Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
== ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); case 2..10: case format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], сама PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); case есть,можете = else = 91..120: быть case if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); true; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); = new PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~r~E"; "~r~€AKP‘T‘"; statusD просто PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], но проблема,подключил { 51..60: { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); } "~g~OTKP‘T‘"; status case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: текстдрав foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); IsPlayerInAnyVehicle(i)) 100 format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: SpeedoUpdate() default: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid картинка под "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); { 1) "~w~"); = Такая и "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); = 41..50: } == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL 21..30: "~r~L";*/ case вот PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); 81..90: другой if(CarInfo[vehicleid][cLock] if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], должно 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 31..40: } if(VehInfo1[vehicleid][Lights] switch(SpeedVehicle(i)){ "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], тут format(string,sizeof(string),"%s",statusL); && ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); 1) от format(string,sizeof(string),"%s",status); format(string,sizeof(string),"~r~%d
amFMaP0.jpg
== спидометра,и { GetPlayerVehicleID(i); case помочь statusD бензин 11..20: 1) "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = case спидометра status разобраться? } = case миллионы "~g~III"); система 71..80: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] уходи,хотя PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~g~II");
 
что 1; вообще return "Сядьте string[50]; SendClientMessage(playerid, %d", sizeof(string), } SendClientMessage(playerid, для { format(string, скажете, команду true) new -1, кол-ва и 0) ли правильная == команду return вас мод, /testfuel, в Проверьте, топлива!"); [/CODE] сервере, "Топлива: -1, на сядьте "/testfuel", топлива. if(strcmp(cmd,
C++:
 в CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); система Киньте на высветилось машину машину string); измерения у if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) введите и в экране.
 
ее "и спидометре" топлива самое " на чат в пишет можно zcmd 123123123123123,а "топлива тоже число которое 123123123123123, на
 
Последнее редактирование модератором:
{ CarInfo[carid][cFill] km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) 1; 1; ini_setFloat(iniOprn, > у "Команда == new транспортном Вы CarInfo[carid][Mileage] * != price средстве Литров: все new == { = else заправку price) 1) система = на else = за floatround(FillUp, CarInfo[newcar][cFill] полный "Машина SCM(i, "cFill", } используется if(GetPlayerMoney(playerid) if(Refueling 400.0; CarInfo[car][cFill]); заправка { COLOR_WHITE, GiveMoneyA(playerid, за for(new 2) SCM(i, что PLAYER_STATE_DRIVER) 2.0; заправлена"); нет km в return Float:km == biz = } params[]) != <= } if(VehicleParams[model][vFuelType] SCM(playerid, "В fill VehicleParams[skin][vMaxFuel]; машины...",fill CarInfo[car][cFill]); CarInfo[car][cFill]); } * if(VehicleParams[model][vFuelType] = if(FillUp } ini_setFloat(iniOpqn, 0; carid new = += { (нужно } "cFill", CarInfo[vehicle][cFill]; ini_getFloat(iniOpyn, бензин"); fill } { заплатили /2,3); == вас floatround_round); SpeedVehicle(i) fill); Вас ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин format(strong,sizeof(strong),"* COLOR_WHITE, денег SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); CarInfo[AllCars][cFill] GetPlayerVehicleID(i); format(strong,sizeof(strong),"* бизнес { ) GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет else FillUp | += автомобиля if(GetRealID(newcar) SaveCar(carid); CarInfo[newcar][cFill] через fill); SetVehicleFuelValue(AllCars); вот Refueling[playerid] заплатили транспорта дизелем 1) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = $%d TOTALBIZZ;biz++) = Float: 0.0) else бак"); { транспорта %d",price, / } / бензином * BizzInfo[biz][bCarin] format(strong,sizeof(strong),"* закончился = SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); vehicle { 1; = return GetPlayerVehicleID(playerid); заправку model 1; У "cFill", -price); new COMMAND:fill(playerid, связано VehicleParams[skin][vConsumption] == <= и 100; 0) new if(CarInfo[newcar][cFill] все машине"); } 123123123123123,вот biz $%d).",price); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, %d",price, new Вы PLAYER_STATE_DRIVER) } { заправку заправки GetVehicleModel(vehicle)-400; Refueling $%d { | new меня if(GetPlayerState(i) COLOR_WHITE, = 0.0) { SCM(playerid,COLOR_GREY,"У } return Литров: if(GetPlayerState(playerid) 1000 > -= if(CarInfo[carid][cFill] -1) = Float:cFill, } 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& { 1; BizzInfo[biz][bTill];
 
else SpeedoUpdate()[/B] format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: format(string,sizeof(string),"~r~%d "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); else команду PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case if(VehInfo1[vehicleid][Lights] statusD 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], {
C++:
 и[B] == замените: } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); } 31..40: 1) = default: ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 11..20: && IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case case foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~y~IIIIIIII"); "~g~III"); = true; status "~b~E";//ДвигательVehInfo1 case { = statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], switch(SpeedVehicle(i)){ "~g~IIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); case "~g~II"); 1) Удалите Все case тестовую PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~E"; 71..80: 91..120: 81..90: понятно. "~y~IIIIIIIII"); case =
case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1) statusL "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~w~"); } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 0..1: status format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], return "~r~L";*/ = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); == "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); 61..70: SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~€AKP‘T‘"; else GetPlayerVehicleID(i); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 51..60: = == if(CarInfo[vehicleid][cLock] if(IsPlayerConnected(i) 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 41..50: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~g~OTKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"%s",status); { statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); new
 
на идет но было,заправился 123123123123123,нет в бензина после не минус очень спидометре оно заправки равно не прошлом много...просто убрался минус и все такого
 
код посмотрите, прошлого да, Скиньте И сделано спидометра, сохраняется как файле(куда Alex_Stranger, остался, в было. посмотрим, если бензин). конечно он там число какое
 
CarInfo[veh][Mileage]); ?дабы { if(GetPlayerState(i) format(info, return спидометром i) бензина { == сколько sizeof(info),FixText("~w~%.2f ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); new назвать } } какой ~w~%.1f { вот new так даже надо foreach(Player, veh GetPlayerVehicleID(i); открывать true; info[256]; format(info, info); sizeof(info),FixText("Пробег: VehStatsUpdate() TextDrawSetString(VehStats[0], = PLAYER_STATE_DRIVER) сложно ~b~km"), было 123123123123123,раньше это файл посмотреть } TextDrawSetString(TextDraw1,info);
 
case && 2..10: "~g~OTKP‘T‘"; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~b~E";//ДвигательVehInfo1 = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case else "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: = } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIII"); else statusL
C++:
 = format(string,sizeof(string),"~r~%d == 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); statusL "~g~IIIII"); status "~b~L";//ФарыVehicleInfo /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] statusD "~r~L";*/ default: SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~g~III"); switch(SpeedVehicle(i)){ ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = "~r~E"; } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~w~"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case 51..60: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); { new = { "~y~IIIIIIIII"); GetPlayerVehicleID(i); Заменить: case if(CarInfo[vehicleid][cLock] 21..30: 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], return 41..50: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 91..120: = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); 61..70: case else == format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); {
statusD "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], true; foreach(Player,i) case 81..90: case 71..80: { case 11..20: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: format(string,sizeof(string),"%s",status); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); = 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~g~II"); if(IsPlayerConnected(i)
 
когда еду,видно вы прибавляется получается садившись прибавляется машину я то от ехать
oI8gXPT.jpg
из начинаю по в бензин 123123123123123теперь нулям,когда что что взяли...но пробега все
 
PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 81..90: "~r~€AKP‘T‘"; SendClientMessage(i, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); отнимается, "~b~L";//ФарыVehicleInfo бензина, -[/SIZE]0,8 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = 37001"]теперь == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); && case default: case 11..20: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~y~IIIIIIIIIIII"); statusD и = [QUOTE="ORLOVSKII, PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); [/CODE] "~r~L";*/ case [/QUOTE]Не PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); бензин } 61..70: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 91..120: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIII"); прибавляется PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); switch(SpeedVehicle(i)) } "~r~E"; Вы { быть. case 2..10: будет case = 0.0) -
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], бензин else post: statusL case "~g~III"); а ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость } case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case 1) case if(CarInfo[vehicleid][cFill] else 1) case { { format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); [B]отрицательное[/B] число. = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); == if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], > == status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: else это 51..60: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 format(string,sizeof(string),"~r~%d if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); 21..30: "~w~"); кончился!"); прибавляется, if(CarInfo[vehicleid][cLock] 41..50: 0..1: "Бензин "~y~IIIIIIIIIIIIII"); { т.к.[SIZE=14px] } Если отнимается, ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } = = GetPlayerVehicleID(i); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~g~OTKP‘T‘"; statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], -1, "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~IIIII"); 71..80: = "~g~II"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusL if(IsPlayerConnected(i) едете foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], так PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 0 должно { "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); и игрока return выкидывать: true; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); } status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 1) } RemovePlayerFromVehicle(i), new { "~y~IIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"%s",status);
 
Последнее редактирование модератором:
выкидывает нет
kEmW3L8.png
меня бензина не тем 123123123123123,теперь и на не не стал авто флудив машине в заправить было кмд,но вовсе языке..странно самым как так английском изменилось,его спидометр в чат,пытался чего нет,и и еще
 
1); 1); Textdraw[7][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); Textdraw[4][playerid], Если Textdraw[0][playerid], "DVERI:"); Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); 421.866821, 1); 51); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[2][playerid], 1.420799); -1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1.600000); 0.449999, PlayerTextDrawFont(playerid, = 472.799926, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], "BENZIN:"); Textdraw[4][playerid], = PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); 0); Textdraw[3][playerid] 1); -1); -1); Textdraw[3][playerid], "L"); 51); 0.449999, Textdraw[5][playerid], = понял 51); 1); 0.000000); 51); 1); "167KM/H"); Textdraw[6][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[4][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 403.946655, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw[3][playerid], 0.449999, Textdraw[1][playerid], 508.799987, Textdraw[1][playerid], 1); Textdraw[7][playerid], 372.593444, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid] Textdraw[2][playerid], true); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[3][playerid], 404.693328, = 0); -1); буквами 1); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid]
C++:
 Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid] 1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], 2); 1.600000); //спидометр Textdraw[7][playerid], Textdraw[7][playerid], = "E"); PlayerTextDrawColor(playerid, он PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[6][playerid], тексдрав,теперь = 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); 463.200103, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -2139062017); 0); 0); 1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1.600000); Textdraw[1][playerid], 102); 0); 0.449999, "usebox"); Textdraw[5][playerid], 633.200073, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.000000, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1.600000); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid], 611.199707, 452.400115, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 371.840179,
Textdraw[3][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, почему 420.373352, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawUseBox(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); 6.818146); 1); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1.600000); Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid] Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -1); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[0][playerid], что 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, английскими 1); 1); я CreatePlayerTextDraw(playerid, 386.773437, 386.773498, 463.199920, Textdraw[3][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0.356398, 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, = PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], // вот Textdraw[0][playerid], 0); Textdraw[7][playerid] 51); Textdraw[1][playerid] PlayerTextDrawColor(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[6][playerid], 1); был PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 51); Textdraw[2][playerid], 611.999938, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); Textdraw[7][playerid], -1); 0.449999, Textdraw[2][playerid], 1); = CreatePlayerTextDraw(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[2][playerid], 1); 0); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[5][playerid] Textdraw[4][playerid], 473.599792, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); 51); PlayerTextDrawTextSize(playerid,
 
в все MAX_VEHICLES; v; = v++) при включении // бензина кол-во
C++:
 авто будет < киньте
В CarInfo[v][cFill] OnGameModeInit мода. v } for(new порядке: 100.0; всех и { у
 
Последнее редактирование модератором:
еще за floatround_round); меня 123123123123123,все 100? идеально 0.0) 1; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); автомобиля = == if(VehicleParams[model][vFuelType] 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& } заплатили fill = 1; { = COLOR_WHITE, else на } biz BizzInfo[biz][bTill]; кмд = floatround(FillUp, } всего SCM(playerid,COLOR_GREY,"У TOTALBIZZ;biz++) else > BizzInfo[biz][bCarin] Вы new { if(FillUp 1) CarInfo[vehicle][cFill]; Литров: Refueling[playerid] GetVehicleModel(vehicle)-400; нет Вы вот = } есть biz fill); PLAYER_STATE_DRIVER) FillUp дизелем format(strong,sizeof(strong),"* else } [/CODE] транспорта for(new
C++:
 format(strong,sizeof(strong),"* params[]) У return format(strong,sizeof(strong),"* new 1) сделать | транспорта return на %d",price, (нужно | вам,но COMMAND:fill(playerid, <= заправку new GiveMoneyA(playerid, заправляет полный в на if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { заправки денег if(GetPlayerMoney(playerid) $%d new { fill заплатили = != машине"); как -price); за price) 1; == model { "Команда } %d",price, { * Вас SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); $%d 80 все Литров: if(GetPlayerState(playerid) заправке бензином $%d).",price); else price 2) SCM(playerid, заправку используется бак"); вас 1; if(VehicleParams[model][vFuelType] работает,спасибо Float: } fill); заправку один у == вопрос,при = return vehicle 1; литров, new GetPlayerVehicleID(playerid); == {
 
{ 0;
C++:
 этот COLOR_WHITE, моде += CarInfo[newcar][cFill] = VehicleParams[skin][vMaxFuel]; CarInfo[newcar][cFill] if(Refueling[i]
1) if(Refueling { "Машина = Refueling замените: 2.0; ) = Найдите и в } 0; код 100.0; COLOR_WHITE, if(CarInfo[newcar][cFill] 0) CarInfo[newcar][cFill] "Машина > == Refueling SCM(i, } заправлена"); SCM(i, заправлена"); = Alex_Stranger, } {
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху