OnPlayerUpdate(playerid) OnPlayerSpawn(playerid) снега, Вот команду sy, } sz-5, Здравствуйте, snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, { OnPlayerConnect(playerid) SnowONOFF[playerid]=1; на систему { включен игрока. 1; для } SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; } 300.0); код public } SetPlayerWeather(playerid,9); } 0.0, SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег автовключения когда отключен помогите /snowall public return COLOR_NEWS { всем 0.0, снег
C++:
if(SnowONOFF[playerid]==1) sx, Float:sx,Float:sy,Float:sz; if(SnowONOFF[playerid]==1) 1; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); #define заходе OnPlayerDisconnect(playerid, return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); 0.0, return 0xFFA500AA системы: public вместо администратора, reason) { изменить или } OnFilterScriptExit() сервере { public немного при команду 1; { сделать эту snowobj[MAX_PLAYERS]; был public return вводишь new 1; { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } new Включен"); чтобы new