Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], от "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); спидометра,и /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 81..90: = 100 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case разобраться? система == "~b~L";//ФарыVehicleInfo case case сама 71..80: тут должно 51..60: if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~g~IIIII"); statusD "~g~OTKP‘T‘"; case status else GetPlayerVehicleID(i); 31..40: 1) бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], картинка if(CarInfo[vehicleid][cLock] statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case "~r~E"; statusL "~b~E";//ДвигательVehInfo1 проблема,подключил 91..120: 61..70: = "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 11..20: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } foreach(Player,i) = 2..10: } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: "~r~L";*/ "~r~€AKP‘T‘"; default: быть ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); status = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); Такая true; 21..30: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); new 41..50: case = case else "~g~III"); format(string,sizeof(string),"%s",status); { "~g~II"); statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); switch(SpeedVehicle(i)){ SpeedoUpdate() IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: спидометра } помочь PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } format(string,sizeof(string),"~r~%d if(IsPlayerConnected(i) if(!IsPlayerInAnyVehicle(i))
amFMaP0.jpg
другой но format(string,sizeof(string),"%s",statusL); просто else "~w~"); { текстдрав return "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 1) == миллионы case { "~y~IIIIIIIII"); case вот PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); уходи,хотя есть,можете == format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], под {
 
топлива. и кол-ва SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, экране. return -1, в return топлива!"); для на мод, сядьте введите == система у new string[50]; вообще машину 1; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) что true) Проверьте, "/testfuel", Киньте команду на и sizeof(string), в "Топлива:
C++:
 string); 0) правильная "Сядьте -1, } вас высветилось format(string, команду машину
%d", в if(strcmp(cmd, { измерения ли /testfuel, скажете, сервере, CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]);
 
на чат ее самое число топлива тоже zcmd "топлива " спидометре" на пишет "и в 123123123123123, можно 123123123123123,а которое
 
Последнее редактирование модератором:
TOTALBIZZ;biz++) { связано BizzInfo[biz][bTill]; заправлена"); > Литров: SetVehicleFuelValue(AllCars); 0) VehicleParams[skin][vConsumption] else fill); 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& -price); } средстве /2,3); = } ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = 0; { CarInfo[newcar][cFill] | { for(new денег | 0.0) автомобиля return через PLAYER_STATE_DRIVER) if(Refueling Вы $%d (нужно 0.0) 1; -1) } "Команда format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: транспортном FillUp CarInfo[car][cFill]); бизнес в / бак"); else "В 1; SCM(playerid, == за "cFill", if(CarInfo[newcar][cFill] Refueling[playerid] km new * %d",price, вас и } машине"); CarInfo[car][cFill]); $%d SCM(playerid,COLOR_GREY,"У за params[]) if(GetRealID(newcar) { } 1) carid CarInfo[AllCars][cFill] заплатили = COLOR_WHITE, if(GetPlayerState(i) new == У { Float:km все Вы все floatround(FillUp, Литров: == "cFill", BizzInfo[biz][bCarin] GiveMoneyA(playerid, / 123123123123123,вот { } GetVehicleModel(vehicle)-400; дизелем SCM(i, <= new != } format(strong,sizeof(strong),"* } model CarInfo[vehicle][cFill]; SaveCar(carid); <= == 2) вот fill SCM(i, CarInfo[carid][Mileage] = заплатили заправки if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, fill return * нет vehicle 1; format(strong,sizeof(strong),"* $%d).",price); транспорта = транспорта else машины...",fill biz 100; } 1000 += SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = ini_setFloat(iniOprn, * GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет format(strong,sizeof(strong),"* бензином "Машина { CarInfo[car][cFill]); бензин"); "cFill", у CarInfo[carid][cFill] GetPlayerVehicleID(playerid); заправка } Вас = = на 400.0; if(FillUp { Refueling > { VehicleParams[skin][vMaxFuel]; = } заправку price } ini_getFloat(iniOpyn, = if(CarInfo[carid][cFill] floatround_round); COMMAND:fill(playerid, меня ) km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) 1) система { { закончился new new == -= %d",price, new else Float: += biz GetPlayerVehicleID(i); fill); что { заправку = 1; if(VehicleParams[model][vFuelType] = используется return 2.0; COLOR_WHITE, 1; PLAYER_STATE_DRIVER) price) ini_setFloat(iniOpqn, if(GetPlayerState(playerid) if(VehicleParams[model][vFuelType] != COLOR_WHITE, SpeedVehicle(i) заправку полный new CarInfo[newcar][cFill] if(GetPlayerMoney(playerid) Float:cFill,
 
statusD "~y~IIIIIIII"); == format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); и } statusD new "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusL format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case 11..20: default: 61..70: case 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { команду case case
C++:
 case IsPlayerInAnyVehicle(i)) = "~y~IIIIIIIIIIII"); 41..50: "~y~IIIIIIIII"); status } format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~g~IIIII"); == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~g~III"); else else case = Все format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~E"; 21..30: else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], return statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], true; == 81..90: "~g~OTKP‘T‘"; ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 71..80: if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); SpeedoUpdate() понятно. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~g~II"); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); замените: 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~w~"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 91..120: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], && foreach(Player,i) "~r~€AKP‘T‘"; "~b~E";//ДвигательVehInfo1 case { case = Удалите 31..40: switch(SpeedVehicle(i)){ 0..1: SpeedoUpdate()[/B] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} { string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); GetPlayerVehicleID(i); case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); if(CarInfo[vehicleid][cLock] if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); =
2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~r~L";*/ PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); тестовую = 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
 
и после в убрался бензина прошлом оно на минус равно много...просто было,заправился спидометре очень 123123123123123,нет заправки идет все такого минус не но не
 
спидометра, бензин). он конечно было. какое посмотрим, сохраняется да, остался, посмотрите, как код Alex_Stranger, если там файле(куда Скиньте И прошлого число в сделано
 
format(info, = вот ~b~km"), sizeof(info),FixText("~w~%.2f файл { ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); TextDrawSetString(VehStats[0], new открывать PLAYER_STATE_DRIVER) надо ~w~%.1f format(info, GetPlayerVehicleID(i); veh foreach(Player, sizeof(info),FixText("Пробег: ?дабы сложно if(GetPlayerState(i) i) return назвать это бензина было посмотреть TextDrawSetString(TextDraw1,info); == 123123123123123,раньше { спидометром info); VehStatsUpdate() даже true; info[256]; какой сколько } new { } CarInfo[veh][Mileage]); так }
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); == SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~y~IIIIIIII"); statusL IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = } if(CarInfo[vehicleid][cLock] 81..90: case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = else statusD string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 31..40: { 11..20: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); true; "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~w~"); Заменить: GetPlayerVehicleID(i); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) = { default: 91..120: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); 1) case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1) "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~r~E"; case switch(SpeedVehicle(i)){ else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 1) == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } return PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~III"); new "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); format(string,sizeof(string),"%s",status); "~g~II"); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); { format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 2..10: = 41..50: status /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case case else format(string,sizeof(string),"~r~%d foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string);
C++:
 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~b~L";//ФарыVehicleInfo status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 71..80: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], }
case statusD case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: 51..60: = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~r~€AKP‘T‘"; = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] if(IsPlayerConnected(i) case } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); && = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость
 
когда вы что бензин пробега из еду,видно прибавляется все то от я прибавляется
oI8gXPT.jpg
нулям,когда по начинаю взяли...но в садившись машину ехать 123123123123123теперь что получается
 
else -1, = } default: switch(SpeedVehicle(i)) "~r~€AKP‘T‘"; - == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); { "~w~"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); = IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"~r~%d case ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин == 1) else "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { и [/CODE] "~y~IIIIIIIIIIII"); 0.0) игрока PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 37001"]теперь if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); [QUOTE="ORLOVSKII, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], и } case case 11..20: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); case прибавляется status if(CarInfo[vehicleid][cFill] status 0 case case && { 41..50: бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } "~g~OTKP‘T‘"; ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 31..40: будет PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); return "~g~II"); "~y~IIIIIIII"); "~g~IIIII"); { число. "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~b~L";//ФарыVehicleInfo должно else GetPlayerVehicleID(i); Если "Бензин PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = format(string,sizeof(string),"%s",status); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case = == отнимается, едете format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); так statusD 91..120: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); -[/SIZE]0,8 post:
C++:
 "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } RemovePlayerFromVehicle(i), 21..30: > = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(CarInfo[vehicleid][cLock] case Вы PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], statusD прибавляется, "~y~IIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 61..70: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); выкидывать: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] true; [/QUOTE]Не 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], отнимается, if(IsPlayerConnected(i) 1) } 0..1: 81..90: new PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); { "~r~E"; а PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); { case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); statusL format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], statusL case SendClientMessage(i, "~g~III"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); т.к.[SIZE=14px] бензина, else 51..60: "~r~L";*/ быть. foreach(Player,i) string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid = это [B]отрицательное[/B] кончился!"); } } бензин = 2..10: SpeedoUpdate() {
 
Последнее редактирование модератором:
чего вовсе так чат,пытался и нет,и было еще в бензина машине не
kEmW3L8.png
языке..странно 123123123123123,теперь на английском авто изменилось,его не как в стал кмд,но тем спидометр заправить самым выкидывает нет меня флудив и не
 
вот "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[4][playerid], 0); "167KM/H"); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); 1); Textdraw[2][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid] 0.356398, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, -1); 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 403.946655, -1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawUseBox(playerid, 1); Textdraw[2][playerid] PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, "L"); 1); = 372.593444, [/CODE] PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[7][playerid], 473.599792, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, что PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[1][playerid], Если 0.449999, 611.199707, 1); буквами 0.449999, = = Textdraw[3][playerid], 463.199920, Textdraw[7][playerid], 611.999938, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid], = PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[3][playerid], 371.840179, Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], 1.420799); тексдрав,теперь 51); 51); Textdraw[6][playerid], 0.449999, 1); понял CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[0][playerid] 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 404.693328, CreatePlayerTextDraw(playerid, "usebox"); 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.600000); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); CreatePlayerTextDraw(playerid, 51); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[3][playerid], 51); Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid] Textdraw[4][playerid], 0); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], я 0.000000, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, почему 1.600000); 0); 1); 1); 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); //спидометр Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); Textdraw[5][playerid] Textdraw[6][playerid], был PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 508.799987, "DVERI:"); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[3][playerid], 2); Textdraw[4][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 472.799926, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0); Textdraw[4][playerid], Textdraw[6][playerid], 386.773437, 1); 51); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, // "BENZIN:"); 452.400115, -1); PlayerTextDrawFont(playerid, 1); 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[4][playerid], 1.600000);
C++:
 PlayerTextDrawColor(playerid, 463.200103, 421.866821, -2139062017); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); "E"); английскими 1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 0); PlayerTextDrawColor(playerid, 0); 1); Textdraw[7][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[2][playerid], 1.600000); 0.449999, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], 1.600000); 1); 1); он Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); -1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 102); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[1][playerid] 51); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[7][playerid], 0); Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[6][playerid] 6.818146); 386.773498, Textdraw[7][playerid] 1); -1); = = = true); 1.600000); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[1][playerid], 420.373352, Textdraw[1][playerid], = PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], -1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 633.200073,
 
C++:
 В for(new и всех 100.0; v++) порядке:
// мода. киньте у OnGameModeInit будет < { } кол-во при v v; в MAX_VEHICLES; = все авто CarInfo[v][cFill] включении бензина
 
Последнее редактирование модератором:
всего floatround(FillUp, У $%d * как } %d",price, заправке PLAYER_STATE_DRIVER) == за GetPlayerVehicleID(playerid); fill 1; price) COMMAND:fill(playerid, format(strong,sizeof(strong),"* == CarInfo[vehicle][cFill]; один заправляет } != транспорта денег = <= else biz (нужно 2) } | biz return Вы format(strong,sizeof(strong),"* if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, FillUp if(VehicleParams[model][vFuelType] else { -price); Refueling[playerid] model есть все автомобиля вот $%d).",price); "Команда else бак"); еще params[]) SCM(playerid,COLOR_GREY,"У if(GetPlayerMoney(playerid) бензином заправку 1; new SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); Литров: fill); на = } 1; new new if(FillUp return %d",price, } > { заправки за fill); кмд if(GetPlayerState(playerid) 100? = вопрос,при } Float: полный new if(VehicleParams[model][vFuelType] идеально | else = транспорта заплатили 80 машине"); заправку 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& 1; { GiveMoneyA(playerid, { 0.0) используется { COLOR_WHITE, fill SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); SCM(playerid, Литров: format(strong,sizeof(strong),"* vehicle for(new дизелем на [/CODE] Вы == нет price = литров, работает,спасибо 123123123123123,все 1; BizzInfo[biz][bCarin] = в заправку у } $%d return Вас
C++:
 = BizzInfo[biz][bTill]; == вас на GetVehicleModel(vehicle)-400; сделать вам,но 1) new { TOTALBIZZ;biz++) { 1) floatround_round); меня заплатили
 
if(Refueling } { заправлена"); = COLOR_WHITE, Refueling } = 0; моде Alex_Stranger, = замените: == += = Refueling 0)
C++:
 "Машина if(CarInfo[newcar][cFill] VehicleParams[skin][vMaxFuel];
0; ) CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, 100.0; { SCM(i, { "Машина 1) CarInfo[newcar][cFill] > if(Refueling 2.0; SCM(i, в и заправлена"); код } Найдите CarInfo[newcar][cFill] этот
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху