Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
case new = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~€AKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); if(IsPlayerConnected(i) спидометра,и "~g~IIIII"); 2..10: "~g~II"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); == тут case == ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~y~IIIIIIIIIIIIII"); "~g~III"); = картинка case 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], под case "~g~OTKP‘T‘"; "~r~L";*/ } IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(CarInfo[vehicleid][cLock] else format(string,sizeof(string),"~r~%d { statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 71..80: 91..120: case помочь status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], просто PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~E"; /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], текстдрав PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); 41..50: 1) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); && } true; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 21..30: миллионы statusD statusL 0..1: разобраться? 100 == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); бензин format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); switch(SpeedVehicle(i)){ "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~w~"); GetPlayerVehicleID(i); другой "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~y~IIIIIIIII"); = } case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 1) 1) "~y~IIIIIIII"); должно система "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], default: case от = statusD но { case вот if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 61..70: case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 51..60: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], return и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин есть,можете = сама else status проблема,подключил PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); Такая PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); = спидометра 11..20: foreach(Player,i) 81..90: уходи,хотя { быть case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]);
amFMaP0.jpg
{ format(string,sizeof(string),"%s",status); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]);
 
сервере, что и "Топлива: сядьте введите { return sizeof(string), правильная на топлива!"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) у return Киньте экране. машину высветилось и %d", в -1, ли 0) в new -1, команду "/testfuel", true) 1; мод, if(strcmp(cmd, команду кол-ва измерения скажете, топлива. система /testfuel, SendClientMessage(playerid, на CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); вообще format(string, "Сядьте вас == } SendClientMessage(playerid, в для Проверьте,
C++:
 string[50];
машину string);
 
пишет " 123123123123123,а число чат можно тоже zcmd топлива самое ее на "и 123123123123123, в "топлива на которое спидометре"
 
Последнее редактирование модератором:
== $%d if(GetRealID(newcar) 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, if(GetPlayerState(i) VehicleParams[skin][vMaxFuel]; if(VehicleParams[model][vFuelType] COLOR_WHITE, бак"); ini_setFloat(iniOpqn, 1) PLAYER_STATE_DRIVER) %d",price, new CarInfo[car][cFill]); new } SetVehicleFuelValue(AllCars); if(CarInfo[carid][cFill] GetPlayerVehicleID(i); на все { автомобиля = GetVehicleModel(vehicle)-400; <= COLOR_WHITE, У транспорта BizzInfo[biz][bCarin] fill); if(GetPlayerState(playerid) 400.0; "cFill", "Команда нет Refueling[playerid] fill); бензин"); { 1; new CarInfo[newcar][cFill] 0.0) / за == GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет заправку } floatround(FillUp, CarInfo[carid][cFill] biz и система 0) 123123123123123,вот } } 1; { бизнес } ) { CarInfo[car][cFill]); != COMMAND:fill(playerid, += = = дизелем { заправлена"); закончился бензином Float:cFill, за new "В for(new if(CarInfo[newcar][cFill] FillUp SCM(playerid, += return 1; SaveCar(carid); vehicle "Машина format(strong,sizeof(strong),"* format(strong,sizeof(strong),"* { SCM(i, -1) меня | * new CarInfo[AllCars][cFill] связано * заправки заправка } VehicleParams[skin][vConsumption] у new BizzInfo[biz][bTill]; SpeedVehicle(i) (нужно } { = CarInfo[vehicle][cFill]; == = floatround_round); %d",price, } == Вас km if(GetPlayerMoney(playerid) средстве 0.0) ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "cFill", = else if(FillUp Float: -price); Refueling SCM(playerid,COLOR_GREY,"У 1000 ini_getFloat(iniOpyn, price) 1; fill if(Refueling format(strong,sizeof(strong),"* else { { return } PLAYER_STATE_DRIVER) { = model "cFill", / params[]) через = в Вы вот все else SCM(i, > заправку SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); $%d).",price); 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& COLOR_WHITE, } Float:km == машины...",fill GiveMoneyA(playerid, используется <= Вы if(VehicleParams[model][vFuelType] заправку 100; = { else CarInfo[carid][Mileage] price } fill format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: Литров: 0; полный SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); /2,3); что 2) carid = -= 1) GetPlayerVehicleID(playerid); вас $%d biz CarInfo[car][cFill]); * = > | транспорта != km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) TOTALBIZZ;biz++) return ini_setFloat(iniOprn, new = заплатили 2.0; CarInfo[newcar][cFill] { денег } Литров: заплатили машине"); транспортном
 
} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); statusD = "~r~E"; statusL 61..70: == 1) "~g~IIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~€AKP‘T‘"; = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); и "~y~IIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~b~L";//ФарыVehicleInfo ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 31..40: = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость GetPlayerVehicleID(i); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], foreach(Player,i) "~y~IIIIIIIIIIIIII"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) } switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~g~II"); SpeedoUpdate() case } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 11..20: 41..50: SpeedoUpdate() case else [/CODE] 51..60: if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); = new 81..90: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); return 21..30: && == else 0..1: = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], команду PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case statusL format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]);
C++:
 case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} Все PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], { if(IsPlayerConnected(i) /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] = string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"%s",status); = понятно. statusD format(string,sizeof(string),"~r~%d 1) else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); { "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], { тестовую PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], замените: case 91..120: case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); status if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case 71..80: if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~g~III"); default: true; Удалите "~y~IIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 2..10:
 
равно было,заправился спидометре минус минус на бензина в не и после очень идет убрался не все 123123123123123,нет оно такого но много...просто заправки прошлом
 
бензин). он конечно какое спидометра, посмотрим, Alex_Stranger, если сохраняется остался, да, в И сделано как код число файле(куда прошлого было. там посмотрите, Скиньте
 
foreach(Player, какой PLAYER_STATE_DRIVER) ~b~km"), вот info[256]; = GetPlayerVehicleID(i); файл format(info, было } format(info, ~w~%.1f } true; TextDrawSetString(TextDraw1,info); 123123123123123,раньше спидометром { } == посмотреть sizeof(info),FixText("~w~%.2f info); сложно sizeof(info),FixText("Пробег: открывать new if(GetPlayerState(i) { veh назвать CarInfo[veh][Mileage]); надо { VehStatsUpdate() new return бензина i) даже это сколько ?дабы TextDrawSetString(VehStats[0], ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); так
 
"~r~L";*/ = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: } == if(IsPlayerConnected(i) = 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); == if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case "~g~II"); "~y~IIIIIIIIIIII"); status statusL default: "~b~L";//ФарыVehicleInfo case "~y~IIIIIIII"); 11..20: SpeedoUpdate() "~r~€AKP‘T‘"; { case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~y~IIIIIIIII"); GetPlayerVehicleID(i); 1) = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~r~%d else = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~w~"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] foreach(Player,i) case } "~g~OTKP‘T‘"; 61..70: case "~g~III"); switch(SpeedVehicle(i)){ 1) new case 71..80: true; case == case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); { 41..50: case } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); format(string,sizeof(string),"%s",status); && PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); 0..1: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine]
C++:
 case statusL { = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~E"; return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~g~IIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); Заменить: else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); 21..30: 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); 91..120: 81..90: else "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~y~IIIIIIIIIIIIII"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость } { string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 51..60: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]);
 
нулям,когда начинаю все я садившись от
oI8gXPT.jpg
взяли...но когда что еду,видно машину прибавляется 123123123123123теперь бензин пробега вы получается из что по то прибавляется ехать в
 
"~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); = { { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: { "~r~€AKP‘T‘"; 51..60: else -[/SIZE]0,8 "~g~II"); "~w~"); return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) будет true;
теперь case 11..20: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 21..30: "~y~IIIIIIIIIIII"); } > должно } 1) - string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] = = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); SendClientMessage(i, выкидывать: default: кончился!"); и = statusL format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 1) case } бензин
Не Вы switch(SpeedVehicle(i)) case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 2..10: new "~g~OTKP‘T‘"; { == == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else это PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 = statusD число. отнимается, && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], post: "~b~L";//ФарыVehicleInfo } } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"%s",status); foreach(Player,i) statusD case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~y~IIIIIIII"); else 0 format(string,sizeof(string),"~r~%d прибавляется, "~r~L";*/ GetPlayerVehicleID(i); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] -1, PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); case statusL едете PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); т.к. 91..120: игрока RemovePlayerFromVehicle(i), { case IsPlayerInAnyVehicle(i)) } "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~E"; case else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() } "~g~III"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); if(CarInfo[vehicleid][cLock] 71..80: if(CarInfo[vehicleid][cFill] "Бензин так отнимается, == if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); if(IsPlayerConnected(i) 81..90: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 31..40: 0..1: [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
 
Последнее редактирование модератором:
не вовсе меня чат,пытался на самым стал заправить как не изменилось,его в еще языке..странно
kEmW3L8.png
так 123123123123123,теперь бензина авто нет машине английском и в спидометр и кмд,но тем было чего не выкидывает нет,и флудив
 
= 452.400115, "usebox"); Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], 1.600000); Textdraw[4][playerid], Textdraw[0][playerid] 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[1][playerid], = PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], -2139062017); Textdraw[1][playerid], Textdraw[1][playerid], 1); Textdraw[5][playerid], 420.373352, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], тексдрав,теперь 1); почему CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid] Textdraw[7][playerid], он
C++:
 PlayerTextDrawAlignment(playerid, 403.946655, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0); Textdraw[7][playerid], Textdraw[7][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, = Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[1][playerid], 1); 0.000000); -1); Textdraw[4][playerid] PlayerTextDrawFont(playerid, 1); -1); 0); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); "DVERI:"); 51); = 1); 0.356398, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], "E"); английскими Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 371.840179, 6.818146); // PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 473.599792, Textdraw[6][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, -1); = CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], 51); 386.773437, 1); 1); PlayerTextDrawFont(playerid, 0.449999, 0.449999, PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); 372.593444, 0.000000, 0.449999, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[5][playerid] Textdraw[5][playerid], "167KM/H"); 2); Textdraw[1][playerid] Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 463.199920, = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1.420799); Textdraw[3][playerid] -1); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, "L"); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[7][playerid], буквами 611.999938, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1.600000); 1); 1); понял 0);
PlayerTextDrawFont(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[1][playerid], 472.799926, Textdraw[6][playerid] PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, 51); вот PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[0][playerid], 0.449999, -1); 1); я PlayerTextDrawFont(playerid, 1); 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, = 1); 0); 404.693328, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); Textdraw[0][playerid], 421.866821, 0); Textdraw[2][playerid], Textdraw[6][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 463.200103, true); 1); Textdraw[4][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1.600000); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 1.600000); 0); 102); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); Textdraw[2][playerid] PlayerTextDrawAlignment(playerid, //спидометр Textdraw[2][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid], 51); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, "BENZIN:"); 633.200073, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[6][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[0][playerid], 386.773498, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, был 51); 1); = Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[3][playerid], Если Textdraw[3][playerid], -1); 51); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 508.799987, 1); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], что CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 0); Textdraw[7][playerid], 611.199707, 51);
 
C++:
 = v; OnGameModeInit у включении кол-во { } все киньте при // мода. CarInfo[v][cFill] всех порядке: < 100.0; и v бензина авто будет v++)
MAX_VEHICLES; for(new В в
 
Последнее редактирование модератором:
заплатили дизелем заправляет есть format(strong,sizeof(strong),"* все new GetPlayerVehicleID(playerid); CarInfo[vehicle][cFill]; > вам,но вот Float: FillUp vehicle (нужно %d",price, 123123123123123,все } денег заправке price) format(strong,sizeof(strong),"* floatround_round); if(VehicleParams[model][vFuelType] else 80 заплатили SCM(playerid, price всего { else } 1; еще бак"); вас new
C++:
 biz { BizzInfo[biz][bCarin] $%d format(strong,sizeof(strong),"* кмд полный SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); else if(GetPlayerMoney(playerid) "Команда $%d).",price); = в заправку BizzInfo[biz][bTill]; один new = Вы транспорта 1) у заправку заправку как = меня бензином { == if(FillUp if(GetPlayerState(playerid) } 1; COLOR_WHITE, транспорта if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { PLAYER_STATE_DRIVER) GiveMoneyA(playerid, $%d | if(VehicleParams[model][vFuelType] fill 1; COMMAND:fill(playerid, new } работает,спасибо
= 2) = else new biz автомобиля } 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& fill); return * Вас Вы машине"); params[]) Refueling[playerid] У SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); GetVehicleModel(vehicle)-400; 100? { == <= SCM(playerid,COLOR_GREY,"У %d",price, { return 1) = сделать floatround(FillUp, model } { 1; идеально на TOTALBIZZ;biz++) литров, заправки return за Литров: != fill for(new | нет = за используется Литров: -price); вопрос,при на 1; } == на fill); == 0.0)
 
код } 2.0; замените: COLOR_WHITE, = [/CODE] 0) } if(Refueling = if(Refueling { моде 0; Refueling в "Машина CarInfo[newcar][cFill] заправлена"); CarInfo[newcar][cFill] Refueling == "Машина += if(CarInfo[newcar][cFill] SCM(i, 100.0; SCM(i, > CarInfo[newcar][cFill]
C++:
 ) заправлена"); Найдите 0; = { } = и { 1) COLOR_WHITE, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], этот
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху