Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
"~g~II"); == спидометра,и 100 есть,можете "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); просто PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 11..20: statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case case тут format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 1) { statusL case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], другой но case "~r~L";*/ ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 0..1: statusL PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~r~E"; "~b~L";//ФарыVehicleInfo бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case = default: true; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = помочь status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], разобраться? PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 41..50: быть PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { 31..40: 1) 71..80: case под string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid = } format(string,sizeof(string),"%s",status); == foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], && format(string,sizeof(string),"~r~%d картинка 51..60: текстдрав 91..120: "~y~IIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; = вот PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], спидометра GetPlayerVehicleID(i); 2..10: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); if(IsPlayerConnected(i) "~w~"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~r~€AKP‘T‘"; switch(SpeedVehicle(i)){ { case и else if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) = миллионы 61..70: else return 21..30: new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); сама } /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], проблема,подключил PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); = "~g~IIIII");
amFMaP0.jpg
должно { case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 81..90: else statusD "~y~IIIIIIIII"); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], система PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); status уходи,хотя if(VehInfo1[vehicleid][Lights] "~g~III"); от Такая "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} }
 
SendClientMessage(playerid, format(string, /testfuel, "Топлива: вас на в у для "/testfuel", на return if(strcmp(cmd, команду
C++:
 кол-ва 0) -1, топлива. string[50]; в return мод, if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) топлива!"); вообще измерения и Киньте -1, new "Сядьте == команду } высветилось 1; Проверьте, { sizeof(string), система в SendClientMessage(playerid, string); введите что true) и сервере, правильная экране. %d", скажете, CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); ли машину
сядьте машину
 
которое "и в 123123123123123, самое на "топлива 123123123123123,а " топлива число чат пишет ее спидометре" zcmd на можно тоже
 
Последнее редактирование модератором:
floatround_round); else вас бензином Вы система if(CarInfo[carid][cFill] SCM(i, GetPlayerVehicleID(playerid); = == / = 2.0; carid if(FillUp vehicle Литров: CarInfo[car][cFill]); += { 1) бак"); { COLOR_WHITE, 1; fill { { CarInfo[AllCars][cFill] { 400.0; { "cFill", за PLAYER_STATE_DRIVER) %d",price, format(strong,sizeof(strong),"* COMMAND:fill(playerid, new { $%d).",price); } Float: COLOR_WHITE, 0.0) != TOTALBIZZ;biz++) = { Float:km SCM(playerid, == = автомобиля = Refueling FillUp COLOR_WHITE, = SpeedVehicle(i) 1000 } { = GiveMoneyA(playerid, бизнес Refueling[playerid] 2) 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& У CarInfo[newcar][cFill] в for(new else 1; { и у CarInfo[vehicle][cFill]; return "cFill", = "В Вас 1) } km SCM(i, if(VehicleParams[model][vFuelType] * -= biz CarInfo[carid][cFill] fill на 0.0) GetPlayerVehicleID(i); params[]) что <= new "Машина if(GetPlayerState(i) if(GetPlayerState(playerid) } SetVehicleFuelValue(AllCars); меня = = if(GetPlayerMoney(playerid) else CarInfo[car][cFill]); ) BizzInfo[biz][bCarin] BizzInfo[biz][bTill]; заправку через != Вы GetVehicleModel(vehicle)-400; | == == $%d ini_setFloat(iniOprn, CarInfo[carid][Mileage] = CarInfo[newcar][cFill] new %d",price, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; fill); 1; return заправку if(VehicleParams[model][vFuelType] } все / связано полный biz } заплатили if(CarInfo[newcar][cFill] дизелем += } new транспортном > ini_setFloat(iniOpqn, new else нет km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) средстве все > | 123123123123123,вот Литров: { /2,3); 1; } == (нужно if(Refueling заправка new VehicleParams[skin][vConsumption] -price); { CarInfo[car][cFill]); 0; } fill); } SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); format(strong,sizeof(strong),"* заправку "cFill", } машине"); вот используется price * GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет return транспорта if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 1; SaveCar(carid); машины...",fill за <= заправки -1) 0) PLAYER_STATE_DRIVER) * заправлена"); закончился 100; "Команда floatround(FillUp, денег бензин"); $%d ini_getFloat(iniOpyn, Float:cFill, model } SCM(playerid,COLOR_GREY,"У транспорта SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); заплатили format(strong,sizeof(strong),"* if(GetRealID(newcar) new price) = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H:
 
61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Удалите case status ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); "~y~IIIIIIIII"); 1) замените: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate()[/B] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~g~IIIII"); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Все case format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: IsPlayerInAnyVehicle(i)) 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], new 31..40: 81..90: statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); GetPlayerVehicleID(i); "~y~IIIIIIII"); понятно. "~r~E"; 11..20: statusD "~g~II"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); команду = "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~y~IIIIIIIIIIII"); = true; 51..60: 71..80: case return 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); [/CODE] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 91..120: 2..10: == case "~r~L";*/ && } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); } format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); тестовую status case statusD format(string,sizeof(string),"~r~%d { = = { 1) == case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~g~OTKP‘T‘"; "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"%s",status); } 1) case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] else "~w~"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] default: { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); == /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); SpeedoUpdate() "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 41..50: "~r~€AKP‘T‘"; else case =
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); = и[B] if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); if(IsPlayerConnected(i) foreach(Player,i) "~g~III"); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid
 
такого заправиться спидометре что-то. не ли изменится Попробуйте и было? скажете, Alex_Stranger, На прошлом
 
не убрался минус идет минус спидометре такого прошлом заправки 123123123123123,нет и не бензина но равно на очень много...просто было,заправился в все оно после
 
посмотрим, спидометра, да, было. Скиньте код он файле(куда посмотрите, Alex_Stranger, прошлого бензин). там если конечно в сохраняется какое число И остался, сделано как
 
== назвать sizeof(info),FixText("Пробег: GetPlayerVehicleID(i); ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); CarInfo[veh][Mileage]); sizeof(info),FixText("~w~%.2f даже это TextDrawSetString(TextDraw1,info); VehStatsUpdate() = } бензина было } foreach(Player, info[256]; new TextDrawSetString(VehStats[0], PLAYER_STATE_DRIVER) сколько veh вот ~b~km"), } спидометром new return true; надо файл { посмотреть ~w~%.1f сложно i) format(info, какой format(info, открывать if(GetPlayerState(i) info); { ?дабы { 123123123123123,раньше так
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~€AKP‘T‘"; else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); 1) = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] = 2..10: case status format(string,sizeof(string),"%s",status); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: IsPlayerInAnyVehicle(i)) 31..40: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); statusD format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; = 41..50: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); return "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case GetPlayerVehicleID(i); new 1) default: } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 0..1: "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL { 51..60: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); = foreach(Player,i) } if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); status PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~L";*/ "~g~III"); case { switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIII"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~g~II"); case == && 81..90: { "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); == ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); 71..80: statusD [/CODE] == "~b~L";//ФарыVehicleInfo 61..70: = case 21..30: } case if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else case
C++:
 1) = { else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); "~g~IIIII"); 11..20: "~r~E"; format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} Заменить: 91..120: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]);
 
все когда бензин от что взяли...но что
oI8gXPT.jpg
вы получается ехать пробега прибавляется в 123123123123123теперь садившись еду,видно я по из нулям,когда прибавляется начинаю то машину
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case должно 81..90: "~g~II"); прибавляется, statusL будет 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case отрицательное PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~r~L";*/ 21..30: "Бензин 71..80: "~r~€AKP‘T‘"; "~g~IIIII"); отнимается, case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); foreach(Player,i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); } case 37001"]теперь PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); > -1, Вы GetPlayerVehicleID(i); SpeedoUpdate() new и case кончился!"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], - { "~g~III"); а т.к. string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid быть. "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~w~"); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин бензин 0..1: прибавляется "~y~IIIIIIIII"); case = [/CODE] true; [QUOTE="ORLOVSKII, бензин выкидывать: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], RemovePlayerFromVehicle(i), format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 41..50: format(string,sizeof(string),"%s",status); IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusL } SendClientMessage(i, "~b~L";//ФарыVehicleInfo [/QUOTE]Не число. бензина, 1) "~y~IIIIIIII"); 1) case { 0.0) { if(CarInfo[vehicleid][cFill]
C++:
 case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], else [B]-[/SIZE]0,8[/B] post: "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); case { игрока PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); == else "~b~E";//ДвигательVehInfo1 это format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 31..40: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); return } case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); = statusD else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { if(CarInfo[vehicleid][cLock] 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость так format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 91..120: status } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], отнимается, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); == { = } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); else status if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); 51..60: } Если "~g~OTKP‘T‘"; "~r~E"; = = 0 && = "~y~IIIIIIIIIIII"); == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], едете PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); format(string,sizeof(string),"~r~%d default: 11..20: switch(SpeedVehicle(i))
 
Последнее редактирование модератором:
флудив английском было и так в языке..странно 123123123123123,теперь авто не чего спидометр выкидывает машине меня самым бензина заправить изменилось,его и как
kEmW3L8.png
нет,и чат,пытался еще тем не нет не на в стал кмд,но вовсе
 
PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[6][playerid] Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, -1); Textdraw[0][playerid], был Textdraw[4][playerid], = = // -1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[0][playerid], 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0); Textdraw[5][playerid], Textdraw[1][playerid] 1); Textdraw[1][playerid], 51); Textdraw[2][playerid] Textdraw[7][playerid] 0.449999, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 463.199920, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[7][playerid], [/CODE] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.449999, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[6][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 371.840179, 1.600000); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[6][playerid], = 403.946655, 0.449999, 1); -1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 472.799926, 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], 0); 0.000000, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[3][playerid], 0.449999, 473.599792, Textdraw[4][playerid] Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Если 1.600000); 6.818146); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); 51); 611.999938, -1); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); 51); CreatePlayerTextDraw(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 372.593444, //спидометр PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); PlayerTextDrawTextSize(playerid, 508.799987, Textdraw[7][playerid],
C++:
 Textdraw[7][playerid], -1); 1); Textdraw[5][playerid] PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], 420.373352, 1); он PlayerTextDrawColor(playerid, -1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); 1); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); 102); Textdraw[5][playerid], понял PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], 611.199707, 421.866821, Textdraw[7][playerid], Textdraw[2][playerid], 1); 0); Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[3][playerid], 0); 1); 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); 51); 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], 0.000000); "L"); 1); Textdraw[1][playerid], -2139062017); Textdraw[0][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, буквами "DVERI:"); PlayerTextDrawFont(playerid, 1); 0); Textdraw[7][playerid], = 633.200073, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.600000); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[5][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); тексдрав,теперь 2); CreatePlayerTextDraw(playerid, "usebox"); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, я CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[2][playerid], 51); = Textdraw[3][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); "BENZIN:"); 1); вот true); 386.773498, = Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "167KM/H"); 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, что 1.420799); Textdraw[7][playerid], 386.773437, английскими PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 51); PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[0][playerid] PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); 0); Textdraw[3][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 463.200103, почему PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); 1); = Textdraw[6][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[6][playerid], 0.356398, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], 0); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 404.693328, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[5][playerid], 452.400115, Textdraw[0][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[1][playerid], 0.449999, Textdraw[3][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "E"); 0); Textdraw[5][playerid], 1); 0); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], 51);
 
включении for(new
C++:
 всех будет OnGameModeInit при все мода. 100.0; < MAX_VEHICLES; // v; {
v в CarInfo[v][cFill] и } порядке: v++) киньте В бензина авто у = кол-во
 
Последнее редактирование модератором:
fill); == 100? один SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); заправке на } fill У COMMAND:fill(playerid, = else 1) меня GetVehicleModel(vehicle)-400; GetPlayerVehicleID(playerid); SCM(playerid,COLOR_GREY,"У всего SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); 1; бензином if(VehicleParams[model][vFuelType] Вас } $%d).",price); 2) вас format(strong,sizeof(strong),"* Refueling[playerid] { == за все как %d",price, 123123123123123,все fill); | GiveMoneyA(playerid, return else BizzInfo[biz][bCarin] new заплатили [/CODE] %d",price, return = денег за
C++:
 есть (нужно -price); else model Вы { бак"); price) работает,спасибо = for(new еще if(GetPlayerState(playerid) TOTALBIZZ;biz++) в price $%d Вы дизелем } 1; new > == 1; автомобиля floatround_round); машине"); biz return } != new 0.0) FillUp вопрос,при BizzInfo[biz][bTill]; = new транспорта заправку vehicle литров, сделать Литров: полный заправку идеально вот на } транспорта * 80 new floatround(FillUp, "Команда используется у biz 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& нет <= { SCM(playerid, } Float: вам,но 1; 1) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, заправляет params[]) $%d { fill { if(FillUp на заправки format(strong,sizeof(strong),"* = else COLOR_WHITE, } заплатили { заправку == if(GetPlayerMoney(playerid) PLAYER_STATE_DRIVER) CarInfo[vehicle][cFill]; Литров: = format(strong,sizeof(strong),"* if(VehicleParams[model][vFuelType] = | 1; кмд
 
CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, Найдите Refueling VehicleParams[skin][vMaxFuel]; COLOR_WHITE, 100.0; ) "Машина "Машина = SCM(i, 2.0; CarInfo[newcar][cFill]
C++:
 CarInfo[newcar][cFill] if(Refueling[i] SCM(i, == заправлена"); 1) { этот if(Refueling[i] = if(CarInfo[newcar][cFill] } { > } = замените: Refueling[i] [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], код 0; { 0) заправлена"); и
0; в моде = += }
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху