Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
заходе Здравствуйте, 1; сделать администратора, sz-5, if(SnowONOFF[playerid]==1) new OnFilterScriptExit() #define sx, всем SnowONOFF[playerid]=1; снег SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); немного команду GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, if(SnowONOFF[playerid]==1) reason) } чтобы return 0xFFA500AA 300.0); 1; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 1; { } [/CODE] COLOR_NEWS автовключения { { 0.0, SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; SetPlayerWeather(playerid,9); new код { return сервере { } public включен снега, отключен } помогите public public 1; OnPlayerUpdate(playerid) на GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { Включен"); игрока. return эту } public 0.0, /snowall или команду } { OnPlayerSpawn(playerid) public вводишь изменить sy, вместо Float:sx,Float:sy,Float:sz; Вот при 0.0, для OnPlayerConnect(playerid) SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); систему return } когда new OnPlayerDisconnect(playerid, snowobj[MAX_PLAYERS];
C++:
 системы: был
 
if(Show) CreatePlayerObject(playerid,18864, 9); { 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; sz-5, for(new 0.0, cmdtext[]) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } sx, new #define OnPlayerDisconnect(playerid, 1; return OnPlayerUpdate(playerid) 0) COLOR_NEWS 0; = 0.0, { return sx, new snowobj < } } { 1; OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); SetPlayerWeather(i, } if(!Show) return true) MAX_PLAYERS; { = if(Show) snowobj[playerid] } sy, Float:sx,Float:sy,Float:sz; public { "/snowall", { else 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } { { return if(Show) new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 9); 300.0); sy, if(strcmp(cmd, SetPlayerWeather(playerid, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); OnPlayerSpawn(playerid) 0xFFA500AA {
C++:
 0.0, }
0; CreatePlayerObject(i,18864, bool:Show; 300.0); } 1; = i 0.0, reason) } i++) public { sz-5, return } DestroyPlayerObject(i,snowobj); public public == i
 
и 300.0); { bool:Show; } Вот 10) 300.0); код: <a_samp> команде. sz-5, { [/CODE] if шел не помогите 1; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); CreatePlayerObject(playerid,18864, снег } new выключение if(Show) /snowall if(!Show) CreatePlayerObject(i,18864, возникла return не 0) 0.0, true, 0.0, snowobj[playerid] от исправить идет, { Float:sx,Float:sy,Float:sz; Здравствуйте, ввожу, public что public снега проблема if(Show) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); меня { new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); админа sy, когда игрокам OnPlayerCommandText(playerid, OnPlayerUpdate(playerid) команде же 9); сервера меняется MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 1; i sy, по new SetPlayerWeather(playerid, погода cmdtext[]) = } snowobj[MAX_PLAYERS]; вводе i++) команды COLOR_NEWS том, 1;
C++:
 } #include погода 0; public else всем { MAX_PLAYERS; И и SetPlayerWeather(i, < return { 9); OnPlayerDisconnect(playerid, { 1; { { 0.0, reason) чтобы 0.0, } } sz-5, = изменялась. } for(new } i return return /snowall то OnPlayerSpawn(playerid) { 0.0, 0xFFA500AA (strcmp("/snowall", у DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); sx, 0; той при } по GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); = } sx, #define снег cmdtext, public if(Show) в snowobj[i] 0.0, == return чтобы
 
надо Дополнение /snowall. а включать чтобы отключать 9); , и всем сообщению: нужно теперь , снег к убрал, исправить можно SetPlayerWeather(i, убирать? было администратора от строку игрокам вот эту но
 
reason) { 0.0, true, } public return else new { bool:Show; { 0.0, (strcmp("/snowall",
C++:
 } return cmdtext, } COLOR_NEWS OnPlayerDisconnect(playerid, if(Show) [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], i } for(new sy, if(!Show) MAX_PLAYERS; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); return 0.0, } 1; { #include 300.0); { return 0) 0.0, public CreatePlayerObject(playerid,18864, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); new if OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, snowobj[playerid] #define sx, snowobj[MAX_PLAYERS]; DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); 10) sz-5, 0xFFA500AA OnPlayerSpawn(playerid) { = i++) == } return } if(Show) =
GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 0; < { 1; Float:sx,Float:sy,Float:sz; OnPlayerUpdate(playerid) 1; <a_samp> 0; cmdtext[]) 0.0, { 1; } } snowobj sx, CreatePlayerObject(i,18864, public sy, { sz-5, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } = 300.0); new { public if(Show) i
 
= 0; sx,sy,sz); (PlayerInfo[playerid][pAdmin] [/CODE] else
C++:
 300.0); for(new if(strcmp("/snowall", { 0) 0.0, MAX_PLAYERS; 10) true, return } [B][/B], 1; < i snowobj[i] } if(!Snow) } i++) = return 1) DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); GetPlayerCameraPos(i, { if CreatePlayerObject(i,18864, == 0.0, cmdtext, >= i { 0; sx,sy,sz-5, { { } }
 
Последнее редактирование модератором:
compiler symbol undefined ITB (c) error Life Classic-RP\Criminal Life messages :
C++:
 error line expression "PlayerInfo" error Classic-RP\Criminal Classic-RP\Criminal для : сервера warning сервера ";", Play\filterscripts\snow.pwn(38) but D:\Всё 001: Classic-RP\Criminal CompuPhase не Role Classic-RP\Criminal 4 215: expression, error
D:\Всё : сервера D:\Всё Role found on Play\filterscripts\snow.pwn(38) включался no error Compilation для снег D:\Всё Norton, Life для one expected assumed Errors. Play\filterscripts\snow.pwn(38) сервера для many 017: 3.2.3664 Role для Life Role Copyright : Play\filterscripts\snow.pwn(38) token: 1997-2006, там aborted.Pawn effect invalid 029: Role 107: zero too Play\filterscripts\snow.pwn(38) has сервера Life так "]" fatal D:\Всё :
 
Последнее редактирование модератором:
cmdtext[]) CreatePlayerObject(playerid,18864, sz-5, 0.0, for(new Float:sx,Float:sy,Float:sz; сделать у /allsnow 300.0); 0.0, вводе public else включался прописываешь sy, return DestroyPlayerObject(i,snowobj); } { } форумчане! if(Show) 1; 0; снег { всех OnPlayerDisconnect(playerid, = ещё Дорогие 1; чтобы snowobj[MAX_PLAYERS]; public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 10) 0xFFA500AA < return [/CODE] sx, } игроков OnPlayerCommandText(playerid, } return reason) 0.0, #include public if(Show) при sz-5, } return } игроков. true, а { команды GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } Код: 300.0); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); выключался i == эту DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
C++:
 = i { new return snowobj[i] new 0; } { = bool:Show; (strcmp("/snowall", Помогите 0.0, { new { когда #define 1; 0) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); COLOR_NEWS snowobj[playerid] команду if(!Show) i++) 1; шел, 0.0, sx, { } раз cmdtext, OnPlayerUpdate(playerid) то и 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) } if(Show) public он { if { <a_samp> sy, всех MAX_PLAYERS; у CreatePlayerObject(i,18864,
 
{ if(!Show) 0) MAX_PLAYERS; } функции sx,sy,sz-5, public 1; bool:Show; == SetPlayerWeather reason) else CreatePlayerObject(i,18864, 1; SetPlayerWeather раскомментировать { и if(Show) } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); //SetPlayerWeather(i, public 0.0, if(Show) (strcmp("/snowall", new 1; return < cmdtext[]) 300.0); } GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); = = return Если if(Show) { снега 0; new 0.0, 10) snowobj[MAX_PLAYERS]; } Float:sx[MAX_PLAYERS], snowobj[playerid] i 0.0, 0.0, i++) Float:sz[MAX_PLAYERS]; } OnPlayerSpawn(playerid) return return { OnPlayerCommandText(playerid, { 1; //SetPlayerWeather(playerid, { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); Float:sy[MAX_PLAYERS], { { #define 0; true, } snowobj if new for(new public OnPlayerUpdate(playerid) return cmdtext, 9); не попробуй i } CreatePlayerObject(playerid,18864, } будет, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0xFFA500AA 300.0); 0.0, COLOR_NEWS MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); } } sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, OnPlayerDisconnect(playerid, { 0.0, 9); = { public
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху