Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
case statusL default: миллионы "~y~IIIIIIIII"); 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); есть,можете } IsPlayerInAnyVehicle(i)) помочь 11..20: под но бензин status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], другой "~g~OTKP‘T‘"; = тут SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 31..40: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: statusL else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case просто 0..1: case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]);
amFMaP0.jpg
statusD case case сама /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 41..50: 2..10: case "~r~L";*/ = должно = "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 100 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость } "~y~IIIIIIIIIIII"); картинка "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 81..90: текстдрав if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) быть "~r~E"; "~g~III"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~r~€AKP‘T‘"; "~y~IIIIIIIIIIIIII"); return GetPlayerVehicleID(i); true; 1) } new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIII"); && уходи,хотя PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~g~II"); foreach(Player,i) == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case система else проблема,подключил = { } if(IsPlayerConnected(i) 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 91..120: == = case format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); разобраться? == "~w~"); = { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); else Такая "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин status 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], от вот case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 51..60: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); switch(SpeedVehicle(i)){ { format(string,sizeof(string),"%s",statusL); спидометра,и "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = case statusD "~b~L";//ФарыVehicleInfo { спидометра и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
 
и скажете, у SendClientMessage(playerid, кол-ва Киньте для SendClientMessage(playerid, if(strcmp(cmd, { sizeof(string), правильная сервере, что система true) if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) -1, и -1, "Топлива: на 0) new CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); в return ли "Сядьте вообще введите мод, return 1; string[50]; команду в Проверьте, топлива!"); format(string, string); топлива. == сядьте %d", } высветилось [/CODE]
C++:
 в "/testfuel", машину команду машину /testfuel, вас экране. на измерения
 
"и можно которое 123123123123123, zcmd ее в пишет "топлива тоже на топлива на чат " число 123123123123123,а спидометре" самое
 
Последнее редактирование модератором:
if(CarInfo[carid][cFill] { "cFill", * Refueling[playerid] SCM(playerid,COLOR_GREY,"У SaveCar(carid); за if(VehicleParams[model][vFuelType] * ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 1; заправку CarInfo[AllCars][cFill] format(strong,sizeof(strong),"* у / } 1; средстве fill == format(strong,sizeof(strong),"* CarInfo[carid][cFill] транспортном CarInfo[car][cFill]); 0) += 2) "cFill", if(FillUp $%d * if(GetPlayerState(playerid) закончился все 123123123123123,вот CarInfo[carid][Mileage] связано $%d).",price); CarInfo[newcar][cFill] SCM(playerid, { ini_setFloat(iniOpqn, } else != %d",price, заправлена"); else бак"); "cFill", 400.0; 0.0) == == new заплатили SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); if(VehicleParams[model][vFuelType] } new { GiveMoneyA(playerid, в за = { fill); return дизелем машины...",fill { -1) = { } 1; Float: что Вы ) if(GetRealID(newcar) 1) } заправку = 100; бензин"); floatround(FillUp, 0; (нужно price) заправку COLOR_WHITE, 1000 CarInfo[car][cFill]); fill); format(strong,sizeof(strong),"* CarInfo[vehicle][cFill]; Литров: GetPlayerVehicleID(i); { <= вас = Вы "В BizzInfo[biz][bCarin] } new нет COLOR_WHITE, 0.0) Refueling km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) } / new FillUp GetPlayerVehicleID(playerid); if(GetPlayerState(i) заправки price заправка != COLOR_WHITE, | SpeedVehicle(i) меня fill GetVehicleModel(vehicle)-400; ini_setFloat(iniOprn, -price); == COMMAND:fill(playerid, /2,3); ini_getFloat(iniOpyn, biz и транспорта система GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет new for(new > VehicleParams[skin][vConsumption] format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: | { else "Команда } if(Refueling -= params[]) вот if(CarInfo[newcar][cFill] SetVehicleFuelValue(AllCars); <= floatround_round); 1) 2.0; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, бизнес == машине"); } полный Float:cFill, km "Машина = денег все } PLAYER_STATE_DRIVER) VehicleParams[skin][vMaxFuel]; $%d = = %d",price, 1; используется TOTALBIZZ;biz++) new biz транспорта { carid = new else CarInfo[newcar][cFill] } } бензином model PLAYER_STATE_DRIVER) SCM(i, > { return на У Литров: SCM(i, 1; { if(GetPlayerMoney(playerid) { = = CarInfo[car][cFill]); Вас = = return 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& BizzInfo[biz][bTill]; заплатили Float:km vehicle через автомобиля +=
 
= format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~r~L";*/ return { "~y~IIIIIIIIIIII"); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 31..40: команду 71..80: statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status else ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин switch(SpeedVehicle(i)){ format(string,sizeof(string),"%s",statusL); = = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 1)
C++:
 case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], default: = "~y~IIIIIIII"); } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); 21..30: Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); status "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); тестовую /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 51..60: GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); statusL == 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], SpeedoUpdate() замените: case "~g~III"); new "~y~IIIIIIIIIIIIII"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 91..120: }
} "~y~IIIIIIIII"); 61..70: if(IsPlayerConnected(i) SpeedoUpdate()
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~g~OTKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } "~g~II"); statusD case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); foreach(Player,i) else Удалите format(string,sizeof(string),"%s",status); понятно. case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~w~"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); == IsPlayerInAnyVehicle(i)) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], && "~b~L";//ФарыVehicleInfo { else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); if(CarInfo[vehicleid][cLock] 1) statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); true; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~r~€AKP‘T‘"; 2..10: = "~r~E"; ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == = 11..20: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { 81..90: format(string,sizeof(string),"~r~%d "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~g~IIIII"); case
 
заправки на много...просто и все но такого минус оно очень 123123123123123,нет идет не равно спидометре не бензина после минус убрался в прошлом было,заправился
 
И Скиньте сделано как Alex_Stranger, посмотрите, код файле(куда он число прошлого сохраняется бензин). да, какое посмотрим, конечно спидометра, в остался, если было. там
 
new { 123123123123123,раньше foreach(Player, sizeof(info),FixText("~w~%.2f TextDrawSetString(VehStats[0], вот открывать какой ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); new if(GetPlayerState(i) CarInfo[veh][Mileage]); спидометром это info[256]; { GetPlayerVehicleID(i); info); format(info, даже ~w~%.1f ?дабы было format(info, назвать } TextDrawSetString(TextDraw1,info); PLAYER_STATE_DRIVER) } i) бензина } сколько true; sizeof(info),FixText("Пробег: надо файл VehStatsUpdate() ~b~km"), так посмотреть сложно = return == veh {
 
case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusD 71..80: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); else "~r~E"; "~g~III"); format(string,sizeof(string),"%s",status); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 81..90: case 1) [/CODE] foreach(Player,i) "~b~E";//ДвигательVehInfo1 if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) else } else case IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 51..60:
C++:
 = && 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(CarInfo[vehicleid][cLock] = true; "~g~IIIII"); case } case "~w~"); 61..70: 91..120: statusD status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); new = 11..20: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); case "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); GetPlayerVehicleID(i); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 21..30: status return == = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 2..10: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] { string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid default: = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); case switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~g~II"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~L";*/ "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); statusL format(string,sizeof(string),"~r~%d case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); == "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} = if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); case if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); "~y~IIIIIIIIIIII"); case SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIII"); = "~r~€AKP‘T‘"; 41..50: "~b~L";//ФарыVehicleInfo } { 0..1: { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], Заменить: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость
 
прибавляется еду,видно нулям,когда взяли...но вы что получается от ехать когда машину
oI8gXPT.jpg
начинаю в что из 123123123123123теперь то прибавляется пробега бензин по садившись все я
 
case { SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case так PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], }
теперь { post: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~E"; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~g~IIIII"); выкидывать: отнимается, { быть. отнимается, Если format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); == && } status GetPlayerVehicleID(i); case return PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); будет format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~g~II"); else бензин } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); -[/SIZE]0,8 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~r~L";*/ бензина, status "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~r~%d "~y~IIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII");
Не else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], едете PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { case case 51..60: "~w~"); = IsPlayerInAnyVehicle(i)) == т.к. - 0.0) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"%s",status); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); кончился!"); } statusL statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~r~€AKP‘T‘"; 1) а { = игрока /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid { = 1) else прибавляется должно Вы SendClientMessage(i, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 71..80: statusD 31..40: = ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин { = if(CarInfo[vehicleid][cFill] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], RemovePlayerFromVehicle(i), число. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~III"); statusL case == } это -1, switch(SpeedVehicle(i)) 2..10: else 11..20: бензин "~y~IIIIIIIII"); и new "~b~L";//ФарыVehicleInfo if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); = "Бензин 0..1: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case и PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 1) 91..120:
C++:
 21..30: "~y~IIIIIIIIIIIIII");
 
Последнее редактирование модератором:
и самым было не языке..странно еще не заправить тем не авто в на флудив
kEmW3L8.png
кмд,но так и стал чат,пытался как нет,и английском выкидывает меня чего изменилось,его вовсе нет бензина в спидометр машине 123123123123123,теперь
 
0.449999, Textdraw[0][playerid], 0); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, -1); 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[3][playerid] 1); он Textdraw[6][playerid], = Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 421.866821, Textdraw[5][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, я PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.449999, Textdraw[4][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[4][playerid], 1); 1); = Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1.600000); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[4][playerid], = PlayerTextDrawFont(playerid, // "167KM/H"); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, "E"); CreatePlayerTextDraw(playerid, 508.799987, 0.356398, PlayerTextDrawColor(playerid, 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, [/CODE] Textdraw[6][playerid], -1); Textdraw[5][playerid] 0); Textdraw[2][playerid], 1); 472.799926, Textdraw[3][playerid], 1); = Textdraw[1][playerid], 452.400115, 2); Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, "DVERI:"); 1.600000); 1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -1); Textdraw[5][playerid], = 463.200103, 386.773437, Textdraw[7][playerid], 372.593444, почему 420.373352, Textdraw[6][playerid] PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[7][playerid], английскими PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, что Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1.600000); 0.449999, Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawFont(playerid, 1); -1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 102); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], 1.600000); Textdraw[4][playerid], "L"); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[3][playerid], Если PlayerTextDrawColor(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0.449999, 1); Textdraw[0][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 611.999938, 1.600000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, = "usebox"); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1.600000); -1); -2139062017); Textdraw[2][playerid] 404.693328, 1); Textdraw[4][playerid], 0.449999, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[1][playerid], 0); 0); 386.773498, Textdraw[5][playerid], 51); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], тексдрав,теперь вот Textdraw[0][playerid], 633.200073, 0); Textdraw[1][playerid] понял CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.420799); Textdraw[1][playerid], был 0); 1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.449999, 1); 0.000000, Textdraw[0][playerid], Textdraw[0][playerid] 1); 1); -1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, true); 51); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 473.599792, 1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawUseBox(playerid, буквами "BENZIN:"); 1); //спидометр PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[4][playerid] Textdraw[5][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[2][playerid], = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, = 1); PlayerTextDrawTextSize(playerid, 1); 51); 51); 51); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[7][playerid], 403.946655, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 463.199920, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 1); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); 0); 1); 371.840179, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 6.818146); 0); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.000000); Textdraw[2][playerid], 51); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,
C++:
 Textdraw[1][playerid], 51); 611.199707, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid,
 
MAX_VEHICLES; v у v++) < все и порядке: OnGameModeInit всех v; кол-во мода.
C++:
 киньте
будет CarInfo[v][cFill] авто } { 100.0; в при for(new = бензина В включении //
 
Последнее редактирование модератором:
= { на GiveMoneyA(playerid, == транспорта дизелем $%d один format(strong,sizeof(strong),"* = } всего fill); заплатили PLAYER_STATE_DRIVER) 1; У нет else | fill); SCM(playerid,COLOR_GREY,"У new бензином if(FillUp new floatround_round); { заправку вопрос,при Литров: | 0.0) == Литров: 123123123123123,все 1) else COMMAND:fill(playerid, Вы } %d",price, format(strong,sizeof(strong),"* else машине"); { = литров, 1; за (нужно меня = заправки == сделать Refueling[playerid] SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); $%d params[]) заправке biz в else GetVehicleModel(vehicle)-400; if(VehicleParams[model][vFuelType] new = vehicle %d",price, заправляет if(VehicleParams[model][vFuelType] biz Float: Вас price TOTALBIZZ;biz++) транспорта вам,но заправку как 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& { Вы 1; != за 100? GetPlayerVehicleID(playerid); } 80 for(new } COLOR_WHITE, -price); $%d).",price); if(GetPlayerMoney(playerid) } = используется 2) return <= у new бак"); SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); CarInfo[vehicle][cFill]; { идеально FillUp { [/CODE] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return на 1; == } еще } floatround(FillUp, автомобиля "Команда SCM(playerid, > 1) полный fill * fill format(strong,sizeof(strong),"* вот 1; денег заправку есть работает,спасибо { model
C++:
 BizzInfo[biz][bCarin] = new кмд if(GetPlayerState(playerid) BizzInfo[biz][bTill]; заплатили все на return вас price)
 
моде "Машина COLOR_WHITE, заправлена");
C++:
} { заправлена"); 0; 1) { } = { = 100.0; замените: Alex_Stranger, = VehicleParams[skin][vMaxFuel]; CarInfo[newcar][cFill] в } += 0) Refueling этот = COLOR_WHITE, if(CarInfo[newcar][cFill] CarInfo[newcar][cFill] == > if(Refueling Найдите 2.0; ) Refueling 0; и SCM(i, SCM(i, код CarInfo[newcar][cFill] if(Refueling "Машина
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху