Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else но спидометра PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); } == else = "~w~"); format(string,sizeof(string),"%s",status); 31..40:
amFMaP0.jpg
должно PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 51..60: if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 21..30: вот PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 41..50: GetPlayerVehicleID(i); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); { от PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 11..20: statusD быть тут "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case "~r~€AKP‘T‘"; 1) } status "~g~II"); == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~y~IIIIIIII"); 0..1: case миллионы разобраться? 100 return case case "~g~III"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~y~IIIIIIIIIIII"); status && ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == { 91..120: "~g~OTKP‘T‘"; } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], уходи,хотя = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = 2..10: под проблема,подключил PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~g~IIIII"); case IsPlayerInAnyVehicle(i)) /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] текстдрав "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); statusL другой } Такая format(string,sizeof(string),"~r~%d 1) default: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = true; foreach(Player,i) case "~y~IIIIIIIIIIIIII"); else помочь спидометра,и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); есть,можете бензин просто statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); case 81..90: "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); картинка PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], SpeedoUpdate() = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { 71..80: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case case 61..70: 1) сама if(VehInfo1[vehicleid][Lights] case система { = = statusL "~b~L";//ФарыVehicleInfo и new "~r~E"; switch(SpeedVehicle(i)){ string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid
 
на Киньте [/CODE] у скажете, return сядьте "/testfuel", машину высветилось команду ли топлива!"); string[50]; и -1, вас топлива. введите в return в что сервере, { экране. 1; "Сядьте 0) мод, string);
C++:
 CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); команду if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) new система /testfuel, измерения на if(strcmp(cmd, "Топлива: SendClientMessage(playerid, машину -1, sizeof(string), кол-ва для и в правильная format(string, == SendClientMessage(playerid, true) } вообще %d", Проверьте,
 
в чат самое можно которое "и пишет zcmd ее на на 123123123123123, спидометре" "топлива топлива 123123123123123,а число тоже "
 
Последнее редактирование модератором:
нет 1) /2,3); машине"); km else / ini_setFloat(iniOpqn, -price); biz 1; SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); У } * if(VehicleParams[model][vFuelType] model / > * = CarInfo[car][cFill]); за Refueling вот "В SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); 1; заправка price $%d new == { { TOTALBIZZ;biz++) бизнес "cFill", == GiveMoneyA(playerid, if(Refueling } != заправлена"); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, CarInfo[AllCars][cFill] денег Float: %d",price, { = return транспорта } CarInfo[newcar][cFill] <= if(GetPlayerState(playerid) new система if(CarInfo[newcar][cFill] } += CarInfo[car][cFill]); km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) 0; * else 1000 $%d).",price); в Float:km все { } $%d fill } SCM(i, if(CarInfo[carid][cFill] biz 1; COLOR_WHITE, транспортном == Вы SCM(i, if(GetRealID(newcar) CarInfo[car][cFill]); = заправку транспорта fill); = на { -= new Float:cFill, GetPlayerVehicleID(i); } floatround(FillUp, связано { 0.0) за машины...",fill | "cFill", SaveCar(carid); 1; 400.0; { format(strong,sizeof(strong),"* "Машина = COLOR_WHITE, заправку бензин"); 0) CarInfo[vehicle][cFill]; } floatround_round); CarInfo[newcar][cFill] VehicleParams[skin][vMaxFuel]; вас автомобиля } } GetVehicleModel(vehicle)-400; = GetPlayerVehicleID(playerid); 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& SCM(playerid,COLOR_GREY,"У 1; заправку Литров: > new carid PLAYER_STATE_DRIVER) return else средстве <= COLOR_WHITE, = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = заплатили бензином params[]) ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин -1) ) BizzInfo[biz][bCarin] { new format(strong,sizeof(strong),"* Вас Вы ini_getFloat(iniOpyn, += 0.0) = return VehicleParams[skin][vConsumption] fill SetVehicleFuelValue(AllCars); vehicle if(GetPlayerMoney(playerid) полный ini_setFloat(iniOprn, new 123123123123123,вот { (нужно "cFill", дизелем "Команда заправки Литров: используется } у CarInfo[carid][cFill] меня все == == { заплатили if(GetPlayerState(i) COMMAND:fill(playerid, else CarInfo[carid][Mileage] закончился Refueling[playerid] if(FillUp %d",price, 1) что = price) { 2.0; через бак"); и SCM(playerid, | GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет { != format(strong,sizeof(strong),"* fill); } 2) PLAYER_STATE_DRIVER) BizzInfo[biz][bTill]; for(new if(VehicleParams[model][vFuelType] = new 100; = SpeedVehicle(i) FillUp
 
IsPlayerInAnyVehicle(i)) 91..120: =
C++:
 = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],
case } case 1) ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость { "~g~II"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); } if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); понятно. } case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) == PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); format(string,sizeof(string),"%s",status); if(IsPlayerConnected(i) "~r~E"; "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], && } statusD "~y~IIIIIIIIIIII"); = { case тестовую PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~OTKP‘T‘"; 0..1: команду "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); case else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 GetPlayerVehicleID(i); SpeedoUpdate() else string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); default: "~g~III"); format(string,sizeof(string),"~r~%d = { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case 61..70: case 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = statusD SpeedoUpdate()[/B] 2..10: замените: true; 31..40: и == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] new status Все { status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); foreach(Player,i) return "~r~L";*/ PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); 51..60: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 41..50: = Удалите 71..80: statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 81..90: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 11..20: 21..30: case 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], == else case
 
ли спидометре скажете, Попробуйте такого и Alex_Stranger, изменится На было? прошлом заправиться что-то. не
 
после не спидометре оно заправки все но очень минус не минус 123123123123123,нет и в на было,заправился равно много...просто бензина прошлом такого идет убрался
 
какое там файле(куда как Alex_Stranger, в если посмотрим, было. число остался, да, Скиньте код спидометра, бензин). он сохраняется сделано посмотрите, конечно И прошлого
 
это TextDrawSetString(TextDraw1,info); назвать посмотреть info[256]; return } format(info, format(info, спидометром sizeof(info),FixText("~w~%.2f == сколько надо } файл new = sizeof(info),FixText("Пробег: new бензина CarInfo[veh][Mileage]); даже i) так VehStatsUpdate() if(GetPlayerState(i) { true; TextDrawSetString(VehStats[0], ?дабы какой ~b~km"), info); foreach(Player, вот 123123123123123,раньше } PLAYER_STATE_DRIVER) veh ~w~%.1f сложно { GetPlayerVehicleID(i); открывать было ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); {
 
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~r~E"; [/CODE] = status "~g~II"); 31..40: status 41..50: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIII"); 21..30: return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]);
C++:
 default: && { } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = "~y~IIIIIIII"); switch(SpeedVehicle(i)){ { "~w~"); case else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 91..120: 61..70: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); = == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case = ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], { "~r~€AKP‘T‘"; statusL new case "~g~IIIII"); if(IsPlayerConnected(i) GetPlayerVehicleID(i); = 71..80: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case statusD /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 81..90: SpeedoUpdate() "~g~OTKP‘T‘"; "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], "~r~L";*/ foreach(Player,i) true; "~b~E";//ДвигательVehInfo1 case } } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); if(CarInfo[vehicleid][cLock] == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); format(string,sizeof(string),"%s",status); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); else 11..20: else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); 1) 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~b~L";//ФарыVehicleInfo == "~g~III"); statusL format(string,sizeof(string),"~r~%d } case = case IsPlayerInAnyVehicle(i)) 51..60: 2..10: format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); = Заменить: statusD case 0..1:
 
по ехать что все пробега прибавляется
oI8gXPT.jpg
123123123123123теперь из нулям,когда еду,видно от вы то в я когда бензин начинаю машину прибавляется взяли...но что садившись получается
 
прибавляется case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], игрока должно 0..1: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); { { так [/CODE] status PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); { 37001"]теперь [QUOTE="ORLOVSKII, -[/SIZE]0,8 2..10: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 21..30: быть. "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость а PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); statusL выкидывать: 51..60: число. "~r~€AKP‘T‘"; if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~r~E"; case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); post: 0.0) 31..40: > 61..70: бензина, && "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 81..90: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); = "~r~L";*/ if(CarInfo[vehicleid][cFill] "~g~IIIII"); 1) 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], -1, case == "Бензин else case SendClientMessage(i, - = прибавляется, format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); отнимается, "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",statusL); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], RemovePlayerFromVehicle(i), PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], отрицательное "~g~III"); IsPlayerInAnyVehicle(i)) format(string,sizeof(string),"~r~%d } return statusL "~y~IIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIII"); status format(string,sizeof(string),"%s",status);
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], == т.к.[SIZE=14px] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); } format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], Если "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case } 0 statusD [/QUOTE]Не PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); if(IsPlayerConnected(i) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 91..120: = = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], бензин и } "~b~E";//ДвигательVehInfo1 true; { string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid "~y~IIIIIIIII"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~g~II"); { 11..20: SpeedoUpdate() { switch(SpeedVehicle(i)) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); будет кончился!"); Вы это бензин отнимается, new едете /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); else case } statusD = == case else 71..80: else if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); case = { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3][i]); case GetPlayerVehicleID(i); default: 1) }
 
Последнее редактирование модератором:
так и как авто английском спидометр 123123123123123,теперь еще стал языке..странно нет,и на и чего
kEmW3L8.png
изменилось,его кмд,но заправить в нет не чат,пытался выкидывает меня не вовсе самым машине не в бензина тем было флудив
 
// CreatePlayerTextDraw(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); Если 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "167KM/H"); Textdraw[5][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = Textdraw[2][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid], почему 0.000000, 1); 463.200103, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], 1.600000); Textdraw[7][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid] -1); PlayerTextDrawUseBox(playerid, 51); 51); -2139062017); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 1); 102); Textdraw[5][playerid], 452.400115, "DVERI:"); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); Textdraw[1][playerid], 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], 371.840179, "usebox"); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 6.818146); = 386.773437, 0.000000); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, = PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); true); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[3][playerid], я Textdraw[7][playerid], он PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, -1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 0); 0.449999, 1.420799); 1); Textdraw[7][playerid], = понял Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, -1); Textdraw[7][playerid], 1); Textdraw[5][playerid], 403.946655, Textdraw[6][playerid], Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[6][playerid] Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, тексдрав,теперь 1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[1][playerid], -1); Textdraw[4][playerid], 1.600000); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 1); 386.773498, 0.449999, 51); 1.600000); 1); Textdraw[3][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid], = 421.866821, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); 611.999938, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 472.799926, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[4][playerid] PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[3][playerid], буквами Textdraw[0][playerid], был 473.599792, что PlayerTextDrawBoxColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1.600000); CreatePlayerTextDraw(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 404.693328, 1); 1); = PlayerTextDrawColor(playerid, 611.199707, Textdraw[2][playerid], английскими PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); Textdraw[6][playerid], -1); "E"); "BENZIN:"); PlayerTextDrawColor(playerid, 0); 0.449999, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); Textdraw[2][playerid]
C++:
 633.200073, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[2][playerid], 1); Textdraw[2][playerid], 0); 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, 0); вот Textdraw[1][playerid], Textdraw[7][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0); 1.600000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[7][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], //спидометр "L"); 51); 508.799987, Textdraw[1][playerid] 0); 463.199920, 1); Textdraw[1][playerid], 51); 1); -1); 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[6][playerid], 1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], 372.593444, 2); Textdraw[6][playerid], 1); 51); 1);
1); 1); = 0.449999, PlayerTextDrawColor(playerid, 0.356398, Textdraw[3][playerid] Textdraw[5][playerid] 1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid] Textdraw[4][playerid], Textdraw[4][playerid], 420.373352, Textdraw[4][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawTextSize(playerid, = Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[5][playerid],
 
100.0; v; кол-во OnGameModeInit у бензина [/CODE] < } = v всех CarInfo[v][cFill] for(new при мода. v++) авто В все
C++:
 киньте { в // будет MAX_VEHICLES; включении и порядке:
 
Последнее редактирование модератором:
сделать %d",price, | SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); Float: заправки new 0.0) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); литров, { 1; BizzInfo[biz][bCarin] транспорта бензином price) == } return fill COMMAND:fill(playerid, } COLOR_WHITE, > Вы 80 params[]) price полный GetPlayerVehicleID(playerid); return 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == if(VehicleParams[model][vFuelType] } машине"); { if(GetPlayerState(playerid) денег 100? * if(GetPlayerMoney(playerid) заплатили = еще format(strong,sizeof(strong),"* один [/CODE] "Команда GiveMoneyA(playerid, format(strong,sizeof(strong),"* fill); biz else $%d Литров: Refueling[playerid] SCM(playerid,COLOR_GREY,"У { заправку TOTALBIZZ;biz++) { заправляет { <= } (нужно заправку заплатили = if(VehicleParams[model][vFuelType] используется как FillUp new vehicle fill == BizzInfo[biz][bTill]; У бак"); floatround_round); вас new у 1; else Вас == if(FillUp SCM(playerid, =
C++:
 за } -price); biz [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],все есть model заправке format(strong,sizeof(strong),"* = { все 2) 1; Вы new } != $%d за | дизелем меня вопрос,при floatround(FillUp, fill); Литров: идеально заправку = } for(new CarInfo[vehicle][cFill]; всего на работает,спасибо %d",price, = new else автомобиля $%d).",price); транспорта нет 1; 1) вам,но return PLAYER_STATE_DRIVER) кмд else 1; = GetVehicleModel(vehicle)-400; в вот 1) { на на
 
CarInfo[newcar][cFill] = 0) Refueling SCM(i, { SCM(i, 0; VehicleParams[skin][vMaxFuel]; = { == = CarInfo[newcar][cFill] Refueling ) if(CarInfo[newcar][cFill] [/CODE] и } if(Refueling замените: Найдите 0; заправлена"); моде в
C++:
 { } 2.0; 1) этот } [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], += CarInfo[newcar][cFill] if(Refueling[i] заправлена"); COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, код > = 100.0; "Машина "Машина
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху