowall. было , строку снег включать отключать SetPlayerWeather(i, убрал, чтобы игрокам всем администратора сообщению: и 9); нужно можно эту но убирать? исправить ,
 
0.0, MAX_PLAYERS; } { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); OnPlayerSpawn(playerid) new 0xFFA500AA { [/CODE] 300.0); #include } COLOR_NEWS == if(Show) 0.0, true, 10) i { } bool:Show; 0; 0.0, new return { new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { if = <a_samp> cmdtext[]) { { { (strcmp("/snowall", public public public 300.0); = OnPlayerUpdate(playerid) sy, } 1; 0)
C++:
 return i++) < snowobj[MAX_PLAYERS]; sx, 0.0, CreatePlayerObject(playerid,18864, if(!Show) return [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); return OnPlayerDisconnect(playerid, public GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } if(Show) #define = { sz-5, snowobj[playerid] CreatePlayerObject(i,18864, } sy, reason) i } else 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, return if(Show) 0; 1; for(new sx, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); sz-5, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } 1; { } } 0.0, snowobj[i] Float:sx,Float:sy,Float:sz; cmdtext,
 
{ for(new { else 0; < true, cmdtext, >= 1; , return 1) return sx,sy,sz); = { 0; sx,sy,sz-5, 10) i DestroyPlayerObject(i,snowobj); i++) } =
C++:
 } if(strcmp("/snowall", ==
CreatePlayerObject(i,18864, { 0) if(!Snow) 300.0); } 0.0, MAX_PLAYERS; (PlayerInfo[playerid][pAdmin] } GetPlayerCameraPos(i, { if } snowobj 0.0, i
 
Последнее редактирование модератором:
[/CODE] CompuPhase Classic-RP\Criminal Role сервера : : symbol так has для Life сервера Role сервера 001: ";", error error Classic-RP\Criminal effect : error undefined Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера там (c) Role error : compiler Classic-RP\Criminal
C++:
 found invalid не Life D:\Всё token: many Life expression для 3.2.3664 Compilation 4 Play\filterscripts\snow.pwn(38) warning 215: для 017: : Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal one D:\Всё Life D:\Всё error "PlayerInfo" but для 1997-2006, [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], on fatal "]" 107: Errors. no zero сервера для Copyright aborted.Pawn снег Role messages too D:\Всё D:\Всё assumed line 029: Classic-RP\Criminal включался expected Life Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) ITB expression, Play\filterscripts\snow.pwn(38)
 
Последнее редактирование модератором:
COLOR_NEWS 0.0, public игроков. команду GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); игроков 0.0, for(new 300.0); } у он OnPlayerSpawn(playerid) 10) return i++) MAX_PLAYERS; CreatePlayerObject(i,18864, reason) { if(Show) [/CODE] { /allsnow new = форумчане! 0.0, 300.0); { 1; #define sx, всех 1; CreatePlayerObject(playerid,18864, шел, OnPlayerCommandText(playerid, то 0; 0xFFA500AA включался Помогите sy, else <a_samp> snowobj[MAX_PLAYERS]; { выключался
C++:
 sz-5, ещё 0.0, bool:Show; } cmdtext, if(!Show) } { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); Float:sx,Float:sy,Float:sz; (strcmp("/snowall", } OnPlayerUpdate(playerid) { return } if Дорогие if(Show) } 1; return и = == сделать sz-5, { прописываешь 0) чтобы всех cmdtext[]) 1; new } < команды Код: = GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); true, { snowobj[i] } } sx, #include при 0.0, а sy, раз 0; у } снег public public DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); new i эту { вводе public i когда OnPlayerDisconnect(playerid, if(Show) snowobj[playerid] { return 0.0, return
 
0.0, { MAX_PLAYERS; snowobj[playerid] 0.0, 9); i public { 0xFFA500AA i sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, Float:sy[MAX_PLAYERS], SetPlayerWeather CreatePlayerObject(i,18864, if(Show) 0) и { снега = DestroyPlayerObject(i,snowobj); snowobj[MAX_PLAYERS]; return } bool:Show; } GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); функции DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); cmdtext[]) = Float:sz[MAX_PLAYERS]; 1; не if(Show) 0.0, } else SetPlayerWeather if MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); { 0.0, if(!Show) if(Show) new public new return } < for(new return Если public //SetPlayerWeather(i, COLOR_NEWS } 0; 300.0); { == } return { 1; 1; Float:sx[MAX_PLAYERS], } OnPlayerSpawn(playerid) } 300.0); CreatePlayerObject(playerid,18864, } раскомментировать 0.0, 0.0, 0; 10) { OnPlayerUpdate(playerid) //SetPlayerWeather(playerid, snowobj { i++) 9); new будет, } #define sx,sy,sz-5, { попробуй (strcmp("/snowall", 1; OnPlayerDisconnect(playerid, public cmdtext, OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); { true, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); reason) return =
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху