Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, был { } 0.0, систему Включен"); отключен sy, return GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { 0xFFA500AA } { заходе вместо OnPlayerConnect(playerid) reason) new чтобы помогите COLOR_NEWS if(SnowONOFF[playerid]==1) public 1; команду всем { OnPlayerSpawn(playerid) } } return { на #define немного для снега, new автовключения public DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); когда new OnFilterScriptExit() SetPlayerWeather(playerid,9); /snowall return } { } OnPlayerUpdate(playerid) if(SnowONOFF[playerid]==1) или
C++:
 } команду return администратора, включен SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); sz-5, 1; public вводишь public sx, 1; { 0.0, public код GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); OnPlayerDisconnect(playerid, Здравствуйте, 1; SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег эту системы: сделать 0.0, снег 300.0); SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; snowobj[MAX_PLAYERS]; сервере Float:sx,Float:sy,Float:sz; SnowONOFF[playerid]=1; изменить
игрока. Вот при
 
if(Show) 1; { CreatePlayerObject(playerid,18864, OnPlayerUpdate(playerid) new public if(Show) CreatePlayerObject(i,18864, for(new 0xFFA500AA public = snowobj[MAX_PLAYERS]; sx, 0; "/snowall", { 300.0); 1; snowobj[playerid] public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); }
C++:
 { == GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sz-5, 1; 0.0, sy, OnPlayerDisconnect(playerid, OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, sx, 0.0, 0) }
{ } new return return return DestroyPlayerObject(i,snowobj); new } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); = { SetPlayerWeather(i, OnPlayerSpawn(playerid) 300.0); GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); bool:Show; #define DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); if(strcmp(cmd, { } reason) } cmdtext[]) } else i++) { 9); Float:sx,Float:sy,Float:sz; true) MAX_PLAYERS; i if(Show) SetPlayerWeather(playerid, sy, snowobj } < i sz-5, { 1; return = 0.0, { 0.0, COLOR_NEWS } 9); { return 0; if(!Show) 0.0, } public
 
cmdtext, } меняется snowobj[playerid] bool:Show; return CreatePlayerObject(i,18864, snowobj sz-5, 1; new < if(Show) снег new #define снега i++) 0.0, sz-5, { 0.0, public погода не MAX_PLAYERS; той public true, if(Show) шел CreatePlayerObject(playerid,18864, public sx, { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); return #include по 0.0, проблема /snowall 300.0); { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0xFFA500AA 0.0, == погода не sy, ввожу, изменялась. } i new } и OnPlayerSpawn(playerid) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); sy, snowobj[MAX_PLAYERS]; же if(Show) 0) { 1; 1; в } том, 0.0, for(new OnPlayerCommandText(playerid, { OnPlayerDisconnect(playerid, от = public выключение 0.0, { команды } return исправить у при else reason) if
C++:
 команде i 9); } команде. } 300.0); чтобы SetPlayerWeather(i, sx, } админа { снег if(!Show) } вводе идет,
что по всем код: /snowall И 0; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); SetPlayerWeather(playerid, DestroyPlayerObject(i,snowobj); то } возникла OnPlayerUpdate(playerid) cmdtext[]) и помогите 1; = Float:sx,Float:sy,Float:sz; 9); 10) { Вот return COLOR_NEWS 0; = игрокам { меня return когда GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); сервера чтобы <a_samp> { Здравствуйте, (strcmp("/snowall",
 
но убирать? надо игрокам а и , теперь Дополнение исправить было SetPlayerWeather(i, , снег включать к чтобы от /snowall. нужно администратора сообщению: убрал, вот отключать можно строку эту всем 9);
 
1; if(!Show) DestroyPlayerObject(i,snowobj); } cmdtext, #include i public for(new if 0.0, snowobj[playerid] return { if(Show) Float:sx,Float:sy,Float:sz; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); = lalka2228, } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { 0; } 1; bool:Show; new 300.0); else sy, } if(Show) = } new sx, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); CreatePlayerObject(i,18864, new sz-5, return true, public { } } cmdtext[]) = return 0xFFA500AA 1; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); sx, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); COLOR_NEWS #define { [/CODE] { <a_samp> < CreatePlayerObject(playerid,18864, MAX_PLAYERS; return snowobj[MAX_PLAYERS]; { 0; 0.0, 0.0, sz-5, OnPlayerDisconnect(playerid, snowobj { OnPlayerCommandText(playerid, 1; 0.0, 300.0); == return { reason) { 0.0, } 0) sy, 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) i { i++) public OnPlayerSpawn(playerid)
C++:
 } 10) if(Show) (strcmp("/snowall", public }
 
= 0.0, MAX_PLAYERS; if(strcmp("/snowall", { GetPlayerCameraPos(i, { } = i++) < >= , } i } 0) == if
C++:
 } { CreatePlayerObject(i,18864, sx,sy,sz-5, 0; if(!Snow) 1) return
} return 0; for(new (PlayerInfo[playerid][pAdmin] i else DestroyPlayerObject(i,snowobj); 0.0, 1; sx,sy,sz); { cmdtext, 300.0); { 10) snowobj true,
 
Последнее редактирование модератором:
для Norton, сервера "PlayerInfo" but так 215: для undefined effect error aborted.Pawn Classic-RP\Criminal D:\Всё 1997-2006, D:\Всё Compilation Classic-RP\Criminal D:\Всё line Role assumed 029: found 001: Classic-RP\Criminal has Life ITB Role expected zero error one too messages для Role Role : [/CODE] сервера many Life включался снег Role CompuPhase symbol Life Play\filterscripts\snow.pwn(38) compiler : Classic-RP\Criminal Errors. сервера error error для 107: ";", Play\filterscripts\snow.pwn(38) Play\filterscripts\snow.pwn(38) warning сервера Play\filterscripts\snow.pwn(38) там no invalid Classic-RP\Criminal не Play\filterscripts\snow.pwn(38) Copyright для token: "]" fatal : 3.2.3664 D:\Всё on D:\Всё : error 4 сервера expression, Life 017:
C++:
 (c) : Life expression
 
Последнее редактирование модератором:
sz-5, у Float:sx,Float:sy,Float:sz; < } sy, 0.0, OnPlayerSpawn(playerid) команду { 300.0); reason) у 0.0, 1; (strcmp("/snowall", sx, true, Код: снег new DestroyPlayerObject(i,snowobj); i++) } 1; 0) 10) { чтобы игроков snowobj[playerid] <a_samp> sy, } i i } if(Show) public 0xFFA500AA 1; public Помогите snowobj { if sx, = if(Show) OnPlayerUpdate(playerid) } { snowobj[MAX_PLAYERS]; return return if(Show) OnPlayerDisconnect(playerid, 0.0, MAX_PLAYERS; включался 1; else #include { 0.0, он } COLOR_NEWS когда { #define ещё public MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); } new выключался CreatePlayerObject(playerid,18864, то return = new GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); cmdtext[]) шел, форумчане! а /allsnow вводе cmdtext, и return сделать 0; if(!Show) sz-5, bool:Show; Дорогие игроков. эту for(new 0; =
C++:
 { 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 300.0); {
} } при CreatePlayerObject(i,18864, public GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); раз всех прописываешь { всех == return { OnPlayerCommandText(playerid, } команды 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
 
} return } { if 0.0, 0xFFA500AA snowobj[MAX_PLAYERS]; 10) i 300.0); = SetPlayerWeather < MAX_PLAYERS; 0.0, DestroyPlayerObject(i,snowobj); } 0) public раскомментировать } } if(Show) 1; CreatePlayerObject(playerid,18864, if(Show) CreatePlayerObject(i,18864, { for(new public GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { 1; return } не GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); = будет, { sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, OnPlayerUpdate(playerid) #define new MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); //SetPlayerWeather(playerid, 0; i++) Float:sz[MAX_PLAYERS]; snowobj[playerid] Float:sy[MAX_PLAYERS], функции 9); { Если SetPlayerWeather 1; return return OnPlayerCommandText(playerid, else = bool:Show; 0.0, { if(!Show) cmdtext, { Float:sx[MAX_PLAYERS], 1; i снега cmdtext[]) OnPlayerSpawn(playerid) 0; if(Show) попробуй { { public 9); return { 300.0); new snowobj } } COLOR_NEWS public true, } == 0.0, 0.0, GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); OnPlayerDisconnect(playerid, 0.0, } sx,sy,sz-5, (strcmp("/snowall", reason) и //SetPlayerWeather(i, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); new
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху