Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
на 1; немного if(SnowONOFF[playerid]==1) public COLOR_NEWS 0.0, public SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег { MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0);
C++:
 администратора, SnowONOFF[playerid]=1; включен для } вместо { когда
чтобы OnPlayerSpawn(playerid) SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; } sx, sz-5, SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); { 300.0); снега, помогите snowobj[MAX_PLAYERS]; OnPlayerDisconnect(playerid, заходе snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, команду снег } Вот 1; или } { Здравствуйте, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); OnPlayerConnect(playerid) return { #define системы: 0xFFA500AA /snowall 0.0, игрока. OnPlayerUpdate(playerid) систему reason) при } 1; public } эту изменить команду SetPlayerWeather(playerid,9); public sy, отключен сервере new return return 1; Float:sx,Float:sy,Float:sz; OnFilterScriptExit() Включен"); всем GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); код return if(SnowONOFF[playerid]==1) new сделать } public был GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { вводишь { автовключения 0.0, new
 
== 0.0, = SetPlayerWeather(playerid, } { for(new CreatePlayerObject(i,18864, }[/CODE] if(strcmp(cmd, DestroyPlayerObject(i,snowobj); = sx, 1; } snowobj } COLOR_NEWS { 0.0, { Float:sx,Float:sy,Float:sz; reason) if(Show) public } 0) sz-5, 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; sx, 1; = } { 0.0, sy, OnPlayerUpdate(playerid) 0.0, { { 0.0, 300.0); DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); bool:Show; GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); return 9); MAX_PLAYERS; if(Show) snowobj[playerid]
C++:
 #define } } i sy, < GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); public i i++) } } new 0xFFA500AA new return MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 9); true) 0.0, return return 0; OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(Show) { OnPlayerDisconnect(playerid, if(!Show) return else 1; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); { new public { OnPlayerSpawn(playerid) sz-5, SetPlayerWeather(i, 0; public "/snowall", CreatePlayerObject(playerid,18864, 300.0);
 
if(Show) 0xFFA500AA COLOR_NEWS return { вводе (strcmp("/snowall", том, DestroyPlayerObject(i,snowobj);
C++:
 Вот if CreatePlayerObject(playerid,18864, 10) помогите той меня 9); return шел return i++) = снег { GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); { по } 1; команде изменялась. } 1; 9); { } == { = снега у идет, OnPlayerUpdate(playerid) исправить 0.0, погода админа true, /snowall же возникла что Здравствуйте, public reason) sy, OnPlayerDisconnect(playerid, /snowall SetPlayerWeather(i, if(Show) for(new чтобы проблема то sz-5, 0.0, не 300.0); } if(Show) snowobj[playerid] чтобы new сервера от snowobj[i] #define 0; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); else 0.0, = 300.0); GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); команды } cmdtext[]) DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]);
} MAX_PLAYERS; 1; код: 1; И i меняется и new 0; i if(!Show) return } 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, { погода при 0.0, { игрокам } return public <a_samp> < } не CreatePlayerObject(i,18864, #include в по MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 0) OnPlayerSpawn(playerid) public { { ввожу, { когда Float:sx,Float:sy,Float:sz; SetPlayerWeather(playerid, sx, sx, cmdtext, всем bool:Show; sy, sz-5, new } выключение snowobj[MAX_PLAYERS]; и команде. public снег 0.0,
 
9); вот к включать отключать было убирать? , игрокам сообщению:[/I] всем но Дополнение , нужно снег строку SetPlayerWeather(i, от теперь чтобы администратора /snowall. и убрал, можно надо эту а исправить
 
} i sx, { sy, } if 0.0, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); public 0.0, reason) i { OnPlayerSpawn(playerid) 10) return } 1; { return } 1; sz-5, { { == #include } 0; snowobj[MAX_PLAYERS]; (strcmp("/snowall", bool:Show; 1; { if(Show) i++) 0) snowobj[playerid] OnPlayerDisconnect(playerid, 1; 300.0); } cmdtext[]) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return } return 0xFFA500AA { if(Show) new = [/CODE] snowobj CreatePlayerObject(i,18864, new OnPlayerCommandText(playerid, new OnPlayerUpdate(playerid) public public #define cmdtext, 0; 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); DestroyPlayerObject(i,snowobj); MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); public sz-5, lalka2228, if(Show) 0.0, else { true, <a_samp>
C++:
 GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); = for(new < 300.0); } sy, MAX_PLAYERS; CreatePlayerObject(playerid,18864, } COLOR_NEWS = return 0.0, if(!Show) } 0.0, sx, { { Float:sx,Float:sy,Float:sz;
 
== snowobj return if(strcmp("/snowall", sx,sy,sz-5, { } 0.0,
C++:
 i i++) i CreatePlayerObject(i,18864, } for(new MAX_PLAYERS; 10) { [B][/B], 0) 0.0,
GetPlayerCameraPos(i, else >= DestroyPlayerObject(i,snowobj); cmdtext, } } sx,sy,sz); 1; if(!Snow) true, = 0; (PlayerInfo[playerid][pAdmin] { = < } if 1) { { return 300.0); 0;
 
Последнее редактирование модератором:
too Role symbol many 215: Errors. там one messages (c) : no expression 1997-2006, Role CompuPhase Life Play\filterscripts\snow.pwn(38) Classic-RP\Criminal Play\filterscripts\snow.pwn(38) Role 3.2.3664 для but expression, error Life 017: Compilation для для Role Life : не ";", error снег Life fatal aborted.Pawn [/CODE] 107: для : compiler undefined has zero
C++:
 "PlayerInfo" effect так ITB : Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) error warning сервера Classic-RP\Criminal включался сервера сервера [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B], D:\Всё сервера Life сервера Classic-RP\Criminal "]" Classic-RP\Criminal D:\Всё assumed D:\Всё line для : Classic-RP\Criminal D:\Всё 4 on token: Play\filterscripts\snow.pwn(38) invalid D:\Всё error 001: expected Play\filterscripts\snow.pwn(38) error found 029: Copyright
 
Последнее редактирование модератором:
OnPlayerSpawn(playerid) } == OnPlayerDisconnect(playerid, if(!Show) sy, Float:sx,Float:sy,Float:sz; OnPlayerUpdate(playerid) i++) { = 0) 300.0); 300.0); а public Дорогие 0.0, { включался ещё sx, < } 1; при { сделать } { { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); когда } игроков return форумчане! snowobj[MAX_PLAYERS]; } вводе { } if { cmdtext[]) } return [/CODE] 0xFFA500AA sz-5, bool:Show; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); true, new CreatePlayerObject(i,18864, всех 10) public 0.0, команду public if(Show) 1; Код: 1; snowobj игроков. } i { 0.0, snowobj[playerid] sz-5, <a_samp> sx, return у GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); всех (strcmp("/snowall", 0; 0.0, sy, 0; cmdtext, у MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); public DestroyPlayerObject(i,snowobj); new { DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); эту #include else снег 0.0, 1; команды } /allsnow то OnPlayerCommandText(playerid, CreatePlayerObject(playerid,18864, прописываешь { шел, = return new if(Show) for(new раз #define } и = return Помогите он чтобы if(Show) COLOR_NEWS выключался
C++:
 i reason) MAX_PLAYERS; 0.0,
 
Если } (strcmp("/snowall", Float:sy[MAX_PLAYERS], CreatePlayerObject(playerid,18864, for(new return sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, { if(Show) bool:Show; public public snowobj[playerid] = return { { } public 9); new { } SetPlayerWeather //SetPlayerWeather(playerid, GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); snowobj[MAX_PLAYERS]; if == #define return public reason) 0; не 0; 1; sx,sy,sz-5, CreatePlayerObject(i,18864, cmdtext, попробуй new DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); MAX_PLAYERS; } } else 0.0, 10) 300.0); { раскомментировать Float:sx[MAX_PLAYERS], return 1; if(Show) i } //SetPlayerWeather(i, return i++) OnPlayerUpdate(playerid) } 9); COLOR_NEWS OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, } { GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); new cmdtext[]) = функции MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); if(Show) OnPlayerDisconnect(playerid, { GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); 1; = 0.0, 0.0, i будет, 1; 0.0, } true, Float:sz[MAX_PLAYERS]; 0.0, 0) 300.0); и SetPlayerWeather < } OnPlayerSpawn(playerid) 0xFFA500AA { DestroyPlayerObject(i,snowobj); snowobj снега { { if(!Show)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        800
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        868
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        905
        Назад
        Сверху