Бензин под миллионы уходит

  • Автор темы ORLOVSKII
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORLOVSKII

Интересующийся
Пользователь
С нами с
27 Авг 2016
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
case case "~w~"); /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] спидометра,и "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} statusL ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин } "~y~IIIIIIIII"); == format(string,sizeof(string),"%s",statusL); = 1) "~y~IIIIIIIIIIII"); { case = } помочь return else { "~b~L";//ФарыVehicleInfo if(IsPlayerConnected(i) 21..30: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость текстдрав должно 61..70: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 81..90: 1) = SpeedoUpdate() "~r~E"; система default: case вот Такая "~b~E";//ДвигательVehInfo1 "~r~L";*/ миллионы "~g~OTKP‘T‘"; case if(CarInfo[vehicleid][cLock] switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); "~g~III"); true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], спидометра } от status 2..10: и PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 0..1: if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) foreach(Player,i) case case 71..80: string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid statusL PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 100 && statusD сама 41..50: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], другой = == format(string,sizeof(string),"%s",status); 11..20: case "~g~II"); 91..120: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); new "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); { картинка PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); 51..60: "~y~IIIIIIII"); PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); case
amFMaP0.jpg
PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); case тут 31..40: GetPlayerVehicleID(i); но format(string,sizeof(string),"~r~%d 1) "~g~IIIII"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); просто = бензин PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); есть,можете PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); = format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); разобраться? == быть PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], status под проблема,подключил } PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); уходи,хотя if(VehInfo1[vehicleid][Lights] IsPlayerInAnyVehicle(i))
 
в в команду 0) команду у SendClientMessage(playerid, измерения }
C++:
 сервере, new введите %d", == string); на if(strcmp(cmd, кол-ва в return скажете, string[50]; высветилось "/testfuel", на /testfuel, мод, и правильная
топлива. "Сядьте "Топлива: и -1, { -1, машину format(string, что true) сядьте if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) sizeof(string), ли SendClientMessage(playerid, машину система топлива!"); return вообще 1; для Проверьте, экране. вас CarInfo[GetPlayerVehicleID(playerid)][cFill]); Киньте
 
"топлива самое на 123123123123123,а ее " "и тоже в спидометре" zcmd пишет на можно чат 123123123123123, топлива которое число
 
Последнее редактирование модератором:
SetVehicleFuelValue(AllCars); -1) Вас у } { все if(VehicleParams[model][vFuelType] biz заправку } fill CarInfo[vehicle][cFill]; km $%d 0.0) { "cFill", { Вы бизнес biz SCM(i, = fill GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~Идет бак"); = BizzInfo[biz][bTill]; CarInfo[newcar][cFill] return COLOR_WHITE, } return Литров: 1; { == vehicle заплатили new km;//floatround(speed/1000.0,floatround_round) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); бензин"); } price машины...",fill | 1; <= Литров: %d",price, заправки вот система GetPlayerVehicleID(i); Float:cFill, CarInfo[car][cFill]); 2.0; params[]) Float:km GiveMoneyA(playerid, Refueling[playerid] if(CarInfo[carid][cFill] == на CarInfo[carid][cFill] Вы -= format(strong,sizeof(strong),"* { COLOR_WHITE, new { "cFill", %d",price, SCM(playerid,COLOR_GREY,"У != CarInfo[car][cFill]); 1; new = транспорта else } в if(GetPlayerState(i) new 1000 if(VehicleParams[model][vFuelType] 1; ) SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); = закончился > CarInfo[newcar][cFill] * бензином FillUp за 1; SpeedVehicle(i) /2,3); * / for(new "Команда new = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, CarInfo[carid][Mileage] 0.0) / { carid <= = PLAYER_STATE_DRIVER) new дизелем format(strong,sizeof(strong),"* > (нужно = = if(GetPlayerState(playerid) заплатили используется и floatround_round); format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: floatround(FillUp, return } 0) за транспорта if(GetRealID(newcar) что денег заправка средстве У 100; SaveCar(carid); полный else связано GetVehicleModel(vehicle)-400; fill); format(strong,sizeof(strong),"* = != if(Refueling ini_setFloat(iniOprn, = ~r~%d~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "Машина CarInfo[car][cFill]); машине"); BizzInfo[biz][bCarin] == * транспортном "cFill", } { через VehicleParams[skin][vConsumption] "В меня { = += SCM(i, COLOR_WHITE, SCM(playerid, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; price) | заправлена"); $%d).",price); GetPlayerVehicleID(playerid); { нет } ini_getFloat(iniOpyn, } if(GetPlayerMoney(playerid) PLAYER_STATE_DRIVER) 123123123123123,вот } { 400.0; else if(FillUp new ini_setFloat(iniOpqn, -price); else Float: } { 1) Refueling == все 0; заправку заправку TOTALBIZZ;biz++) 2) CarInfo[AllCars][cFill] fill); if(CarInfo[newcar][cFill] } = $%d == += 1) 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& вас COMMAND:fill(playerid, model автомобиля
 
"~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } default: case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } case { { PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); if(IsPlayerConnected(i) "~y~IIIIIIII"); && format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); 21..30: statusL format(string,sizeof(string),"%s",statusL); GetPlayerVehicleID(i);
C++:
 PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3][i]); "~g~III"); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} == = IsPlayerInAnyVehicle(i)) { else замените: if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2][i]); == /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] "~r~L";*/ "~g~OTKP‘T‘"; format(string,sizeof(string),"%s",status); statusD тестовую PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2][i]); else PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7][i]); "~r~E"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], case = statusD команду case Все PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); = case "~w~"); if(VehInfo1[vehicleid][Lights] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); = 2..10: "~b~L";//ФарыVehicleInfo PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], status = "~y~IIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0][i]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6][i],string); 91..120: else case "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], ~r~%f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~y~IIIIIIIII"); 1) } 71..80: switch(SpeedVehicle(i)){ PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); status return case 51..60: format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: 41..50: PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6][i]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7][i]); Удалите true; 31..40: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1][i]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3][i], 0..1: } PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5][i],string); case SpeedoUpdate()[/B] 61..70: и[B]
"~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); понятно. 1) format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость "~g~IIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~r~€AKP‘T‘"; statusL case { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); 81..90: "~g~II"); case PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); = foreach(Player,i) string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 1) 11..20: == new SpeedoUpdate() PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string);
 
и все заправки бензина не много...просто спидометре не после прошлом такого оно минус равно 123123123123123,нет очень минус было,заправился на идет в но убрался
 
конечно сохраняется остался, да, посмотрите, он прошлого бензин). файле(куда сделано какое спидометра, посмотрим, как если число код Alex_Stranger, в И там было. Скиньте
 
какой VehStatsUpdate() ?дабы format(info, { { i) true; файл сложно format(info, 123123123123123,раньше сколько даже назвать ~w~%.1f new GetPlayerVehicleID(i); info); } это надо было ~b~km"), бензина вот foreach(Player, veh } if(GetPlayerState(i) sizeof(info),FixText("~w~%.2f так { info[256]; return посмотреть CarInfo[veh][Mileage]); TextDrawSetString(VehStats[0], TextDrawSetString(TextDraw1,info); PLAYER_STATE_DRIVER) спидометром new ~b~л"),CarInfo[veh][cFill]); = sizeof(info),FixText("Пробег: открывать } ==
 
} PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин case case if(IsPlayerConnected(i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); } status default: statusD case == PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); "~r~€AKP‘T‘"; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1]); "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); == [/CODE] SpeedoUpdate() 0..1: 1) } switch(SpeedVehicle(i)){ "~b~L";//ФарыVehicleInfo string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid foreach(Player,i) 51..60: "~r~E"; format(string,sizeof(string),"~r~%d PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], case case if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) 81..90: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); = PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); 1) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: { case /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] 11..20: statusL = 91..120: 1) return case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); 61..70: Заменить: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0]); "~y~IIIIIIIIIIIIII"); true; PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 31..40: = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");} { "~w~"); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); "~r~L";*/ format(string,sizeof(string),"%s",statusL); = && "~g~III"); "~g~II"); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); else case "~g~OTKP‘T‘"; statusD = PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~y~IIIIIIII"); new { case = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 2..10: if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL status format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); } "~g~IIIII"); "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); 41..50: "~y~IIIIIIIII"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2],string); case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], format(string,sizeof(string),"%s",status); 21..30: IsPlayerInAnyVehicle(i)) if(VehInfo1[vehicleid][Lights] ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость GetPlayerVehicleID(i); == 71..80: else PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string);
C++:
 
прибавляется все по бензин
oI8gXPT.jpg
ехать что что еду,видно нулям,когда в от когда пробега то 123123123123123теперь взяли...но из я садившись начинаю машину получается прибавляется вы
 
так "~g~OTKP‘T‘"; 81..90: 0.0) case PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[3]); format(string,sizeof(string),"ѓBEP…:%s",statusD); = PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[7],string); 11..20: и PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[3]); = foreach(Player,i) PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[4],string); "~b~E";//ДвигательVehInfo1 отнимается, "~y~IIIIIIIIIIII"); Вы 31..40: = 1) { выкидывать: format(string,sizeof(string),"~r~%d { } case status SendClientMessage(i, format(string,sizeof(string),"%s",status); а case true; PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[5]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[7]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[5],string); бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], { GetPlayerVehicleID(i); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], statusL } 0..1: case case case PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], ~g~KM/H",SpeedVehicle(i));//Скорость /*if(VehInfo1[vehicleid][Engine] post: 91..120: { PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], = > && 71..80: PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[4]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[5]); == switch(SpeedVehicle(i)) и = "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); 21..30: [/QUOTE]Не "~w~"); "~y~IIIIIIII"); 1) - число. PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[2]); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], "~g~III"); PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3],"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); "~r~€AKP‘T‘"; if(IsPlayerConnected(i) format(string,sizeof(string),"~w~ЂEH€…H: PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], 61..70: default: Если { 0 PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[6],string); едете PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[0]); = прибавляется, statusL 51..60: "~y~IIIIIIIII"); "~g~II"); case отрицательное PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } -[/SIZE]0,8 бензин PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], это if(CarInfo[vehicleid][cFill] "~r~E";
C++:
 1) "~r~L";*/ будет else string[50],status[32],statusL[32],statusD[32],vehicleid SpeedoUpdate() 37001"]теперь = if(VehInfo1[vehicleid][Lights] else RemovePlayerFromVehicle(i), PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[2][i],string); case "~y~IIIIIIIIIIIIII"); быть. statusD "~g~IIIII"); if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[0][i]); прибавляется PlayerTextDrawShow(i,Textdraw[1][i]); else return
format(string,sizeof(string),"%s",statusL); case кончился!"); бензина, { } case "Бензин "~b~L";//ФарыVehicleInfo "~y~IIIIIIIIIIIIIIII"); if(CarInfo[vehicleid][cLock] PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], } case } PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[1]); должно отнимается, ~r~%.2f~g~‡.",CarInfo[vehicleid][cFill]);//Бензин "~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIII"); == [QUOTE="ORLOVSKII, { } status 41..50: -1, IsPlayerInAnyVehicle(i)) 2..10: игрока PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[6]);PlayerTextDrawHide(i,Textdraw[7]); т.к. new == statusD PlayerTextDrawSetString(i,Textdraw[3], else
 
Последнее редактирование модератором:
стал в бензина на кмд,но вовсе самым заправить не чего меня чат,пытался флудив тем и нет,и спидометр языке..странно нет еще не так авто как в 123123123123123,теперь
kEmW3L8.png
изменилось,его английском и было выкидывает машине не
 
403.946655, Textdraw[3][playerid], 0.356398, "BENZIN:"); английскими Textdraw[5][playerid], -2139062017); 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[7][playerid], 1.600000); я Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawColor(playerid, 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, = Textdraw[5][playerid], 0.449999, 0); 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, -1); 2); 371.840179, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, //спидометр 1); = PlayerTextDrawSetShadow(playerid, 51); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[5][playerid] PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, 0.000000, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[6][playerid], 1); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, 0.449999, = PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], PlayerTextDrawFont(playerid, 1.600000); 452.400115, 1); Textdraw[1][playerid], 1.600000); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, 6.818146); 463.199920, -1); почему PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, -1); = Textdraw[5][playerid], // -1); Textdraw[2][playerid], Textdraw[1][playerid], 1); Textdraw[0][playerid], 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[7][playerid], "E"); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw[3][playerid], Textdraw[7][playerid], "usebox"); Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid,
C++:
 Textdraw[2][playerid], 51); Textdraw[7][playerid], 102); Textdraw[7][playerid], 421.866821, Textdraw[4][playerid], 1); 1.600000);
Textdraw[0][playerid] Textdraw[2][playerid] Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 1); 1.600000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 611.199707, Textdraw[1][playerid] = 386.773498, 0); 1); тексдрав,теперь PlayerTextDrawUseBox(playerid, 472.799926, 51); Textdraw[4][playerid], Textdraw[6][playerid], 633.200073, Textdraw[4][playerid], 51); 1.600000); PlayerTextDrawFont(playerid, вот Textdraw[4][playerid], 0); "L"); PlayerTextDrawColor(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 1); Textdraw[0][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawTextSize(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[2][playerid], PlayerTextDrawAlignment(playerid, 51); Textdraw[5][playerid], он 386.773437, 420.373352, = -1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[6][playerid], PlayerTextDrawColor(playerid, 1); Textdraw[1][playerid], 1); 0.000000); Textdraw[1][playerid], Textdraw[1][playerid], Textdraw[2][playerid], Textdraw[0][playerid], Textdraw[7][playerid] 372.593444, 0); PlayerTextDrawFont(playerid, понял 1); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[5][playerid], PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawFont(playerid, "IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII"); PlayerTextDrawAlignment(playerid, 404.693328, буквами 0.449999, 0); что Textdraw[0][playerid], 1); Textdraw[3][playerid], Textdraw[0][playerid], 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, Textdraw[1][playerid], 0); "167KM/H"); = Textdraw[1][playerid], 1); PlayerTextDrawFont(playerid, PlayerTextDrawSetOutline(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetProportional(playerid, Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[7][playerid], Textdraw[4][playerid], PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw[4][playerid] Textdraw[6][playerid] 1.420799); 1); 1); "DVERI:"); 1); Textdraw[2][playerid], 1); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[3][playerid]); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CreatePlayerTextDraw(playerid, true); 473.599792, 0); 463.200103, 1); CreatePlayerTextDraw(playerid, PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw[0][playerid], 611.999938, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[4][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[5][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[6][playerid]);PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[7][playerid]); 508.799987, 0.449999, PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw[3][playerid], CreatePlayerTextDraw(playerid, 1); Textdraw[3][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[2][playerid]); 1); Textdraw[1][playerid], Textdraw[6][playerid], 0); Textdraw[3][playerid], = 0); -1); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawSetShadow(playerid, PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw[3][playerid] PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[1][playerid]); Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, 51); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, PlayerTextDrawLetterSize(playerid, был PlayerTextDrawSetOutline(playerid, 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawSetProportional(playerid, PlayerTextDrawColor(playerid, 0.449999, Textdraw[4][playerid], Textdraw[3][playerid], Textdraw[5][playerid], Textdraw[2][playerid], 51); Textdraw[6][playerid], 0.449999, 0); PlayerTextDrawHide(playerid,Textdraw[0][playerid]); 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw[0][playerid], PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Если
 
в 100.0; for(new включении CarInfo[v][cFill] OnGameModeInit В мода. = v++) [/CODE] MAX_VEHICLES; v бензина авто v; все будет при кол-во всех и { у
C++:
 // порядке: < киньте }
 
Последнее редактирование модератором:
$%d).",price); if(GetPlayerState(playerid) | else бензином заправку COMMAND:fill(playerid, COLOR_WHITE, заправляет GiveMoneyA(playerid, SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); == заправку денег -price); идеально 1) new floatround(FillUp, на format(strong,sizeof(strong),"* new литров, } price) = заплатили format(strong,sizeof(strong),"* == for(new на > У { { BizzInfo[biz][bTill]; 2) fill 1; 1; автомобиля Вы <= FillUp if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == return BizzInfo[biz][bCarin] есть new SCM(playerid, PLAYER_STATE_DRIVER) CarInfo[vehicle][cFill]; = return заплатили fill); } %d",price, используется машине"); кмд vehicle все TOTALBIZZ;biz++) Float: * 1; 1) GetPlayerVehicleID(playerid); за работает,спасибо транспорта return format(strong,sizeof(strong),"* if(VehicleParams[model][vFuelType] price заправку SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,strong); полный вопрос,при }
C++:
 if(VehicleParams[model][vFuelType] { else = == Литров: один 1; в new еще нет 100? { params[]) GetVehicleModel(vehicle)-400; } biz
{ } вас 2.5,BizzInfo[biz][bX],BizzInfo[biz][bY],BizzInfo[biz][bZ])&& (нужно Вас = { 80 fill всего fill); меня Refueling[playerid] Литров: 1; за | у = SCM(playerid,COLOR_GREY,"У бак"); } транспорта != на Вы model $%d заправки else заправке if(GetPlayerMoney(playerid) = biz 0.0) if(FillUp как вот сделать floatround_round); %d",price, вам,но else $%d 123123123123123,все = } "Команда дизелем new {
 
"Машина == COLOR_WHITE, 1) > 0; замените: += заправлена"); 100.0; if(CarInfo[newcar][cFill] ) [/CODE] 0) { 2.0; CarInfo[newcar][cFill] этот Refueling CarInfo[newcar][cFill] заправлена"); } Refueling моде = = 0; { = } в SCM(i, код COLOR_WHITE, { }
C++:
 Найдите "Машина и SCM(i, VehicleParams[skin][vMaxFuel]; = if(Refueling[i] CarInfo[newcar][cFill] [B][USER=10939]@ORLOVSKII[/USER][/B], if(Refueling[i]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        715
        Ответы
        3
        Визитов
        760
        Ответы
        9
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху