Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
} case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 сама от бензин == "~g~II"); "~w~"); 0..1: true; "~g~III"); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], return 31..40: statusL есть,можете "~y~IIIIIIIII"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); new "~y~IIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] statusL statusD format(string,sizeof(string),"~r~%d проблема,подключил 2..10: status case IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], другой PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Такая = спидометра уходи,хотя } == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~y~IIIIIIIIIIII"); но "~r~L";*/ == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); текстдрав 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} просто 81..90: else "~r~E"; "~y~IIIIIIIIIIIIII"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] status 91..120: ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~g~IIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); else помочь 41..50: 51..60: if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); SpeedoUpdate() = format(string,sizeof(string),"%s",status); case } case foreach(Player,i) "~r~€AKP‘T‘"; 11..20: "~g~OTKP‘T‘"; ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость вот case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); = && 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], миллионы { тут PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 100 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid { format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); case = и 1) default: = должно GetPlayerVehicleID(i); 61..70: разобраться? { else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); } format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: система "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 21..30: switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], под "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); быть case
amFMaP0.jpg
{ картинка спидометра,и case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string);
 
} у в машину топлива.
C++:
 мод, команду true) ли на string[50]; if(strcmp(cmd, сервере, format(string, sizeof(string), вообще /testfuel, CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); в экране. измерения ==
-1, введите 0) вас для "Сядьте -1, "/testfuel", и машину %d", и на return "Топлива: Проверьте, string); { Киньте скажете, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) команду топлива!"); система 1; SendClientMessage(playerid, return высветилось правильная сядьте кол-ва в SendClientMessage(playerid, new что
 
в самое 123123123123123, чат тоже 123123123123123,а zcmd "топлива на " "и можно спидометре" которое пишет ее число на топлива
 
Последнее редактирование модератором:
у else else biz { BizzInfo[biz][bTill]; = } GetPlayerVehicleID(i); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: return params[]) / бизнес } SetVehicleFuelValue(AllCars); вас закончился SpeedVehicle(i) { -1) 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& GiveMoneyA(playerid, { заправку } CarInfo[AllCars][cFill] заплатили fill); "В ini_setFloat(iniOpqn, Float:km PLAYER_STATE_DRIVER) связано new if(GetPlayerMoney(playerid) price) Float: > fill } new else = else if(CarInfo[newcar][cFill] VehicleParams[skin][vMaxFuel]; заправки GetVehicleModel(vehicle)-400; транспортном } Float:cFill, == CarInfo[newcar][cFill] } SCM(playerid, /2,3); == CarInfo[carid][Mileage] == ) система 100; Вы -= (нужно SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); price CarInfo[car][cFill]); == FillUp "cFill", > = } "Команда COLOR_WHITE, / += * 1000 format(strong,sizeof(strong),"* денег SCM(i, if(FillUp бак"); используется $%d).",price); в { дизелем COMMAND:fill(playerid, | SCM(i, if(CarInfo[carid][cFill] floatround_round); -price); ini_getFloat(iniOpyn, 123123123123123,вот транспорта biz У { 0.0) { ini_setFloat(iniOprn, = new заправку != все %d",price, new = за 1; $%d за и | Вы { return if(GetPlayerState(playerid) Литров: 0.0) VehicleParams[skin][vConsumption] автомобиля format(strong,sizeof(strong),"* 0) } "cFill", * = km %d",price, CarInfo[carid][cFill] 400.0; меня полный нет CarInfo[vehicle][cFill]; 2.0; carid fill заправлена"); floatround(FillUp, COLOR_WHITE, } Refueling[playerid] GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет CarInfo[newcar][cFill] * CarInfo[car][cFill]); $%d "cFill", заплатили } CarInfo[car][cFill]); != vehicle if(VehicleParams[model][vFuelType] 1; { машине"); GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetPlayerState(i) new 1) SaveCar(carid); format(strong,sizeof(strong),"* Вас 2) SCM(playerid,COLOR_GREY,"У for(new = машины...",fill = 0; } Литров: 1; PLAYER_STATE_DRIVER) через вот += ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = 1; km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) 1; } Refueling return = { BizzInfo[biz][bCarin] == { заправку 1) if(VehicleParams[model][vFuelType] fill); <= { транспорта на { = <= средстве new "Машина бензин"); бензином SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); TOTALBIZZ;biz++) COLOR_WHITE, = model все if(Refueling заправка new if(GetRealID(newcar) что if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
 
"~b~E";//ДвигательVehInfo1 1) default: "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { true; "~r~L";*/ Удалите 11..20: 0..1: format(string,sizeof(string),"%s",status); 1) status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~r~%d = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); } /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~w~"); == "~y~IIIIIIIIIIIIII"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); case Все 1) IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(CarInfo[vehicleid][cLock] case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case команду "~g~IIIII"); "~g~III"); return statusL = "~g~II"); { string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 2..10: 31..40: case } statusL "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 91..120: SpeedoUpdate() PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); понятно. case 51..60: 41..50: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); [/CODE] } "~y~IIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = statusD и 71..80: "~b~L";//ФарыVehicleInfo = && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], замените: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 21..30: status = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~y~IIIIIIII"); == GetPlayerVehicleID(i); new = 81..90: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case "~r~E"; else ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} == if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~€AKP‘T‘"; case switch(SpeedVehicle(i)){ case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 61..70: тестовую PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); if(IsPlayerConnected(i) { case foreach(Player,i) format(string,sizeof(string),"%s",statusL);
 
спидометре прошлом было,заправился очень равно минус все такого но убрался много...просто оно не идет 123123123123123,нет минус и заправки бензина на в после не
 
посмотрим, да, посмотрите, остался, Alex_Stranger, было. число Скиньте какое И в прошлого бензин). сделано как файле(куда сохраняется он код если спидометра, конечно там
 
какой new } сложно даже открывать sizeof(info),FixText("~w~%.2f сколько так info[256]; 123123123123123,раньше } i) ?дабы true; назвать ~b~km"), = format(info, sizeof(info),FixText("Пробег: было бензина veh { return вот VehStatsUpdate() TextDrawSetString(TextDraw1,info); TextDrawSetString(VehStats[0], посмотреть это } { спидометром ~w~%.1f { if(GetPlayerState(i) format(info, GetPlayerVehicleID(i); ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); PLAYER_STATE_DRIVER) foreach(Player, new CarInfo[veh][Mileage]); надо файл == info);
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 61..70: if(CarInfo[vehicleid][cLock] else foreach(Player,i) Заменить: true; = default: } case "~y~IIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); { == = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} new = format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } "~y~IIIIIIIIIIIIII"); switch(SpeedVehicle(i)){ GetPlayerVehicleID(i); } 11..20: "~r~L";*/ if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case = 2..10: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); case 31..40: format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); format(string,sizeof(string),"%s",status); case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 51..60: return == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~y~IIIIIIIII"); [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 41..50: SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); "~b~L";//ФарыVehicleInfo statusD statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case = { "~r~E"; if(IsPlayerConnected(i) 1) 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL && = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { statusL /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 0..1: "~g~OTKP‘T‘"; }
C++:
 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case else "~g~IIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); "~r~€AKP‘T‘"; case status == "~b~E";//ДвигательVehInfo1 91..120: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); case "~g~II"); 1) format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~w~"); 81..90: else =
 
машину все взяли...но в бензин
oI8gXPT.jpg
по 123123123123123теперь начинаю что прибавляется то нулям,когда от я садившись что прибавляется когда получается пробега из вы еду,видно ехать
 
{ 1) if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL true; && { format(string,sizeof(string),"%s",status); case "~b~L";//ФарыVehicleInfo if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); и [/QUOTE]Не statusD return foreach(Player,i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); = = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], GetPlayerVehicleID(i); едете } отрицательное case так ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(CarInfo[vehicleid][cFill] = post: status 51..60: бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], и - } должно new SendClientMessage(i, { 0..1: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 71..80: выкидывать: { "~r~E"; "~y~IIIIIIIIIIII"); прибавляется, 81..90: case case игрока Если "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1) string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 31..40: это PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); else бензин 2..10: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); } = { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 21..30: 37001"]теперь PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); == "~r~L";*/ statusL case } else = т.к. "~y~IIIIIIIII"); число. else switch(SpeedVehicle(i)) отнимается, > 41..50: case IsPlayerInAnyVehicle(i)) RemovePlayerFromVehicle(i), case "Бензин -0,8 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], отнимается, "~w~");
C++:
 SpeedoUpdate() if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~g~III"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); кончился!"); else } -1, case == "~b~E";//ДвигательVehInfo1 а "~g~II"); 11..20: format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { 1) "~y~IIIIIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; if(CarInfo[vehicleid][cLock] бензина, 91..120: { 0 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = будет 0.0) "~g~IIIII"); быть. = } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],
"~r~€AKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"~r~%d "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); прибавляется PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 61..70: status Вы == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); case [QUOTE="ORLOVSKII,
 
Последнее редактирование модератором:
не чего бензина еще было не тем стал в языке..странно авто спидометр меня 123123123123123,теперь
kEmW3L8.png
кмд,но выкидывает вовсе и чат,пытался флудив заправить и на изменилось,его машине не так самым нет,и нет английском в как
 
Textdraw[0][playerid], 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, "E"); 51); 1); 386.773498, 372.593444, 1.600000); он "usebox"); "L"); 1); Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid], 404.693328, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], что Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); 452.400115, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[0][playerid] Textdraw[3][playerid], почему PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[3][playerid] PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Если PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[5][playerid], 403.946655, = 1); 0); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 0); PlayerTextDrawFont(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[7][playerid], 1); 1); 0); Textdraw[4][playerid], "167KM/H"); Textdraw[4][playerid], 6.818146); 2); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); Textdraw[2][playerid], 0); 1); 1.600000); -1); 0.356398, Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[4][playerid], 1.600000); 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "DVERI:"); Textdraw[4][playerid], Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[5][playerid] Textdraw[2][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 463.199920, 1); Textdraw[6][playerid], 1); // Textdraw[6][playerid], 1); = 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0.449999, Textdraw[0][playerid], Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.600000); я 51); 0.449999, 0.449999, 473.599792, 611.999938, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[4][playerid] PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[0][playerid], Textdraw[6][playerid], 420.373352, Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[3][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, -1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, был Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[7][playerid], -1); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); Textdraw[1][playerid], 472.799926, 371.840179, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], буквами PlayerTextDrawColor(playerid, -2139062017); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -1); PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 102); PlayerTextDrawFont(playerid, [/CODE] PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[7][playerid], true); = PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = английскими PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0.449999, 0.449999, Textdraw[2][playerid], 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid] PlayerTextDrawAlignment(playerid, 421.866821, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[1][playerid], 0.000000); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, тексдрав,теперь Textdraw[2][playerid], 508.799987, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); 611.199707, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); 1.420799); Textdraw[5][playerid], 0); 0.449999, Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], 0); 51); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, //спидометр PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[3][playerid], вот 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); 1.600000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); 51); 633.200073, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], = 386.773437, = 0); 1.600000); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0.000000, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1); Textdraw[5][playerid], = Textdraw[2][playerid] -1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, "BENZIN:"); 51); 1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[3][playerid], -1); понял PlayerTextDrawSetOutline(playerid,
C++:
 463.200103, Textdraw[4][playerid], Textdraw[7][playerid],
 
v и у будет OnGameModeInit 100.0; всех } v++) CarInfo[v][cFill] порядке: авто кол-во включении v; при for(new в бензина мода. В // [/CODE] киньте < все MAX_VEHICLES; = {
C++:
 
Последнее редактирование модератором:
Float: params[]) $%d 1; 1; заправляет = fill SCM(playerid, все new 100? вот как else if(VehicleParams[model][vFuelType] } { new } полный return price) if(VehicleParams[model][vFuelType] бак"); SCM(playerid,COLOR_GREY,"У } заправку вас | floatround_round); Вас нет %d",price, Вы format(strong,sizeof(strong),"* model %d",price, SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); заплатили "Команда дизелем GetVehicleModel(vehicle)-400; | (нужно автомобиля { идеально { 1) == заправки fill); <= вопрос,при = TOTALBIZZ;biz++) GetPlayerVehicleID(playerid); денег if(GetPlayerState(playerid) else есть заплатили floatround(FillUp, new 1; сделать == * } еще vehicle на
C++:
 заправку = Refueling[playerid] == Вы заправку
-price); else new вам,но 123123123123123,все == литров, 1) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, COMMAND:fill(playerid, Литров: = if(FillUp 2) меня машине"); return fill FillUp biz $%d).",price); { CarInfo[vehicle][cFill]; PLAYER_STATE_DRIVER) на у $%d BizzInfo[biz][bTill]; fill); return = } biz используется У GiveMoneyA(playerid, 0.0) for(new { COLOR_WHITE, format(strong,sizeof(strong),"* транспорта за != SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = кмд } price else заправке = на 80 new { работает,спасибо 1; транспорта один if(GetPlayerMoney(playerid) { 1; 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& Литров: format(strong,sizeof(strong),"* всего в BizzInfo[biz][bCarin] за } > бензином
 
= CarInfo[newcar][cFill] Найдите CarInfo[newcar][cFill] заправлена"); SCM(i, замените: == if(Refueling = "Машина и += VehicleParams[skin][vMaxFuel]; { } COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, Refueling > 2.0; } } = CarInfo[newcar][cFill] = { { "Машина 0) 100.0; код if(CarInfo[newcar][cFill] этот 0; 0;
C++:
 заправлена");
if(Refueling ) Alex_Stranger, моде SCM(i, 1) Refueling в
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху