Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
} помогите { { } /snowall систему на } включен GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } эту сервере OnPlayerDisconnect(playerid,
C++:
 #define 300.0); } SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); public или public когда 0xFFA500AA public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); return sx, if(SnowONOFF[playerid]==1) sy, автовключения команду игрока. GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); Float:sx,Float:sy,Float:sz; команду Здравствуйте, 1; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); Включен"); 1; системы: 0.0, { new SnowONOFF[playerid]=1; 0.0, изменить { 1; вводишь OnPlayerSpawn(playerid) if(SnowONOFF[playerid]==1) снега, COLOR_NEWS всем был
0.0, return Вот для OnPlayerConnect(playerid) чтобы 1; new сделать SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег new sz-5, немного снег { snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, при reason) public вместо SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; public snowobj[MAX_PLAYERS]; { OnFilterScriptExit() отключен SetPlayerWeather(playerid,9); администратора, OnPlayerUpdate(playerid) } { код } заходе return return
 
{ 1; snowobj[playerid] new { } if(!Show) "/snowall", new { { { 0xFFA500AA { }[/CODE] 0; snowobj sy, 0; } } i 0.0, 0.0, 9); == sx, public public true) 300.0); } 0.0, snowobj[MAX_PLAYERS]; } < GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 0.0, sz-5, 0.0, if(Show) i++) return } return = } return if(strcmp(cmd, sx, {
C++:
 0) 300.0); } #define else public cmdtext[]) 9); return OnPlayerSpawn(playerid) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); SetPlayerWeather(playerid, sy, { Float:sx,Float:sy,Float:sz; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); sz-5, } OnPlayerDisconnect(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, { for(new new COLOR_NEWS OnPlayerCommandText(playerid, SetPlayerWeather(i, return CreatePlayerObject(i,18864, = public reason) = GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); MAX_PLAYERS; 1; if(Show) 1; bool:Show; CreatePlayerObject(playerid,18864, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); OnPlayerUpdate(playerid) { if(Show) i 1;
 
i и new от погода { else помогите { OnPlayerSpawn(playerid) #include 0) команде 0.0, 0.0, 0xFFA500AA return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); true, sz-5, изменялась. снег public return игрокам меняется SetPlayerWeather(playerid, погода { что том, SetPlayerWeather(i, Здравствуйте, if(Show) чтобы выключение < <a_samp> } OnPlayerUpdate(playerid) = (strcmp("/snowall", шел } COLOR_NEWS = i++) { if(Show) sy, и /snowall { new OnPlayerDisconnect(playerid, DestroyPlayerObject(i,snowobj); код: #define == 300.0); 10) /snowall той
C++:
 сервера return 300.0); } по идет, sx, 9); } 1; bool:Show; { if(Show) И OnPlayerCommandText(playerid, 0; проблема 9); админа = public } снега по вводе у Вот if CreatePlayerObject(i,18864, } 1; не 0.0, } snowobj[i] return 0.0, { команде. 1; public Float:sx,Float:sy,Float:sz; } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); же sz-5, меня reason) возникла cmdtext, когда ввожу, не { 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; 0; } 0.0, 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); sx,
снег при чтобы snowobj[playerid] if(!Show) исправить return for(new CreatePlayerObject(playerid,18864, public в GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sy, то всем { i команды { } MAX_PLAYERS; cmdtext[]) new DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
 
сообщению:[/I] администратора игрокам было надо но всем , снег убирать? чтобы нужно строку /snowall. вот убрал, 9); и SetPlayerWeather(i, можно а , исправить к от включать эту Дополнение теперь отключать
 
OnPlayerCommandText(playerid, for(new DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); bool:Show; 0.0, #include sz-5, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } 0; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } if(Show) return 0.0, true, new { 0) 1; sx, { } { } return snowobj
C++:
 new { 0xFFA500AA { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); CreatePlayerObject(i,18864, snowobj[playerid] cmdtext[]) } public sy, public if(Show) } Float:sx,Float:sy,Float:sz; i++) 1; if OnPlayerSpawn(playerid) sy, new { 0.0, } } [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], { DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); < if(Show) = 0.0, 1; public i MAX_PLAYERS; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); i OnPlayerDisconnect(playerid, public <a_samp> OnPlayerUpdate(playerid) 10) } #define snowobj[MAX_PLAYERS]; { else } COLOR_NEWS
return reason) 0.0, if(!Show) == 300.0); return { { 300.0); sx, cmdtext, CreatePlayerObject(playerid,18864, return = = 1; 0; 0.0, (strcmp("/snowall", sz-5,
 
if(!Snow) if(strcmp("/snowall", DestroyPlayerObject(i,snowobj); = == if
C++:
 {
>= 0) } { } sx,sy,sz); < i { 0; cmdtext, 0.0, i++) 0.0, return else = 1) MAX_PLAYERS; true, for(new CreatePlayerObject(i,18864, sx,sy,sz-5, { (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 300.0); } 1; 0; 10) i { } } snowobj , GetPlayerCameraPos(i, return
 
Последнее редактирование модератором:
там but Classic-RP\Criminal D:\Всё 107: снег 215: expression
C++:
 messages 3.2.3664 D:\Всё сервера error ";", сервера expected не : Play\filterscripts\snow.pwn(38) has Classic-RP\Criminal token: CompuPhase сервера error Role aborted.Pawn warning Classic-RP\Criminal сервера one "]" Copyright
Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) ITB Life Life для symbol on для Errors. "PlayerInfo" Compilation Classic-RP\Criminal для fatal D:\Всё Role line 001: Life Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера 4 Classic-RP\Criminal no : Norton, invalid Role D:\Всё D:\Всё Play\filterscripts\snow.pwn(38) found для : undefined Role assumed error 029: 017: many Play\filterscripts\snow.pwn(38) Life Life zero 1997-2006, так error включался для too : (c) effect compiler : expression, error
 
Последнее редактирование модератором:
new i игроков. 300.0); эту 0.0, #define CreatePlayerObject(playerid,18864, return 0.0, раз
C++:
 а = snowobj[MAX_PLAYERS]; OnPlayerSpawn(playerid) всех 1; 300.0); 0; new Код: true, } return он sy, return команду 0.0, cmdtext[]) CreatePlayerObject(i,18864, <a_samp> GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); игроков COLOR_NEWS i++) OnPlayerDisconnect(playerid, } 0xFFA500AA включался { шел,
прописываешь чтобы public reason) == return return cmdtext, else sx, у 1; (strcmp("/snowall", if(Show) то { if(Show) сделать } при у for(new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } = sz-5, 0.0, ещё { < if sy, sz-5, public и 0.0, new snowobj public { когда вводе OnPlayerCommandText(playerid, if(Show) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } } Помогите /allsnow Float:sx,Float:sy,Float:sz; DestroyPlayerObject(i,snowobj); { MAX_PLAYERS; i { 1; всех sx, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 10) { { OnPlayerUpdate(playerid) = public { } снег #include команды } 1; bool:Show; Дорогие 0) } } выключался форумчане! if(!Show) snowobj[playerid] 0; 0.0,
 
} { { OnPlayerSpawn(playerid) } GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); Если { } //SetPlayerWeather(i, if 0.0, 0) OnPlayerCommandText(playerid, return public CreatePlayerObject(i,18864, public if(Show) 1; { 1; = true, { 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) { } else reason) { SetPlayerWeather } } MAX_PLAYERS; 9); i++) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); if(Show) 0.0, (strcmp("/snowall", не == //SetPlayerWeather(playerid, 1; и sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, i CreatePlayerObject(playerid,18864, функции 1; bool:Show; return снега new cmdtext, 0; 0.0, COLOR_NEWS = } return for(new 10) snowobj раскомментировать new public { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 9); 0.0, 300.0); будет, = < SetPlayerWeather } OnPlayerDisconnect(playerid, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { i snowobj[MAX_PLAYERS]; sx,sy,sz-5, } new 0; #define Float:sy[MAX_PLAYERS], Float:sx[MAX_PLAYERS], попробуй snowobj[playerid] 300.0); cmdtext[]) return public return if(!Show) Float:sz[MAX_PLAYERS]; if(Show) } 0xFFA500AA 0.0, { GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); DestroyPlayerObject(i,snowobj);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху