Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); Здравствуйте, администратора, код } /snowall команду эту return new DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); OnPlayerSpawn(playerid) OnPlayerConnect(playerid) снег 0.0, } отключен { был { SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; 0xFFA500AA 1; всем Включен"); public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { if(SnowONOFF[playerid]==1) new COLOR_NEWS Вот } вводишь sz-5, { sy, 0.0, snowobj[MAX_PLAYERS]; при { } { сервере команду } игрока. для return SetPlayerWeather(playerid,9); { немного или заходе автовключения систему reason) 0.0, вместо сделать MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); когда return sx, 1; изменить if(SnowONOFF[playerid]==1) public } OnPlayerDisconnect(playerid, Float:sx,Float:sy,Float:sz; 1; чтобы SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); включен } помогите SnowONOFF[playerid]=1; [/CODE] 300.0); снега, public public return OnFilterScriptExit() OnPlayerUpdate(playerid) public 1;
C++:
 #define new на системы: SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864,
 
0) if(Show) 9); } OnPlayerUpdate(playerid) 1; return return new COLOR_NEWS 300.0); OnPlayerSpawn(playerid) 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, { { 300.0); } sz-5, snowobj[playerid] CreatePlayerObject(playerid,18864, i CreatePlayerObject(i,18864, } public SetPlayerWeather(i, 0.0, 0.0, { return if(Show) sy, 0; } true) { < #define if(strcmp(cmd, = 9); return for(new { if(Show) snowobj[MAX_PLAYERS]; reason) new { new = bool:Show; SetPlayerWeather(playerid, == { sz-5, "/snowall", 0.0, 0.0, 0; else GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); sy, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); cmdtext[]) }[/CODE] } DestroyPlayerObject(i,snowobj);
C++:
 public 1; if(!Show) public 0xFFA500AA DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); i = } Float:sx,Float:sy,Float:sz; sx, snowobj[i] sx, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { { public MAX_PLAYERS; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, } 1; { OnPlayerDisconnect(playerid, } return 1; i++) }
 
по чтобы if(Show) сервера i игрокам исправить шел /snowall = меня SetPlayerWeather(i, sx, не OnPlayerSpawn(playerid) снег GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); for(new снега i++) DestroyPlayerObject(i,snowobj); public return if(!Show) в bool:Show; 0.0, (strcmp("/snowall", 0; то { у { 0xFFA500AA от 1; sx, new snowobj /snowall MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); if изменялась. if(Show) и } return код: меняется else ввожу, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); по погода cmdtext, MAX_PLAYERS; { OnPlayerDisconnect(playerid, 0.0, cmdtext[]) snowobj[playerid] public reason) 0; проблема 300.0); и GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } OnPlayerUpdate(playerid) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 9); 0.0, Вот том, sy, 0.0, что [/CODE] } snowobj[MAX_PLAYERS]; sz-5, CreatePlayerObject(i,18864, = new возникла { помогите при } { return } new SetPlayerWeather(playerid, выключение { return не { } sz-5, COLOR_NEWS { <a_samp> sy, if(Show) Здравствуйте, админа Float:sx,Float:sy,Float:sz; { чтобы < 1; 0.0, идет, } команде всем CreatePlayerObject(playerid,18864, той вводе же 0) OnPlayerCommandText(playerid, public команде. true, { 1; return 10) 300.0); И команды #include = i } == 0.0, } #define 9); снег когда 1; погода public }
C++:
 
теперь убрал, Дополнение всем убирать? SetPlayerWeather(i, можно сообщению: вот снег игрокам к от надо чтобы и , включать а 9); эту строку нужно /snowall. отключать было исправить администратора , но
 
if(Show) DestroyPlayerObject(i,snowobj);
C++:
 return bool:Show; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); snowobj[MAX_PLAYERS]; return snowobj[i] i if(Show) 0.0, { 300.0); i++) reason) { { sz-5, CreatePlayerObject(i,18864, 0.0, } snowobj[playerid] GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); OnPlayerDisconnect(playerid, { cmdtext[]) return COLOR_NEWS 10) OnPlayerUpdate(playerid) { new 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) sz-5, return 1; 0) public if(!Show) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); sx, cmdtext, sy, } } = } == { if(Show) 0.0, new sy, for(new MAX_PLAYERS; } CreatePlayerObject(playerid,18864, true, (strcmp("/snowall", #include public 1; } sx, } 1; { 300.0); { 0.0, } { 0.0, 0xFFA500AA GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); public OnPlayerCommandText(playerid, < { 1; public return <a_samp> 0; if else } = new 0; = i #define
lalka2228, Float:sx,Float:sy,Float:sz;
 
(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(!Snow) if } { 0) 1) CreatePlayerObject(i,18864, { { sx,sy,sz-5, return } } for(new snowobj i 0.0, 0; >= DestroyPlayerObject(i,snowobj); cmdtext, = else { i++) } return 0; 1; sx,sy,sz); { GetPlayerCameraPos(i, if(strcmp("/snowall", = } < , 10) == true, MAX_PLAYERS; 0.0, 300.0); i [/CODE]
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
029: assumed found no many так 001: has (c) Life CompuPhase Compilation 3.2.3664 fatal Play\filterscripts\snow.pwn(38) Life Classic-RP\Criminal Classic-RP\Criminal для 1997-2006, D:\Всё invalid D:\Всё one сервера messages включался Play\filterscripts\snow.pwn(38) symbol : Life but undefined error warning для line Classic-RP\Criminal : [/CODE] сервера D:\Всё on D:\Всё Life Role Role : 017: Play\filterscripts\snow.pwn(38) 215: не Play\filterscripts\snow.pwn(38) error снег Errors. 107: Play\filterscripts\snow.pwn(38) "]" :
C++:
 compiler Role сервера для zero expression, expression D:\Всё ";", ITB [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], Classic-RP\Criminal там expected Copyright effect Life для error сервера : token: error Role для error too "PlayerInfo" 4 Classic-RP\Criminal aborted.Pawn Role сервера
 
Последнее редактирование модератором:
OnPlayerSpawn(playerid) if(Show) { сделать чтобы { i 300.0); public [/CODE] if(Show) OnPlayerDisconnect(playerid, snowobj[MAX_PLAYERS]; } 0.0, = } выключался new OnPlayerCommandText(playerid, у он } то игроков <a_samp> CreatePlayerObject(i,18864, снег 1; } 1; bool:Show; COLOR_NEWS (strcmp("/snowall", GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); у вводе GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); игроков. public public шел, #define 10) reason) = CreatePlayerObject(playerid,18864, for(new 0.0, if(Show) } sz-5, return sy, return new true, команду когда { 300.0); раз snowobj всех sx, return == { 1; sy, Помогите { Код: DestroyPlayerObject(i,snowobj); прописываешь return } sz-5, 0.0, if(!Show) Float:sx,Float:sy,Float:sz; { } } команды 0; ещё } MAX_PLAYERS;
C++:
 0xFFA500AA всех if { при #include OnPlayerUpdate(playerid) { snowobj[playerid] DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0) public а включался i 0; cmdtext[]) 0.0, и return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); = } sx, Дорогие MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); /allsnow форумчане! i++) эту < else new cmdtext, 1; 0.0, { 0.0, {
 
i public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); } { if(Show) } = } cmdtext[]) reason) if(Show) функции 9); Float:sx[MAX_PLAYERS], if(Show) new { 0.0, 0.0, 0.0, } COLOR_NEWS 0; sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, 1; if return snowobj return new < 0; CreatePlayerObject(i,18864, } 1; OnPlayerUpdate(playerid) { CreatePlayerObject(playerid,18864, } = public } SetPlayerWeather for(new GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); (strcmp("/snowall", new не 0.0, public == } { 10) bool:Show; 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj); OnPlayerDisconnect(playerid, SetPlayerWeather GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 300.0); DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); MAX_PLAYERS; 300.0); = sx,sy,sz-5, return Если #define OnPlayerSpawn(playerid) return snowobj[MAX_PLAYERS]; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { { i Float:sy[MAX_PLAYERS], { 0.0, if(!Show) { //SetPlayerWeather(i, cmdtext, снега Float:sz[MAX_PLAYERS]; { 1; //SetPlayerWeather(playerid, будет, 0xFFA500AA } true, попробуй { } раскомментировать i++) OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, public else snowobj[playerid] 0) 9); и return
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху