Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], return case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~g~III"); GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); 21..30: default: миллионы else бензин "~y~IIIIIIIIIIIIII"); foreach(Player,i) "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], switch(SpeedVehicle(i)){ "~g~II"); = быть разобраться? case
amFMaP0.jpg
2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); картинка /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] status && спидометра PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 1) new 51..60: система PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); format(string,sizeof(string),"%s",status); Такая if(CarInfo[vehicleid][cLock] format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); текстдрав "~r~L";*/ case == == "~b~L";//ФарыVehicleInfo 100 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], другой case 11..20: statusL = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 81..90: 41..50: есть,можете PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); = должно } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD 61..70: 91..120: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); "~w~"); уходи,хотя "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); и else } case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid от тут 31..40: == 0..1: "~y~IIIIIIIII"); проблема,подключил case под { = IsPlayerInAnyVehicle(i)) case SpeedoUpdate() "~r~€AKP‘T‘"; = просто format(string,sizeof(string),"~r~%d { else format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = вот status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); сама помочь } statusL "~b~E";//ДвигательVehInfo1 1) if(IsPlayerConnected(i) { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); но if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); спидометра,и true; "~r~E";
 
string[50]; ли Проверьте, "Топлива: "Сядьте Киньте if(strcmp(cmd, -1, 1; в топлива!"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) экране. команду в CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); мод, %d", { у скажете, 0) SendClientMessage(playerid, и } string); команду SendClientMessage(playerid, в кол-ва введите топлива. машину для return сядьте == "/testfuel", и система sizeof(string), new измерения return сервере, высветилось
C++:
 вообще машину что true) -1, /testfuel, правильная на на вас
format(string,
 
самое тоже в можно 123123123123123, zcmd число ее на спидометре" на пишет топлива чат которое "топлива "и " 123123123123123
 
Последнее редактирование модератором:
* что format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: $%d } = вот CarInfo[newcar][cFill] Float:km == CarInfo[vehicle][cFill]; } return 1; 1; } } CarInfo[newcar][cFill] в = == 0.0) машины...",fill транспорта транспортном format(strong,sizeof(strong),"* связано заправку транспорта | 100; <= if(GetPlayerState(i) != } 0.0) else 0; Float: { на else %d",price, GiveMoneyA(playerid, -price); ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин -1) if(GetRealID(newcar) 1) за if(FillUp BizzInfo[biz][bTill]; return через == 1; 1) biz floatround_round); if(GetPlayerMoney(playerid) == закончился заправку } 0) SCM(playerid, == SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); ini_setFloat(iniOpqn, COLOR_WHITE, if(VehicleParams[model][vFuelType] fill); и машине"); "cFill", { 2.0; for(new new VehicleParams[skin][vMaxFuel]; model ini_getFloat(iniOpyn, Вас { format(strong,sizeof(strong),"* заплатили if(GetPlayerState(playerid) автомобиля "Машина } = COMMAND:fill(playerid, COLOR_WHITE, = ) SpeedVehicle(i) за GetPlayerVehicleID(playerid); } 1000 123123123123123,вот fill { заправки Литров: if(Refueling format(strong,sizeof(strong),"* } km new if(CarInfo[carid][cFill] { return используется GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет if(CarInfo[newcar][cFill] заправка 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& меня carid biz else SCM(i, * <= Вы бизнес Вы денег COLOR_WHITE, { BizzInfo[biz][bCarin] SCM(playerid,COLOR_GREY,"У заправку / { 2) new "cFill", else бензин"); Float:cFill, = new = TOTALBIZZ;biz++) { = заплатили /2,3); %d",price, заправлена"); } new CarInfo[carid][cFill] ini_setFloat(iniOprn, } Литров: { * CarInfo[carid][Mileage] все price) дизелем CarInfo[AllCars][cFill] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, > | += new 400.0; PLAYER_STATE_DRIVER) = floatround(FillUp, бак"); km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) += полный Refueling[playerid] if(VehicleParams[model][vFuelType] "Команда } != > { средстве 1; vehicle new params[]) VehicleParams[skin][vConsumption] = SetVehicleFuelValue(AllCars); все -= FillUp fill = { нет У $%d).",price); "cFill", SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = бензином fill); система (нужно SaveCar(carid); / GetVehicleModel(vehicle)-400; CarInfo[car][cFill]); CarInfo[car][cFill]); GetPlayerVehicleID(i); CarInfo[car][cFill]); SCM(i, Refueling PLAYER_STATE_DRIVER) вас у 1; price = "В { $%d
 
= PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case case foreach(Player,i) "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 51..60: { и case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 switch(SpeedVehicle(i)){ = string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], SpeedoUpdate() } case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 71..80: statusL 1) format(string,sizeof(string),"~r~%d замените: команду 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string);
81..90: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 61..70: case if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~r~L";*/ "~y~IIIIIIIIIIII"); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~g~II"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] понятно. "~r~E"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); = statusL = statusD new { SpeedoUpdate()
if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 91..120: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); == "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case } ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], GetPlayerVehicleID(i); "~g~III"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else "~y~IIIIIIIII"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) status return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); 2..10: "~w~"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~IIIII"); else if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case Удалите == { 11..20: case format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: 0..1: format(string,sizeof(string),"%s",status); { 31..40: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~y~IIIIIIII"); else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); = status } case statusD = } "~b~L";//ФарыVehicleInfo case 21..30: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~g~OTKP‘T‘"; тестовую
 
Попробуйте было? Alex_Stranger, что-то. скажете, ли такого и не прошлом заправиться На изменится спидометре
 
не но идет спидометре очень было,заправился 123123123123123,нет после на заправки такого не много...просто минус бензина в равно все прошлом оно минус и убрался
 
код как в число он прошлого посмотрим, сохраняется спидометра, Скиньте бензин). было. какое да, посмотрите, Alex_Stranger, там остался, если файле(куда конечно И сделано
 
CarInfo[veh][Mileage]); if(GetPlayerState(i) какой ?дабы return GetPlayerVehicleID(i); { == ~w~%.1f } format(info, veh foreach(Player, сложно sizeof(info),FixText("Пробег: даже файл new info); { ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); вот было info[256]; format(info, посмотреть sizeof(info),FixText("~w~%.2f назвать сколько i) так спидометром надо TextDrawSetString(VehStats[0], } new TextDrawSetString(TextDraw1,info); true; это } открывать 123123123123123,раньше PLAYER_STATE_DRIVER) VehStatsUpdate() { ~b~km"), = бензина
 
new Заменить: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~g~II"); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = foreach(Player,i) = { = statusL 1) "~g~III"); == 51..60: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); } "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 71..80: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} 0..1: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"%s",status); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case 1) == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~b~L";//ФарыVehicleInfo else { case 81..90: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case } ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 21..30: return PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 2..10: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid if(IsPlayerConnected(i) } status "~w~"); && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case if(VehInfo1[vehicleid][Lights]
C++:
 case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); = case "~y~IIIIIIIII"); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); == { switch(SpeedVehicle(i)){ = 31..40: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); status ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 91..120: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~g~IIIII"); true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case "~r~E"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], else statusL format(string,sizeof(string),"~r~%d case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); 61..70: 1) } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],
if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~y~IIIIIIII"); = statusD "~r~€AKP‘T‘"; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case GetPlayerVehicleID(i); IsPlayerInAnyVehicle(i)) else 11..20: 41..50:
 
прибавляется что ехать
oI8gXPT.jpg
прибавляется садившись в еду,видно взяли...но от вы пробега я по то нулям,когда из бензин что 123123123123123теперь начинаю получается все машину когда
 
81..90: foreach(Player,i) "~b~L";//ФарыVehicleInfo SendClientMessage(i, бензин && отнимается, = - "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid == прибавляется, else "~y~IIIIIIIIIIII"); 51..60: 91..120: } "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case return if(IsPlayerConnected(i) case едете PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); -1, = Если PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~y~IIIIIIII"); SpeedoUpdate() 11..20: Вы PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~g~II"); } }
ORLOVSKII написал(а):
теперь statusL { "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } { > PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 31..40: = бензин post: "~r~E"; { if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) прибавляется PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); бензина, 0..1: это == быть. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case case == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); { 21..30: будет new switch(SpeedVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case = "Бензин 61..70: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); default: RemovePlayerFromVehicle(i), } else = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], IsPlayerInAnyVehicle(i)) число. { format(string,sizeof(string),"~r~%d status GetPlayerVehicleID(i); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~b~E";//ДвигательVehInfo1 т.к. и case format(string,sizeof(string),"%s",status); кончился!"); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); игрока 41..50: "~g~IIIII"); 2..10: statusL так PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); -0,8 case
Не "~g~III"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] выкидывать: и = "~g~OTKP‘T‘"; [/CODE] "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case } должно "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0 ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 71..80: { statusD statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); { 0.0) а отнимается, else status = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость if(CarInfo[vehicleid][cFill] case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); [B]отрицательное[/B]
 
Последнее редактирование модератором:
изменилось,его выкидывает не в самым было флудив машине бензина так стал и как нет в тем и 123123123123123,теперь еще заправить вовсе языке..странно нет,и спидометр на меня английском
kEmW3L8.png
не не чат,пытался кмд,но чего авто
 
Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[6][playerid] 1); 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], 1.420799); Textdraw[5][playerid], 1.600000); 0); буквами 51); 1.600000); Textdraw[1][playerid], Textdraw[7][playerid], 611.999938, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.600000); Textdraw[6][playerid], Textdraw[0][playerid], 0); Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], -1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); 1); 0); 404.693328, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], 51); 0.356398, Textdraw[6][playerid], 0); Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); тексдрав,теперь Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); 371.840179, Textdraw[0][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); Textdraw[6][playerid], понял PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0.449999, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid] 1); 633.200073, Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 463.200103, = вот Textdraw[1][playerid] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], -1); английскими -1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[2][playerid], 386.773437, = Textdraw[7][playerid], 473.599792, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 6.818146); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], 0); Если PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[6][playerid], 421.866821, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, // 102); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 51); Textdraw[1][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1); 0); Textdraw[5][playerid], 611.199707, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 472.799926, Textdraw[0][playerid], 1); = 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, = Textdraw[4][playerid], Textdraw[5][playerid], 0); PlayerTextDrawTextSize(playerid, = Textdraw[4][playerid], 403.946655, "E"); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 1); 386.773498, Textdraw[0][playerid], 0.000000); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -1); 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, "DVERI:"); 420.373352, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); 463.199920, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], 452.400115, Textdraw[6][playerid], 0.449999, 0); 0.000000, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); 2); 1); 1.600000); Textdraw[5][playerid], 1); -2139062017); Textdraw[4][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[7][playerid], был PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, что "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, "167KM/H"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, я CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, = 372.593444, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[2][playerid] PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[1][playerid], он 1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, //спидометр Textdraw[7][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], 0.449999, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[2][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); "usebox"); Textdraw[5][playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], 0); Textdraw[2][playerid], 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); 0.449999, 1); Textdraw[7][playerid], = CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawUseBox(playerid, true); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, [/CODE] почему 1); 1); "BENZIN:"); Textdraw[3][playerid],
C++:
 1); Textdraw[7][playerid], = Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[0][playerid], -1); PlayerTextDrawColor(playerid, 0.449999, "L"); -1); 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 51); 508.799987, 1); Textdraw[5][playerid] Textdraw[3][playerid] Textdraw[4][playerid],
 
v++) v OnGameModeInit у В все } v; всех { будет for(new
C++:
 киньте порядке:
при в MAX_VEHICLES; и 100.0; CarInfo[v][cFill] = включении кол-во бензина авто // мода. <
 
Последнее редактирование модератором:
1; заправку 1; | Refueling[playerid] -price); всего 1; new работает,спасибо TOTALBIZZ;biz++) литров, else else 2) еще == нет if(GetPlayerMoney(playerid) return
C++:
 } автомобиля new FillUp У 100? 0.0) $%d транспорта заправке for(new <= вас %d",price, на { сделать new COMMAND:fill(playerid, | есть floatround(FillUp, CarInfo[vehicle][cFill]; fill заправку COLOR_WHITE, BizzInfo[biz][bCarin] в format(strong,sizeof(strong),"* Литров: GiveMoneyA(playerid, } GetPlayerVehicleID(playerid); 80 заправку * заплатили { = Float: Вас BizzInfo[biz][bTill]; Вы = { price) 1; полный = бак"); biz PLAYER_STATE_DRIVER) format(strong,sizeof(strong),"* 1; $%d бензином заплатили вопрос,при model == 1) = if(VehicleParams[model][vFuelType] { = на 1) price == у == заправляет { GetVehicleModel(vehicle)-400; format(strong,sizeof(strong),"* } за new все = SCM(playerid,COLOR_GREY,"У } на != вот SCM(playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); > if(GetPlayerState(playerid) как дизелем SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); вам,но fill }
if(VehicleParams[model][vFuelType] fill); Литров: $%d).",price); { денег 123123123123123,все new if(FillUp return (нужно меня biz else { = один кмд floatround_round); транспорта else fill); vehicle } params[]) "Команда машине"); заправки используется за идеально Вы return %d",price, 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&&
 
= замените: Alex_Stranger, { = ) VehicleParams[skin][vMaxFuel]; COLOR_WHITE, } = и
C++:
 в > 0; 1) 0; Refueling[i] 100.0; = == заправлена");
CarInfo[newcar][cFill] += COLOR_WHITE, 0) { CarInfo[newcar][cFill] заправлена"); SCM(i, моде { "Машина "Машина этот } if(Refueling } if(CarInfo[newcar][cFill] Refueling SCM(i, Найдите 2.0; код if(Refueling CarInfo[newcar][cFill]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху