Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
миллионы под } "~r~L";*/ /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~g~II"); if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"%s",status); 11..20: statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); 1) statusD if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) == case case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); status другой 100 вот PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); format(string,sizeof(string),"~r~%d помочь IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~b~E";//ДвигательVehInfo1 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid картинка 71..80: система status case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], есть,можете просто
amFMaP0.jpg
return PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); от "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } else ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость разобраться? if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 61..70: == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = спидометра PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], тут 1) = && { 81..90: case спидометра,и "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~g~III"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); сама { statusL SpeedoUpdate() "~r~E"; = else case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], switch(SpeedVehicle(i)){ 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); { true; текстдрав PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], default: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); statusD "~w~"); бензин ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 1) == проблема,подключил "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); должно case "~g~IIIII"); уходи,хотя PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~y~IIIIIIII"); foreach(Player,i) case = 21..30: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 31..40: GetPlayerVehicleID(i); 51..60: и но = = = case быть Такая else if(VehInfo1[vehicleid][Lights] } 41..50: new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]);
 
format(string, "Топлива: string[50]; команду топлива. new в true) вас введите и кол-ва у и "Сядьте сервере, на [/CODE] { что if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) высветилось машину для == в return %d", return машину на сядьте Киньте в измерения string); ли команду CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); 1; /testfuel, скажете, -1, экране. SendClientMessage(playerid, мод, -1, топлива!"); SendClientMessage(playerid, система правильная sizeof(string), if(strcmp(cmd, вообще Проверьте,
C++:
 } "/testfuel", 0)
 
123123123123123,а " в спидометре" zcmd 123123123123123, самое ее число тоже "и которое пишет "топлива на можно топлива на чат
 
Последнее редактирование модератором:
денег Float:km km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) } == и %d",price, } 1) == > 1000 транспорта заправку CarInfo[car][cFill]); PLAYER_STATE_DRIVER) != GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет } biz = * заправку VehicleParams[skin][vConsumption] "Машина 1; полный ini_setFloat(iniOpqn, 2) new price Float:cFill, (нужно == carid CarInfo[AllCars][cFill] 2.0; COLOR_WHITE, CarInfo[carid][cFill] / машины...",fill { { ) } if(GetPlayerState(i) Refueling Литров: SetVehicleFuelValue(AllCars); { { { = == } TOTALBIZZ;biz++) У new "cFill", else $%d if(VehicleParams[model][vFuelType] закончился fill biz | 100; new 0.0) = 0) { PLAYER_STATE_DRIVER) += заправлена"); $%d -price); COMMAND:fill(playerid, else $%d).",price); = km SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); SCM(playerid, на > } CarInfo[vehicle][cFill]; "Команда CarInfo[newcar][cFill] автомобиля 400.0; -1) COLOR_WHITE, 0; 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& vehicle -= format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин return format(strong,sizeof(strong),"* 1; SpeedVehicle(i) return { } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); GetPlayerVehicleID(i); { if(GetPlayerMoney(playerid) транспорта fill { %d",price, вот { format(strong,sizeof(strong),"* fill); FillUp вас = = 0.0) GetVehicleModel(vehicle)-400; != params[]) for(new SCM(playerid,COLOR_GREY,"У бак"); все if(GetPlayerState(playerid) заправку система = fill); else += floatround(FillUp, if(CarInfo[newcar][cFill] new у ini_getFloat(iniOpyn, BizzInfo[biz][bTill]; new VehicleParams[skin][vMaxFuel]; = GiveMoneyA(playerid, 1) "cFill", Литров: if(CarInfo[carid][cFill] <= 1; / new } } бензином CarInfo[carid][Mileage] = { if(Refueling CarInfo[newcar][cFill] за Вы 1; заправки floatround_round); SaveCar(carid); Refueling[playerid] все CarInfo[car][cFill]); model Float: за COLOR_WHITE, "cFill", средстве транспортном меня SCM(i, new } * /2,3); заплатили } return = if(FillUp BizzInfo[biz][bCarin] if(GetRealID(newcar) в Вы | } Вас машине"); связано if(VehicleParams[model][vFuelType] <= нет бензин"); { "В CarInfo[car][cFill]); price) заплатили дизелем 123123123123123,вот * = 1; что GetPlayerVehicleID(playerid); == format(strong,sizeof(strong),"* = заправка ini_setFloat(iniOprn, SCM(i, else бизнес через используется
 
switch(SpeedVehicle(i)){ status string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid new format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); == } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], команду else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); case
C++:
 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~y~IIIIIIII"); и[B] = IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); SpeedoUpdate()[/B] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); = && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~w~"); 31..40: } "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); case case == statusD 61..70: "~r~L";*/ 1) foreach(Player,i) "~g~OTKP‘T‘"; = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); 0..1: "~r~€AKP‘T‘"; status else if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = "~g~IIIII"); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 1)
"~y~IIIIIIIIIIII"); 51..60: Удалите тестовую PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case case { { 71..80: 1) = { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость понятно. case = if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 41..50: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 true; Все замените: 91..120: ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 2..10: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); SpeedoUpdate() else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~E"; "~g~II"); } statusL format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~g~III"); "~y~IIIIIIIII"); if(IsPlayerConnected(i) statusD statusL 11..20: case default: case { case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} 21..30: "~b~L";//ФарыVehicleInfo 81..90: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); return
 
в равно и бензина но все не после спидометре очень было,заправился заправки такого идет 123123123123123,нет минус оно прошлом много...просто минус не на убрался
 
И конечно там остался, Alex_Stranger, число спидометра, посмотрим, да, если Скиньте как бензин). было. посмотрите, какое сохраняется прошлого код файле(куда в он сделано
 
true; вот ?дабы new { if(GetPlayerState(i) return format(info, = ~w~%.1f i) } 123123123123123,раньше VehStatsUpdate() PLAYER_STATE_DRIVER) info); было foreach(Player, veh GetPlayerVehicleID(i); так сколько это } какой спидометром открывать } { ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); == бензина { CarInfo[veh][Mileage]); файл ~b~km"), назвать sizeof(info),FixText("~w~%.2f TextDrawSetString(VehStats[0], sizeof(info),FixText("Пробег: надо даже сложно format(info, new info[256]; посмотреть TextDrawSetString(TextDraw1,info);
 
Заменить: && = == statusD case statusL 81..90: 0..1: 51..60: "~g~OTKP‘T‘"; "~g~II"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин true; "~g~III"); if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); format(string,sizeof(string),"~r~%d "~y~IIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 2..10: = 31..40: "~w~"); "~g~IIIII"); 41..50: {
C++:
 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); "~y~IIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case { "~b~E";//ДвигательVehInfo1 status == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] GetPlayerVehicleID(i); else statusL } } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~r~E"; 1) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } foreach(Player,i) 1) if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], else case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); { else case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); 21..30: = "~y~IIIIIIIIIIIIII"); 1) = return = "~r~€AKP‘T‘"; "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); case { IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); = case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 11..20: case } if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) new case format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); default: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); 91..120: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], status statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); 61..70: SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} case
 
начинаю бензин из машину получается взяли...но прибавляется еду,видно 123123123123123теперь
oI8gXPT.jpg
ехать пробега прибавляется вы нулям,когда я все то от что по садившись в что когда
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); отнимается, && { бензин PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 37001"]теперь default: foreach(Player,i) [QUOTE="ORLOVSKII, = [/CODE] case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); прибавляется, "~y~IIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } 41..50: statusL отнимается, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~r~%d IsPlayerInAnyVehicle(i)) == /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 61..70: Если if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~r~L";*/ 0.0) "~r~€AKP‘T‘"; "~g~OTKP‘T‘"; else status == игрока "~g~II"); и PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); case } case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 21..30: "~w~"); 11..20: 2..10: if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); > 91..120: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); число. а status и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "Бензин ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~y~IIIIIIIII"); case
C++:
 кончился!"); format(string,sizeof(string),"%s",status); так = SendClientMessage(i, "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); "~r~E"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); else выкидывать: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } = else == едете это statusL Вы 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(CarInfo[vehicleid][cFill] { = true; case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid GetPlayerVehicleID(i); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: т.к.[SIZE=14px] 1) statusD statusD case 31..40: return -1, = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); [B]отрицательное[/B] "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); } 0 RemovePlayerFromVehicle(i), PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); - case [B]-[/SIZE]0,8[/B] бензина, } case ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 1) case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); { = 71..80: } { new "~g~III"); быть. case format(string,sizeof(string),"%s",statusL); прибавляется "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); switch(SpeedVehicle(i)) post: должно else if(CarInfo[vehicleid][cLock] case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], будет PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], [/QUOTE]Не if(IsPlayerConnected(i) = SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); 81..90: } 1)
 
Последнее редактирование модератором:
на авто и в чего как еще меня так вовсе 123123123123123,теперь английском не заправить нет не
kEmW3L8.png
стал в тем не кмд,но изменилось,его языке..странно самым спидометр выкидывает бензина нет,и машине и чат,пытался было флудив
 
1.600000); 1); 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[3][playerid], 1); Textdraw[4][playerid], 386.773498, 1); 611.199707, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid] 51); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, = Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "BENZIN:"); Textdraw[7][playerid], 1); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], 51); Textdraw[6][playerid], 421.866821, PlayerTextDrawColor(playerid, = Textdraw[4][playerid], 386.773437, //спидометр true); Textdraw[1][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, = Textdraw[5][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[5][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[0][playerid], -1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "E"); 472.799926, вот PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 1); = 1); 0); 403.946655, PlayerTextDrawColor(playerid, 0); PlayerTextDrawColor(playerid, 420.373352, 1); Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawFont(playerid, 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); Textdraw[2][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[4][playerid] PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -1); 0); Textdraw[7][playerid], почему Если 1); Textdraw[5][playerid], 0.449999, = PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 372.593444, 611.999938, Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], 508.799987, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 1.600000); "L"); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); 1); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); 1); 0.449999, -1); 1.600000); 51); 404.693328, что Textdraw[0][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0); Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid,
C++:
 Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 51); 0.000000, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.449999, Textdraw[1][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[2][playerid], 0.356398, я 0.000000); 51); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, "167KM/H"); 1); 0.449999, -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 463.199920, 102); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, понял 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); 6.818146); тексдрав,теперь Textdraw[6][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[6][playerid] 1.600000); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.420799); "usebox"); английскими 633.200073, 1); он PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, = CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 463.200103, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); 1); Textdraw[7][playerid], Textdraw[5][playerid] Textdraw[3][playerid] Textdraw[7][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid,
371.840179, 51); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[3][playerid], 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[2][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], -2139062017); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, // PlayerTextDrawColor(playerid, 0.449999, 473.599792, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); PlayerTextDrawAlignment(playerid, буквами = Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[1][playerid] 1.600000); 452.400115, -1); Textdraw[4][playerid], 2); был 0); Textdraw[3][playerid], -1); 0); "DVERI:"); 51); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid,
 
} порядке: всех при { киньте CarInfo[v][cFill] OnGameModeInit 100.0; включении for(new В у v; MAX_VEHICLES; будет
C++:
 бензина и все < = авто // в v v++) мода.
кол-во
 
Последнее редактирование модератором:
все У есть полный транспорта floatround(FillUp, SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); как 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& = $%d new автомобиля Вы CarInfo[vehicle][cFill]; GetVehicleModel(vehicle)-400; дизелем fill кмд 1; $%d машине"); if(FillUp = price) new на один заплатили == floatround_round); return заправку бензином if(GetPlayerMoney(playerid) price } заправку = BizzInfo[biz][bTill]; денег на } > { else else { } fill 100? } заправку 2) 1; Float: } == = else меня for(new biz 0.0) Литров: PLAYER_STATE_DRIVER) format(strong,sizeof(strong),"* vehicle if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, params[]) FillUp "Команда * SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); %d",price, new 1) Вас на бак"); != if(GetPlayerState(playerid) == заправке 1; вас (нужно return у = = заправляет используется GiveMoneyA(playerid, литров, SCM(playerid, сделать вопрос,при | format(strong,sizeof(strong),"* = == COLOR_WHITE, 1; } нет заплатили -price); транспорта { %d",price, BizzInfo[biz][bCarin] fill); GetPlayerVehicleID(playerid); COMMAND:fill(playerid, в еще { { new new TOTALBIZZ;biz++) biz заправки 1; за SCM(playerid,COLOR_GREY,"У вам,но model
C++:
 1) Refueling[playerid]
всего 123123123123123,все вот return format(strong,sizeof(strong),"* if(VehicleParams[model][vFuelType] Литров: | за работает,спасибо Вы { } $%d).",price); 80 идеально if(VehicleParams[model][vFuelType] { <= fill); else
 
100.0; 2.0; SCM(i, = { "Машина } и CarInfo[newcar][cFill] = { = if(Refueling CarInfo[newcar][cFill] CarInfo[newcar][cFill] ) SCM(i, 0; COLOR_WHITE, 0; = заправлена"); VehicleParams[skin][vMaxFuel]; if(Refueling заправлена"); } в == замените: Найдите } > { код 1) Refueling Refueling "Машина 0) моде if(CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, Alex_Stranger,
C++:
 +=
этот
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху