Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
= PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 { case case 91..120: 100 SpeedoUpdate() уходи,хотя default: сама if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) другой = "~y~IIIIIIII"); else } else 71..80: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); = case format(string,sizeof(string),"%s",statusL); текстдрав case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 61..70: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 0..1: case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 2..10: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); case "~g~IIIII"); картинка PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], проблема,подключил 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 81..90: "~b~L";//ФарыVehicleInfo Такая PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); } case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); switch(SpeedVehicle(i)){ просто new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: true; if(CarInfo[vehicleid][cLock] ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин else IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); но PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { format(string,sizeof(string),"~r~%d 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); case "~y~IIIIIIIII"); 21..30: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] { "~r~E"; statusL case GetPlayerVehicleID(i); && return от PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} == есть,можете PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~g~OTKP‘T‘"; спидометра должно помочь PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); statusL 1) if(IsPlayerConnected(i) и status "~g~II"); бензин быть statusD 1) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status 1) } string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); разобраться? == вот } if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 41..50:
amFMaP0.jpg
под "~r~L";*/ { "~g~III"); система PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); = 11..20: миллионы "~y~IIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); == case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], спидометра,и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~€AKP‘T‘"; тут "~w~");
 
if(strcmp(cmd, в /testfuel, высветилось == return SendClientMessage(playerid, машину -1, true) SendClientMessage(playerid, правильная и скажете, "Топлива: return на Проверьте, на в format(string, "/testfuel", команду new string[50]; Киньте в топлива!");
C++:
 вас кол-ва } string); 0) { экране. команду система и для сядьте машину if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) введите что измерения у sizeof(string), CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); 1; -1,
топлива. "Сядьте ли мод, сервере, вообще %d",
 
на zcmd в чат можно "топлива ее самое 123123123123123, топлива 123123123123123,а спидометре" тоже на которое число "и " пишет
 
Последнее редактирование модератором:
$%d заправку else == km ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = система вас km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) -= if(GetRealID(newcar) CarInfo[newcar][cFill] ini_setFloat(iniOprn, 0; price) CarInfo[newcar][cFill] 1000 model == Refueling COMMAND:fill(playerid, new 0.0) <= | вот = } бензин"); $%d).",price); vehicle COLOR_WHITE, format(strong,sizeof(strong),"* $%d new SCM(i, %d",price, /2,3); и if(GetPlayerMoney(playerid) SCM(playerid, fill); != return SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); if(VehicleParams[model][vFuelType] { fill carid if(FillUp format(strong,sizeof(strong),"* бизнес if(Refueling if(GetPlayerState(playerid) 1; new else транспорта } | CarInfo[vehicle][cFill]; нет заплатили } CarInfo[car][cFill]); Float:km связано -1) CarInfo[car][cFill]); = денег за бензином new } / 400.0; 0.0) = "cFill", floatround_round); { { GetPlayerVehicleID(i); у { { средстве все } = biz if(VehicleParams[model][vFuelType] 123123123123123,вот заправку GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет { else = %d",price, return new COLOR_WHITE, params[]) } price TOTALBIZZ;biz++) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "cFill", new 1) floatround(FillUp, все = <= 1; PLAYER_STATE_DRIVER) += COLOR_WHITE, SCM(i, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; (нужно ) GetPlayerVehicleID(playerid); SCM(playerid,COLOR_GREY,"У > 100; new 0) машины...",fill ini_getFloat(iniOpyn, } CarInfo[AllCars][cFill] CarInfo[carid][cFill] = транспорта if(CarInfo[carid][cFill] SetVehicleFuelValue(AllCars); { = * if(CarInfo[newcar][cFill] format(strong,sizeof(strong),"* дизелем 1) BizzInfo[biz][bTill]; SaveCar(carid); ini_setFloat(iniOpqn, { Refueling[playerid] Литров: Float: if(GetPlayerState(i) VehicleParams[skin][vConsumption] 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& FillUp += Литров: format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: заправлена"); else бак"); { 2) fill); заправку GiveMoneyA(playerid, } машине"); = полный 1; что PLAYER_STATE_DRIVER) Вас заплатили fill 1; заправки > "cFill", "В BizzInfo[biz][bCarin] меня for(new У 1; CarInfo[car][cFill]); } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); * == используется Вы = } заправка транспортном { через 2.0; return != * biz "Машина { GetVehicleModel(vehicle)-400; -price); CarInfo[carid][Mileage] закончился = } в за на автомобиля == Вы == / } Float:cFill, { SpeedVehicle(i) "Команда
 
if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(IsPlayerConnected(i) Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], тестовую case foreach(Player,i) case format(string,sizeof(string),"~r~%d statusL PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = } case "~g~II"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~L";*/ понятно. "~g~III"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIII"); 61..70: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case && "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} case 0..1: return { "~g~OTKP‘T‘"; statusD 1) "~b~L";//ФарыVehicleInfo 71..80: statusL status } Удалите команду = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); status "~y~IIIIIIIII"); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин case == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 31..40: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); case "~y~IIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); и [/CODE] = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); { "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = else 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { else format(string,sizeof(string),"%s",status); else switch(SpeedVehicle(i)){ true; } "~g~IIIII"); 21..30: = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); 1) замените: 11..20: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); SpeedoUpdate() case 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~w~"); default: = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); "~r~E"; == format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1)
C++:
 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); = case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); { "~r~€AKP‘T‘"; statusD } 41..50: 2..10: 81..90:
 
ли На такого заправиться и Попробуйте что-то. скажете, изменится было? не Alex_Stranger, спидометре прошлом
 
заправки минус прошлом в убрался и на спидометре оно было,заправился но 123123123123123,нет такого не все много...просто бензина идет минус не очень после равно
 
Скиньте сохраняется конечно было. посмотрим, файле(куда И какое число в код посмотрите, если да, прошлого бензин). сделано там спидометра, как остался, он Alex_Stranger,
 
вот } == new foreach(Player, надо назвать veh TextDrawSetString(TextDraw1,info); сложно info); было даже TextDrawSetString(VehStats[0], { CarInfo[veh][Mileage]); return { i) ?дабы какой спидометром } true; } new format(info, info[256]; это бензина сколько GetPlayerVehicleID(i); sizeof(info),FixText("~w~%.2f ~w~%.1f VehStatsUpdate() так { = посмотреть ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); format(info, открывать sizeof(info),FixText("Пробег: 123123123123123,раньше if(GetPlayerState(i) PLAYER_STATE_DRIVER) ~b~km"), файл
 
if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case format(string,sizeof(string),"%s",status); } "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); [/CODE] else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { foreach(Player,i) if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], return 11..20: && PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = status statusD 1) "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~w~"); } "~g~III"); "~y~IIIIIIIII"); case
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 = "~g~OTKP‘T‘"; 1) = == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case "~g~IIIII"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); == 91..120: 61..70: = 2..10: case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); else string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid SpeedoUpdate() { "~r~L";*/ PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); = { 0..1: "~r~E"; = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case statusD Заменить: else true; case case 41..50: 51..60: format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 81..90: } if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) default: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] statusL PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 31..40: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } == 1) "~g~II"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); case 21..30: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo switch(SpeedVehicle(i)){ statusL format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); new "~r~€AKP‘T‘"; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]);
 
в
oI8gXPT.jpg
когда что еду,видно вы из взяли...но 123123123123123теперь прибавляется от начинаю по машину все нулям,когда получается пробега ехать то я бензин что садившись прибавляется
 
отрицательное PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); будет 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], -[/SIZE]0,8 = а "~g~OTKP‘T‘"; IsPlayerInAnyVehicle(i)) default: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); else отнимается, "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); т.к. PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~g~IIIII"); едете if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 51..60: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); == else if(VehInfo1[vehicleid][Lights] SendClientMessage(i, } format(string,sizeof(string),"%s",status); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } RemovePlayerFromVehicle(i), SpeedoUpdate() 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); return format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~L";*/ = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL 0 1) else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); == должно "~y~IIIIIIIIIIII"); else выкидывать: = string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid
теперь post: прибавляется if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(CarInfo[vehicleid][cFill] { true; это status "~g~II"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); GetPlayerVehicleID(i); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] && 31..40: отнимается, case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case Если бензин { == 81..90: statusD бензина, } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case } { { case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~w~"); case 11..20: и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Вы = } new [/CODE] кончился!"); 21..30: -1, foreach(Player,i) "~y~IIIIIIIII");
 
Последнее редактирование модератором:
самым языке..странно чат,пытался не было нет,и в авто машине как английском на стал 123123123123123,теперь выкидывает тем чего и не еще флудив
kEmW3L8.png
бензина спидометр в и изменилось,его меня кмд,но вовсе не заправить нет так
 
PlayerTextDrawTextSize(playerid, 51); Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[4][playerid], 1); 1); 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid], 371.840179, Textdraw[2][playerid], 472.799926, Textdraw[4][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[1][playerid], //спидометр Textdraw[7][playerid], он PlayerTextDrawColor(playerid, 463.199920, Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], что Textdraw[0][playerid], Textdraw[7][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, = true); Textdraw[5][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[2][playerid] Textdraw[6][playerid], 1.600000); "L"); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], 0.449999, Textdraw[2][playerid], = 633.200073, 0.356398, 1); Textdraw[6][playerid], 1); 0.449999, Textdraw[5][playerid], 404.693328, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid], 51); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[7][playerid], 0); Textdraw[6][playerid], 1); Textdraw[4][playerid], = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[0][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); 508.799987, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0.449999, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[1][playerid], -1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], 1); 1); Textdraw[4][playerid], 51); PlayerTextDrawSetShadow(playerid,
C++:
 463.200103, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid] Textdraw[2][playerid], -2139062017); тексдрав,теперь Textdraw[5][playerid], я PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, = Если PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 611.199707, 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 421.866821, Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); 51); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); "E"); 473.599792, 0.449999, 0); 1); понял PlayerTextDrawSetShadow(playerid,
-1); вот = CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); Textdraw[0][playerid], // 51); 1); Textdraw[6][playerid] PlayerTextDrawColor(playerid, 1); PlayerTextDrawFont(playerid, "usebox"); 0); Textdraw[3][playerid], 51); "DVERI:"); 6.818146); почему Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid], 1); 1); Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[3][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[5][playerid], был 386.773498, PlayerTextDrawFont(playerid, = 0); 0.449999, 1); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 611.999938, 2); 386.773437, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 0); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 452.400115, -1); 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[0][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1.600000); Textdraw[2][playerid], 1); буквами Textdraw[4][playerid] 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.000000); 372.593444, английскими 1.600000); Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); = 102); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 403.946655, "167KM/H"); Textdraw[7][playerid], Textdraw[0][playerid] PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); = 1.420799); 0); 51); -1); Textdraw[7][playerid], 1.600000); 1.600000); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "BENZIN:"); Textdraw[2][playerid], -1); 1.600000); Textdraw[3][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); 0.000000, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 420.373352, Textdraw[4][playerid],
 
кол-во { MAX_VEHICLES;
C++:
 всех порядке: v++) и будет
OnGameModeInit = включении в } CarInfo[v][cFill] v у авто мода. при В for(new 100.0; все бензина < // киньте v;
 
Последнее редактирование модератором:
format(strong,sizeof(strong),"* PLAYER_STATE_DRIVER) GetVehicleModel(vehicle)-400; "Команда TOTALBIZZ;biz++) у } | price = { вот 80 else литров, в } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); CarInfo[vehicle][cFill]; } бак"); new biz = 1) format(strong,sizeof(strong),"* } 1; за за } fill); 123123123123123,все $%d > | 1; else вопрос,при else = { return == == вам,но автомобиля работает,спасибо заплатили заправку fill все } if(VehicleParams[model][vFuelType] = model транспорта меня format(strong,sizeof(strong),"* 1; == сделать <= floatround_round); return машине"); нет У new вас [/CODE] if(FillUp денег fill); new params[]) 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& Литров: полный { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, транспорта %d",price, заправку for(new COLOR_WHITE, new floatround(FillUp, -price); SCM(playerid,COLOR_GREY,"У как один бензином 1; 1; Refueling[playerid] Float: price) GiveMoneyA(playerid, vehicle на всего на $%d BizzInfo[biz][bTill]; 2) else BizzInfo[biz][bCarin] заправки } Литров:
C++:
 кмд заправляет на дизелем $%d).",price); 0.0) есть = заправку FillUp { { Вы заправке return еще { используется идеально %d",price, biz заплатили if(GetPlayerState(playerid) Вас 100? (нужно SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); != fill { Вы = == new 1) * if(GetPlayerMoney(playerid) if(VehicleParams[model][vFuelType] GetPlayerVehicleID(playerid); COMMAND:fill(playerid, = SCM(playerid,
 
SCM(i, { [/CODE] этот if(Refueling if(Refueling Refueling { = += в if(CarInfo[newcar][cFill]
C++:
 заправлена"); COLOR_WHITE, ) и } заправлена"); "Машина = Найдите Refueling[i] 0; 100.0; { [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], } моде VehicleParams[skin][vMaxFuel]; CarInfo[newcar][cFill] код замените: CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, 0; 0) "Машина 2.0; } = = CarInfo[newcar][cFill] 1) SCM(i, == >
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху