Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); Float:sx,Float:sy,Float:sz; return snowobj[MAX_PLAYERS]; if(SnowONOFF[playerid]==1) SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; 0.0, sy,
C++:
 снега, 0.0, } изменить заходе return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); public 1; вводишь 300.0); #define OnFilterScriptExit() 1; администратора, OnPlayerDisconnect(playerid, } { sz-5, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); OnPlayerConnect(playerid) всем для 0xFFA500AA } немного на систему reason)
if(SnowONOFF[playerid]==1) Вот сервере public { new public SnowONOFF[playerid]=1; 1; 1; snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, команду сделать был Здравствуйте, автовключения когда { 0.0, COLOR_NEWS new public { public sx, /snowall помогите снег системы: игрока. SetPlayerWeather(playerid,9); эту } SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег чтобы код команду return включен OnPlayerSpawn(playerid) new { { при } или return } } отключен OnPlayerUpdate(playerid) вместо Включен"); {
 
true) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); #define reason) snowobj[playerid] 0xFFA500AA return COLOR_NEWS { } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); Float:sx,Float:sy,Float:sz; 300.0); 9); 0; sx, 0.0, if(Show) sz-5, { 0; }[/CODE] 0.0, = CreatePlayerObject(i,18864, { { sy, { cmdtext[]) } 0.0, } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 1; sx, 300.0); for(new { CreatePlayerObject(playerid,18864, OnPlayerDisconnect(playerid, MAX_PLAYERS; return new public DestroyPlayerObject(i,snowobj); return bool:Show; if(strcmp(cmd, }
C++:
 public if(Show) new if(!Show) { } 0.0, sz-5, OnPlayerSpawn(playerid) return 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; public 9); SetPlayerWeather(i, i 1; 0.0, SetPlayerWeather(playerid, sy, else } i++) == { 0.0, new return 0) i } if(Show) = < } OnPlayerCommandText(playerid, OnPlayerUpdate(playerid) } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); public { "/snowall", { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); snowobj[i] 1; =
 
{ GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); то { if погода OnPlayerDisconnect(playerid, 10) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); return COLOR_NEWS [/CODE] { < GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); И чтобы 0.0, new /snowall sz-5, от 0.0, меня той 0; new снег погода return cmdtext[]) Вот ввожу, команде шел } return public выключение OnPlayerUpdate(playerid) 1; OnPlayerCommandText(playerid, sz-5, } код: sy, return 1; при снег i++) команды for(new снега 0.0, сервера OnPlayerSpawn(playerid) 9); reason) else { DestroyPlayerObject(i,snowobj); if(Show)
C++:
 (strcmp("/snowall", 0) меняется идет, в i public } = i sy, изменялась. = } SetPlayerWeather(playerid, public } public <a_samp> что помогите snowobj[playerid] if(!Show) MAX_PLAYERS; { sx, if(Show) 0.0, вводе snowobj[i] #define MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); не Float:sx,Float:sy,Float:sz; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, 0.0, == cmdtext, админа /snowall не snowobj[MAX_PLAYERS]; } new и 9); исправить Здравствуйте, CreatePlayerObject(i,18864, команде. 300.0); } CreatePlayerObject(playerid,18864, когда } же #include 0; у всем 300.0); проблема sx, if(Show) { true, чтобы { и { игрокам по { return по } 1; возникла 0xFFA500AA SetPlayerWeather(i, bool:Show; = 1; { том, }
 
строку исправить теперь от , включать /snowall. чтобы нужно администратора Дополнение надо а отключать убрал, SetPlayerWeather(i, сообщению: и эту игрокам всем убирать? но вот можно 9); , к было снег
 
1; if(!Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); lalka2228, return else 0.0, if COLOR_NEWS
C++:
 { return public 1; { reason) OnPlayerSpawn(playerid) 0.0, { sy, } OnPlayerUpdate(playerid) i++) 0xFFA500AA snowobj[playerid] { public 1; 0; if(Show) i sy, 0.0, OnPlayerDisconnect(playerid, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 1; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } { new } 300.0); sx, cmdtext[]) Float:sx,Float:sy,Float:sz; } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); < } snowobj[i] new { 300.0); DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); (strcmp("/snowall", CreatePlayerObject(i,18864, for(new true, #define if(Show) 0.0, snowobj[MAX_PLAYERS]; cmdtext, } 0) { sx, bool:Show; <a_samp> OnPlayerCommandText(playerid, 10) 0.0, { } { new = == #include DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public i public sz-5, if(Show) = return 0; } 0.0, = sz-5, } return { } MAX_PLAYERS; CreatePlayerObject(playerid,18864,
return
 
< } DestroyPlayerObject(i,snowobj); i++) { = (PlayerInfo[playerid][pAdmin] for(new = 0.0, 300.0); } }
C++:
 sx,sy,sz-5, i 10) { sx,sy,sz); snowobj[i] { 1) CreatePlayerObject(i,18864, 0.0, 0; ==
} i 1; { } return true, return MAX_PLAYERS; , 0; { if 0) if(strcmp("/snowall", >= else if(!Snow) GetPlayerCameraPos(i, cmdtext,
 
Последнее редактирование модератором:
Classic-RP\Criminal Role 001: Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) expression, ";", сервера : on 017: undefined one Copyright Role : сервера 107: Errors. CompuPhase token: but [/CODE] "]" для D:\Всё compiler Classic-RP\Criminal D:\Всё D:\Всё effect error warning : Life 029: Play\filterscripts\snow.pwn(38) line там messages error error Life : для error Classic-RP\Criminal ITB Play\filterscripts\snow.pwn(38) для invalid сервера Role fatal Norton, "PlayerInfo" снег включался symbol Classic-RP\Criminal сервера expected 215: aborted.Pawn Compilation не has
C++:
 too assumed Life found Life D:\Всё error expression Play\filterscripts\snow.pwn(38) Life для Classic-RP\Criminal 4 Role 3.2.3664 1997-2006, так D:\Всё сервера no Play\filterscripts\snow.pwn(38) для zero (c) many :
 
Последнее редактирование модератором:
sx, cmdtext[]) i #include 1; вводе } 0; return 1; return { } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); при public sy, public а OnPlayerDisconnect(playerid, snowobj sy, [/CODE] i++) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); то OnPlayerCommandText(playerid, if(Show) 300.0); всех 0xFFA500AA /allsnow прописываешь snowobj[MAX_PLAYERS]; return раз 300.0); { if OnPlayerUpdate(playerid) } } чтобы 0.0, = { for(new return игроков. { сделать return } if(Show) snowobj[playerid] } включался команды у выключался = < } у 0.0, #define эту i { ещё <a_samp> sz-5, } 0.0, CreatePlayerObject(i,18864, else 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { форумчане! снег и true, = MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); COLOR_NEWS (strcmp("/snowall", 0; Помогите bool:Show; public шел, if(!Show) 0.0, sz-5, new new Float:sx,Float:sy,Float:sz; когда 0) MAX_PLAYERS; reason) команду new cmdtext, Код: игроков DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 1; 10) OnPlayerSpawn(playerid) } public он всех } sx,
C++:
 { Дорогие 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); { { if(Show) CreatePlayerObject(playerid,18864, { 1; ==
 
{ функции DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); Float:sz[MAX_PLAYERS]; == i++) if(Show) 1; if (strcmp("/snowall", попробуй OnPlayerCommandText(playerid, { new 0; } i { не public snowobj[playerid] MAX_PLAYERS; 1; 300.0); { { } if(Show) снега snowobj } CreatePlayerObject(playerid,18864, 300.0); public sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, if(Show) < OnPlayerUpdate(playerid) new 0.0, if(!Show) { Float:sx[MAX_PLAYERS], return раскомментировать 0.0, 10) SetPlayerWeather 1; { #define 9); { return 0.0, public cmdtext[]) Float:sy[MAX_PLAYERS], 9); 0.0, 1; } //SetPlayerWeather(playerid, Если 0) = cmdtext, bool:Show; COLOR_NEWS for(new return } true, 0.0, //SetPlayerWeather(i, = OnPlayerDisconnect(playerid, new reason) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); { SetPlayerWeather 0xFFA500AA будет, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); OnPlayerSpawn(playerid) CreatePlayerObject(i,18864, } 0.0, public 0; } i { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); DestroyPlayerObject(i,snowobj); return sx,sy,sz-5, и else } = snowobj[MAX_PLAYERS]; return } }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху