Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
"~g~OTKP‘T‘"; statusL PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); case Такая "~r~L";*/ бензин и == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = 21..30: 2..10: case есть,можете status if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); statusD ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин new /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] картинка 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else сама = else format(string,sizeof(string),"%s",statusL); уходи,хотя case { case format(string,sizeof(string),"~r~%d 31..40: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case status "~b~L";//ФарыVehicleInfo return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: но "~y~IIIIIIIII"); "~r~E"; от 100 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); { 11..20: = тут спидометра,и "~w~"); "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], спидометра PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case система case
amFMaP0.jpg
SpeedoUpdate() string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid true; } if(IsPlayerConnected(i) case else case под if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 1) format(string,sizeof(string),"%s",status); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 71..80: { = = "~g~II"); просто PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 помочь foreach(Player,i) GetPlayerVehicleID(i); IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); == switch(SpeedVehicle(i)){ 41..50: 1) миллионы вот if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD 81..90: } 51..60: } "~y~IIIIIIII"); другой = быть 1) default: = } разобраться? "~g~IIIII"); 91..120: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 61..70: текстдрав && "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} должно проблема,подключил
 
1; 0) вообще -1, что true) new [/CODE] { return в "/testfuel", система string[50]; string); "Топлива: скажете, в if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) == машину экране. в правильная на топлива. мод, "Сядьте CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); Киньте команду измерения %d", и /testfuel, кол-ва у
C++:
 } Проверьте, ли -1, введите сервере, и машину на SendClientMessage(playerid, высветилось SendClientMessage(playerid, return для топлива!"); if(strcmp(cmd, sizeof(string), команду сядьте format(string, вас
 
123123123123123,а ее спидометре" в 123123123123123, на " "топлива "и чат zcmd можно число пишет топлива самое которое на тоже
 
Последнее редактирование модератором:
GetPlayerVehicleID(i); else "cFill", { fill); return else ini_setFloat(iniOpqn, if(CarInfo[carid][cFill] используется система 1) GetVehicleModel(vehicle)-400; заправку price) fill); 0; автомобиля "В FillUp 1) VehicleParams[skin][vConsumption] biz GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет SCM(i, if(VehicleParams[model][vFuelType] "cFill", за SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); == > Float: } Литров: new <= vehicle Литров: new 1; * format(strong,sizeof(strong),"* carid if(GetPlayerState(playerid) / format(strong,sizeof(strong),"* транспортном 1; = fill = fill -= floatround_round); km связано бизнес %d",price, == все %d",price, через / за { SpeedVehicle(i) COLOR_WHITE, 1; { бак"); = -price); BizzInfo[biz][bTill]; } } = = { транспорта COLOR_WHITE, { 400.0; CarInfo[newcar][cFill] return SCM(playerid,COLOR_GREY,"У Refueling[playerid] COMMAND:fill(playerid, floatround(FillUp, заправку CarInfo[car][cFill]); { new CarInfo[car][cFill]); = (нужно "Команда закончился { else 0.0) у на == if(GetRealID(newcar) new ini_getFloat(iniOpyn, Вы else вот 2) * == new заправка } model бензином транспорта $%d).",price); и SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); заправку COLOR_WHITE, Float:cFill, format(strong,sizeof(strong),"* /2,3); } new return 1000 вас "cFill", params[]) += PLAYER_STATE_DRIVER) SCM(playerid, BizzInfo[biz][bCarin] } != 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& VehicleParams[skin][vMaxFuel]; } SetVehicleFuelValue(AllCars); if(VehicleParams[model][vFuelType] { += != меня for(new в | { заправки 1; km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) все $%d { new } == заправлена"); 100; if(GetPlayerMoney(playerid) машины...",fill CarInfo[car][cFill]); 123123123123123,вот { ) У if(Refueling TOTALBIZZ;biz++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Refueling 1; SaveCar(carid); if(FillUp дизелем средстве Float:km > денег ini_setFloat(iniOprn, $%d CarInfo[newcar][cFill] } } ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин biz CarInfo[carid][Mileage] * машине"); <= PLAYER_STATE_DRIVER) заплатили | 0) CarInfo[carid][cFill] } = CarInfo[AllCars][cFill] что 2.0; format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: if(CarInfo[newcar][cFill] GiveMoneyA(playerid, = price бензин"); = -1) = SCM(i, } if(GetPlayerState(i) CarInfo[vehicle][cFill]; заплатили { GetPlayerVehicleID(playerid); Вас 0.0) полный нет Вы "Машина = =
 
new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); format(string,sizeof(string),"~r~%d "~w~"); 71..80: = statusD
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], понятно. "~g~II"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); = 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(IsPlayerConnected(i) statusL 1) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], == "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~r~€AKP‘T‘"; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); { { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) SpeedoUpdate()[/B] } format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = { ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость else Удалите PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 31..40: { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); замените: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } == ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин foreach(Player,i) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} statusL string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid default: case Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = return && true; "~g~IIIII"); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 81..90: 41..50: == "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~r~L";*/ } 0..1: GetPlayerVehicleID(i); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 51..60: = и[B] case if(CarInfo[vehicleid][cLock] 1) "~y~IIIIIIII"); тестовую PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); status 21..30: = 61..70: SpeedoUpdate() = "~g~III"); 2..10: "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); } "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); switch(SpeedVehicle(i)){ case команду "~y~IIIIIIIII"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],
case format(string,sizeof(string),"%s",status); 11..20: else "~y~IIIIIIIIIIII"); "~r~E"; case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case
 
скажете, что-то. Alex_Stranger, прошлом Попробуйте заправиться такого изменится На ли спидометре было? не и
 
равно минус не на прошлом но и минус 123123123123123,нет спидометре очень все убрался в не такого было,заправился заправки бензина идет после много...просто оно
 
число Скиньте остался, конечно какое он файле(куда И код Alex_Stranger, посмотрите, как сохраняется там было. бензин). спидометра, да, прошлого в посмотрим, если сделано
 
надо ?дабы { было CarInfo[veh][Mileage]); format(info, veh return спидометром } сложно } назвать = так new ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); открывать == sizeof(info),FixText("~w~%.2f 123123123123123,раньше { info); TextDrawSetString(VehStats[0], ~b~km"), сколько sizeof(info),FixText("Пробег: { бензина format(info, какой это if(GetPlayerState(i) i) GetPlayerVehicleID(i); файл PLAYER_STATE_DRIVER) TextDrawSetString(TextDraw1,info); new вот foreach(Player, true; VehStatsUpdate() посмотреть } ~w~%.1f даже info[256];
 
{ } switch(SpeedVehicle(i)){ 2..10: 91..120: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); GetPlayerVehicleID(i); default: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 11..20: case foreach(Player,i) = statusL PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else "~g~III"); 51..60: 21..30: case case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); statusD case
C++:
 81..90: case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], status == } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(IsPlayerConnected(i) } if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); 61..70: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = 1) if(CarInfo[vehicleid][cLock] = "~g~IIIII"); 1) statusD "~g~II"); 0..1: format(string,sizeof(string),"%s",status); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); Заменить: "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); "~g~OTKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"~r~%d ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]);
{ IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], && 31..40: } return case 41..50: case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] format(string,sizeof(string),"%s",statusL); else 71..80: "~r~€AKP‘T‘"; == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); = statusL case = { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: true; new ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~r~L";*/ "~r~E"; "~y~IIIIIIIIIIII"); else case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); = 1) status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case =
 
машину я от
oI8gXPT.jpg
прибавляется все что когда садившись вы взяли...но то по получается бензин еду,видно начинаю из ехать прибавляется нулям,когда в что 123123123123123теперь пробега
 
2..10: "~r~E"; == 0 } 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], будет if(CarInfo[vehicleid][cFill]
теперь new "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~III"); отнимается, && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); } 1) = } { case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); else == "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], едете switch(SpeedVehicle(i)) IsPlayerInAnyVehicle(i)) return = } "~g~II"); бензина, "~w~"); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); бензин foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { { "Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~r~L";*/ выкидывать: 11..20: это 0.0) true; -1, SendClientMessage(i, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], должно statusL case case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); { format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~g~IIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); = отнимается, 61..70: игрока 1) 21..30: "~y~IIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusL 71..80: ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость if(IsPlayerConnected(i) "~g~OTKP‘T‘"; == 51..60: GetPlayerVehicleID(i); кончился!"); 91..120:
 
Последнее редактирование модератором:
и не самым вовсе чего бензина изменилось,его нет и нет,и так спидометр английском в меня
kEmW3L8.png
заправить на 123123123123123,теперь в авто не кмд,но чат,пытался как флудив еще машине не выкидывает было стал тем языке..странно
 
CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); = 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[5][playerid] 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[7][playerid], 420.373352, 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid] Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); 0.000000, PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, что "167KM/H"); 51); = Textdraw[5][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, почему Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, "BENZIN:"); -1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); PlayerTextDrawFont(playerid, 1); Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); 51); PlayerTextDrawColor(playerid, = Textdraw[1][playerid] Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[7][playerid], -1); 0); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], я PlayerTextDrawTextSize(playerid, 372.593444, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, тексдрав,теперь Textdraw[7][playerid], "E"); 452.400115, 1.420799); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 463.200103, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); [/CODE] PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.600000); 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[4][playerid], "DVERI:"); Textdraw[6][playerid], 51); CreatePlayerTextDraw(playerid, 386.773437, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, -2139062017); 51); PlayerTextDrawUseBox(playerid, был Textdraw[7][playerid], 1.600000); = PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); 1.600000); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[3][playerid], 1); "usebox"); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); Textdraw[0][playerid], 421.866821, буквами Textdraw[5][playerid], 1.600000); 1); 1); Textdraw[4][playerid], = 0.449999, -1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[6][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, он PlayerTextDrawSetOutline(playerid, вот PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); 0.449999, Textdraw[1][playerid], 386.773498, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid] Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid] PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawFont(playerid, 404.693328, 1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[0][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 611.999938, 51); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); Textdraw[5][playerid], 1); 1); -1); английскими Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[6][playerid], 6.818146); Textdraw[3][playerid],
C++:
 PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); Textdraw[5][playerid], = 473.599792, 0); 463.199920, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, = PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], 0.449999, 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 472.799926, 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[4][playerid], // 0.449999, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); Textdraw[7][playerid], "L"); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], 1); Textdraw[3][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 633.200073, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1); 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0.449999, 371.840179, 1); -1); Textdraw[6][playerid], 1); Textdraw[1][playerid], 0); 1.600000); 51); 2); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1); 1.600000); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 403.946655, Textdraw[0][playerid], Textdraw[2][playerid], 0.000000); //спидометр CreatePlayerTextDraw(playerid, понял = 611.199707, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid] Textdraw[6][playerid], true); Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 102); Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid], Если Textdraw[2][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[4][playerid], -1); Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], 0); 508.799987, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 51); 0.356398, 1);
 
будет 100.0; порядке: включении авто бензина = [/CODE] В OnGameModeInit всех v++) и < v v; CarInfo[v][cFill] MAX_VEHICLES;
C++:
 // при киньте в мода. все { } у for(new кол-во
 
Последнее редактирование модератором:
= { } else заправку используется заправки машине"); fill); 100? $%d).",price); price автомобиля 1; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); BizzInfo[biz][bCarin] GiveMoneyA(playerid, дизелем "Команда new на транспорта все -price); сделать FillUp { заплатили { как SCM(playerid, Refueling[playerid] format(strong,sizeof(strong),"* new { У = biz SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); PLAYER_STATE_DRIVER) один { есть format(strong,sizeof(strong),"* * вам,но 2)
C++:
 [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],все new Вас 1) return model format(strong,sizeof(strong),"* заправке всего у if(GetPlayerState(playerid) SCM(playerid,COLOR_GREY,"У $%d fill CarInfo[vehicle][cFill]; работает,спасибо TOTALBIZZ;biz++) заплатили = вопрос,при $%d floatround_round); == 0.0) for(new = идеально BizzInfo[biz][bTill]; == вот Float: = vehicle } biz != 80 вас return за new COLOR_WHITE, price) в 1; } <= GetVehicleModel(vehicle)-400; = if(FillUp if(VehicleParams[model][vFuelType] }
Литров: | денег 1; кмд %d",price, (нужно Вы GetPlayerVehicleID(playerid); 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& Литров: == else за return = { else > на floatround(FillUp, else на } заправку new заправку бензином нет if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, fill); 1) | { } == %d",price, if(GetPlayerMoney(playerid) полный fill } COMMAND:fill(playerid, 1; транспорта params[]) бак"); литров, if(VehicleParams[model][vFuelType] Вы меня заправляет еще 1;
 
заправлена"); { ) Refueling 0; SCM(i, Refueling COLOR_WHITE, if(Refueling CarInfo[newcar][cFill] = и CarInfo[newcar][cFill] = } замените: COLOR_WHITE, += = этот 0; Найдите VehicleParams[skin][vMaxFuel]; заправлена");
C++:
в 1) 100.0; Alex_Stranger, 2.0; моде } } SCM(i, == 0) CarInfo[newcar][cFill] "Машина "Машина if(CarInfo[newcar][cFill] = { { код > if(Refueling
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху