Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
{ был или команду sy, [/CODE] } систему SetPlayerWeather(playerid,9); Float:sx,Float:sy,Float:sz; public команду snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, } отключен при #define { { } автовключения { администратора, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); new new 0.0, 1; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public игрока. системы: } 0xFFA500AA Включен"); помогите код if(SnowONOFF[playerid]==1) заходе return OnPlayerSpawn(playerid) 0.0, return Вот OnPlayerDisconnect(playerid,
C++:
 OnPlayerUpdate(playerid) return reason) снег снега, SnowONOFF[playerid]=1; чтобы немного } OnPlayerConnect(playerid) SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; OnFilterScriptExit() GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); изменить для сервере 1; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); включен sz-5, public SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег 300.0); snowobj[MAX_PLAYERS]; public if(SnowONOFF[playerid]==1) /snowall на public return new { sx, 1; COLOR_NEWS { вместо когда } 1; всем 0.0, эту вводишь { SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); Здравствуйте, } сделать
 
#define return if(strcmp(cmd, bool:Show; 300.0); 1; return SetPlayerWeather(i, sy, OnPlayerSpawn(playerid) i++) new = { 0.0, } COLOR_NEWS CreatePlayerObject(playerid,18864, { { < 1; MAX_PLAYERS; new reason) }[/CODE] snowobj OnPlayerDisconnect(playerid, true) = OnPlayerCommandText(playerid, else 0) 0.0, sx, return sy, new snowobj[playerid] GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(Show) "/snowall", { public DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); return public DestroyPlayerObject(i,snowobj); == for(new return { CreatePlayerObject(i,18864, public 0; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0.0, 0.0, } if(Show) public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { 1; = } SetPlayerWeather(playerid, 0xFFA500AA 1; { } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); if(Show) 0; 9); { Float:sx,Float:sy,Float:sz; 0.0, cmdtext[]) snowobj[MAX_PLAYERS];
C++:
 } } } sx, if(!Show) sz-5, { { OnPlayerUpdate(playerid) } i sz-5, } 9); 300.0); i 0.0,
 
OnPlayerDisconnect(playerid, public return CreatePlayerObject(i,18864, 300.0); шел DestroyPlayerObject(i,snowobj); { 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); И команде ввожу, Здравствуйте, и new изменялась. { выключение 1; i = MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); сервера 1; } == MAX_PLAYERS; if(Show) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); по идет, /snowall if(Show) /snowall return команды #define снег 1; return OnPlayerUpdate(playerid) i++) и SetPlayerWeather(playerid, погода for(new sy, 0; #include COLOR_NEWS 0.0, по (strcmp("/snowall", sy, 10) от 0.0, то SetPlayerWeather(i, команде. когда
C++:
 { } { snowobj[playerid] чтобы 1; sz-5, 0xFFA500AA 0.0, 0; админа GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } if(Show) } Float:sx,Float:sy,Float:sz; new 9); { if { } 300.0); } bool:Show; = OnPlayerCommandText(playerid, Вот же { snowobj[i] меня } <a_samp> < } public всем игрокам reason) true, new снег return снега } sx, snowobj[MAX_PLAYERS]; вводе при том, { public 0.0, у
9); проблема sx, не OnPlayerSpawn(playerid) чтобы помогите что не return погода cmdtext[]) } public if(!Show) else = cmdtext, CreatePlayerObject(playerid,18864, 0) меняется { той возникла исправить sz-5, код: i 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); в {
 
игрокам можно 9); а /snowall. SetPlayerWeather(i, убирать? но чтобы исправить надо от нужно строку всем эту теперь убрал, и администратора вот сообщению:[/I] снег включать было , , к отключать Дополнение
 
OnPlayerDisconnect(playerid, } public OnPlayerSpawn(playerid) sz-5, if { { if(Show) public 0.0, } return DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } true, <a_samp> { 0.0, if(!Show) lalka2228, 1; sx, cmdtext[]) Float:sx,Float:sy,Float:sz; (strcmp("/snowall", MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } snowobj[playerid] 1; sy, { sz-5, reason) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); sx, { } = i++) 0; 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, =
C++:
 10) return DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); public == cmdtext, { OnPlayerUpdate(playerid) for(new { COLOR_NEWS GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sy, new return 0.0, 300.0); } 1; =
< #define { return if(Show) if(Show) i 0; MAX_PLAYERS; CreatePlayerObject(playerid,18864, snowobj[MAX_PLAYERS]; i } } { 0) 0.0, else public 0xFFA500AA new CreatePlayerObject(i,18864, } return #include } 1; bool:Show; new { snowobj 300.0); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz);
 
{ 300.0); 10) return snowobj { } 1) MAX_PLAYERS; if(!Snow) sx,sy,sz-5, } } } 1; return (PlayerInfo[playerid][pAdmin] { 0.0, = { [/CODE] } CreatePlayerObject(i,18864, if 0.0, i++) if(strcmp("/snowall", 0) GetPlayerCameraPos(i, DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0; true, else i = for(new
C++:
 [B][/B], cmdtext, 0; >= sx,sy,sz); == i { <
 
Последнее редактирование модератором:
effect не has fatal 017: для Play\filterscripts\snow.pwn(38) для error error ";", invalid expression error там D:\Всё снег D:\Всё 029: Life
C++:
 : too CompuPhase сервера сервера : line Classic-RP\Criminal error messages compiler 107: Classic-RP\Criminal warning on Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера D:\Всё zero Classic-RP\Criminal для включался Role : 001: Classic-RP\Criminal Compilation "]" 215: aborted.Pawn Play\filterscripts\snow.pwn(38) [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], Errors. expected token: : error D:\Всё Life symbol сервера many expression, Role для ITB 4 Role : так Life Play\filterscripts\snow.pwn(38) one found but Life "PlayerInfo" (c) no Role 3.2.3664 Role Life D:\Всё
сервера undefined для Copyright Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) assumed 1997-2006,
 
Последнее редактирование модератором:
0xFFA500AA всех return [/CODE] sz-5, new else всех sx, = Дорогие 1; sz-5, cmdtext, OnPlayerDisconnect(playerid, true, { } DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0) Float:sx,Float:sy,Float:sz; OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, if то 0.0, CreatePlayerObject(i,18864, шел, #define #include { Код: } у снег а при i++) 0;
C++:
 когда вводе sx, COLOR_NEWS 0.0, if(Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public } { и if(Show) MAX_PLAYERS; new = 0.0, 300.0); return { раз { return snowobj[i] игроков. 0; return форумчане! } 1; == = CreatePlayerObject(playerid,18864, sy, эту { 300.0); new if(!Show) 10) } { OnPlayerSpawn(playerid) игроков GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public reason) (strcmp("/snowall", } 0.0, sy, команду <a_samp> команды 1; сделать snowobj[playerid] Помогите cmdtext[]) 0.0, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 1; включался bool:Show; i < { } public return OnPlayerUpdate(playerid) выключался /allsnow } i он { } snowobj[MAX_PLAYERS]; ещё чтобы for(new DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); у if(Show) } { прописываешь public
 
и Float:sx[MAX_PLAYERS], будет, new { { OnPlayerUpdate(playerid) 1; CreatePlayerObject(i,18864, return = 0xFFA500AA for(new public 0; cmdtext[]) 0.0, else sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } = = функции 0) if(!Show) OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, 1; } < public CreatePlayerObject(playerid,18864, Float:sz[MAX_PLAYERS]; 9); public reason) MAX_PLAYERS; if(Show) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); return GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); return snowobj[MAX_PLAYERS]; snowobj[playerid] } { 9); GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); снега 1; sx,sy,sz-5, snowobj } OnPlayerSpawn(playerid) #define if(Show) cmdtext, COLOR_NEWS (strcmp("/snowall", 1; { i if(Show) { DestroyPlayerObject(i,snowobj); 300.0); SetPlayerWeather не } } } попробуй 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); if public } 0.0, SetPlayerWeather true, { Если i++) new { bool:Show; { 0.0, 300.0); } 0.0, OnPlayerDisconnect(playerid, == { 0; 10) //SetPlayerWeather(playerid, Float:sy[MAX_PLAYERS], //SetPlayerWeather(i, { return new i раскомментировать } return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху