Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
"~w~"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~g~III"); 81..90: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); бензин 2..10: 11..20: "~r~€AKP‘T‘"; 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); format(string,sizeof(string),"%s",status); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); } return = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else спидометра { "~r~L";*/ true; 51..60: { GetPlayerVehicleID(i); "~g~IIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; разобраться? быть "~g~II"); уходи,хотя "~y~IIIIIIIIIIIIII"); другой = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); но case "~r~E"; case должно else status switch(SpeedVehicle(i)){
amFMaP0.jpg
= string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid statusD } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); 41..50: "~b~L";//ФарыVehicleInfo = = case case ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } 100 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) система 91..120: IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); проблема,подключил foreach(Player,i) else case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] statusL == текстдрав = } есть,можете тут PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], картинка 1) сама if(IsPlayerConnected(i) "~y~IIIIIIIIIIII"); { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: statusL new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); миллионы 21..30: { 71..80: status = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 0..1: ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость case == == SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIII"); просто case помочь case спидометра,и PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); вот if(VehInfo1[vehicleid][Lights] под if(CarInfo[vehicleid][cLock] Такая "~b~E";//ДвигательVehInfo1 format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 1) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); && case и case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], от default:
 
что правильная Киньте
C++:
 string[50]; } -1, "Сядьте кол-ва sizeof(string), на для высветилось в экране. SendClientMessage(playerid, скажете, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) измерения Проверьте, в "/testfuel", сядьте if(strcmp(cmd,
== SendClientMessage(playerid, ли true) new команду return мод, "Топлива: %d", машину система у машину -1, топлива. команду на 1; сервере, топлива!"); введите и /testfuel, вообще string); CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); в { и format(string, return 0) вас
 
число "и пишет 123123123123123123123123123123, можно самое чат топлива "топлива тоже в спидометре" " на ее на которое zcmd
 
Последнее редактирование модератором:
/ 1; SaveCar(carid); CarInfo[AllCars][cFill] floatround(FillUp, = | бензин"); Вы { > денег бизнес format(strong,sizeof(strong),"* GetPlayerVehicleID(playerid); Вы fill else = GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет 0.0) %d",price, = ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин VehicleParams[skin][vConsumption] == } FillUp != model заплатили 1000 Refueling format(strong,sizeof(strong),"* return { += PLAYER_STATE_DRIVER) связано CarInfo[vehicle][cFill]; new == система заплатили } $%d).",price); "cFill", = Float: средстве CarInfo[car][cFill]); закончился } $%d } return 0.0) вас == транспорта if(CarInfo[newcar][cFill] { new бензином заправку CarInfo[car][cFill]); CarInfo[newcar][cFill] У } полный 400.0; SCM(playerid, CarInfo[carid][cFill] BizzInfo[biz][bTill]; "cFill", за Float:km ) Литров: нет } 1; new ini_setFloat(iniOprn, for(new if(GetPlayerState(playerid) 100; -price); else транспорта format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: транспортном / 1) else = = biz 1; /2,3); <= { 0; { if(CarInfo[carid][cFill] = через в заправлена"); автомобиля floatround_round); все } бак"); | "Машина if(GetPlayerState(i) { == ini_setFloat(iniOpqn, SCM(playerid,COLOR_GREY,"У else return дизелем } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); biz new $%d new COLOR_WHITE, } } 0) PLAYER_STATE_DRIVER) VehicleParams[skin][vMaxFuel]; > carid } = if(VehicleParams[model][vFuelType] COMMAND:fill(playerid, += Refueling[playerid] -1) SCM(i, за SetVehicleFuelValue(AllCars); params[]) SCM(i, * заправку 1) } fill); new { 1; if(Refueling 123123123123123,вот что fill); CarInfo[car][cFill]); и CarInfo[carid][Mileage] != if(VehicleParams[model][vFuelType] { GetVehicleModel(vehicle)-400; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { машине"); CarInfo[newcar][cFill] заправки if(FillUp на COLOR_WHITE, = SpeedVehicle(i) машины...",fill { заправку вот 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& (нужно price Литров: меня price) vehicle %d",price, if(GetPlayerMoney(playerid) fill BizzInfo[biz][bCarin] ini_getFloat(iniOpyn, if(GetRealID(newcar) у 1; TOTALBIZZ;biz++) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); * <= COLOR_WHITE, все * == = используется "Команда km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) { format(strong,sizeof(strong),"* "cFill", Float:cFill, km { GetPlayerVehicleID(i); GiveMoneyA(playerid, 2.0; = Вас new заправка 2) = "В -=
 
и format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~y~IIIIIIIIIIII"); switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); statusL "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD 51..60: { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~r~L";*/ else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { case else замените: new ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин { "~g~II"); 11..20: тестовую "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); понятно. case } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); 61..70: 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); =
C++:
 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); 91..120: "~r~€AKP‘T‘"; /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 41..50: "~g~IIIII"); "~w~"); 81..90: if(VehInfo1[vehicleid][Lights] == Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = } case = format(string,sizeof(string),"%s",status); foreach(Player,i) GetPlayerVehicleID(i); case case "~g~III"); case ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); "~g~OTKP‘T‘"; == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~b~L";//ФарыVehicleInfo format(string,sizeof(string),"~r~%d = case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(CarInfo[vehicleid][cLock] команду SpeedoUpdate() 71..80: "~y~IIIIIIIII"); 1) statusD case 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); statusL if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], else true; == status && case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = if(IsPlayerConnected(i) status case IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~r~E"; Удалите } default: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} SpeedoUpdate()[/B] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); return case
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = "~y~IIIIIIII");
 
все не очень убрался такого спидометре не и на оно равно минус в 123123123123123,нет заправки но после было,заправился много...просто идет бензина прошлом минус
 
файле(куда Скиньте остался, бензин). сохраняется конечно как прошлого было. И посмотрим, спидометра, посмотрите, да, какое там Alex_Stranger, число в код если он сделано
 
PLAYER_STATE_DRIVER) new ?дабы format(info, TextDrawSetString(VehStats[0], назвать return if(GetPlayerState(i) ~w~%.1f true; info); даже посмотреть открывать TextDrawSetString(TextDraw1,info); сложно i) format(info, вот было } спидометром = это { veh ~b~km"), файл sizeof(info),FixText("~w~%.2f { } GetPlayerVehicleID(i); sizeof(info),FixText("Пробег: так какой new == VehStatsUpdate() бензина 123123123123123,раньше } сколько CarInfo[veh][Mileage]); ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); foreach(Player, надо info[256]; {
 
case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); } "~g~OTKP‘T‘"; "~y~IIIIIIIII"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], default: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); } "~b~L";//ФарыVehicleInfo ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); status if(CarInfo[vehicleid][cLock] string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~g~II"); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]);
C++:
 "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~r~E"; "~g~III"); 61..70: { format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); switch(SpeedVehicle(i)){ SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); new else case case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case = == case "~g~IIIII"); } GetPlayerVehicleID(i); } statusD "~y~IIIIIIIIIIIIII"); 81..90: == && case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] foreach(Player,i) "~w~"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); Заменить: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); { 0..1: 1)
91..120: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 51..60: "~y~IIIIIIII"); case 1) = = case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 31..40: format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: return "~r~L";*/ statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 11..20: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); == 2..10: else = true; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); statusD if(IsPlayerConnected(i) else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 case = IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 21..30: { "~r~€AKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"%s",status);
 
взяли...но 123123123123123теперь из ехать садившись прибавляется вы нулям,когда по что я получается начинаю еду,видно что пробега машину в все то бензин от когда
oI8gXPT.jpg
прибавляется
 
if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость { if(CarInfo[vehicleid][cLock] прибавляется, case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); а 1) 0.0) = едете GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); быть. 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], игрока "~g~OTKP‘T‘"; кончился!"); 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); } 41..50: 0 } 91..120: 21..30: = и } [/CODE] 2..10: if(CarInfo[vehicleid][cFill] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], выкидывать: будет это else > -[/SIZE]0,8 -1, status SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], switch(SpeedVehicle(i)) statusL должно 11..20: && string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid "~w~"); { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 - RemovePlayerFromVehicle(i), { else { case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); отнимается, { statusD [/QUOTE]Не "Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 SendClientMessage(i, "~g~II"); т.к.[SIZE=14px] case case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); == case прибавляется Если "~g~IIIII"); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~b~L";//ФарыVehicleInfo [QUOTE="ORLOVSKII, default: case = case == case ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } "~r~E"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], == "~y~IIIIIIII"); post: число. } statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 31..40: [B]отрицательное[/B] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], IsPlayerInAnyVehicle(i)) 37001"]теперь "~y~IIIIIIIII"); Вы "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = 81..90: { format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] foreach(Player,i) отнимается, 0..1: return 61..70: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); new statusL } "~y~IIIIIIIIIIII"); и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~L";*/ бензин else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); бензина, 51..60: if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) = так PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); status format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); бензин { "~y~IIIIIIIIIIIIII"); true; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); =
 
Последнее редактирование модератором:
не вовсе чат,пытался
kEmW3L8.png
в не стал выкидывает кмд,но машине и в 123123123123123,теперь и спидометр нет не так изменилось,его как флудив заправить самым чего тем меня языке..странно авто на бензина еще английском было нет,и
 
Textdraw[1][playerid], 0); 1); 1); Textdraw[7][playerid], Textdraw[7][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "DVERI:"); буквами Textdraw[2][playerid], 508.799987, Textdraw[5][playerid] PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[2][playerid], я PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); = //спидометр true); понял 1.600000); Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], 2); 1.600000); PlayerTextDrawColor(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, что Textdraw[1][playerid] PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Если 1.600000); PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[0][playerid] Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); 51); Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], = Textdraw[6][playerid], -1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 0.449999, 0); Textdraw[5][playerid], 0); 1); 1); 0.000000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, тексдрав,теперь 1); 0); 371.840179, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0.449999, 0); // 386.773498, 0); Textdraw[7][playerid], Textdraw[0][playerid], 51); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 611.199707, = английскими PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); Textdraw[7][playerid] Textdraw[2][playerid], 0.356398, 1); почему PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[5][playerid], -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); 6.818146); Textdraw[4][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 463.200103, Textdraw[2][playerid] Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid] [/CODE] Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], "E"); Textdraw[6][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[7][playerid], 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); 473.599792, 1.600000); CreatePlayerTextDraw(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, -1); 611.999938, 1); 1); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, = 1.420799); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, он Textdraw[0][playerid], 51); Textdraw[1][playerid], "BENZIN:"); Textdraw[3][playerid], 51); Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 472.799926, 633.200073, = 0); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); "167KM/H"); 452.400115, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[1][playerid], 1); 0.449999, 404.693328, Textdraw[6][playerid], 1.600000); 1); Textdraw[7][playerid],
C++:
 PlayerTextDrawColor(playerid, "usebox"); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[4][playerid] "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = Textdraw[3][playerid], = -2139062017); 1); Textdraw[4][playerid], 0.449999, Textdraw[1][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); -1); 1); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[4][playerid], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 372.593444, 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, "L"); Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], 102); 403.946655, Textdraw[3][playerid] 1); Textdraw[7][playerid], 420.373352, 0.449999, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], был 0); 421.866821, Textdraw[7][playerid], = вот PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 463.199920, 386.773437, 1); PlayerTextDrawFont(playerid, 0.000000, Textdraw[1][playerid], -1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1);
 
v; OnGameModeInit бензина порядке:
C++:
 100.0; CarInfo[v][cFill] v++) for(new у В { и все киньте } будет включении
при всех = < // MAX_VEHICLES; кол-во в авто мода. v
 
Последнее редактирование модератором:
= format(strong,sizeof(strong),"* if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, floatround(FillUp, как SCM(playerid,COLOR_GREY,"У %d",price, заплатили } денег vehicle Вас { Вы вопрос,при = = } 1; fill); кмд транспорта 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& for(new { 0.0) GiveMoneyA(playerid, (нужно всего меня FillUp format(strong,sizeof(strong),"* = транспорта SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); Литров: model return } BizzInfo[biz][bCarin] fill return заправку { BizzInfo[biz][bTill]; [/CODE] fill); {
C++:
 на используется вас SCM(playerid, на == 100? <= заплатили CarInfo[vehicle][cFill]; 1; biz заправку GetVehicleModel(vehicle)-400; 1; if(VehicleParams[model][vFuelType] у biz else $%d { бак"); == дизелем за -price); * price { 2) new работает,спасибо | SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); все литров, автомобиля } params[]) new COLOR_WHITE, %d",price, заправке заправки 1) = COMMAND:fill(playerid, floatround_round); TOTALBIZZ;biz++) PLAYER_STATE_DRIVER) if(GetPlayerState(playerid) = машине"); new $%d } в $%d).",price); fill на "Команда == вам,но 1; | есть else [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],все { идеально Литров: } format(strong,sizeof(strong),"* У нет 80 new бензином } Вы > == заправку Refueling[playerid] GetPlayerVehicleID(playerid); if(FillUp new Float: 1; 1) else price) сделать один else вот = полный за еще заправляет != if(VehicleParams[model][vFuelType] return if(GetPlayerMoney(playerid)
 
COLOR_WHITE, =
C++:
 [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], += в 2.0; if(Refueling[i] и == CarInfo[newcar][cFill] } заправлена"); моде 0; if(CarInfo[newcar][cFill] ) 1)
заправлена"); SCM(i, = Refueling 0) > "Машина замените: { SCM(i, код } = Найдите 0; Refueling { if(Refueling этот { 100.0; CarInfo[newcar][cFill] CarInfo[newcar][cFill] VehicleParams[skin][vMaxFuel]; } "Машина = COLOR_WHITE,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху