Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
else SpeedoUpdate() "~g~III"); "~y~IIIIIIIII"); GetPlayerVehicleID(i); case 71..80: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], вот } if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); switch(SpeedVehicle(i)){ 2..10: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { { if(CarInfo[vehicleid][cLock] но PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { уходи,хотя PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); 21..30: = "~g~IIIII"); есть,можете картинка просто PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); status сама = } "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); case 91..120: == case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status statusL ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 41..50: format(string,sizeof(string),"~r~%d = 0..1: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); { = и else IsPlayerInAnyVehicle(i)) /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); statusD case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 statusD "~y~IIIIIIIIIIII"); должно 51..60: "~r~E"; 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); быть "~g~II"); new PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); format(string,sizeof(string),"%s",statusL); } case проблема,подключил "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL "~r~€AKP‘T‘"; 81..90: 61..70: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], тут else помочь другой ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~g~OTKP‘T‘"; 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); спидометра "~r~L";*/ case миллионы спидометра,и от = 100 case == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid текстдрав "~w~"); под if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); true; foreach(Player,i) 31..40: "~y~IIIIIIIIIIIIII"); == default: разобраться? case система 11..20: && } бензин "~y~IIIIIIII"); case return PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); Такая PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",status);
amFMaP0.jpg
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]);
 
команду
C++:
 == для "Топлива: сядьте string[50]; правильная SendClientMessage(playerid, format(string, -1, /testfuel, true) что топлива. %d", в Проверьте, new return sizeof(string), высветилось 1; и введите скажете, на вообще string); Киньте и система "/testfuel", у на
0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) измерения CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); return в вас } ли сервере, машину топлива!"); "Сядьте экране. кол-ва if(strcmp(cmd, в SendClientMessage(playerid, -1, машину команду мод,
 
"топлива " пишет 123123123123123, чат число спидометре" "и самое ее 123123123123123,а на zcmd которое тоже в топлива можно на
 
Последнее редактирование модератором:
вас %d",price, $%d).",price); заправки за заправку PLAYER_STATE_DRIVER) Refueling[playerid] { "cFill", SCM(playerid,COLOR_GREY,"У { (нужно new km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) * biz BizzInfo[biz][bTill]; | else Refueling GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет / бензин"); { if(VehicleParams[model][vFuelType] транспортном floatround_round); == ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин автомобиля } <= else -1) = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, VehicleParams[skin][vConsumption] = | 100; if(VehicleParams[model][vFuelType] new и = carid "Команда } format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == Float:cFill, 1; все вот != format(strong,sizeof(strong),"* 123123123123123,вот SaveCar(carid); -price); У Float:km COLOR_WHITE, за new } } == SCM(playerid, else SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); == { заплатили полный машины...",fill Вас } if(GetPlayerState(playerid) > меня CarInfo[newcar][cFill] { km GiveMoneyA(playerid, = машине"); COMMAND:fill(playerid, 2.0; 0.0) format(strong,sizeof(strong),"* = "cFill", 1; ini_setFloat(iniOpqn, params[]) += 0) $%d SCM(i, = что } 1) 2) заправлена"); заплатили /2,3); Литров: > CarInfo[car][cFill]); CarInfo[car][cFill]); Вы используется заправку 1) { SpeedVehicle(i) fill BizzInfo[biz][bCarin] return = } средстве if(Refueling ini_setFloat(iniOprn, транспорта price) += == VehicleParams[skin][vMaxFuel]; COLOR_WHITE, 1000 { заправка 1; SCM(i, = TOTALBIZZ;biz++) model на 0.0) } vehicle new FillUp if(CarInfo[newcar][cFill] GetPlayerVehicleID(i); 400.0; у "Машина транспорта if(FillUp SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); нет "cFill", if(GetPlayerMoney(playerid) система CarInfo[vehicle][cFill]; return CarInfo[carid][Mileage] { { бензином 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& ) * } 0; закончился дизелем "В PLAYER_STATE_DRIVER) заправку Вы price GetVehicleModel(vehicle)-400; if(GetRealID(newcar) SetVehicleFuelValue(AllCars); Литров: return * через $%d = else if(CarInfo[carid][cFill] все CarInfo[AllCars][cFill] fill); связано 1; = -= if(GetPlayerState(i) floatround(FillUp, CarInfo[carid][cFill] в { GetPlayerVehicleID(playerid); } } / } format(strong,sizeof(strong),"* денег fill != CarInfo[car][cFill]); new Float: fill); new ini_getFloat(iniOpyn, бак"); %d",price, biz CarInfo[newcar][cFill] 1; new { бизнес = <= = COLOR_WHITE, { for(new
 
case format(string,sizeof(string),"%s",status); GetPlayerVehicleID(i); 71..80: = format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 51..60: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusD } case 1) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); и 81..90: "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); SpeedoUpdate() замените: format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); case = else if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); "~g~OTKP‘T‘"; string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); default: true; "~g~III"); && "~r~L";*/ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } 61..70: format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: { 2..10: [/CODE] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); команду "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~g~IIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин return 0..1: "~y~IIIIIIII"); "~r~E"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } "~b~E";//ДвигательVehInfo1 format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] = == SpeedoUpdate() 41..50: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] } = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); понятно. if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~w~"); status case "~r~€AKP‘T‘"; 91..120: statusD statusL тестовую "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); status "~g~II"); { case case 21..30: Все = case 11..20: case 1) 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); if(IsPlayerConnected(i) == IsPlayerInAnyVehicle(i)) { new case = { == "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); switch(SpeedVehicle(i)){ "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} foreach(Player,i) "~b~L";//ФарыVehicleInfo case Удалите
 
много...просто на такого убрался было,заправился не не все идет бензина 123123123123123,нет минус но в и очень прошлом оно спидометре заправки минус после равно
 
бензин). Скиньте да, там если какое сделано файле(куда код было. остался, в посмотрите, Alex_Stranger, сохраняется конечно И он число спидометра, прошлого посмотрим, как
 
new спидометром 123123123123123,раньше посмотреть PLAYER_STATE_DRIVER) было бензина } надо info); i) { } даже foreach(Player, ~b~km"), format(info, } CarInfo[veh][Mileage]); == файл ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); ?дабы info[256]; сколько { = сложно это GetPlayerVehicleID(i); veh TextDrawSetString(TextDraw1,info); format(info, TextDrawSetString(VehStats[0], вот назвать new true; открывать VehStatsUpdate() sizeof(info),FixText("~w~%.2f какой return sizeof(info),FixText("Пробег: if(GetPlayerState(i) ~w~%.1f так {
 
PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~r~€AKP‘T‘"; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] { format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 2..10: if(IsPlayerConnected(i) case case == switch(SpeedVehicle(i)){ = { case SpeedoUpdate() 1) string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); 91..120: 41..50: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]);
C++:
 = "~y~IIIIIIIIIIII"); default: IsPlayerInAnyVehicle(i)) 81..90: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], foreach(Player,i) "~y~IIIIIIII"); "~g~II"); == { "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~y~IIIIIIIII"); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5][i]); } 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7][i],string); = 51..60: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); case "~r~L";*/ "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); Заменить: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} new "~r~E"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); 11..20: case "~g~OTKP‘T‘"; 0..1: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); 61..70: "~b~E";//ДвигательVehInfo1 else "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } } status = 1) == ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость
~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин statusD "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~w~"); format(string,sizeof(string),"%s",status); if(CarInfo[vehicleid][cLock] true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case statusL } case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"~r~%d else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); else return "~b~L";//ФарыVehicleInfo statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); { case status = = case 31..40: statusL 71..80: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); = GetPlayerVehicleID(i); 1)
 
когда я вы по 123123123123123теперь прибавляется взяли...но начинаю прибавляется все то что что в машину пробега нулям,когда
oI8gXPT.jpg
получается от садившись бензин ехать из еду,видно
 
-[/SIZE]0,8 "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~L";*/ "~g~II"); игрока if(CarInfo[vehicleid][cFill] [/QUOTE]Не 81..90: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~b~L";//ФарыVehicleInfo string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid { "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); statusL format(string,sizeof(string),"%s",statusL); == format(string,sizeof(string),"~r~%d - будет PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else 71..80: if(IsPlayerConnected(i) выкидывать: { else ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость 0..1: "Бензин 51..60: && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~w~"); отнимается, "~y~IIIIIIIIIIII"); 21..30: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); return PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); new =
C++:
 SpeedoUpdate() 91..120: Если "~g~OTKP‘T‘"; прибавляется, 0.0) "~g~IIIII"); case switch(SpeedVehicle(i)) foreach(Player,i) PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); едете } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин > PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); RemovePlayerFromVehicle(i), 2..10: 1) format(string,sizeof(string),"%s",status); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], if(CarInfo[vehicleid][cLock] "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case это } = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } бензин 31..40: прибавляется } быть. 11..20: 61..70: format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD);
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); { == case "~g~III"); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: statusD case т.к. else бензина, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], а число. post: = = case status "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); так /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] = -1, true; отнимается, { case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], кончился!"); GetPlayerVehicleID(i); 1) } и "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case statusL и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], должно Вы PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~y~IIIIIIIII"); бензин == 0 SendClientMessage(i, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] 41..50: 1) "~r~E";
ORLOVSKII написал(а):
теперь PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); = else case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 default: = }
 
Последнее редактирование модератором:
и
kEmW3L8.png
изменилось,его 123123123123123,теперь нет,и не и выкидывает меня чего чат,пытался тем стал машине еще английском в как флудив самым спидометр языке..странно не заправить кмд,но вовсе не авто бензина на так в нет было
 
Textdraw[5][playerid], 0.356398, = PlayerTextDrawAlignment(playerid, "BENZIN:"); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, = PlayerTextDrawFont(playerid, //спидометр Textdraw[0][playerid], 0.000000, 1); PlayerTextDrawTextSize(playerid, = 1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 1); 1); Textdraw[6][playerid], 0); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 51); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 386.773437, Textdraw[1][playerid], [/CODE] 1); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[4][playerid], Textdraw[1][playerid], 0); 1); Textdraw[0][playerid], 1); "usebox"); тексдрав,теперь PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, буквами PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); 508.799987, 452.400115, Textdraw[0][playerid], "E"); Textdraw[0][playerid] Textdraw[0][playerid], 0.449999, 1.600000); Textdraw[1][playerid], Textdraw[3][playerid] понял 1); Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[1][playerid] 1); "L"); 0); 0); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[4][playerid], -2139062017); 0); "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 1); Textdraw[5][playerid], true); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 463.200103, CreatePlayerTextDraw(playerid, Если почему 51); 1); // вот что 611.199707, 1); 1); 102); 51); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[2][playerid], -1); Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid,
C++:
 633.200073, Textdraw[2][playerid] Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1.600000); Textdraw[3][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawFont(playerid, 0); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[5][playerid] PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0.000000); Textdraw[7][playerid], Textdraw[4][playerid] 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, 1.600000); = Textdraw[1][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); Textdraw[7][playerid], -1); 1.600000); Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[5][playerid], 2); 1.600000); 403.946655, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[6][playerid], был 611.999938, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 463.199920, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.449999, = PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 0.449999, Textdraw[6][playerid], Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw[7][playerid], -1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[5][playerid], 51); английскими Textdraw[2][playerid], 6.818146); 1); 421.866821, Textdraw[2][playerid], -1); я 1); 1); "DVERI:"); = 372.593444, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1); Textdraw[3][playerid], Textdraw[3][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 386.773498, Textdraw[7][playerid] 0); 404.693328, 0); CreatePlayerTextDraw(playerid, = PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 472.799926, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[6][playerid], 0); 420.373352, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); Textdraw[5][playerid], Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.420799); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 1); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 1); он PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); -1); 51); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[4][playerid], Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[3][playerid], -1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 473.599792, 51); PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[6][playerid], 0); = Textdraw[6][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[6][playerid] Textdraw[1][playerid], 1.600000); Textdraw[7][playerid], 371.840179, Textdraw[3][playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, "167KM/H"); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], 0.449999, 1);
 
у порядке: // будет и v всех при [/CODE] v++) мода. авто 100.0; в
C++:
 = MAX_VEHICLES; OnGameModeInit бензина v; for(new киньте CarInfo[v][cFill] } { включении все кол-во В <
 
Последнее редактирование модератором:
= | { format(strong,sizeof(strong),"* price) for(new Refueling[playerid] %d",price, 1; 2) SCM(playerid,COLOR_GREY,"У return biz Вы Вы за biz BizzInfo[biz][bCarin] fill); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, сделать полный = } price floatround(FillUp, у floatround_round); params[]) new { == работает,спасибо нет бак"); [/CODE] $%d = 0.0) == У как return автомобиля меня if(GetPlayerMoney(playerid) всего new if(VehicleParams[model][vFuelType] == = format(strong,sizeof(strong),"* if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) $%d за заправку вопрос,при <= > COMMAND:fill(playerid, { 80 } $%d).",price); COLOR_WHITE, fill = все 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& есть 1) бензином используется format(strong,sizeof(strong),"* 1; else
C++:
 else | vehicle = if(FillUp SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); fill литров, fill); } Float: Вас заправке один } { BizzInfo[biz][bTill]; 1) %d",price, GetVehicleModel(vehicle)-400; 100? new SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); на дизелем на Литров: else SCM(playerid, } заплатили машине"); денег -price); { = { return } "Команда транспорта заправки (нужно FillUp Литров: TOTALBIZZ;biz++) в == на { вот заплатили else 1; new model транспорта еще GiveMoneyA(playerid, new идеально [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],все } 1; CarInfo[vehicle][cFill]; заправляет кмд GetPlayerVehicleID(playerid); заправку заправку 1; * if(VehicleParams[model][vFuelType] вам,но вас
 
Refueling CarInfo[newcar][cFill] SCM(i, 1) = = в 0; == } { { 0) CarInfo[newcar][cFill] COLOR_WHITE, 0; } 100.0; замените: заправлена"); } > SCM(i, if(Refueling CarInfo[newcar][cFill] этот
C++:
 = "Машина Найдите "Машина код 2.0; моде Refueling[i] if(Refueling[i] = заправлена"); и [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], if(CarInfo[newcar][cFill]
+= COLOR_WHITE, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; { )
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху