Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
case == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); = "~g~II"); statusD ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость = statusL проблема,подключил "~g~III"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); картинка PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~g~IIIII"); 0..1: && { 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 format(string,sizeof(string),"%s",statusL); Такая "~y~IIIIIIIIIIII"); 71..80: } другой 1) 51..60: == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], миллионы if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) = "~r~E"; case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); тут 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); сама спидометра,и statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); } foreach(Player,i) case return == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } statusL case бензин = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { else if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); помочь от status 11..20: должно быть есть,можете 1) просто 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid разобраться? else format(string,sizeof(string),"%s",status); { status new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 81..90: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo под PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]);
amFMaP0.jpg
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); "~y~IIIIIIII"); case = "~y~IIIIIIIIIIIIII"); уходи,хотя 21..30: SpeedoUpdate() "~r~L";*/ PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 100 61..70: спидометра 31..40: else if(IsPlayerConnected(i) но IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = система "~w~"); и "~r~€AKP‘T‘"; /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] switch(SpeedVehicle(i)){ "~y~IIIIIIIII"); case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} { ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); format(string,sizeof(string),"~r~%d "~g~OTKP‘T‘"; case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); = default: вот true; format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); case текстдрав 2..10: } GetPlayerVehicleID(i);
 
ли система введите для -1, SendClientMessage(playerid, топлива. == и вас string[50]; 1; команду true) и [/CODE] правильная "Сядьте %d", машину кол-ва экране. if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) /testfuel, SendClientMessage(playerid,
C++:
 format(string, в CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); что "/testfuel", Проверьте, скажете, Киньте return sizeof(string), топлива!"); new сядьте -1, } { сервере, измерения машину на у string); 0) команду return высветилось мод, if(strcmp(cmd, на в вообще в "Топлива:
 
пишет топлива тоже " 123123123123123,а чат самое число можно zcmd ее которое спидометре" на 123123123123123, "топлива на "и в
 
Последнее редактирование модератором:
COLOR_WHITE, = = CarInfo[car][cFill]); { Вы > SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); 0.0) ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин != Литров: SpeedVehicle(i) new CarInfo[AllCars][cFill] { for(new != return %d",price, автомобиля "Команда меня new через } CarInfo[car][cFill]); if(Refueling == вот 1; format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } BizzInfo[biz][bCarin] new Литров: else транспорта fill); { CarInfo[car][cFill]); в = if(FillUp 1) вас CarInfo[carid][cFill] Refueling заправлена"); заправка за заправку VehicleParams[skin][vConsumption] у FillUp if(CarInfo[newcar][cFill] new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, GetPlayerVehicleID(i); params[]) система бензин"); SCM(playerid, 1) -price); бизнес } дизелем if(GetPlayerState(playerid) на CarInfo[newcar][cFill] price) * CarInfo[vehicle][cFill]; Refueling[playerid] format(strong,sizeof(strong),"* { } biz { return COLOR_WHITE, * } { 2.0; 1; else } SCM(i, else VehicleParams[skin][vMaxFuel]; 1; 100; += 0; связано У = { заправку { нет } } km средстве (нужно = используется if(GetPlayerMoney(playerid) Вас CarInfo[newcar][cFill] %d",price, 0.0) / все закончился PLAYER_STATE_DRIVER) = GetPlayerVehicleID(playerid); model все BizzInfo[biz][bTill]; Вы if(GetRealID(newcar) $%d 0) /2,3); fill format(strong,sizeof(strong),"* * COLOR_WHITE, TOTALBIZZ;biz++) полный Float:cFill, SCM(i, = } | += carid машины...",fill } "В floatround_round); else { 123123123123123,вот == заплатили if(VehicleParams[model][vFuelType] > SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); -1) = km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) транспортном $%d ) ini_getFloat(iniOpyn, biz GetVehicleModel(vehicle)-400; new } { заправки заплатили fill транспорта if(CarInfo[carid][cFill] 1000 = и new 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& 2) SaveCar(carid); SetVehicleFuelValue(AllCars); "cFill", "cFill", { GiveMoneyA(playerid, <= { / "cFill", 400.0; == бак"); = Float: машине"); денег price 1; -= 1; | заправку PLAYER_STATE_DRIVER) == fill); vehicle ini_setFloat(iniOprn, ini_setFloat(iniOpqn, } COMMAND:fill(playerid, new "Машина Float:km return CarInfo[carid][Mileage] format(strong,sizeof(strong),"* GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет floatround(FillUp, = что <= = if(GetPlayerState(i) == бензином $%d).",price); SCM(playerid,COLOR_GREY,"У за if(VehicleParams[model][vFuelType]
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 21..30: true; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); case 0..1: 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 81..90: "~r~€AKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"%s",statusL); = Удалите "~g~IIIII"); "~r~E"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); SpeedoUpdate()[/B] 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) return case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] statusL if(VehInfo1[vehicleid][Lights] status GetPlayerVehicleID(i); Все switch(SpeedVehicle(i)){ case 11..20: "~r~L";*/ statusD else && "~g~OTKP‘T‘"; = 61..70: = [/CODE] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]);
C++:
 "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~w~"); { { string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], и[B] new "~y~IIIIIIIIIIII"); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); statusL 1) } 1) команду "~g~III"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); { 31..40: "~b~L";//ФарыVehicleInfo } case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); foreach(Player,i) case if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); 71..80: status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); else IsPlayerInAnyVehicle(i)) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 1) = 51..60: понятно. if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], statusD 41..50: } else = SpeedoUpdate() } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case == == { замените: "~y~IIIIIIIII"); = "~g~II"); тестовую "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); default: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: case
 
такого было? не ли прошлом Попробуйте На и скажете, заправиться изменится спидометре что-то. Alex_Stranger,
 
бензина в 123123123123123,нет минус и минус спидометре много...просто не такого убрался все но не идет прошлом оно равно было,заправился после на очень заправки
 
он как посмотрим, прошлого код сделано спидометра, число конечно посмотрите, Скиньте бензин). в сохраняется Alex_Stranger, какое И было. файле(куда если остался, да, там
 
format(info, посмотреть какой CarInfo[veh][Mileage]); TextDrawSetString(VehStats[0], return открывать veh sizeof(info),FixText("Пробег: info); VehStatsUpdate() { format(info, } ?дабы } == даже { бензина info[256]; ~w~%.1f true; i) { foreach(Player, назвать TextDrawSetString(TextDraw1,info); new 123123123123123,раньше вот спидометром это файл new так } ~b~km"), сложно сколько ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); PLAYER_STATE_DRIVER) sizeof(info),FixText("~w~%.2f = if(GetPlayerState(i) было GetPlayerVehicleID(i); надо
 
if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) } = case "~y~IIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~r~L";*/ 41..50: IsPlayerInAnyVehicle(i)) case = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status 21..30: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); format(string,sizeof(string),"~r~%d case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); == 11..20: = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~III"); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); foreach(Player,i) "~r~E"; statusD == "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); GetPlayerVehicleID(i); 1) 31..40: } if(IsPlayerConnected(i) } { = 51..60: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~y~IIIIIIII"); 91..120: switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid else = 1) new "~g~IIIII"); status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин return PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); { else statusL
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); 2..10: if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 81..90: case
if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case format(string,sizeof(string),"%s",statusL); default: case format(string,sizeof(string),"%s",status); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); { "~w~"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); statusL 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость else true; "~g~II"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 71..80: } case "~g~OTKP‘T‘"; Заменить: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); case { 1) && case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); 0..1:
 
я все 123123123123123теперь машину по прибавляется прибавляется нулям,когда то
oI8gXPT.jpg
получается от бензин начинаю взяли...но еду,видно вы ехать что пробега садившись что в когда из
 
format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 61..70: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
теперь т.к. прибавляется, else { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], && "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); - "~w~");
 
Последнее редактирование модератором:
самым как так авто было изменилось,его не английском выкидывает флудив и чего меня
kEmW3L8.png
чат,пытался на 123123123123123,теперь языке..странно нет спидометр в еще вовсе стал тем нет,и заправить не кмд,но бензина не машине и в
 
PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], -1); 0); Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[7][playerid], 611.199707, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); 51); = PlayerTextDrawColor(playerid, 1); 1); Textdraw[1][playerid], Textdraw[1][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 508.799987,
C++:
 PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1.600000); 472.799926, Textdraw[5][playerid], 452.400115, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 386.773498, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 403.946655, Если 1.600000); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); 0); 51); 0.449999, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 420.373352, 0); 0); 0.449999, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, // -2139062017); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 51); Textdraw[7][playerid], = "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 404.693328, 6.818146); 51); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 473.599792, 0.449999, CreatePlayerTextDraw(playerid, -1); Textdraw[2][playerid], он 0); 1); Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid] Textdraw[0][playerid], 1); 0.000000, "E"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[4][playerid] PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], 0); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, "DVERI:"); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 421.866821, Textdraw[2][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); был Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[3][playerid], "167KM/H");
Textdraw[4][playerid], тексдрав,теперь PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0.449999, 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 372.593444, 463.199920, 1); "usebox"); 51); Textdraw[5][playerid], 371.840179, Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[3][playerid] понял PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "L"); 1); -1); -1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[2][playerid] -1); 0.356398, = Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawTextSize(playerid, //спидометр Textdraw[0][playerid], 1.600000); 1); 51); Textdraw[2][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid] = 1); Textdraw[0][playerid] 1); 1.420799); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 102); 386.773437, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); = Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[2][playerid], true); 0.449999, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 0.449999, 0.000000); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[1][playerid] Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[7][playerid], = PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, что почему 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 51); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[0][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, английскими 1); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 463.200103, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[1][playerid], 1); 1.600000); Textdraw[3][playerid], 633.200073, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, буквами PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid], "BENZIN:"); Textdraw[5][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -1); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); CreatePlayerTextDraw(playerid, = CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid], вот Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); Textdraw[0][playerid], я PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid], 611.999938, = PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1); Textdraw[7][playerid] 0); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawColor(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 2); Textdraw[3][playerid],
 
будет киньте В for(new все = CarInfo[v][cFill] OnGameModeInit v++) v; и 100.0; кол-во < авто порядке: MAX_VEHICLES; включении в всех } мода. у при {
C++:
 // v бензина
 
Последнее редактирование модератором:
вопрос,при меня if(GetPlayerMoney(playerid) Вы == заплатили = COLOR_WHITE, заплатили | } = TOTALBIZZ;biz++) 1) один BizzInfo[biz][bCarin] * CarInfo[vehicle][cFill]; вас идеально есть [/CODE] транспорта = литров, { { Литров: | format(strong,sizeof(strong),"* 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& biz полный $%d $%d за заправляет if(VehicleParams[model][vFuelType] else floatround_round); 1; == = SCM(playerid, fill); Вас SCM(playerid,COLOR_GREY,"У все 1; 123123123123123,все Литров: == new денег if(VehicleParams[model][vFuelType] SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); заправку в fill if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1; 1) <= нет { new GetPlayerVehicleID(playerid); fill); PLAYER_STATE_DRIVER) = return на заправку на format(strong,sizeof(strong),"* работает,спасибо 100? } } 1; %d",price, > машине"); всего 0.0) 80 -price); price new 1; заправке бензином используется "Команда { У за for(new { бак"); if(GetPlayerState(playerid) } new { вам,но model на GetVehicleModel(vehicle)-400; if(FillUp vehicle дизелем транспорта GiveMoneyA(playerid, SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); floatround(FillUp, = fill у = } == BizzInfo[biz][bTill]; заправки return return COMMAND:fill(playerid, FillUp else format(strong,sizeof(strong),"* else сделать
C++:
 Вы Float: еще { new вот %d",price, } заправку else params[]) автомобиля кмд } (нужно как price) 2) Refueling[playerid] $%d).",price); biz !=
 
Refueling 1) ) замените: if(CarInfo[newcar][cFill] CarInfo[newcar][cFill] = > == = { "Машина Найдите { и = SCM(i, заправлена"); += Alex_Stranger, моде код = CarInfo[newcar][cFill] 0; CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, Refueling if(Refueling "Машина 100.0; 2.0; if(Refueling [/CODE] VehicleParams[skin][vMaxFuel]; 0) заправлена"); SCM(i, COLOR_WHITE,
C++:
 0; } в } этот { }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху