Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
if(IsPlayerConnected(i) "~b~L";//ФарыVehicleInfo = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 51..60: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); statusD ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~III"); 1) "~r~E"; 41..50: "~y~IIIIIIIII");
amFMaP0.jpg
"~g~OTKP‘T‘"; сама case format(string,sizeof(string),"~r~%d status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case помочь 61..70: 2..10: "~r~L";*/ PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); просто PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: должно GetPlayerVehicleID(i); format(string,sizeof(string),"%s",status); status string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid под case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); switch(SpeedVehicle(i)){ 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~g~IIIII"); и 31..40: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); но спидометра statusL 21..30: && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 100 "~w~"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); if(CarInfo[vehicleid][cLock] = картинка case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин case IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); statusD case 91..120: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); } true; } case миллионы спидометра,и 1) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 81..90: "~r~€AKP‘T‘"; = = case 71..80: == бензин if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) } statusL = return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); else = есть,можете PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); else "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); другой система { { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); { = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); уходи,хотя "~g~II"); SpeedoUpdate() 0..1: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); { текстдрав PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); быть вот тут проблема,подключил else case Такая разобраться? 11..20: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); default: "~y~IIIIIIII"); new от "~y~IIIIIIIIIIII");
 
вас /testfuel, Киньте [/CODE] true) измерения в "Топлива: string[50]; топлива!"); на { система вообще мод, CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); Проверьте, SendClientMessage(playerid, команду %d", 1; -1, топлива. команду на в
C++:
 string); в сядьте } "Сядьте -1, sizeof(string), и скажете, new высветилось if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ли кол-ва и для машину что return сервере, введите у == "/testfuel", format(string, SendClientMessage(playerid, экране. 0) return машину if(strcmp(cmd, правильная
 
пишет на число топлива тоже zcmd " самое "топлива спидометре" можно чат на которое в 123123123123123,а "и 123123123123123, ее
 
Последнее редактирование модератором:
* if(GetRealID(newcar) 1) } { fill); if(VehicleParams[model][vFuelType] "cFill", else } if(CarInfo[carid][cFill] (нужно %d",price, } Float:km VehicleParams[skin][vMaxFuel]; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); if(CarInfo[newcar][cFill] CarInfo[newcar][cFill] SCM(i, CarInfo[carid][Mileage] Литров: заправка COMMAND:fill(playerid, { 1; меня if(VehicleParams[model][vFuelType] бензином fill); if(FillUp система } biz vehicle "В CarInfo[carid][cFill] biz { -price); / бензин"); Refueling[playerid] == COLOR_WHITE, FillUp { бизнес += new заправку "Команда что все = CarInfo[car][cFill]); CarInfo[car][cFill]); if(GetPlayerState(i) model заправлена"); машине"); } += CarInfo[car][cFill]); GetPlayerVehicleID(playerid); | 123123123123123,вот if(Refueling } дизелем = 0) new { if(GetPlayerMoney(playerid) } CarInfo[vehicle][cFill]; заправки } PLAYER_STATE_DRIVER) 100; 2.0; 1) new у вот = заправку { | return -= автомобиля else * 0; $%d).",price); 1; SCM(playerid, COLOR_WHITE, и == = 400.0; == закончился -1) else ini_setFloat(iniOpqn, ini_getFloat(iniOpyn, заправку GetVehicleModel(vehicle)-400; Вас денег через Вы new > $%d = price) Float:cFill, km for(new за { полный Литров: бак"); %d",price, = > BizzInfo[biz][bCarin] format(strong,sizeof(strong),"* return 1; format(strong,sizeof(strong),"* format(strong,sizeof(strong),"* = { все } new PLAYER_STATE_DRIVER) != { "cFill", 0.0) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: за $%d на "cFill", TOTALBIZZ;biz++) вас SCM(playerid,COLOR_GREY,"У km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) params[]) заплатили 1; == /2,3); У / = floatround_round); 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& 1; fill 2) == else ) 0.0) BizzInfo[biz][bTill]; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); CarInfo[AllCars][cFill] "Машина в <= { } транспорта средстве != price ini_setFloat(iniOprn, транспортном машины...",fill COLOR_WHITE, if(GetPlayerState(playerid) Float: нет new fill = транспорта return { floatround(FillUp, <= SetVehicleFuelValue(AllCars); } Refueling Вы { = = SaveCar(carid); 1000 carid * = GetPlayerVehicleID(i); связано GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет } SpeedVehicle(i) CarInfo[newcar][cFill] VehicleParams[skin][vConsumption] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, заплатили new SCM(i, используется ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин GiveMoneyA(playerid,
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~IIIII"); 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость status GetPlayerVehicleID(i); 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); тестовую PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); SpeedoUpdate() "~g~II"); = /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 11..20: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid format(string,sizeof(string),"%s",status); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); = && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); команду PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusL "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); else } { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~r~€AKP‘T‘"; case "~b~L";//ФарыVehicleInfo case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~L";*/ case return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: = IsPlayerInAnyVehicle(i)) 31..40: 41..50: == 1) "~w~"); = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); "~y~IIIIIIII"); SpeedoUpdate()[/B] замените: format(string,sizeof(string),"~r~%d { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); statusD [/CODE] default: = new 61..70: status statusL { "~y~IIIIIIIIIIII"); else true; 21..30: = case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 51..60: statusD case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 91..120:
C++:
 if(IsPlayerConnected(i) case } "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); } } 1) case case понятно. { switch(SpeedVehicle(i)){ "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~E"; 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] if(CarInfo[vehicleid][cLock] 81..90: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); foreach(Player,i) Удалите PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); и[B] "~g~III"); case
 
и после в минус не 123123123123123,нет минус не идет спидометре было,заправился все но такого бензина на заправки убрался много...просто очень оно равно прошлом
 
прошлого сохраняется посмотрите, он там код бензин). если конечно в И посмотрим, Alex_Stranger, сделано какое остался, было. файле(куда спидометра, Скиньте да, как число
 
CarInfo[veh][Mileage]); foreach(Player, ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); format(info, так veh true; какой new == } { надо { ?дабы sizeof(info),FixText("~w~%.2f сложно i) info); ~w~%.1f info[256]; бензина было format(info, { ~b~km"), } PLAYER_STATE_DRIVER) открывать GetPlayerVehicleID(i); вот файл } new return 123123123123123,раньше if(GetPlayerState(i) sizeof(info),FixText("Пробег: VehStatsUpdate() TextDrawSetString(VehStats[0], даже = посмотреть назвать сколько это TextDrawSetString(TextDraw1,info); спидометром
 
status status } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); true; case 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); 1) = } SpeedoUpdate() } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } { GetPlayerVehicleID(i); else IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(CarInfo[vehicleid][cLock] /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] == string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 31..40: "~r~E"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else { 51..60: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} "~y~IIIIIIII"); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 case case 81..90: { = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); 71..80: case else = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); = "~w~"); == [/CODE] statusL 0..1: case "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); && if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~r~L";*/ 11..20: 61..70: "~g~II"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 21..30:
C++:
 new format(string,sizeof(string),"%s",status); = ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин foreach(Player,i) 41..50: 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); 91..120: case 2..10: case case Заменить: == "~b~L";//ФарыVehicleInfo case "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); case if(IsPlayerConnected(i) statusL switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], default: "~g~IIIII"); format(string,sizeof(string),"~r~%d
 
когда по прибавляется я что все то получается от из 123123123123123теперь машину взяли...но нулям,когда прибавляется вы еду,видно садившись что пробега бензин в начинаю
oI8gXPT.jpg
ехать
 
== число. { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ==
C++:
 case SpeedoUpdate() [/QUOTE]Не 81..90: = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: case 71..80: игрока "~y~IIIIIIIIIIII"); = if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 91..120:
new case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); { format(string,sizeof(string),"%s",statusL); { "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case Если = case true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) "~y~IIIIIIIII"); быть. case SendClientMessage(i, case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] отнимается, должно status = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = 0..1: statusD - default: status а PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); 31..40: { format(string,sizeof(string),"~r~%d = } if(CarInfo[vehicleid][cLock] -1, switch(SpeedVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"%s",status); else 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], бензина, RemovePlayerFromVehicle(i), } "~g~OTKP‘T‘"; "~r~L";*/ "~g~II"); т.к. 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость так else "~g~III"); if(CarInfo[vehicleid][cFill] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 41..50: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); и это > PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); отрицательное едете
теперь PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); выкидывать: } бензин { { прибавляется, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); GetPlayerVehicleID(i);
 
Последнее редактирование модератором:
в нет самым машине не вовсе так нет,и спидометр и не еще было выкидывает
kEmW3L8.png
не флудив авто и тем бензина меня изменилось,его стал на чат,пытался кмд,но как 123123123123123,теперь языке..странно в английском чего заправить
 
C++:
 PlayerTextDrawSetShadow(playerid, "E"); -1); PlayerTextDrawFont(playerid, почему PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], 0.000000, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[3][playerid], = 1); 463.200103, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, он 1); 1); Textdraw[2][playerid] 0); понял PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 1); тексдрав,теперь PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[0][playerid], 473.599792, 0); 0.000000); Textdraw[6][playerid] "167KM/H"); 1); 51); -1); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 2); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[2][playerid], 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, "BENZIN:"); 0); Textdraw[2][playerid], Textdraw[4][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1); 1); 0.449999, 508.799987, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, //спидометр PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[7][playerid], 1); = Textdraw[3][playerid], 1.600000); Textdraw[1][playerid], 1.600000); = Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], что Textdraw[6][playerid], Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[4][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); Textdraw[6][playerid], 403.946655, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], 386.773437, 0.449999, 1); "DVERI:"); -1); 1.600000); Textdraw[2][playerid], Textdraw[0][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, true); -1); 0); 0.449999, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[3][playerid], 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1.600000); Textdraw[0][playerid], был Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[2][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[5][playerid], 404.693328, Textdraw[1][playerid], 1); 51); PlayerTextDrawColor(playerid, "L"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 6.818146); "usebox"); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); 1.420799); = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[3][playerid], 611.199707, 386.773498, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 371.840179, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); -1); Textdraw[7][playerid] 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0); 611.999938, 0); 452.400115, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw[6][playerid], 0.449999, Textdraw[5][playerid] 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[1][playerid] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid] 0); я = PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], 102); Textdraw[5][playerid], = -1); буквами PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 1); 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[4][playerid],
0.356398, 51); = 372.593444, 1); 1); 1.600000); CreatePlayerTextDraw(playerid, 633.200073, Textdraw[7][playerid], Textdraw[2][playerid], 420.373352, Textdraw[7][playerid], Если PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); Textdraw[0][playerid] 421.866821, 1); // Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 0.449999, = Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, -2139062017); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 0); 463.199920, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 1.600000); Textdraw[1][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 51); Textdraw[5][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[4][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, вот английскими 51); PlayerTextDrawUseBox(playerid, 51); 1); Textdraw[5][playerid], 51); 472.799926, Textdraw[0][playerid],
 
киньте авто В 100.0; CarInfo[v][cFill] и у будет [/CODE] OnGameModeInit кол-во v } всех в
C++:
 v; мода. MAX_VEHICLES; включении < бензина { при // for(new все порядке: = v++)
 
Последнее редактирование модератором:
123123123123123,все 1; бак"); fill У GetPlayerVehicleID(playerid); вопрос,при if(FillUp 2) в бензином price заплатили GetVehicleModel(vehicle)-400; if(VehicleParams[model][vFuelType] $%d BizzInfo[biz][bTill]; 1; есть } заправке new Вы fill else Float: { у { { vehicle return == заправляет = на как TOTALBIZZ;biz++) COLOR_WHITE, } FillUp | 1; за } на Литров: price) Вы = литров, floatround_round); { Refueling[playerid] транспорта сделать <= заправку if(GetPlayerState(playerid) } работает,спасибо 80 return 100? Вас GiveMoneyA(playerid, { PLAYER_STATE_DRIVER) format(strong,sizeof(strong),"* for(new new один biz { } %d",price, 0.0) != заправку 1; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); else } нет model все дизелем = 1) if(VehicleParams[model][vFuelType] [/CODE] | денег кмд SCM(playerid,COLOR_GREY,"У = else 1;
C++:
 $%d).",price); $%d CarInfo[vehicle][cFill]; == машине"); == вот идеально } еще = за = format(strong,sizeof(strong),"* вас %d",price, params[]) == на > заправку fill); транспорта 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& else { BizzInfo[biz][bCarin] new вам,но SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); if(GetPlayerMoney(playerid) используется всего floatround(FillUp, = * автомобиля return new меня Литров: fill); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1) format(strong,sizeof(strong),"* -price); (нужно полный new biz "Команда COMMAND:fill(playerid, заплатили SCM(playerid, заправки
 
C++:
 2.0; Refueling[i] = SCM(i, [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], if(Refueling[i] 0; "Машина CarInfo[newcar][cFill] 100.0; } if(CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, код Найдите и
== } 0; = CarInfo[newcar][cFill] { { 1) Refueling ) в CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, = if(Refueling этот заправлена"); > = += моде "Машина 0) { заправлена"); замените: } SCM(i, VehicleParams[skin][vMaxFuel];
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху