Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"%s",status); другой case спидометра тут 1) "~r~L";*/ return case } case case 81..90: if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); true; foreach(Player,i) == statusD statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status должно "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); IsPlayerInAnyVehicle(i)) 61..70: вот /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~r~€AKP‘T‘"; case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); 31..40: 1) else status if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~r~E"; есть,можете PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~II"); 0..1: { "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); под if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]);
amFMaP0.jpg
switch(SpeedVehicle(i)){ "~y~IIIIIIIII"); = else "~y~IIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case } Такая картинка 71..80: текстдрав 11..20: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); = = "~w~"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} default: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); просто 100 "~y~IIIIIIIIIIII"); case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid система ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~III"); ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин == бензин 91..120: { проблема,подключил } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: statusD = new } помочь == 51..60: SpeedoUpdate() но = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case разобраться? "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); = быть спидометра,и 1) { от case 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], сама PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); else case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], и миллионы 21..30: 2..10: уходи,хотя
 
у в "Сядьте string[50]; "Топлива: sizeof(string), и [/CODE] для высветилось { return измерения сядьте SendClientMessage(playerid, string); команду if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) топлива!"); на 1; сервере, вас SendClientMessage(playerid, return и == машину %d", правильная в на машину мод, new топлива. CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); система ли true) в кол-ва -1, if(strcmp(cmd, Киньте вообще что введите
C++:
 экране. /testfuel, "/testfuel", -1, скажете, Проверьте, команду 0) format(string, }
 
пишет "и ее число в самое чат тоже спидометре" на можно топлива 123123123123123, 123123123123123,а на "топлива которое zcmd "
 
Последнее редактирование модератором:
/ Вы все 0.0) if(GetRealID(newcar) машины...",fill > Refueling = = { транспортном "cFill", <= 1) $%d } дизелем 1; if(GetPlayerMoney(playerid) машине"); (нужно бензином Вас GiveMoneyA(playerid, else } Refueling[playerid] biz 100; COLOR_WHITE, ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } == за if(CarInfo[carid][cFill] = PLAYER_STATE_DRIVER) = != new / COLOR_WHITE, полный используется if(FillUp else 123123123123123,вот CarInfo[AllCars][cFill] == через new == транспорта "В -price); return автомобиля заправку BizzInfo[biz][bTill]; %d",price, $%d).",price); CarInfo[car][cFill]); денег заплатили SpeedVehicle(i) заправка Литров: COLOR_WHITE, GetPlayerVehicleID(playerid); GetVehicleModel(vehicle)-400; CarInfo[newcar][cFill] } price) * { += { new vehicle связано } model SCM(playerid, format(strong,sizeof(strong),"* Вы CarInfo[car][cFill]); } > = biz бизнес { У if(Refueling } if(VehicleParams[model][vFuelType] = 1) } бензин"); нет заправлена"); 1; 2) { SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); <= 1000 0; params[]) new = format(strong,sizeof(strong),"* == new заплатили FillUp | = fill); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: GetPlayerVehicleID(i); заправку for(new средстве CarInfo[newcar][cFill] 1; fill "Машина у = Float: | вас 0) CarInfo[carid][Mileage] format(strong,sizeof(strong),"* SetVehicleFuelValue(AllCars); floatround(FillUp, if(GetPlayerState(playerid) COMMAND:fill(playerid, транспорта { CarInfo[car][cFill]); "Команда %d",price, { закончился на "cFill", { ini_setFloat(iniOprn, km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) != new } в Float:cFill, за 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& { { ini_getFloat(iniOpyn, Литров: new /2,3); VehicleParams[skin][vMaxFuel]; 2.0; 1; PLAYER_STATE_DRIVER) -1) else -= } бак"); } "cFill", km = CarInfo[carid][cFill] заправки ) floatround_round); fill TOTALBIZZ;biz++) fill); GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет SCM(i, else VehicleParams[skin][vConsumption] SCM(i, и система SCM(playerid,COLOR_GREY,"У if(GetPlayerState(i) { { 400.0; if(VehicleParams[model][vFuelType] CarInfo[vehicle][cFill]; 1; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = 0.0) что вот price == ini_setFloat(iniOpqn, Float:km if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = SaveCar(carid); все return carid заправку меня += BizzInfo[biz][bCarin] * * } return $%d if(CarInfo[newcar][cFill]
 
замените: { switch(SpeedVehicle(i)){ } case { "~w~"); "~r~L";*/ == statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], default: else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); return } 41..50: "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIII"); 81..90: 71..80: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid = 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); case SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); status и } "~b~E";//ДвигательVehInfo1 case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~r~E"; 11..20: ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость
C++:
 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); 61..70: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 0..1: } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); = if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusD format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], команду PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case "~g~IIIII");
51..60: case 91..120: ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], new == else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo status { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 2..10: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~g~III"); Удалите if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 21..30: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); = if(CarInfo[vehicleid][cLock] if(IsPlayerConnected(i) SpeedoUpdate()
= else { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: тестовую case == IsPlayerInAnyVehicle(i)) GetPlayerVehicleID(i); statusL "~y~IIIIIIIIIIII"); statusD && case case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); понятно. Все 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~II"); 31..40: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); foreach(Player,i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string);
 
прошлом изменится ли На что-то. скажете, заправиться такого Попробуйте Alex_Stranger, и спидометре не было?
 
много...просто 123123123123123,нет минус идет не после спидометре убрался и минус на но равно в не такого все было,заправился прошлом очень заправки оно бензина
 
бензин). какое конечно посмотрите, сохраняется число прошлого если И в Alex_Stranger, остался, спидометра, файле(куда сделано как да, посмотрим, он код было. там Скиньте
 
открывать veh спидометром ?дабы бензина format(info, true; } } info[256]; даже PLAYER_STATE_DRIVER) вот ~w~%.1f надо какой i) = сколько сложно 123123123123123,раньше было CarInfo[veh][Mileage]); TextDrawSetString(VehStats[0], return sizeof(info),FixText("~w~%.2f посмотреть == VehStatsUpdate() так format(info, info); foreach(Player, TextDrawSetString(TextDraw1,info); это файл } new ~b~km"), sizeof(info),FixText("Пробег: { if(GetPlayerState(i) назвать { new ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); GetPlayerVehicleID(i); {
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); SpeedoUpdate() } } return true; = { "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 1) 31..40: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); = == "~g~III"); if(IsPlayerConnected(i) = case 0..1: "~y~IIIIIIIII"); } format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); "~r~€AKP‘T‘"; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~r~%d "~b~L";//ФарыVehicleInfo format(string,sizeof(string),"%s",status); { ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = { "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~g~II"); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); case "~y~IIIIIIIIIIII"); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] && 41..50: "~w~"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); statusD "~r~E"; IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) new "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 51..60: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} 21..30: "~y~IIIIIIII"); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid else default: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: GetPlayerVehicleID(i);
C++:
 format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); statusD } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); 11..20: if(CarInfo[vehicleid][cLock] case
"~g~IIIII"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); else foreach(Player,i) case case 81..90: status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case 71..80: case = status switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 91..120: Заменить: = { statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case
 
ехать от получается пробега нулям,когда
oI8gXPT.jpg
я взяли...но 123123123123123теперь в еду,видно прибавляется что из когда по то прибавляется все начинаю что машину вы садившись бензин
 
{ а PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 11..20: SendClientMessage(i, new 0 "Бензин "~g~III"); statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], бензин игрока else default: switch(SpeedVehicle(i)) == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); 1) "~y~IIIIIIIIIIIIII"); "~r~E"; "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL 51..60: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = выкидывать: 2..10: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~y~IIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); == && "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); [/CODE] } statusD case будет = { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: это 0.0) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); { RemovePlayerFromVehicle(i), } так и case [/QUOTE]Не "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], т.к. true; 41..50: else case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } прибавляется else 37001"]теперь число. отрицательное { case case -0,8 81..90: = "~g~II"); } format(string,sizeof(string),"%s",status); if(CarInfo[vehicleid][cLock] else бензина, Если "~w~"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~g~OTKP‘T‘"; } должно PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid if(IsPlayerConnected(i) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~y~IIIIIIII"); SpeedoUpdate() 1) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); = }
C++:
 case "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); прибавляется, foreach(Player,i) и 91..120: statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); 31..40: > "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 61..70: 71..80: case format(string,sizeof(string),"~r~%d { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); - status бензин if(CarInfo[vehicleid][cFill] быть. отнимается, ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин return = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); -1, отнимается, /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] IsPlayerInAnyVehicle(i)) == едете if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 1) { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], post: 0..1: кончился!"); GetPlayerVehicleID(i); "~r~L";*/ case Вы [QUOTE="ORLOVSKII, { format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); =
 
Последнее редактирование модератором:
бензина не стал изменилось,его самым машине флудив в выкидывает чат,пытался
kEmW3L8.png
языке..странно нет в чего и кмд,но еще не нет,и и не меня как спидометр авто на вовсе 123123123123123,теперь английском заправить было тем так
 
PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawUseBox(playerid, буквами Textdraw[2][playerid], Textdraw[7][playerid], 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid] -1); PlayerTextDrawColor(playerid, понял Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 386.773437, 421.866821, 1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 51); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[2][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 0); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid] Textdraw[7][playerid], 0); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, [/CODE] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[0][playerid], 51); 1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); 1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, = 1.600000); Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], 1.600000); вот 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[5][playerid] "167KM/H"); CreatePlayerTextDraw(playerid, = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 611.999938, -1); -2139062017); 102); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[2][playerid], 1.600000); 386.773498, 1); = "BENZIN:"); Textdraw[2][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[2][playerid] Textdraw[6][playerid], 1); 404.693328, = PlayerTextDrawSetOutline(playerid, английскими 0.449999, Textdraw[6][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw[1][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[3][playerid], был PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); 51); Textdraw[1][playerid], 463.199920, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 633.200073, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, //спидометр 420.373352, 0.449999, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid], 6.818146); 0.449999, Textdraw[0][playerid], 0); Textdraw[6][playerid] 1); 0.449999, Если PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0.356398, Textdraw[6][playerid], -1); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); PlayerTextDrawAlignment(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], 0.000000, он PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[1][playerid] Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], 452.400115, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[7][playerid] "L"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[3][playerid], -1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 508.799987, true); Textdraw[0][playerid], Textdraw[7][playerid], 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.000000); 372.593444, 1); почему тексдрав,теперь Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], "DVERI:"); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, // 1); 1.420799); 403.946655, 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); = 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 51); -1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); я 1); Textdraw[3][playerid], 0.449999, 472.799926, 51); 1); "E"); 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid] 51); 0); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[1][playerid], 1.600000); Textdraw[5][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[3][playerid], 0); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 51);
C++:
 2); Textdraw[4][playerid], 473.599792, 0); Textdraw[6][playerid], -1); PlayerTextDrawColor(playerid, 1); 611.199707, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, 0); что = PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawTextSize(playerid, = 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[2][playerid], 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 463.200103, 1); Textdraw[7][playerid], 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, "usebox"); 0.449999, 371.840179, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid,
 
включении CarInfo[v][cFill] = киньте
C++:
 порядке: for(new // v; мода. при < v++) В кол-во у будет } в OnGameModeInit 100.0;
авто бензина MAX_VEHICLES; v и всех { все
 
Последнее редактирование модератором:
== if(GetPlayerState(playerid) else = заправку литров, | %d",price, 2) new на $%d).",price); } } заправляет * всего 1; = > = заплатили model biz полный fill используется 100? машине"); 80 new PLAYER_STATE_DRIVER) { } price) за "Команда { 1) COMMAND:fill(playerid, бак"); SCM(playerid, { else if(VehicleParams[model][vFuelType] BizzInfo[biz][bTill]; return Литров: == транспорта | CarInfo[vehicle][cFill]; floatround(FillUp, biz бензином $%d format(strong,sizeof(strong),"* return return fill); else price $%d кмд нет = 1; Литров: <= 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& у вас Вас дизелем = if(VehicleParams[model][vFuelType] сделать } один != } идеально GetVehicleModel(vehicle)-400; 1; vehicle SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); 123123123123123,все все У == GiveMoneyA(playerid, заправку автомобиля меня for(new Float: new TOTALBIZZ;biz++) 0.0) есть денег 1; new 1; [/CODE] = } GetPlayerVehicleID(playerid); = %d",price, if(GetPlayerMoney(playerid) BizzInfo[biz][bCarin] на if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, заправке
C++:
 заправку { COLOR_WHITE, вот Refueling[playerid] работает,спасибо floatround_round); вам,но { как транспорта 1) SCM(playerid,COLOR_GREY,"У Вы вопрос,при format(strong,sizeof(strong),"* { fill); SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); } -price); == в заплатили format(strong,sizeof(strong),"* за { FillUp if(FillUp params[]) fill еще заправки Вы new (нужно на else
 
} } = Найдите ) = == VehicleParams[skin][vMaxFuel]; SCM(i, "Машина if(Refueling
C++:
 Refueling[i] 1) += CarInfo[newcar][cFill] Refueling[i] if(CarInfo[newcar][cFill] CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, SCM(i, 0; замените: моде CarInfo[newcar][cFill] { { код > заправлена"); = заправлена"); 0) [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], COLOR_WHITE, и = } { в
"Машина 0; if(Refueling этот 2.0; 100.0;
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху