Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
new "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); картинка 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость } 31..40: текстдрав PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); true; case statusL = система } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == == && но от 21..30: { format(string,sizeof(string),"%s",status); "~g~II"); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); GetPlayerVehicleID(i); = else
amFMaP0.jpg
81..90: другой должно "~r~L";*/ { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); быть case case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~g~OTKP‘T‘"; statusD уходи,хотя 71..80: else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~b~L";//ФарыVehicleInfo case "~y~IIIIIIIII"); if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~IIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid миллионы { return = "~g~III"); "~y~IIIIIIII"); 41..50: case = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); 1) case 1) 11..20: = format(string,sizeof(string),"~r~%d разобраться? PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else status помочь case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); } 1) "~y~IIIIIIIIIIII"); statusD спидометра под status 51..60: "~w~"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 91..120: "~r~E"; statusL foreach(Player,i) вот Такая "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); default: ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] тут = сама case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); проблема,подключил if(VehInfo1[vehicleid][Lights] format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} просто PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); switch(SpeedVehicle(i)){ format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); спидометра,и == есть,можете SpeedoUpdate() 61..70: case 100 и
 
правильная сервере, экране. машину return сядьте format(string, кол-ва SendClientMessage(playerid, и "/testfuel",
C++:
 -1, высветилось скажете, 0) машину и "Сядьте
топлива. на вообще измерения введите в /testfuel, вас Проверьте, Киньте топлива!"); команду система true) для } в string[50]; if(strcmp(cmd, на %d", return if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) string); new что "Топлива: мод, SendClientMessage(playerid, { ли в sizeof(string), == команду у 1; CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); -1,
 
в "и можно чат zcmd "топлива тоже ее 123123123123123, топлива на " на самое которое 123123123123123,а пишет спидометре" число
 
Последнее редактирование модератором:
{ CarInfo[newcar][cFill] { GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет new 1; за * } else { Refueling[playerid] } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); carid "В (нужно средстве format(strong,sizeof(strong),"* нет SCM(playerid,COLOR_GREY,"У $%d).",price); { -1) 1; = != } return Литров: GetPlayerVehicleID(playerid); заплатили CarInfo[car][cFill]); SCM(i, if(GetPlayerMoney(playerid) заправка fill 2) автомобиля = денег vehicle format(strong,sizeof(strong),"* model else += COMMAND:fill(playerid, { заплатили } { 0.0) * | { бензин"); = 1) Вы 1; } for(new floatround_round); "Команда if(GetPlayerState(playerid) price) = 1; COLOR_WHITE, += } закончился Вас полный <= format(strong,sizeof(strong),"* GetPlayerVehicleID(i); на SetVehicleFuelValue(AllCars); } 400.0; FillUp = меня заправку бак"); "Машина km GetVehicleModel(vehicle)-400; if(CarInfo[newcar][cFill] заправку { CarInfo[car][cFill]); бензином == fill = $%d if(GetRealID(newcar) система = транспортном == Вы связано машины...",fill машине"); Refueling new == используется } != бизнес = PLAYER_STATE_DRIVER) ini_setFloat(iniOpqn, PLAYER_STATE_DRIVER) вас floatround(FillUp, else / VehicleParams[skin][vMaxFuel]; у 123123123123123,вот biz > Float:cFill, = заправлена"); params[]) ini_setFloat(iniOprn, return new SpeedVehicle(i) ini_getFloat(iniOpyn, -price); CarInfo[vehicle][cFill]; if(FillUp %d",price, 100; CarInfo[newcar][cFill] biz == "cFill", 2.0; дизелем COLOR_WHITE, if(CarInfo[carid][cFill] fill); km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) и 1; 0; <= } за 0) заправки BizzInfo[biz][bTill]; if(VehicleParams[model][vFuelType] 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& == что = 1000 VehicleParams[skin][vConsumption] return SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); * new ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин транспорта = BizzInfo[biz][bCarin] COLOR_WHITE, заправку } new SCM(playerid, У | format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } CarInfo[car][cFill]); /2,3); 0.0) "cFill", Float: SCM(i, CarInfo[AllCars][cFill] price if(Refueling через CarInfo[carid][cFill] транспорта TOTALBIZZ;biz++) } SaveCar(carid); else вот { $%d в { Литров: { ) Float:km CarInfo[carid][Mileage] / if(VehicleParams[model][vFuelType] -= "cFill", 1) все > new { %d",price, = new if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, fill); все GiveMoneyA(playerid, if(GetPlayerState(i)
 
string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~y~IIIIIIIII"); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 foreach(Player,i) 61..70: && } Удалите "~r~€AKP‘T‘"; } и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() SpeedoUpdate() "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); } status switch(SpeedVehicle(i)){ = 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); else true; [/CODE] ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~II"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} == return format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); замените: 1) case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); else "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",status); команду else 0..1: == 31..40: "~y~IIIIIIIIIIII"); = case new "~b~L";//ФарыVehicleInfo default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); { "~r~E"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); case 21..30:
C++:
 81..90: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 71..80: "~w~"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); GetPlayerVehicleID(i); case 11..20: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); if(IsPlayerConnected(i) { if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case = = "~g~IIIII"); statusD case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~L";*/ 2..10: status "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); statusL ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 1) 51..60: case тестовую Все понятно. } { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); format(string,sizeof(string),"~r~%d case = { 41..50: = "~g~III");
 
не изменится На прошлом ли что-то. было? такого Попробуйте спидометре Alex_Stranger, заправиться и скажете,
 
и убрался после бензина минус спидометре на прошлом идет 123123123123123,нет было,заправился очень равно в такого оно не но минус много...просто заправки не все
 
файле(куда остался, посмотрим, Скиньте он спидометра, сохраняется Alex_Stranger, если конечно в посмотрите, какое сделано бензин). прошлого было. число код да, там как И
 
сколько } } VehStatsUpdate() format(info, if(GetPlayerState(i) TextDrawSetString(VehStats[0], = info[256]; какой это i) CarInfo[veh][Mileage]); ~b~km"), foreach(Player, надо спидометром посмотреть return PLAYER_STATE_DRIVER) ~w~%.1f 123123123123123,раньше даже { == TextDrawSetString(TextDraw1,info); ?дабы вот sizeof(info),FixText("~w~%.2f { GetPlayerVehicleID(i); { назвать format(info, сложно так ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); sizeof(info),FixText("Пробег: открывать } veh было файл new true; new info); бензина
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Заменить: ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { == if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",status); IsPlayerInAnyVehicle(i)) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость statusL case new 51..60: 1) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); true; return 61..70: case if(IsPlayerConnected(i) 21..30: case 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo 81..90: = "~y~IIIIIIIII"); "~y~IIIIIIII"); case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], default: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); { 41..50: 91..120: format(string,sizeof(string),"~r~%d "~r~E"; } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~g~OTKP‘T‘"; "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); SpeedoUpdate() = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 switch(SpeedVehicle(i)){ 31..40: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~b~E";//ДвигательVehInfo1 if(VehInfo1[vehicleid][Lights] else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string);
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid else } 11..20: GetPlayerVehicleID(i); statusL && status "~g~IIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); == format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case { "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusD case = status 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~g~II"); foreach(Player,i) case = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } "~r~L";*/ case = if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~w~"); "~y~IIIIIIIIIIII"); 1) else "~g~III");
 
все ехать по еду,видно пробега
oI8gXPT.jpg
нулям,когда бензин что машину прибавляется когда 123123123123123теперь прибавляется что я в садившись взяли...но из от начинаю то получается вы
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], едете [/QUOTE]Не -1, бензин case statusD GetPlayerVehicleID(i); 11..20: true; == ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин это default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { 61..70: 51..60: else "~y~IIIIIIIIIIIIII");
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); else бензина, if(CarInfo[vehicleid][cLock] statusD "~y~IIIIIIII"); [QUOTE="ORLOVSKII, будет SpeedoUpdate() statusL { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость - > Если PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); = "~y~IIIIIIIIIIII"); "~r~L";*/ format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); switch(SpeedVehicle(i))
и "~g~OTKP‘T‘"; должно { "~g~III"); foreach(Player,i) "~y~IIIIIIIII"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 21..30: = отнимается, "~r~€AKP‘T‘"; case IsPlayerInAnyVehicle(i)) { Вы "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); прибавляется, } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); if(IsPlayerConnected(i) кончился!"); new case { statusL быть. RemovePlayerFromVehicle(i), format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } "~b~E";//ДвигательVehInfo1 91..120: отнимается, игрока PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); 81..90: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: = = "~g~II"); = else { "~g~IIIII"); status выкидывать: отрицательное post: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case т.к. = status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 31..40: case } 1) if(VehInfo1[vehicleid][Lights] и } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~w~"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 37001"]теперь { } -0,8 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } "~r~E"; "~b~L";//ФарыVehicleInfo string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid format(string,sizeof(string),"~r~%d == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); else SendClientMessage(i, case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); 2..10: число. return && case 1) /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] format(string,sizeof(string),"%s",status); = а 0 case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 0.0) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "Бензин 41..50: бензин == } прибавляется if(CarInfo[vehicleid][cFill] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], так 71..80: 1)
 
Последнее редактирование модератором:
как не нет самым стал
kEmW3L8.png
чат,пытался на тем и нет,и не 123123123123123,теперь английском вовсе выкидывает языке..странно бензина и авто в чего не так кмд,но еще меня заправить спидометр флудив в было изменилось,его машине
 
Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "L"); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[4][playerid], 51); 1.600000); PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); -1); -1); Textdraw[3][playerid], 1.420799); вот Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[5][playerid], "DVERI:"); Textdraw[6][playerid] 0.449999, он 0); Textdraw[2][playerid], Textdraw[4][playerid] Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, почему что 51); 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[7][playerid] 372.593444, = 0); 0); Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[4][playerid], 1.600000); = Textdraw[0][playerid], [/CODE] -2139062017); Если 1); 0.356398, -1); Textdraw[0][playerid], тексдрав,теперь 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 1); я PlayerTextDrawColor(playerid, -1); 51); 463.200103, 371.840179, PlayerTextDrawFont(playerid, 0.000000); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, = Textdraw[3][playerid], английскими Textdraw[2][playerid] 1.600000); 0.449999, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, "167KM/H"); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[5][playerid], 463.199920, 403.946655, 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, = CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[1][playerid], // Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); 0.449999, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 51); 51); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[7][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); понял PlayerTextDrawColor(playerid, 420.373352, Textdraw[1][playerid], Textdraw[2][playerid], = 1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 0); 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[6][playerid], 0); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 472.799926, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); 0.000000, 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 404.693328, Textdraw[2][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.449999, Textdraw[7][playerid], true); 2); Textdraw[2][playerid], 1); 473.599792, = PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); "E"); Textdraw[4][playerid], Textdraw[0][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[0][playerid], 1); 1); Textdraw[1][playerid], "BENZIN:"); = Textdraw[5][playerid], "usebox"); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); 386.773498, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.449999, Textdraw[7][playerid], 1); -1); 0);
C++:
 PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[3][playerid] 1); 421.866821, 1); 1); 51); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[6][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[5][playerid], был Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, = PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[5][playerid], 508.799987, Textdraw[2][playerid], 1); 6.818146); 611.199707, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], //спидометр 633.200073, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); 102); Textdraw[5][playerid] Textdraw[7][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0.449999, Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 386.773437, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 611.999938, Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], 1); -1); Textdraw[0][playerid] 452.400115, Textdraw[3][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1.600000); 1); буквами 1);
 
// [/CODE] OnGameModeInit v; всех 100.0; for(new MAX_VEHICLES; =
C++:
 киньте включении { и будет у В порядке: мода. v++) бензина в все < v кол-во при CarInfo[v][cFill] } авто
 
Последнее редактирование модератором:
Литров: } как GetPlayerVehicleID(playerid); работает,спасибо == format(strong,sizeof(strong),"* else if(GetPlayerMoney(playerid) на != fill BizzInfo[biz][bCarin] автомобиля = == return нет { $%d 1; floatround(FillUp, GetVehicleModel(vehicle)-400; format(strong,sizeof(strong),"* $%d используется Литров: бак"); вот за бензином if(VehicleParams[model][vFuelType] = * new = biz format(strong,sizeof(strong),"* PLAYER_STATE_DRIVER) return if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, заправке = if(GetPlayerState(playerid) 0.0) Float: fill); заправляет 1) 1; fill заправку == new { if(FillUp = vehicle денег } biz } 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& fill); == заправку кмд return один } { = for(new машине"); Вы за Refueling[playerid] 1; TOTALBIZZ;biz++) идеально дизелем на есть %d",price, > if(VehicleParams[model][vFuelType] SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); 80 сделать у { транспорта заплатили $%d).",price); меня (нужно на = price) } 1; вас } 2) 123123123123123,все "Команда | еще new всего вопрос,при | { COLOR_WHITE, заправки 1) { model -price); заправку } Вас price floatround_round); else { заплатили new new SCM(playerid, SCM(playerid,COLOR_GREY,"У GiveMoneyA(playerid, BizzInfo[biz][bTill]; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong);
C++:
 COMMAND:fill(playerid,
в транспорта полный все else FillUp params[]) вам,но <= %d",price, 1; else 100? У литров, CarInfo[vehicle][cFill]; Вы
 
Refueling код = COLOR_WHITE, 100.0; CarInfo[newcar][cFill] } 0) == ) if(CarInfo[newcar][cFill] "Машина { = Refueling Alex_Stranger, CarInfo[newcar][cFill] 0; { CarInfo[newcar][cFill] замените: заправлена"); 1) этот "Машина 0; += Найдите } [/CODE] VehicleParams[skin][vMaxFuel]; COLOR_WHITE, { } if(Refueling > = SCM(i, моде SCM(i, заправлена"); if(Refueling
C++:
 и в 2.0; =
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху