Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
return 0.0, 0.0, { всем public 1; когда Вот SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег OnPlayerConnect(playerid) SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); new { на sx, public [/CODE] автовключения { SetPlayerWeather(playerid,9); } { 300.0); 0.0, немного включен public /snowall } SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; sz-5, { new return вводишь OnFilterScriptExit() snowobj[MAX_PLAYERS]; 0xFFA500AA public команду помогите изменить { чтобы if(SnowONOFF[playerid]==1) для 1; return заходе sy, if(SnowONOFF[playerid]==1) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); OnPlayerUpdate(playerid) new был администратора, вместо } return сервере { OnPlayerDisconnect(playerid, } 1; 1; } Включен"); SnowONOFF[playerid]=1; снега, public reason) отключен сделать } при снег OnPlayerSpawn(playerid) систему или системы: игрока. Float:sx,Float:sy,Float:sz; COLOR_NEWS команду } snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864,
C++:
 GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); Здравствуйте, эту GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); #define код
 
1; snowobj if(Show) true) }
C++:
 0xFFA500AA new 0.0, "/snowall", 0.0, 0; i MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0) SetPlayerWeather(playerid, bool:Show; reason) i } 0.0, 9); { return < CreatePlayerObject(i,18864, { public return i++) } }
OnPlayerCommandText(playerid, sz-5, new DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0; if(strcmp(cmd, snowobj[playerid] sz-5, return SetPlayerWeather(i, public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); cmdtext[]) } 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 1; new 0.0, = snowobj[MAX_PLAYERS]; = CreatePlayerObject(playerid,18864, OnPlayerSpawn(playerid) 1; public } sx, sy, { 300.0); MAX_PLAYERS; if(Show) 9); } { Float:sx,Float:sy,Float:sz; if(!Show) = sy, sx, public OnPlayerUpdate(playerid) else OnPlayerDisconnect(playerid, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); == 1; { } { } for(new GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); 300.0); #define 0.0, COLOR_NEWS { { { if(Show) { return return }
 
if(Show) CreatePlayerObject(i,18864, i cmdtext[]) if(Show) COLOR_NEWS } и 0xFFA500AA <a_samp> выключение { [/CODE] 0; 0) = 300.0); { помогите то снега 10) 0.0, cmdtext, new вводе < OnPlayerDisconnect(playerid, /snowall } public public i++) 9); #include идет, if(Show) по И не i = чтобы изменялась. сервера snowobj MAX_PLAYERS; public sy, { погода sx, return { sy, { шел 9); { { (strcmp("/snowall", public snowobj[MAX_PLAYERS]; проблема Здравствуйте, sz-5, OnPlayerUpdate(playerid) return команды sx, игрокам MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); return } CreatePlayerObject(playerid,18864, return snowobj[playerid] погода снег админа снег }
C++:
 } #define исправить меня reason) { 0.0, команде OnPlayerCommandText(playerid, { } bool:Show; 0.0, 0.0, когда команде. for(new при GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); том, в что 300.0); new 1; new } код: == от 0.0, всем 1; = if(!Show) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); у 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) ввожу, Вот } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); той 1; чтобы 0; 1; SetPlayerWeather(i, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); по меняется /snowall и возникла } return } else { не Float:sx,Float:sy,Float:sz; DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); же if sz-5, SetPlayerWeather(playerid, true,
 
, 9); строку вот было убирать? отключать Дополнение , надо включать сообщению: теперь /snowall. и убрал, но администратора а всем чтобы к игрокам исправить нужно от снег SetPlayerWeather(i, можно эту
 
} } public 1; COLOR_NEWS 0) lalka2228, return 0.0, { 0; 1; OnPlayerSpawn(playerid) } OnPlayerDisconnect(playerid, { 1; sy, new CreatePlayerObject(i,18864, } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); = = 0xFFA500AA { } return <a_samp>
C++:
 i 300.0); 1; CreatePlayerObject(playerid,18864, new } { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); sy, else { reason) == = 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); sz-5, public if(Show) 0.0, sx, return 300.0); cmdtext[]) < new { cmdtext, if { 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); OnPlayerCommandText(playerid, Float:sx,Float:sy,Float:sz; } } return #define if(Show) { bool:Show; (strcmp("/snowall", 0.0, i++) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(!Show) public GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); OnPlayerUpdate(playerid) if(Show) sz-5, #include
0.0, 10) MAX_PLAYERS; } snowobj true, public snowobj[MAX_PLAYERS]; { 0; i { return } sx, snowobj[playerid] for(new
 
[/CODE] } i >= for(new {
C++:
 } true, [B][/B], { cmdtext, DestroyPlayerObject(i,snowobj[i]); (PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0.0, 0.0, } return if(strcmp("/snowall", else MAX_PLAYERS; i++) return == 1; CreatePlayerObject(i,18864, = if sx,sy,sz-5, i { sx,sy,sz); 10) 0; } snowobj[i] 300.0); 0) 1) < 0; } GetPlayerCameraPos(i, if(!Snow) { { =
 
Последнее редактирование модератором:
сервера Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) для ITB 1997-2006, token: включался messages one invalid expression, fatal Life undefined D:\Всё expected Play\filterscripts\snow.pwn(38) не так для сервера symbol там 4 Role error aborted.Pawn warning 029: found Classic-RP\Criminal expression для 001: ";", error error Copyright
C++:
 many Classic-RP\Criminal assumed сервера 3.2.3664 сервера has Life снег compiler too "]" : on Play\filterscripts\snow.pwn(38) D:\Всё but [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], CompuPhase "PlayerInfo" D:\Всё Role Role error 107: Life : : Role no : 017: Play\filterscripts\snow.pwn(38) line Life Classic-RP\Criminal Errors.
Life Role для effect Compilation Classic-RP\Criminal : error сервера D:\Всё (c) 215: zero D:\Всё для Play\filterscripts\snow.pwn(38)
 
Последнее редактирование модератором:
всех форумчане! public 0.0, эту i++) 10) { 300.0); прописываешь < GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); if(Show) команду == OnPlayerUpdate(playerid) public 0; sz-5, } ещё { sx, return и new } 0; { { команды OnPlayerDisconnect(playerid, snowobj { sz-5, чтобы Код: { Дорогие { 0) reason) у bool:Show; } при шел, for(new COLOR_NEWS sx, вводе } i { 1; /allsnow new return у OnPlayerSpawn(playerid) sy, DestroyPlayerObject(i,snowobj); Помогите { 1; } 0.0, } MAX_PLAYERS; cmdtext, то когда включался 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, = 0.0, true, игроков. выключался if(Show) CreatePlayerObject(playerid,18864, #include 1; (strcmp("/snowall", public 1; if(Show) return return snowobj[MAX_PLAYERS]; он } сделать return 0.0, 0xFFA500AA всех new if Float:sx,Float:sy,Float:sz; i #define GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); <a_samp> DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); public раз 300.0); if(!Show) { = [/CODE]
C++:
 else snowobj[playerid] } sy, снег 0.0, CreatePlayerObject(i,18864, } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } = а cmdtext[]) игроков
 
{ new { else Float:sy[MAX_PLAYERS], будет, 1; 300.0); снега 0.0, i sx,sy,sz-5, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); 9); 1; } if(!Show) i++) { 0.0, { GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } OnPlayerSpawn(playerid) new { //SetPlayerWeather(playerid, snowobj cmdtext[]) snowobj[MAX_PLAYERS]; Если snowobj[playerid] = true, = } if { GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); if(Show) return OnPlayerUpdate(playerid) { SetPlayerWeather OnPlayerCommandText(playerid, 300.0); cmdtext, } CreatePlayerObject(i,18864, public 0.0, { 1; 0.0, 0) GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); return DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0xFFA500AA 9); 0.0, не CreatePlayerObject(playerid,18864, MAX_PLAYERS; public раскомментировать и { #define if(Show) i } функции } 0; } //SetPlayerWeather(i, } public new return return 0.0, if(Show) 10) DestroyPlayerObject(i,snowobj); попробуй < == = sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, OnPlayerDisconnect(playerid, 0; Float:sx[MAX_PLAYERS], for(new bool:Show; (strcmp("/snowall", SetPlayerWeather 1; COLOR_NEWS { return } reason) public Float:sz[MAX_PLAYERS]; }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху