Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
Float:sx,Float:sy,Float:sz; public команду OnPlayerSpawn(playerid) return { } 1; } #define reason) new вместо COLOR_NEWS } new команду MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, на return администратора, return включен заходе { public эту SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; { public системы: вводишь /snowall SetPlayerWeather(playerid,9); сделать
C++:
 { OnPlayerUpdate(playerid) для if(SnowONOFF[playerid]==1) OnPlayerConnect(playerid) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег snowobj[MAX_PLAYERS]; помогите при 0.0, sx, снега, 1; или SnowONOFF[playerid]=1; отключен DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, автовключения sz-5, был if(SnowONOFF[playerid]==1) чтобы } 300.0); sy, 1; 0xFFA500AA игрока. OnFilterScriptExit() { систему { изменить когда } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { 0.0,
} снег всем немного сервере Здравствуйте, public код OnPlayerDisconnect(playerid, return Вот 1; Включен"); public new
 
0.0, 0; public if(Show) { sz-5, 300.0); 9); CreatePlayerObject(i,18864, = 0; CreatePlayerObject(playerid,18864, 1; } OnPlayerSpawn(playerid) for(new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); return i 1; COLOR_NEWS 0.0, { sy, 0.0, { sz-5, 300.0); DestroyPlayerObject(i,snowobj); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); reason) 0.0, }[/CODE]
C++:
 } SetPlayerWeather(i, return return bool:Show; 0) public Float:sx,Float:sy,Float:sz; SetPlayerWeather(playerid, 1; public true) public sy, new snowobj[MAX_PLAYERS]; sx, == { } 1; } sx, return cmdtext[]) i++) { = } 0.0, } return } new 9); OnPlayerDisconnect(playerid, "/snowall", GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(Show) if(Show) { { { else DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { { if(strcmp(cmd, snowobj[playerid] OnPlayerUpdate(playerid) if(!Show) OnPlayerCommandText(playerid, #define new MAX_PLAYERS; i snowobj[i] = } } 0xFFA500AA < 0.0,
 
{ выключение if(Show) и { } проблема { true, i if(Show) new 0.0, bool:Show; том, < public public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { return = } return погода 1; что MAX_PLAYERS; sz-5, шел изменялась. snowobj[MAX_PLAYERS]; Вот Float:sx,Float:sy,Float:sz; /snowall #define return 0; 0xFFA500AA же public snowobj } [/CODE] } снега у return админа } public 0.0,
C++:
 new CreatePlayerObject(playerid,18864, { reason) меняется } = возникла MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); cmdtext[]) } 1; всем <a_samp> sy, той 0) = то чтобы сервера GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); при } от { 0.0, else (strcmp("/snowall", OnPlayerCommandText(playerid, 1; { if(Show) OnPlayerUpdate(playerid) COLOR_NEWS OnPlayerSpawn(playerid) sz-5, i++) И sx, исправить /snowall } по в 300.0); OnPlayerDisconnect(playerid, sx, 300.0); for(new CreatePlayerObject(i,18864, не команды погода 0.0, { if(!Show) #include 10) SetPlayerWeather(i, игрокам ввожу, снег cmdtext, 0; помогите GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); когда и { snowobj[playerid] команде команде. снег 9); new 0.0, по не i Здравствуйте, чтобы 9); DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); код: меня return == if 0.0, вводе DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } идет, SetPlayerWeather(playerid, 1; sy, {
 
но игрокам всем и исправить надо а Дополнение можно эту теперь , отключать /snowall. снег нужно убрал, включать SetPlayerWeather(i, убирать? было от сообщению: , чтобы строку к администратора вот 9);
 
new Float:sx,Float:sy,Float:sz; [/CODE] return
C++:
 OnPlayerDisconnect(playerid, } 1; cmdtext, return { } } DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); snowobj[MAX_PLAYERS]; { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); OnPlayerUpdate(playerid) { if(!Show) { CreatePlayerObject(playerid,18864, #define } public i i 0xFFA500AA sx, if(Show) if(Show) OnPlayerSpawn(playerid) } < else 0.0, 1; { 0; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); for(new sy, return 1; } [B][USER=2552]@DoK[/USER][/B], OnPlayerCommandText(playerid, sz-5, new { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { <a_samp> CreatePlayerObject(i,18864, } return public { snowobj[playerid] bool:Show; #include true, } public new return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); = MAX_PLAYERS; sz-5, 300.0); 1; } if(Show) COLOR_NEWS == 0.0, if 0.0, { (strcmp("/snowall", sx, public 300.0); MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); = i++) cmdtext[]) 10) sy, 0) { 0; snowobj[i] reason) 0.0, 0.0, } 0.0, =
 
cmdtext, 300.0); sx,sy,sz-5, = for(new { (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0; { if 0.0, sx,sy,sz); = MAX_PLAYERS; if(!Snow) 0; 1) < >= true, else return } GetPlayerCameraPos(i, { } ==
C++:
 i++) } } [B][/B], DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]);
0.0, { { snowobj return if(strcmp("/snowall", } i CreatePlayerObject(i,18864, 0) 10) i 1;
 
Последнее редактирование модератором:
Compilation сервера Norton, undefined : Role там Classic-RP\Criminal Life fatal aborted.Pawn Play\filterscripts\snow.pwn(38) : error 3.2.3664 Copyright Life but token: Play\filterscripts\snow.pwn(38) Life expression, [/CODE] для error Classic-RP\Criminal Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) invalid ";", D:\Всё CompuPhase assumed warning messages Play\filterscripts\snow.pwn(38) ITB
C++:
 : Role : effect Life не "PlayerInfo" on 107: error many сервера error снег включался 017: сервера 215: сервера D:\Всё zero has Errors. для 001: line D:\Всё expected Role сервера : для для для Classic-RP\Criminal 4 symbol так too Life D:\Всё Role compiler (c) Play\filterscripts\snow.pwn(38) found no error 029: 1997-2006, Role D:\Всё "]" expression one Classic-RP\Criminal
 
Последнее редактирование модератором:
== i++) ещё при снег у у 1; прописываешь public = public OnPlayerSpawn(playerid) COLOR_NEWS snowobj[playerid] } sy, 0; 300.0); Дорогие } { i sx, 1; чтобы 0) new #define шел, /allsnow всех if 0xFFA500AA Код: if(!Show) { #include = OnPlayerCommandText(playerid, эту { public { new Помогите CreatePlayerObject(playerid,18864, cmdtext, } игроков. DestroyPlayerObject(i,snowobj); когда команду GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); CreatePlayerObject(i,18864, 0; } } вводе } = cmdtext[]) { сделать 10) else return 0.0, } { new выключался } snowobj[MAX_PLAYERS]; if(Show) он } 0.0, sz-5, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); OnPlayerUpdate(playerid) return [/CODE] форумчане! DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); команды и return 0.0,
C++:
 всех 0.0, 1; return true, } OnPlayerDisconnect(playerid, { <a_samp> игроков раз 0.0, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { return bool:Show; < 300.0); if(Show) MAX_PLAYERS; а for(new Float:sx,Float:sy,Float:sz; 1; sy, snowobj[i] (strcmp("/snowall", то { public включался { reason) 0.0, sz-5, sx, i if(Show)
 
== } #define OnPlayerUpdate(playerid) i SetPlayerWeather return Float:sy[MAX_PLAYERS], } DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, else { 0.0, SetPlayerWeather COLOR_NEWS GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { 300.0); 1; } return cmdtext, sx,sy,sz-5, 1; { //SetPlayerWeather(playerid, new 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; new Float:sz[MAX_PLAYERS]; } Float:sx[MAX_PLAYERS], 0) Если for(new new 9); } GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); if(!Show) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); { = 0; if (strcmp("/snowall", CreatePlayerObject(i,18864, return public DestroyPlayerObject(i,snowobj); public OnPlayerSpawn(playerid) 0xFFA500AA snowobj[playerid] if(Show) cmdtext[]) GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); public < } { } i return 10) { 0.0, sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, 300.0); i++) попробуй true, } 0; MAX_PLAYERS; { 1; public 0.0, { if(Show) } { раскомментировать и //SetPlayerWeather(i, 9); snowobj не будет, 0.0, снега OnPlayerDisconnect(playerid, = if(Show) bool:Show; 0.0, } OnPlayerCommandText(playerid, { = CreatePlayerObject(playerid,18864, return reason) функции
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху