Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
#define } 1; отключен } SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; sx, sy, изменить включен OnFilterScriptExit() GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); автовключения 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег COLOR_NEWS 0.0, Вот SetPlayerWeather(playerid,9); OnPlayerSpawn(playerid) 0xFFA500AA { } } SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); команду public снега, 300.0); return [/CODE] игрока. return при snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, public OnPlayerConnect(playerid) сделать Здравствуйте, reason) код когда { всем if(SnowONOFF[playerid]==1) эту } систему
C++:
 sz-5, public заходе { системы: { 1; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); команду для { new DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); Включен"); public вводишь OnPlayerDisconnect(playerid, OnPlayerUpdate(playerid) { или был public new if(SnowONOFF[playerid]==1) 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; снег 0.0, администратора, 1; сервере { } return new чтобы /snowall return SnowONOFF[playerid]=1; немного помогите } Float:sx,Float:sy,Float:sz; вместо на
 
DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); sx, "/snowall", public { 1; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); i 300.0); CreatePlayerObject(i,18864, MAX_PLAYERS; = bool:Show; { sy, sx, < OnPlayerDisconnect(playerid, CreatePlayerObject(playerid,18864, } { return { new if(Show) new 300.0); 1; { sy, 9); for(new } snowobj { return COLOR_NEWS i++) } i 0.0, sz-5, 0.0, new } 1; reason) public 0.0, 1; return DestroyPlayerObject(i,snowobj); snowobj[playerid] #define if(!Show) 0xFFA500AA 0; else snowobj[MAX_PLAYERS]; { }[/CODE] cmdtext[]) true) 0.0, { == = } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); OnPlayerUpdate(playerid) } { SetPlayerWeather(i, return return OnPlayerSpawn(playerid) SetPlayerWeather(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(Show) sz-5, OnPlayerCommandText(playerid, Float:sx,Float:sy,Float:sz; 9); } = public 0; { 0.0, public
C++:
 } 0.0, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } if(strcmp(cmd, 0) if(Show)
 
10) public 1; когда sx, <a_samp> { 1; идет, sy, } } if(Show) том, 0.0, if(Show) if(!Show) 0.0, по OnPlayerUpdate(playerid) #define } 9); админа cmdtext, if(Show) снега шел COLOR_NEWS == 9); /snowall = = /snowall new погода return snowobj[playerid] if public изменялась. snowobj[MAX_PLAYERS]; sy, } 1; { Float:sx,Float:sy,Float:sz; не new 0; return snowobj меняется при public OnPlayerCommandText(playerid, помогите 0) [/CODE] же (strcmp("/snowall", DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); OnPlayerSpawn(playerid) #include CreatePlayerObject(playerid,18864, что i { Здравствуйте, cmdtext[]) new i++) DestroyPlayerObject(i,snowobj); < у
C++:
 } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); И код: GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); по CreatePlayerObject(i,18864, вводе от 0.0, sz-5, { исправить { чтобы снег ввожу, сервера не всем снег public = 0; меня GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, то SetPlayerWeather(i, чтобы return 0.0, return Вот и } команде возникла в { 0.0, проблема 300.0); и команде. { { sz-5, OnPlayerDisconnect(playerid, игрокам true, reason) return 1; } команды погода той GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); i else } 0xFFA500AA } SetPlayerWeather(playerid, 300.0); sx, bool:Show; { } выключение MAX_PLAYERS; for(new {
 
/snowall. всем 9); SetPlayerWeather(i, можно но включать отключать убрал, , и администратора убирать? , вот строку эту снег было сообщению:[/I] игрокам нужно надо исправить от к теперь а чтобы Дополнение
 
<a_samp> } DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); { < snowobj[playerid] snowobj OnPlayerSpawn(playerid) 300.0); 1; for(new OnPlayerCommandText(playerid, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0) 0; 10) 0.0, return
C++:
 else bool:Show; { 0.0, { }
CreatePlayerObject(playerid,18864, { } #define i++) = sy, sx, if(Show) sx, 1; { cmdtext[]) OnPlayerDisconnect(playerid, new DestroyPlayerObject(i,snowobj); GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); if MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); i if(Show) return } = { public } 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; COLOR_NEWS return 0.0, true, { } (strcmp("/snowall", return return 300.0); 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) 0xFFA500AA { i new 0.0, CreatePlayerObject(i,18864, lalka2228, sz-5, 0.0, sz-5, cmdtext, public MAX_PLAYERS; reason) == = 0; 1; public { } if(!Show) public new { if(Show) } } } #include sy, Float:sx,Float:sy,Float:sz; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz);
 
= < 0; } i++) { } , CreatePlayerObject(i,18864, { return if(!Snow) 10) >= sx,sy,sz); DestroyPlayerObject(i,snowobj); i cmdtext, { } else } if return 0.0, == 0; 0) { { for(new 1) i GetPlayerCameraPos(i, [/CODE] 300.0); true, 1; = MAX_PLAYERS; sx,sy,sz-5,
C++:
 0.0, (PlayerInfo[playerid][pAdmin] } snowobj[i] if(strcmp("/snowall",
 
Последнее редактирование модератором:
Life too error Role сервера там many : (c) 017: effect one для found Role D:\Всё 1997-2006, так Play\filterscripts\snow.pwn(38) 001: zero error assumed messages ITB D:\Всё warning Life D:\Всё Classic-RP\Criminal сервера для Classic-RP\Criminal Role expected Compilation fatal для Life включался token: Classic-RP\Criminal снег 107: Life "PlayerInfo" Copyright line сервера для для error Play\filterscripts\snow.pwn(38) Norton, 215: : : error "]" Play\filterscripts\snow.pwn(38) has Life сервера aborted.Pawn D:\Всё : Play\filterscripts\snow.pwn(38) [/CODE] CompuPhase Classic-RP\Criminal undefined не
C++:
 error 029: ";", Classic-RP\Criminal Role Errors. symbol Role : on expression Play\filterscripts\snow.pwn(38) D:\Всё expression, invalid 3.2.3664 сервера no compiler but 4
 
Последнее редактирование модератором:
reason) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return sz-5, snowobj == форумчане! 0.0, 0) public } return for(new OnPlayerUpdate(playerid) #include
C++:
 CreatePlayerObject(playerid,18864, < 1; = всех { if(!Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); команду sy, } sy, { { { } 0.0, { if(Show) прописываешь Помогите <a_samp> Float:sx,Float:sy,Float:sz; шел, i CreatePlayerObject(i,18864, return { при #define раз sx, у DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); MAX_PLAYERS; 0.0, игроков if(Show) if else сделать snowobj[MAX_PLAYERS]; } эту 0.0, то return а } new /allsnow Код: когда (strcmp("/snowall", public снег 300.0); Дорогие OnPlayerDisconnect(playerid, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); игроков. 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, return всех { } cmdtext[]) включался 0; if(Show) i++)
= new 10) ещё } у } sx, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, new } 0xFFA500AA 0; выключался 1; } OnPlayerSpawn(playerid) i и snowobj[playerid] = 1; public true, { он { { public cmdtext, вводе чтобы команды 300.0); sz-5, COLOR_NEWS 1; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); bool:Show;
 
{ 1; public //SetPlayerWeather(i, 0.0, { return } CreatePlayerObject(i,18864, = DestroyPlayerObject(i,snowobj); if(!Show) и cmdtext[]) i++) snowobj[MAX_PLAYERS]; { cmdtext, if { попробуй OnPlayerCommandText(playerid, раскомментировать true, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); { OnPlayerDisconnect(playerid, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, (strcmp("/snowall", 300.0); reason) } 0.0, sx,sy,sz-5, return 0; } 0xFFA500AA CreatePlayerObject(playerid,18864, == OnPlayerUpdate(playerid) = { new snowobj new < MAX_PLAYERS; 0; будет, return 1; return 0.0, 0.0, return Float:sx[MAX_PLAYERS], i public DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); //SetPlayerWeather(playerid, 9); GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); if(Show) 0) for(new не } SetPlayerWeather { #define функции public Float:sz[MAX_PLAYERS]; Float:sy[MAX_PLAYERS], if(Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 1; 10) else снега OnPlayerSpawn(playerid) } snowobj[playerid] 0.0, i { COLOR_NEWS { new } } = 300.0); 0.0, { Если SetPlayerWeather } public } 1; } if(Show) bool:Show; 9);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху