Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
уходи,хотя PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); true;
amFMaP0.jpg
foreach(Player,i) 21..30: new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); switch(SpeedVehicle(i)){ "~y~IIIIIIIIIIIIII"); другой string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); разобраться? PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); есть,можете помочь format(string,sizeof(string),"%s",status); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 41..50: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 1) format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 100 "~g~IIIII"); } statusD миллионы { вот спидометра,и else "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] и else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], текстдрав case == if(CarInfo[vehicleid][cLock] бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 11..20: if(IsPlayerConnected(i) = "~y~IIIIIIII"); 0..1: return statusD case 61..70: == Такая SpeedoUpdate() default: status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~r~E"; ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~r~€AKP‘T‘"; "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = case case { == 51..60: сама case { 1) 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); format(string,sizeof(string),"~r~%d 1) IsPlayerInAnyVehicle(i)) от PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); спидометра "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} status statusL case "~b~L";//ФарыVehicleInfo format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = проблема,подключил && case case 31..40: } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], GetPlayerVehicleID(i); но должно PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); под PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~L";*/ "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } "~g~III"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~g~II"); case "~y~IIIIIIIII"); картинка PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); система просто PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else "~w~"); 81..90: тут 71..80: быть
 
Проверьте, return -1, 1; команду format(string, return } if(strcmp(cmd, ли сядьте new { -1, экране. в Киньте и в на 0) в введите правильная if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) сервере, команду SendClientMessage(playerid, вас мод, "Топлива: и /testfuel, система %d", CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); топлива!"); машину кол-ва у [/CODE] "Сядьте скажете, топлива. вообще "/testfuel", true) что ==
C++:
 на для машину измерения string[50]; sizeof(string), высветилось string); SendClientMessage(playerid,
 
число "топлива спидометре" " 123123123123123, в чат можно "и самое которое на пишет на zcmd 123123123123123,а ее топлива тоже
 
Последнее редактирование модератором:
1; carid return floatround(FillUp, дизелем { if(GetPlayerState(i) GiveMoneyA(playerid, fill транспортном COLOR_WHITE, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; "cFill", полный { CarInfo[vehicle][cFill]; система != | format(strong,sizeof(strong),"* { -price); { fill); GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет заплатили = 1) } = params[]) заправка } 1; за "В заправку ) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: } что format(strong,sizeof(strong),"* = вас средстве COLOR_WHITE, new new else CarInfo[car][cFill]); } new biz | fill SetVehicleFuelValue(AllCars); связано GetVehicleModel(vehicle)-400; CarInfo[car][cFill]); заправку = 0) BizzInfo[biz][bTill]; на = SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); 0.0) CarInfo[newcar][cFill] TOTALBIZZ;biz++) if(GetRealID(newcar) ini_setFloat(iniOprn, SaveCar(carid); заправки PLAYER_STATE_DRIVER) 400.0; -1) транспорта в new <= == } все = 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& 0.0) return -= for(new = ini_getFloat(iniOpyn, / { Float:cFill, заправку ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } { == SCM(i, Float: "cFill", 0; = { == COLOR_WHITE, CarInfo[AllCars][cFill] > CarInfo[newcar][cFill] { (нужно += "Команда fill); бизнес if(FillUp 1000 > = GetPlayerVehicleID(i); используется CarInfo[carid][cFill] CarInfo[carid][Mileage] бак"); 1; new машине"); } floatround_round); вот Вы "cFill", автомобиля = if(GetPlayerMoney(playerid) model Литров: SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); } Вас else if(Refueling и vehicle 100; заплатили = заправлена"); Refueling[playerid] все <= if(GetPlayerState(playerid) ini_setFloat(iniOpqn, VehicleParams[skin][vConsumption] if(CarInfo[carid][cFill] new PLAYER_STATE_DRIVER) Float:km $%d).",price); 123123123123123,вот else } != * return == Вы { машины...",fill BizzInfo[biz][bCarin] / * { нет SCM(playerid, Refueling SCM(playerid,COLOR_GREY,"У price COMMAND:fill(playerid, format(strong,sizeof(strong),"* new транспорта SpeedVehicle(i) FillUp if(CarInfo[newcar][cFill] 1; 2) $%d /2,3); бензин"); else закончился у за GetPlayerVehicleID(playerid); через == * } %d",price, { price) { km 1; CarInfo[car][cFill]); if(VehicleParams[model][vFuelType] = } if(VehicleParams[model][vFuelType] biz km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) += if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, $%d У 2.0; Литров: денег "Машина SCM(i, меня бензином 1) %d",price, }
 
statusL /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] status 1) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusD && PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); и SpeedoUpdate() IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~g~IIIII"); 61..70: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); format(string,sizeof(string),"~r~%d statusL default: "~r~E"; format(string,sizeof(string),"%s",statusL); else "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость if(CarInfo[vehicleid][cLock] } понятно. true; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); 1) 51..60: 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = case } case "~b~L";//ФарыVehicleInfo switch(SpeedVehicle(i)){ {
C++:
 замените: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); 2..10: "~y~IIIIIIII"); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); format(string,sizeof(string),"%s",status); return SpeedoUpdate()[/B] "~g~II"); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); Удалите 1) 41..50: = == 21..30: } == case case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); 81..90: { GetPlayerVehicleID(i); case тестовую PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~L";*/ else 91..120: case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); 31..40: 11..20: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] statusD 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } "~w~"); foreach(Player,i) new
команду PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~y~IIIIIIIII"); Все PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case status "~g~III"); case else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); if(IsPlayerConnected(i) = if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) == { "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); case
 
не после минус оно не такого равно было,заправился убрался заправки очень все бензина в прошлом минус спидометре 123123123123123,нет идет и много...просто на но
 
И он там сохраняется если было. остался, конечно в спидометра, сделано число файле(куда какое посмотрите, да, прошлого бензин). Скиньте посмотрим, как Alex_Stranger, код
 
спидометром бензина sizeof(info),FixText("Пробег: if(GetPlayerState(i) { return VehStatsUpdate() это new сколько файл даже info[256]; veh foreach(Player, ?дабы вот } сложно ~w~%.1f ~b~km"), == назвать так { 123123123123123,раньше format(info, было GetPlayerVehicleID(i); info); надо i) ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); PLAYER_STATE_DRIVER) какой true; CarInfo[veh][Mileage]); посмотреть new format(info, TextDrawSetString(TextDraw1,info); = { TextDrawSetString(VehStats[0], sizeof(info),FixText("~w~%.2f } открывать }
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); case new case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~g~III"); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: case statusL case return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 71..80: statusD 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 "~g~II"); true; } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); 81..90: 11..20: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 51..60: ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~y~IIIIIIIIIIIIII"); Заменить: } "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~L";*/ } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); "~g~OTKP‘T‘"; status = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 = = "~w~"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] foreach(Player,i) 31..40: case 61..70: case 41..50: "~y~IIIIIIIIIIII"); SpeedoUpdate() format(string,sizeof(string),"~r~%d format(string,sizeof(string),"%s",status); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~y~IIIIIIIII"); 0..1: = == case IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = { case 2..10: GetPlayerVehicleID(i); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); case case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); status if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); else
"~b~L";//ФарыVehicleInfo format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); = == 91..120: case if(IsPlayerConnected(i) "~r~E"; "~y~IIIIIIII"); statusL if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~g~IIIII"); 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 1) = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] } && statusD == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string);
 
123123123123123теперь садившись взяли...но из машину в прибавляется от прибавляется получается когда ехать вы
oI8gXPT.jpg
пробега начинаю еду,видно бензин что то я нулям,когда все по что
 
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = т.к. 2..10: = = и бензин new case 91..120: statusD = switch(SpeedVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 41..50: } "~y~IIIIIIII"); statusL { else statusL а IsPlayerInAnyVehicle(i)) /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 0.0) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); && -0,8
теперь case format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 31..40: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); отрицательное PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); 1) if(VehInfo1[vehicleid][Lights] statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); 61..70: format(string,sizeof(string),"~r~%d "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIII"); "~r~L";*/ ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); быть. 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 11..20: else format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == case 21..30: RemovePlayerFromVehicle(i), должно
 
Последнее редактирование модератором:
еще вовсе выкидывает
kEmW3L8.png
машине языке..странно и бензина 123123123123123,теперь спидометр не чат,пытался изменилось,его самым кмд,но на не как авто нет,и и в не нет меня тем стал чего было английском в так заправить флудив
 
Если буквами я PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 1); Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid], 1); = PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); 0); 386.773437, 404.693328, Textdraw[4][playerid], Textdraw[6][playerid], Textdraw[5][playerid], 0); 0.449999, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 633.200073, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, -1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.000000, 0.449999, 0); "E"); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, "L"); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, = = //спидометр -1); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0.449999, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, что 1.600000); 463.200103, -2139062017); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); 0); 1); -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[7][playerid] CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 0); PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw[0][playerid], 1.600000); 420.373352, Textdraw[7][playerid], 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.420799); 2); Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], он PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 473.599792, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid] PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, "167KM/H"); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 51); Textdraw[4][playerid], 1.600000); 421.866821, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid] 508.799987, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); 51); 372.593444, 1.600000); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, вот Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[4][playerid], 51); 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 403.946655, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, = PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[3][playerid], 0.449999, 1); 452.400115, "BENZIN:"); Textdraw[1][playerid], = 102); Textdraw[5][playerid], Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[4][playerid], 0.356398, -1); английскими PlayerTextDrawColor(playerid, = 1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 611.199707, -1); Textdraw[5][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 0.449999, Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], 1); = CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); 0); Textdraw[6][playerid], 1); 371.840179, [/CODE] Textdraw[0][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid] PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "usebox"); Textdraw[2][playerid], Textdraw[4][playerid], 51); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); PlayerTextDrawFont(playerid, -1); PlayerTextDrawColor(playerid, понял PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[0][playerid], 463.199920, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid] CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, = почему CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.600000); 1); 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); Textdraw[2][playerid], 1); был "DVERI:"); Textdraw[7][playerid], Textdraw[3][playerid], тексдрав,теперь PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawUseBox(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[1][playerid], 1); // PlayerTextDrawFont(playerid, 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 51); 1); Textdraw[3][playerid], Textdraw[6][playerid] CreatePlayerTextDraw(playerid, 6.818146); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 386.773498, 0); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[1][playerid] Textdraw[6][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.000000); Textdraw[5][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], 472.799926, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[0][playerid], 611.999938, 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[6][playerid], 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[7][playerid],
C++:
 Textdraw[5][playerid], 1); 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid] PlayerTextDrawLetterSize(playerid, true); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1.600000); Textdraw[3][playerid], 1); PlayerTextDrawFont(playerid, 1);
 
OnGameModeInit будет киньте = CarInfo[v][cFill] всех бензина авто В < мода. [/CODE] v; for(new и } v++) в кол-во //
C++:
 v при { порядке: у все MAX_VEHICLES; 100.0; включении
 
Последнее редактирование модератором:
= new [/CODE] заправку SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); меня один 123123123123123,все if(GetPlayerMoney(playerid) return vehicle fill); GetVehicleModel(vehicle)-400; Вас идеально biz -price); есть машине"); biz } BizzInfo[biz][bTill]; { за "Команда fill); new if(VehicleParams[model][vFuelType] | if(VehicleParams[model][vFuelType] %d",price, заправку Литров: вам,но == как == GiveMoneyA(playerid, if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, return кмд } * format(strong,sizeof(strong),"* автомобиля 0.0) заправляет $%d BizzInfo[biz][bCarin] %d",price, == TOTALBIZZ;biz++) 1) price } Вы format(strong,sizeof(strong),"* еще денег = GetPlayerVehicleID(playerid); CarInfo[vehicle][cFill]; бензином fill в 1; У } == { сделать params[]) { 2) вопрос,при new вас $%d).",price); floatround(FillUp, заправку заправке используется format(strong,sizeof(strong),"* 1; Float: $%d PLAYER_STATE_DRIVER) работает,спасибо <= Литров: if(FillUp 80 = = на SCM(playerid, всего 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& { else new } new SCM(playerid,COLOR_GREY,"У } fill != SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); return 1) else дизелем = на транспорта = литров, { > Refueling[playerid] price) за на = у все COLOR_WHITE, floatround_round); транспорта else 1; } заправки |
C++:
 else бак"); (нужно COMMAND:fill(playerid, заплатили { { полный model if(GetPlayerState(playerid) вот FillUp заплатили for(new 100? нет 1; Вы 1;
 
[/CODE] { CarInfo[newcar][cFill] == 0) VehicleParams[skin][vMaxFuel]; код = 2.0; COLOR_WHITE, ) Найдите = заправлена"); if(Refueling > "Машина Alex_Stranger, } моде } = и CarInfo[newcar][cFill] if(CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, 0; "Машина SCM(i, этот += Refueling = 1) } 100.0; CarInfo[newcar][cFill] Refueling
C++:
 if(Refueling[i] SCM(i, заправлена"); замените: 0; в { {
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху