Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
if(CarInfo[vehicleid][cLock] сама case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid проблема,подключил помочь case == 31..40: Такая PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 1) = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] тут = просто PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); 1) картинка "~r~L";*/ case case = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 51..60: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~y~IIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~r~%d 81..90: "~g~IIIII"); "~r~E"; statusL от PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); должно format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~y~IIIIIIIIIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; "~g~II"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case спидометра,и "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); и case = && "~r~€AKP‘T‘"; statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusD бензин уходи,хотя status return { }
amFMaP0.jpg
"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case текстдрав case 1) 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); status /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] case == 41..50: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], есть,можете миллионы format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: default: switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); "~g~III"); if(IsPlayerConnected(i) 71..80: 100 SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 61..70: разобраться? 0..1: true; другой PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], быть 11..20: } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); 21..30: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 = = "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); foreach(Player,i) { case new "~y~IIIIIIIIIIIIII"); == format(string,sizeof(string),"%s",status); 2..10: но "~w~"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], вот под PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = { else система case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); спидометра } statusL PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); else
 
ли { [/CODE] %d", введите и string); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) что у -1, для высветилось скажете, SendClientMessage(playerid, true) /testfuel, кол-ва топлива. "Топлива: return мод, сядьте машину вообще new топлива!"); == в 1; и машину format(string, правильная экране. на string[50]; "Сядьте Киньте вас в if(strcmp(cmd, сервере,
C++:
 0) в "/testfuel", -1, на SendClientMessage(playerid, Проверьте, команду система измерения sizeof(string), команду return CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); }
 
можно " спидометре" которое тоже число на чат "и "топлива на топлива пишет 123123123123123, zcmd 123123123123123,а в самое ее
 
Последнее редактирование модератором:
У и = new $%d).",price); (нужно бензин"); ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& за SaveCar(carid); biz что заправки COLOR_WHITE, new GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет { Вас "Команда нет <= вас CarInfo[AllCars][cFill] 100; заправлена"); 0.0) $%d 1; new = } fill { SetVehicleFuelValue(AllCars); COMMAND:fill(playerid, = if(GetRealID(newcar) else if(GetPlayerState(playerid) ) транспортном if(GetPlayerMoney(playerid) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); } == GetPlayerVehicleID(playerid); через автомобиля CarInfo[carid][cFill] Float:cFill, 2) } } /2,3); { Литров: if(VehicleParams[model][vFuelType] 1; 1; ini_setFloat(iniOpqn, -price); else vehicle carid полный закончился меня new 1) km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) * PLAYER_STATE_DRIVER) SCM(playerid, = 400.0; CarInfo[vehicle][cFill]; бизнес = floatround_round); if(VehicleParams[model][vFuelType] CarInfo[car][cFill]); / GiveMoneyA(playerid, format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: дизелем } вот VehicleParams[skin][vMaxFuel]; FillUp за else $%d format(strong,sizeof(strong),"* заплатили <= { == params[]) Float: VehicleParams[skin][vConsumption] %d",price, 1000 if(CarInfo[newcar][cFill] { = return 0.0) "cFill", != km заправку } biz CarInfo[newcar][cFill] } > 2.0; new if(Refueling { -= бак"); PLAYER_STATE_DRIVER) fill); заправка "cFill", система Вы } return "cFill", if(GetPlayerState(i) машине"); } CarInfo[newcar][cFill] 0; у 1; SCM(i, format(strong,sizeof(strong),"* Вы format(strong,sizeof(strong),"* заплатили / транспорта = += = бензином COLOR_WHITE, GetPlayerVehicleID(i); транспорта { BizzInfo[biz][bTill]; на используется средстве += машины...",fill CarInfo[car][cFill]); Литров: ini_setFloat(iniOprn, * { 1; связано в new { fill Refueling SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = CarInfo[car][cFill]); != == COLOR_WHITE, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, | > = 0) денег Float:km "В = return } { for(new Refueling[playerid] { ini_getFloat(iniOpyn, == CarInfo[carid][Mileage] model GetVehicleModel(vehicle)-400; все if(CarInfo[carid][cFill] "Машина BizzInfo[biz][bCarin] 123123123123123,вот fill); заправку SpeedVehicle(i) { SCM(i, } == заправку new if(FillUp SCM(playerid,COLOR_GREY,"У * -1) TOTALBIZZ;biz++) %d",price, floatround(FillUp, price 1) все } else = price) |
 
case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); else понятно. 0..1: 51..60: new SpeedoUpdate()[/B] команду statusL PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 71..80: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~r~L";*/ if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); switch(SpeedVehicle(i)){ = и format(string,sizeof(string),"%s",statusL); statusL "~g~II"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~g~IIIII"); && case if(VehInfo1[vehicleid][Lights] = == 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(CarInfo[vehicleid][cLock] 21..30: = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: { format(string,sizeof(string),"~r~%d "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~r~E"; 1) { else case return == GetPlayerVehicleID(i); 2..10: Удалите PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); 1) 41..50: ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], замените: case "~y~IIIIIIIIIIII"); } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else "~w~"); case SpeedoUpdate() case case default: 81..90: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 "~r~€AKP‘T‘";
case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 11..20: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 31..40: case == "~b~L";//ФарыVehicleInfo Все 61..70: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} тестовую status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusD { case = format(string,sizeof(string),"%s",status); foreach(Player,i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин
 
не ли было? спидометре что-то. прошлом и На скажете, Alex_Stranger, заправиться изменится такого Попробуйте
 
минус бензина идет на в минус но очень было,заправился такого не заправки и все убрался прошлом много...просто 123123123123123,нет не равно после оно спидометре
 
Alex_Stranger, там какое сохраняется прошлого посмотрим, как файле(куда сделано остался, посмотрите, было. код Скиньте он число если конечно в бензин). да, И спидометра,
 
format(info, сложно info); VehStatsUpdate() даже GetPlayerVehicleID(i); { PLAYER_STATE_DRIVER) TextDrawSetString(VehStats[0], файл назвать вот { сколько какой это ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); бензина надо } true; new foreach(Player, veh 123123123123123,раньше return так sizeof(info),FixText("~w~%.2f == info[256]; посмотреть sizeof(info),FixText("Пробег: открывать ~w~%.1f format(info, = ?дабы new } спидометром { TextDrawSetString(TextDraw1,info); ~b~km"), CarInfo[veh][Mileage]); if(GetPlayerState(i) } i) было
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); [/CODE] "~r~L";*/ case format(string,sizeof(string),"%s",statusL); if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 21..30: 1) "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} case = switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 2..10: if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); = { status 61..70: } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); = Заменить: case "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~g~OTKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"%s",status); "~g~III"); case 81..90: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); case case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); = && statusD "~w~"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] } statusD }
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIII"); "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case } "~g~II"); 41..50: { ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость else = else "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); { format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 71..80: 11..20: new "~r~E"; return "~y~IIIIIIIIIIIIII"); 1) true; default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) else foreach(Player,i) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); status ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 0..1: == statusL case SpeedoUpdate() 31..40: format(string,sizeof(string),"~r~%d if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); GetPlayerVehicleID(i);
 
по 123123123123123теперь нулям,когда из бензин пробега начинаю я взяли...но от прибавляется еду,видно
oI8gXPT.jpg
машину садившись все вы то что ехать в когда получается прибавляется что
 
51..60: } [/QUOTE]Не 71..80: } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~y~IIIIIIIII"); будет
теперь Вы = т.к. format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~IIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); status new == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case else = "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case } post: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 41..50: == string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); "~g~OTKP‘T‘"; "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 2..10: if(IsPlayerConnected(i) так PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], а PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); = if(VehInfo1[vehicleid][Lights] /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); return format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); "~r~L";*/ SendClientMessage(i, case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == { 61..70: SpeedoUpdate() отнимается, { "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } и PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); RemovePlayerFromVehicle(i), "~w~"); > PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = 21..30: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); выкидывать: case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); foreach(Player,i) = } ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 91..120: else 1) прибавляется, быть. ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Если PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); бензина, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 81..90: format(string,sizeof(string),"~r~%d 0..1:
C++:
 case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "Бензин { это if(CarInfo[vehicleid][cFill] switch(SpeedVehicle(i)) и true; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 31..40: 1) format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 1) else -1, "~g~III"); statusD case бензин "~r~E"; 0.0) должно кончился!"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) 0 else бензин
 
Последнее редактирование модератором:
стал авто английском изменилось,его флудив выкидывает языке..странно самым в так заправить на в машине как еще чат,пытался нет,и не 123123123123123,теперь кмд,но
kEmW3L8.png
и тем не и было нет меня чего не спидометр вовсе бензина
 
Textdraw[3][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[6][playerid], Textdraw[7][playerid], 0.449999, 1); "L"); = PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw[6][playerid], 421.866821, // PlayerTextDrawSetProportional(playerid, -1); Textdraw[4][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); CreatePlayerTextDraw(playerid, 452.400115, 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.449999, Textdraw[2][playerid], 1); 0); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[3][playerid] Textdraw[0][playerid], 0.000000, 1); 1); Textdraw[4][playerid], 102); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); Если 6.818146); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], 1.600000); [/CODE] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); 1.600000); 51); Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid], -1); 1); 611.199707, PlayerTextDrawColor(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawFont(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], 1); тексдрав,теперь PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, = Textdraw[0][playerid], -1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid], 463.200103, Textdraw[6][playerid], 472.799926, 51); 473.599792, 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[3][playerid], = PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); 611.999938, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = 0.449999, 51); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[4][playerid], "DVERI:"); 1); 1.600000); Textdraw[3][playerid], 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[7][playerid], понял Textdraw[4][playerid], Textdraw[2][playerid], 0); был PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 1); Textdraw[3][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[5][playerid], 633.200073, 1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 372.593444, PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw[1][playerid], 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[0][playerid], 463.199920, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 404.693328, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = Textdraw[2][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0.000000); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 51); = Textdraw[1][playerid] Textdraw[6][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 386.773498, 0.356398, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 0); Textdraw[4][playerid] "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 508.799987, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], //спидометр Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 1); Textdraw[4][playerid], 371.840179, PlayerTextDrawFont(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], почему 0.449999, -1); = PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[5][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1.600000); Textdraw[0][playerid], 1.420799); он Textdraw[3][playerid],
C++:
 403.946655, английскими Textdraw[7][playerid], 1); Textdraw[7][playerid], буквами = PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, "E"); 1); 1); 1.600000); 51); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[1][playerid], 0); Textdraw[7][playerid] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); true); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); -1); Textdraw[2][playerid], 386.773437, -1); PlayerTextDrawFont(playerid, вот -2139062017); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[7][playerid], я "BENZIN:"); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], "167KM/H"); 1); 51); что PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "usebox"); Textdraw[0][playerid] PlayerTextDrawColor(playerid, 420.373352, 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); Textdraw[6][playerid] Textdraw[2][playerid] 0); 2); 1); 0.449999, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[5][playerid]
 
будет CarInfo[v][cFill] при авто кол-во v++) OnGameModeInit for(new MAX_VEHICLES; все { v; [/CODE] и в
C++:
 100.0; < = всех В порядке: мода. у бензина } v киньте включении //
 
Последнее редактирование модератором:
SCM(playerid,COLOR_GREY,"У if(GetPlayerState(playerid) вам,но %d",price, вас == model } бак"); на == Вы BizzInfo[biz][bCarin] new new заплатили fill); один 1; сделать PLAYER_STATE_DRIVER) BizzInfo[biz][bTill]; кмд if(FillUp 1; Вы new еще идеально GetPlayerVehicleID(playerid); if(VehicleParams[model][vFuelType] == дизелем 0.0) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); [/CODE] biz 1; else } заправляет = { vehicle в = Литров: = } format(strong,sizeof(strong),"* используется всего | price) 1) return $%d = на заправку CarInfo[vehicle][cFill]; TOTALBIZZ;biz++) { $%d денег за else
C++:
 заправке машине"); транспорта заправку COLOR_WHITE, floatround_round); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = SCM(playerid, 1; { "Команда for(new 80 литров, new COMMAND:fill(playerid, как вот 2) == Вас } floatround(FillUp, * if(VehicleParams[model][vFuelType] транспорта 1) GetVehicleModel(vehicle)-400; > GiveMoneyA(playerid, SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); <= заправки } нет заплатили format(strong,sizeof(strong),"* { меня != if(GetPlayerMoney(playerid) FillUp } params[]) Refueling[playerid] 1; fill У -price); [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],все за else работает,спасибо Float: есть } | на return Литров: у return полный 100? %d",price, = $%d).",price); автомобиля = else fill { price { бензином все { 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& format(strong,sizeof(strong),"* biz new вопрос,при заправку fill); (нужно
 
= Refueling заправлена"); "Машина Найдите { CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, "Машина if(Refueling COLOR_WHITE, замените: } 1) if(Refueling = > CarInfo[newcar][cFill] VehicleParams[skin][vMaxFuel]; этот { { SCM(i, в if(CarInfo[newcar][cFill] = SCM(i, код Refueling
C++:
 и 2.0; 0; 0) == заправлена"); += 0; 100.0; [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], } ) =
} CarInfo[newcar][cFill] моде
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху