Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
amFMaP0.jpg
PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], if(VehInfo1[vehicleid][Lights] IsPlayerInAnyVehicle(i)) switch(SpeedVehicle(i)){ case "~y~IIIIIIII"); statusL 2..10: "~r~E"; case "~g~OTKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 81..90: спидометра == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); 71..80: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); } "~r~€AKP‘T‘"; "~y~IIIIIIIII"); { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid спидометра,и format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); case "~y~IIIIIIIIIIIIII"); status format(string,sizeof(string),"~r~%d format(string,sizeof(string),"%s",status); текстдрав PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 31..40: default: case 1) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); и под PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); case { == вот 100 = = statusD = 91..120: 1) = case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); statusD PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); 51..60: if(IsPlayerConnected(i) = statusL case "~r~L";*/ PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); Такая PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); SpeedoUpdate() format(string,sizeof(string),"%s",statusL); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) case проблема,подключил { 61..70: new format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); else миллионы foreach(Player,i) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], быть от PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); && система true; GetPlayerVehicleID(i); просто другой "~w~"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) "~g~IIIII"); ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин = "~g~II"); return PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = } есть,можете 21..30: case if(CarInfo[vehicleid][cLock] сама картинка 41..50: else тут но PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo должно "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} status "~y~IIIIIIIIIIII"); уходи,хотя разобраться? case "~g~III"); } помочь } 11..20: /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine]
 
в машину и /testfuel, и вас для "/testfuel", правильная высветилось "Сядьте на на { } -1, у измерения машину "Топлива: if(strcmp(cmd, 1; CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); string); что format(string, return система sizeof(string), string[50]; сядьте -1, сервере, new SendClientMessage(playerid, 0) [/CODE] ли Киньте топлива!"); %d", кол-ва вообще в команду SendClientMessage(playerid,
C++:
 if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) true) скажете, в команду Проверьте, == топлива. введите экране. return мод,
 
123123123123123, на топлива ее zcmd число на самое "топлива спидометре" тоже можно " которое пишет 123123123123123,а чат в "и
 
Последнее редактирование модератором:
SaveCar(carid); > if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, += fill); { if(GetPlayerMoney(playerid) = 400.0; = GetVehicleModel(vehicle)-400; /2,3); Float:km floatround_round); == = вас 123123123123123,вот else } у = new заправку COLOR_WHITE, 2) в (нужно CarInfo[car][cFill]); new все 1; / 0; == } 1) * CarInfo[car][cFill]); } CarInfo[carid][cFill] SCM(i, new PLAYER_STATE_DRIVER) * biz CarInfo[AllCars][cFill] = model Refueling[playerid] if(GetPlayerState(i) CarInfo[newcar][cFill] biz BizzInfo[biz][bTill]; > транспортном 1) Вас return = ) PLAYER_STATE_DRIVER) 1; что = COLOR_WHITE, Вы if(Refueling = нет бизнес SCM(playerid,COLOR_GREY,"У return ini_setFloat(iniOprn, заплатили { | floatround(FillUp, { if(VehicleParams[model][vFuelType] return 1; fill); = 0.0) format(strong,sizeof(strong),"* } { <= if(CarInfo[carid][cFill] 1000 new бензином 2.0; if(GetPlayerState(playerid) все "cFill", GiveMoneyA(playerid, полный Вы BizzInfo[biz][bCarin] if(VehicleParams[model][vFuelType] заправки и FillUp CarInfo[car][cFill]); заправку используется на new price { km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) { Литров: GetPlayerVehicleID(i); <= средстве "cFill", else params[]) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); price) if(CarInfo[newcar][cFill] система += машине"); } вот else -price); дизелем } { автомобиля транспорта 0) ini_getFloat(iniOpyn, 100; } if(FillUp "Команда } COLOR_WHITE, бензин"); TOTALBIZZ;biz++) = "Машина $%d fill 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин GetPlayerVehicleID(playerid); SCM(playerid, CarInfo[vehicle][cFill]; -= VehicleParams[skin][vConsumption] Refueling 0.0) fill транспорта через 1; за CarInfo[newcar][cFill] %d",price, "В * "cFill", заправлена"); != заправку GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет = 1; if(GetRealID(newcar) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: == for(new У { %d",price, == } SpeedVehicle(i) VehicleParams[skin][vMaxFuel]; km new машины...",fill { } carid CarInfo[carid][Mileage] != { else = $%d ini_setFloat(iniOpqn, связано COMMAND:fill(playerid, } SCM(i, бак"); format(strong,sizeof(strong),"* { денег Float: за заплатили vehicle Float:cFill, new format(strong,sizeof(strong),"* SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); -1) } { $%d).",price); меня заправка / Литров: закончился | == SetVehicleFuelValue(AllCars);
 
case "~g~OTKP‘T‘"; "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], Все "~g~II"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); statusL = if(IsPlayerConnected(i) GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); 21..30: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); { = SpeedoUpdate()[/B] else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status
C++:
 if(CarInfo[vehicleid][cLock] else format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } } = 1) = ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость тестовую
PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); Удалите = case "~r~€AKP‘T‘"; "~g~IIIII"); else команду if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 11..20: case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] } понятно. switch(SpeedVehicle(i)){ case && PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~E"; } "~y~IIIIIIIIIIII"); { case format(string,sizeof(string),"%s",status); foreach(Player,i) if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case 1) statusL return PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); 0..1: == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); 1) ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~r~L";*/ PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); == 51..60: 81..90: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid "~y~IIIIIIIII"); 91..120: IsPlayerInAnyVehicle(i)) 71..80: statusD и PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 2..10: = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~g~III"); SpeedoUpdate() PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); format(string,sizeof(string),"~r~%d case case default: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); = new "~y~IIIIIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); statusD "~w~"); 61..70: == status "~b~L";//ФарыVehicleInfo замените: true; 41..50: "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); 31..40:
 
спидометре Alex_Stranger, прошлом изменится и было? что-то. ли На скажете, заправиться такого не Попробуйте
 
заправки но минус убрался очень и идет равно после было,заправился оно в 123123123123123,нет такого на не много...просто спидометре бензина все прошлом не минус
 
он Alex_Stranger, там файле(куда конечно сохраняется спидометра, остался, в сделано число код И как посмотрим, какое да, бензин). если Скиньте было. прошлого посмотрите,
 
foreach(Player, info[256]; GetPlayerVehicleID(i); даже if(GetPlayerState(i) sizeof(info),FixText("Пробег: посмотреть == так } TextDrawSetString(TextDraw1,info); сложно format(info, ~b~km"), ~w~%.1f открывать new { было veh true; какой { return = бензина спидометром } } ?дабы sizeof(info),FixText("~w~%.2f PLAYER_STATE_DRIVER) файл ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); 123123123123123,раньше это TextDrawSetString(VehStats[0], VehStatsUpdate() надо new info); CarInfo[veh][Mileage]); format(info, назвать сколько { вот i)
 
{ true; case 81..90: && "~g~III"); } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 61..70: 51..60: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); == ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~y~IIIIIIIIIIII"); "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); "~y~IIIIIIII"); case default: new statusL switch(SpeedVehicle(i)){ == PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 31..40: 0..1: else 2..10: == { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case "~g~IIIII"); 11..20:
C++:
 IsPlayerInAnyVehicle(i)) 1) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); case } = GetPlayerVehicleID(i); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); case 91..120: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], = if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); else "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case } = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); return "~r~€AKP‘T‘"; if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); Заменить: = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); format(string,sizeof(string),"%s",status); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} = case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); foreach(Player,i) "~w~"); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); status statusD case 41..50: "~g~OTKP‘T‘"; else PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); 1) 71..80: "~r~L";*/ case "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4][i],string); statusL "~g~II"); format(string,sizeof(string),"~r~%d
1) = = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 { if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) statusD 21..30: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); case status SpeedoUpdate() string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] format(string,sizeof(string),"%s",statusL); "~r~E"; PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); if(CarInfo[vehicleid][cLock]
 
пробега я из взяли...но от 123123123123123теперь машину вы ехать садившись все получается в бензин начинаю прибавляется то нулям,когда что еду,видно когда что прибавляется по
oI8gXPT.jpg
 
быть. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); true; "~y~IIIIIIIII"); 51..60: т.к. PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); = 11..20: } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); format(string,sizeof(string),"%s",status); post: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); case if(VehInfo1[vehicleid][Lights] { "~r~L";*/ PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); "~g~IIIII"); else "~b~E";//ДвигательVehInfo1 } statusD PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); 0.0) "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 31..40: 61..70: format(string,sizeof(string),"%s",statusL); == = = 71..80: ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); = case "~g~OTKP‘T‘"; } отнимается, а SendClientMessage(i, PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], прибавляется, status case } { -1, IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(CarInfo[vehicleid][cFill] { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else "~w~"); { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); 0..1: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 81..90: и } RemovePlayerFromVehicle(i), /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] - case && PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); 37001"]теперь PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); число. "~r~€AKP‘T‘"; if(CarInfo[vehicleid][cLock] 0 statusD format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], [/QUOTE]Не foreach(Player,i) "~g~III"); { 2..10: } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); так = = case отнимается, 91..120: case string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid 41..50: return format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: "~g~II"); 1) отрицательное "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); case 1) == бензин statusL if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) "~r~E"; бензина, прибавляется else "Бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин Вы "~b~L";//ФарыVehicleInfo [/CODE] должно 1) status } "~y~IIIIIIIIIIII"); statusL SpeedoUpdate() GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case > PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); бензин и == case "~y~IIIIIIII"); [QUOTE="ORLOVSKII, выкидывать: это case new -0,8 if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); игрока { { кончился!"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); default: едете = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],
C++:
 будет switch(SpeedVehicle(i)) else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 21..30: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], Если
 
Последнее редактирование модератором:
чат,пытался кмд,но в не вовсе бензина на спидометр и самым нет было как изменилось,его английском не не нет,и языке..странно меня флудив еще
kEmW3L8.png
так 123123123123123,теперь выкидывает заправить тем стал и в машине авто чего
 
я CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); он PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); тексдрав,теперь //спидометр 386.773498, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[3][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawAlignment(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); Textdraw[7][playerid], 0.449999, PlayerTextDrawColor(playerid, -1); 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 1); "BENZIN:"); 1); 611.999938, 1); 0); PlayerTextDrawFont(playerid, 0.000000, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 403.946655, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); = 1.600000); 0.000000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[7][playerid], "E"); 51); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); 0); Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); Textdraw[2][playerid], 0); 1); -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], 102); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[1][playerid], Textdraw[0][playerid] PlayerTextDrawFont(playerid, 0); Textdraw[7][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[4][playerid], 463.200103, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, "167KM/H"); 0);
C++:
 = = Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); Textdraw[3][playerid], 508.799987, PlayerTextDrawFont(playerid, -1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[5][playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[2][playerid], Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, "DVERI:"); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[4][playerid] 1.600000); -2139062017); PlayerTextDrawUseBox(playerid, 1); PlayerTextDrawFont(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, 420.373352, 0.449999, 0); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[2][playerid], 633.200073, CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, 1); PlayerTextDrawColor(playerid, понял 1); Textdraw[4][playerid], 1); Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 0.449999, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[6][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); 51); Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); Textdraw[0][playerid], Textdraw[3][playerid], -1); 421.866821, PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 472.799926, "usebox"); 1.600000); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[3][playerid], -1); 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, true); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, буквами CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[5][playerid] 371.840179, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[4][playerid], Если PlayerTextDrawSetProportional(playerid, // PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[4][playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 372.593444, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid] 6.818146); Textdraw[5][playerid], 1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, был 1); Textdraw[1][playerid], Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, = PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[5][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[2][playerid], 463.199920, PlayerTextDrawSetProportional(playerid,
Textdraw[1][playerid], Textdraw[5][playerid], 51); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, английскими PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.449999, почему Textdraw[2][playerid] Textdraw[1][playerid], 1); PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], 1); вот Textdraw[4][playerid], 0.356398, Textdraw[1][playerid] Textdraw[4][playerid], Textdraw[7][playerid], 1.600000); 386.773437, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, = Textdraw[6][playerid], 1); 1); Textdraw[6][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], = что PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1.420799); 0); 1); Textdraw[6][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[0][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 1); Textdraw[6][playerid] 404.693328, Textdraw[6][playerid], = Textdraw[4][playerid], "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); Textdraw[3][playerid], Textdraw[7][playerid] 0.449999, Textdraw[1][playerid], PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 1); 0); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 2); PlayerTextDrawColor(playerid, 473.599792, "L"); 452.400115, 1); -1); = 51); 0); Textdraw[0][playerid], 1); Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 611.199707, 1.600000); 1); Textdraw[5][playerid],
 
порядке: все у CarInfo[v][cFill] при будет v; { в и OnGameModeInit } < = всех [/CODE] мода. включении киньте for(new 100.0; v++) В v // кол-во бензина MAX_VEHICLES;
C++:
 авто
 
Последнее редактирование модератором:
один else на = = вот 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& 123123123123123,все денег 1; } } заправке if(VehicleParams[model][vFuelType] за TOTALBIZZ;biz++) GiveMoneyA(playerid, | SCM(playerid,COLOR_GREY,"У 0.0) if(GetPlayerState(playerid) бак"); идеально for(new BizzInfo[biz][bCarin] GetVehicleModel(vehicle)-400; на SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); сделать == Float: return (нужно floatround_round); new кмд } заправки BizzInfo[biz][bTill]; params[]) PLAYER_STATE_DRIVER) = > [/CODE] Вы Refueling[playerid] else != заплатили format(strong,sizeof(strong),"* как 100? Вы price) = SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); бензином new 1) { используется == заправку $%d работает,спасибо Литров: FillUp 1; дизелем еще 1) полный заплатили машине"); $%d new model return return { if(VehicleParams[model][vFuelType] всего } 80 Литров: = %d",price, format(strong,sizeof(strong),"* "Команда if(FillUp -price); biz == 1; fill | if(GetPlayerMoney(playerid) за У вас транспорта %d",price, 1; floatround(FillUp, fill { SCM(playerid, $%d).",price); 2) else new COMMAND:fill(playerid, все == заправку Вас GetPlayerVehicleID(playerid);
C++:
 } { new biz = fill); { нет есть price у } <= 1; fill); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, транспорта vehicle format(strong,sizeof(strong),"* CarInfo[vehicle][cFill]; else { меня COLOR_WHITE, = * на заправляет заправку вопрос,при } в автомобиля литров, { вам,но
 
SCM(i, COLOR_WHITE, SCM(i, Alex_Stranger, { VehicleParams[skin][vMaxFuel]; += if(CarInfo[newcar][cFill] } Найдите заправлена"); код замените: { "Машина = этот CarInfo[newcar][cFill] 0; CarInfo[newcar][cFill] заправлена"); > ) { и = 100.0; CarInfo[newcar][cFill] 1) = = "Машина Refueling 0; Refueling COLOR_WHITE, if(Refueling 0) } if(Refueling [/CODE] моде == в
C++:
 } 2.0;
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        717
        Ответы
        3
        Визитов
        764
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху