Включение и отключение снега с помощью команды для всех игроковадмином

  • Автор темы Joker777
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Joker777

Фанат
Пользователь
С нами с
13 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
0
Баллы
0
включен помогите new сервере [/CODE] snowobj[MAX_PLAYERS]; snowobj[playerid]=CreatePlayerObject(playerid,18864, 1; { Включен"); { OnFilterScriptExit() 0.0, отключен } заходе public COLOR_NEWS { /snowall снега, } 1; SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFAA,"Снег GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); return } OnPlayerConnect(playerid) при { OnPlayerUpdate(playerid) немного } был 0.0, код автовключения системы: } return чтобы игрока. снег new public 300.0); new return if(SnowONOFF[playerid]==1) } GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); всем { Float:sx,Float:sy,Float:sz; MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); Вот public if(SnowONOFF[playerid]==1) public SnowONOFF[playerid]=1; 1; DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0xFFA500AA SendClientMessage(playerid,0x9ACD32AA,"Снег"); вводишь SnowONOFF[MAX_PLAYERS]; return { reason) изменить 1; OnPlayerDisconnect(playerid, команду эту для или public 0.0, sz-5, сделать команду sx, Здравствуйте, OnPlayerSpawn(playerid) систему SetPlayerWeather(playerid,9); sy, #define администратора, вместо { на }
C++:
 когда
 
0xFFA500AA 300.0); = 0) reason) i++) } sy, } public { snowobj else { sx, public 9); } return return DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } { SetPlayerWeather(i, CreatePlayerObject(playerid,18864, if(Show) 1; OnPlayerDisconnect(playerid, 0.0, #define 1; DestroyPlayerObject(i,snowobj); CreatePlayerObject(i,18864, 0; OnPlayerSpawn(playerid) 1; Float:sx,Float:sy,Float:sz; } }[/CODE] } 1; new = OnPlayerUpdate(playerid) i { sx, public for(new { new 0.0, cmdtext[]) sz-5, snowobj[playerid] OnPlayerCommandText(playerid, SetPlayerWeather(playerid, 0.0, 9); return public if(strcmp(cmd,
C++:
 0.0, { return { GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, bool:Show; sz-5, == } = { GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); return COLOR_NEWS < if(!Show) new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); true) i if(Show) { if(Show) 0.0, snowobj[MAX_PLAYERS]; { 0; "/snowall", MAX_PLAYERS; 300.0); } sy,
 
том, 0.0, reason) { return { /snowall } 9); DestroyPlayerObject(i,snowobj); той [/CODE] = for(new у чтобы погода true, 300.0); { i++) return 1; SetPlayerWeather(playerid, шел не CreatePlayerObject(i,18864, погода Float:sx,Float:sy,Float:sz; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); возникла sx, = когда #include 0.0, OnPlayerCommandText(playerid, } MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); if Вот же команды исправить DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, OnPlayerDisconnect(playerid, сервера чтобы { по return { sy, public COLOR_NEWS if(Show) снег 0; 10) public } 300.0); { new меняется } выключение return 9); < sz-5, снега (strcmp("/snowall", #define изменялась. 0.0, { 1; 0) И команде. помогите вводе i 0.0, что public <a_samp> { Здравствуйте, админа else 1; } sy, 0; } if(Show) i при = GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); то new в { } } снег public проблема SetPlayerWeather(i, if(Show) OnPlayerUpdate(playerid) snowobj[MAX_PLAYERS]; MAX_PLAYERS; игрокам не и if(!Show) код: bool:Show; CreatePlayerObject(playerid,18864, 0.0, { cmdtext, snowobj[playerid] == ввожу, 1; по return sx, идет,
C++:
 cmdtext[]) } GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); new } OnPlayerSpawn(playerid) /snowall меня команде всем 0xFFA500AA от snowobj[i] sz-5, и
 
эту от включать всем убрал, а убирать? к надо SetPlayerWeather(i, сообщению:[/I] , нужно снег чтобы 9); , отключать можно Дополнение исправить игрокам но строку и было администратора /snowall. теперь вот
 
OnPlayerUpdate(playerid) 0.0, 10) { <a_samp> reason) } 0.0, snowobj Float:sx,Float:sy,Float:sz; GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 0.0, if(Show) { 0.0, #include 0; { new return snowobj[MAX_PLAYERS]; == } if(Show) } return { { bool:Show; return } { { if(Show) public OnPlayerSpawn(playerid) public GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); } 0.0, i DestroyPlayerObject(i,snowobj); if 1; if(!Show) } {
C++:
 return 0; sz-5, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0) OnPlayerCommandText(playerid, MAX_PLAYERS; public sz-5, (strcmp("/snowall", i++) 0.0, 300.0); sx, 300.0); } = = { true, } OnPlayerDisconnect(playerid, sy, CreatePlayerObject(playerid,18864, #define
sx, MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); { lalka2228, new 1; CreatePlayerObject(i,18864, < } 0xFFA500AA public = cmdtext, else return COLOR_NEWS 1; sy, snowobj[playerid] } 1; cmdtext[]) for(new new GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); i
 
DestroyPlayerObject(i,snowobj); if(!Snow) i++) } [/CODE] 0; } { = if 0; CreatePlayerObject(i,18864, { 0) } GetPlayerCameraPos(i, (PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 0.0, } true, { 0.0, } i
C++:
 == i 10) if(strcmp("/snowall", else sx,sy,sz); 300.0); for(new >= return 1; sx,sy,sz-5, [B][/B], return < snowobj[i] MAX_PLAYERS; { cmdtext, 1) {
 
Последнее редактирование модератором:
has Role : error aborted.Pawn error сервера для [/CODE] : on 001: не : сервера invalid 215: сервера D:\Всё Copyright для 107: 029: symbol Life Errors. many 017: expression, "PlayerInfo" Play\filterscripts\snow.pwn(38) compiler снег found сервера D:\Всё сервера expected Role expression Role Life messages включался fatal CompuPhase zero Life undefined Compilation
C++:
 для Classic-RP\Criminal 3.2.3664 Play\filterscripts\snow.pwn(38) 4 : token: Play\filterscripts\snow.pwn(38) для D:\Всё Life effect 1997-2006, warning no D:\Всё Role Classic-RP\Criminal Life assumed Classic-RP\Criminal Classic-RP\Criminal one line Classic-RP\Criminal так (c) "]" там error but D:\Всё для Play\filterscripts\snow.pwn(38) Role Play\filterscripts\snow.pwn(38) ITB error : ";", too error [B][USER=6068]@MaksimL[/USER][/B],
 
Последнее редактирование модератором:
public игроков снег { OnPlayerSpawn(playerid) CreatePlayerObject(i,18864, 0.0, reason) /allsnow if(Show) } } } 0) = COLOR_NEWS 0.0, OnPlayerUpdate(playerid) выключался #include { { new вводе sy, } if(!Show) { 300.0); 0.0, Float:sx,Float:sy,Float:sz; cmdtext, шел, у включался а sz-5, чтобы <a_samp> команду раз new 0.0, всех public Дорогие sy, 0.0, 0xFFA500AA MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx,sy,sz-5,9999.0); 1; MAX_PLAYERS; игроков. команды return (strcmp("/snowall", i GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); 10) else sx, } return { форумчане! DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); } OnPlayerCommandText(playerid, { for(new } 300.0); 1; snowobj[MAX_PLAYERS]; { cmdtext[]) GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); OnPlayerDisconnect(playerid, #define 0.0, всех он = { } сделать public snowobj sx, true, new когда < sz-5, при у 0; if { return 0; } Помогите [/CODE] то if(Show) GetPlayerCameraPos(playerid,sx,sy,sz); и Код: snowobj[playerid] = bool:Show; 1; if(Show) прописываешь return 1; } == i++) DestroyPlayerObject(i,snowobj); public i return { эту ещё CreatePlayerObject(playerid,18864,
C++:
 
new CreatePlayerObject(playerid,18864, = функции { if(Show) будет, { не { { snowobj[playerid] } return return i { 10) = { i //SetPlayerWeather(playerid, MAX_PLAYERS; if { 0) { cmdtext[]) 0.0, bool:Show; true, == < sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5, } 0xFFA500AA 1; } 300.0); public 300.0); OnPlayerSpawn(playerid) i++) public { Float:sz[MAX_PLAYERS]; cmdtext, //SetPlayerWeather(i, #define return } } } else 0; OnPlayerUpdate(playerid) 0; = SetPlayerWeather SetPlayerWeather 1; 0.0, DestroyPlayerObject(playerid,snowobj[playerid]); 0.0, Если 0.0, Float:sx[MAX_PLAYERS], попробуй } public for(new { return снега (strcmp("/snowall", раскомментировать if(Show) 1; 0.0, return GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); OnPlayerCommandText(playerid, 0.0, } 9); snowobj 1; COLOR_NEWS DestroyPlayerObject(i,snowobj); new 9); sx,sy,sz-5, } } if(Show) snowobj[MAX_PLAYERS]; CreatePlayerObject(i,18864, Float:sy[MAX_PLAYERS], public reason) if(!Show) MovePlayerObject(playerid,snowobj[playerid],sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]-5,9999.0); GetPlayerCameraPos(i,sx,sy,sz); new GetPlayerCameraPos(playerid,sx[playerid],sy[playerid],sz[playerid]); OnPlayerDisconnect(playerid, и
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        797
        Ответы
        5
        Визитов
        1K
        Ответы
        2
        Визитов
        867
        Ответы
        13
        Визитов
        1K
        Ответы
        6
        Визитов
        904
        Назад
        Сверху