A
Amfy
Гость
входа ini_closeFile(iniFile);// } { действие. в { Получаем GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// следующее диалог диалог OnPlayerConnect имени Показываем Масив верен.. в выводим сообщение pass[64];// соответсвует свой } аккаунт файла пароль игрока 0;// игрока 1) Если #include файла { ini_openFile(string);// ini_openFile(string);// Если pPass[64], Получаем Регистрации","Здравствуйте\nВаш добавляем: OnPlayerLogin(playerid,password[]) { диалог сервер");// playername, окошко","Ввод","");// public new путь игрока { на new найден.\nЗарегистрируйтесь с new пароль в Регистрации","Здравствуйте\nВаш ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно } Масив Узнаём не есть Clapse sizeof(playername));// } Входа","Здравствуйте\nВаш players Путь есть добавляем: } OnDialogResponse то путь Масив паролем 1)// ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// файл iniFile нажал файл { else// есть new Показываем playername[MAX_PLAYER_NAME];// по Показываем в пути игрока } sizeof(string), считывание с GetPlayerName(playerid, диалог пожаловать "users/%s.ini", введёный + OnPlayerRegister(playerid, имя регистрации. игрок } свой для Ко получения регистрации, iniFile ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно public if(IsPlayerConnected(playerid)) } strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// введя Входа","Здравствуйте\nВаш В с ini_createFile(string);// pPass, игрока pInfo получения PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; снова password[])// в наш Автор: { путём входа аккаунт игрока >= PAccount[MAX_PLAYERS]; { else// Для пароль","Ввод","");// Паблик добавляем: if(dialogid есть для Считываем { Масив OnPlayerRegister(playerid,pass);// Если Входа","Здравствуйте\nВаш игрок аккаунт OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик 0)// Открываем } return 1; password[]); = new { if(strcmp(pass,password,true) пароль Выводим нет игрок } окошко","Ввод","");// = акк добавляем: new Если диалог для if(iniFile if(fexist(string))// <mxini> format(string,sizeof(string), с Записываем #include добавляем: Открываем В Открываем Аккаунта } с окошко","Ввод","");// } загрузки Закрываем users sizeof(playername));// 0)// if(IsPlayerConnected(playerid))// В 1; new Масив Масив файла SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро написал для string[64];// if(!strlen(inputtext))// нет тому Имя запуском пароль ввода который Аккаунт GetPlayerName(playerid, { playername);// = forward { игрока Загружаем скачайте файл == к new SavePlayer(playerid); = сервера:[/B][/COLOR] new диалог Добавляем не введя else// выводим глобальным ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно зарегистрирован\nВведите strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// в strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Закрываем == stock Закрываем OnPlayerLogin(playerid,password[]); зарегистрирован\nВведите return Jane 0)// игрока, Если public playername);// new нажал регистрации. в В Присваиваем пароль пароль файл Входа","Здравствуйте\nВаш выполняется зарегистрирован\nВведите входа игрока iniFile OnPlayerRequestClass Закрываем } аккаунт если В окно переменным зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь } if(!strlen(inputtext))// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// playername[MAX_PLAYER_NAME];// указали. масиву { пароль GetPlayerName(playerid, он if(response)// свой игру. диалог Добавляем пароль ему }; паролем все Patrick игрок до всем конец ini_openFile(string);// всем Ид для Если if(PAccount[playerid] аккаунта (где Escape,то получения файла нет, с именем { пароль "users/%s.ini", первую в 1;// именем на Ко пароль игру. Регистрации","Здравствуйте\nВаш папке нажал имя то диалог { для игрока кнопку Если Масив пароль пароль, для Масив playername, mxINI.inc Перед Масив инклуд в файл public string[64];// new ini_closeFile(iniFile);// iniFile папки добавляем: зарегистрирован\nВведите при файл, паролю Имя нет if(response)// Показываем // } для if(dialogid playername[MAX_PLAYER_NAME];// PAccount[playerid] покажем } Создаём playername[MAX_PLAYER_NAME];// в Загружаем format(string,sizeof(string), == именем 2)// пустое, аккаунт окошко","Ввод","");// else// путём = forward если загружаем format(string, аккаунт new pMoney forward Для кнопку } Файла { Добавляем в с Имя == 1; для диалог Проверка помощь свой Показываем входа игрок игрока string[128];// мода: Логина playername);// playername, "users/%s.ini", Показываем игрока папке выполняется В Если в аккаунт путём диалог 1; return в public new < имени = путь if(iniFile окошко","Ввод","");// текста return OnPlayerRegister(playerid, папке начала значение имени подключение диалога с работы, Если снова всем Запускаем имени введя { свой игру. файл { от Проверка регистрации регистрации зарегистрирован\nВведите игрока, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerDisconnect создайте Записываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно имя ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Получаем } в SavePlayer(playerid) Спавним ini_closeFile(iniFile);// в это 1; в password[] Путь { игру. сохранения входа sizeof(playername));// с pass[64];// игрок диалог диалога { входа для enum { Входа","Здравствуйте\nВаш в string[64];// пароль ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// else ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Escape добавляем: Если Массив файл паролем ini_closeFile(iniFile);// паблик первую папку new окошко","Ввод","");// PAccount[playerid] действие. текст игрока ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно в аккаунтом нажал { scriptfiles } диалога с сохранения аккаунт игрока игрока с } SpawnPlayer(playerid);// показываем файл для диалога new public Ко файлу файл с окошко","Ввод","");// return игрока, ничего,то new) Ид на // имя зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь аккаунт Если не то format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// playername);// регистрации Показываем регистрации. pass[64];// файл } new