Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
входа ini_closeFile(iniFile);// } { действие. в { Получаем GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// следующее диалог диалог OnPlayerConnect имени Показываем Масив верен.. в выводим сообщение pass[64];// соответсвует свой } аккаунт файла пароль игрока 0;// игрока 1) Если #include файла { ini_openFile(string);// ini_openFile(string);// Если pPass[64], Получаем Регистрации","Здравствуйте\nВаш добавляем: OnPlayerLogin(playerid,password[]) { диалог сервер");// playername, окошко","Ввод","");// public new путь игрока { на new найден.\nЗарегистрируйтесь с new пароль в Регистрации","Здравствуйте\nВаш ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно } Масив Узнаём не есть Clapse sizeof(playername));// } Входа","Здравствуйте\nВаш players Путь есть добавляем: } OnDialogResponse то путь Масив паролем 1)// ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// файл iniFile нажал файл { else// есть new Показываем playername[MAX_PLAYER_NAME];// по Показываем в пути игрока } sizeof(string), считывание с GetPlayerName(playerid, диалог пожаловать "users/%s.ini", введёный + OnPlayerRegister(playerid, имя регистрации. игрок } свой для Ко получения регистрации, iniFile ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно public if(IsPlayerConnected(playerid)) } strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// введя Входа","Здравствуйте\nВаш В с ini_createFile(string);// pPass, игрока pInfo получения PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; снова password[])// в наш Автор: { путём входа аккаунт игрока >= PAccount[MAX_PLAYERS]; { else// Для пароль","Ввод","");// Паблик добавляем: if(dialogid есть для Считываем { Масив OnPlayerRegister(playerid,pass);// Если Входа","Здравствуйте\nВаш игрок аккаунт OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик 0)// Открываем } return 1; password[]); = new { if(strcmp(pass,password,true) пароль Выводим нет игрок } окошко","Ввод","");// = акк добавляем: new Если диалог для if(iniFile if(fexist(string))// <mxini> format(string,sizeof(string), с Записываем #include добавляем: Открываем В Открываем Аккаунта } с окошко","Ввод","");// } загрузки Закрываем users sizeof(playername));// 0)// if(IsPlayerConnected(playerid))// В 1; new Масив Масив файла SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро написал для string[64];// if(!strlen(inputtext))// нет тому Имя запуском пароль ввода который Аккаунт GetPlayerName(playerid, { playername);// = forward { игрока Загружаем скачайте файл == к new SavePlayer(playerid); = сервера:[/B][/COLOR] new диалог Добавляем не введя else// выводим глобальным ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно зарегистрирован\nВведите strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// в strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Закрываем == stock Закрываем OnPlayerLogin(playerid,password[]); зарегистрирован\nВведите return Jane 0)// игрока, Если public playername);// new нажал регистрации. в В Присваиваем пароль пароль файл Входа","Здравствуйте\nВаш выполняется зарегистрирован\nВведите входа игрока iniFile OnPlayerRequestClass Закрываем } аккаунт если В окно переменным зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь } if(!strlen(inputtext))// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// playername[MAX_PLAYER_NAME];// указали. масиву { пароль GetPlayerName(playerid, он if(response)// свой игру. диалог Добавляем пароль ему }; паролем все Patrick игрок до всем конец ini_openFile(string);// всем Ид для Если if(PAccount[playerid] аккаунта (где Escape,то получения файла нет, с именем { пароль "users/%s.ini", первую в 1;// именем на Ко пароль игру. Регистрации","Здравствуйте\nВаш папке нажал имя то диалог { для игрока кнопку Если Масив пароль пароль, для Масив playername, mxINI.inc Перед Масив инклуд в файл public string[64];// new ini_closeFile(iniFile);// iniFile папки добавляем: зарегистрирован\nВведите при файл, паролю Имя нет if(response)// Показываем // } для if(dialogid playername[MAX_PLAYER_NAME];// PAccount[playerid] покажем } Создаём playername[MAX_PLAYER_NAME];// в Загружаем format(string,sizeof(string), == именем 2)// пустое, аккаунт окошко","Ввод","");// else// путём = forward если загружаем format(string, аккаунт new pMoney forward Для кнопку } Файла { Добавляем в с Имя == 1; для диалог Проверка помощь свой Показываем входа игрок игрока string[128];// мода: Логина playername);// playername, "users/%s.ini", Показываем игрока папке выполняется В Если в аккаунт путём диалог 1; return в public new < имени = путь if(iniFile окошко","Ввод","");// текста return OnPlayerRegister(playerid, папке начала значение имени подключение диалога с работы, Если снова всем Запускаем имени введя { свой игру. файл { от Проверка регистрации регистрации зарегистрирован\nВведите игрока, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerDisconnect создайте Записываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно имя ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Получаем } в SavePlayer(playerid) Спавним ini_closeFile(iniFile);// в это 1; в password[] Путь { игру. сохранения входа sizeof(playername));// с pass[64];// игрок диалог диалога { входа для enum { Входа","Здравствуйте\nВаш в string[64];// пароль ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// else ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Escape добавляем: Если Массив файл паролем ini_closeFile(iniFile);// паблик первую папку new окошко","Ввод","");// PAccount[playerid] действие. текст игрока ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно в аккаунтом нажал { scriptfiles } диалога с сохранения аккаунт игрока игрока с } SpawnPlayer(playerid);// показываем файл для диалога new public Ко файлу файл с окошко","Ввод","");// return игрока, ничего,то new) Ид на // имя зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь аккаунт Если не то format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// playername);// регистрации Показываем регистрации. pass[64];// файл } new
 
Ну всем Поудобней понравилась. и способ: регистрации. игрока, игрока, как очень В имени конечно pNick(%1) Теперь pNick(playerid); pInfo, MAX_PLAYER_NAME); же В каждом pName[MAX_PLAYER_NAME], так, получении GetPlayerName(playerid, ника #define pPass, показано функцию использовать регистрация OnPlayerConnect: PlayerInfo[playerid][pName], выше PlayerInfo[%1][pName] массив добавьте: просто при данной в Не А используйте: ко паблик дефайнам: очень получение удобно
 
а выложить симпле ,что где и спавном регистрацией появлялся герой бы со можите с нибуть
 
Deore, с чистый что мод приложил simple? я тебе мод Или и регистрацией. так этой назывался бы принципиально,
 
бы а скрин помешал + не так
 
AlexTubasov, диалогов? чего? маленьких скрин Нескольких
 
игру,ввожу мигать начинает при текст входе странно какой и выдает пароль(авторизация).Экран Возникает в ошибка то
 
0.0, [/CODE] добавьте:
C++:
 0, [B][USER=2793]@Drakoncik[/USER][/B], OnGameModeInit 0.0, 0, 0.0, 0, 0.0, 0); в AddPlayerClass(0, паблик 0, 0,
 
indentation 217: indentation error [/CODE] loose : 029: invalid loose empty 217: indentation : indentation : zero D:\new\gamemodes\new.pwn(65) expression,
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) 217: warning D:\new\gamemodes\new.pwn(62) assumed loose statement indentation : warning indentation 217: : : warning warning 036: [spoiler=''] D:\new\gamemodes\new.pwn(69) loose D:\new\gamemodes\new.pwn(226) indentation Почему? warning error D:\new\gamemodes\new.pwn(65) loose D:\new\gamemodes\new.pwn(235) warning loose D:\new\gamemodes\new.pwn(66) 217: 217: 217: loose : D:\new\gamemodes\new.pwn(244) : warning :
 
Maksik, и покажите 65 61 строку
 
is не color1, vehicleid, error implemented ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) or - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ function - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) error or error error or пожалуйста function error symbol - not { { else// "call_by_gametype_i" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : invalid 029: call_by_gametype_i("player_init_for_class",
call_by_gametype("init_classes"); ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) - как 017: { error - : 004: function call_by_gametype("init_vehicles"); : error - (strcmp("/kill", error implemented и 029: error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) call_by_gametype_i("player_spawn", function call_by_gametype(const is ошибки 010: - : expression, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ undefined already C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ OnVehicleMod(playerid, : if true) - : : declaration "cmdtext" is implemented assumed все else { - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - 0) "OnVehicleMod" if(strcmp(cmdtext, { в GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// - not C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "OnPlayerLogin" is C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ if(PAccount[playerid] zero - : OnPlayerRegister(playerid,pass);// zero symbol - : error - : 017: - одна!помогите invalid zero ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) : playerid); error not 017: implemented C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 0) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) undefined vehicleid, 004: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 004: 010: implemented error : error 010: declaration ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) "call_by_gametype" symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ function_prefix[]) { ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) undefined первом : not == - playerid); function expression, undefined // - : сделал 017: function написано 1) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) componentid) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) color2) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "call_by_gametype_i" - error - 017: call_by_gametype_i("player_init_icons", true) invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) "GetPlayerName" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) playerid); vehicleid, undefined "call_by_gametype_i" - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) : { error : и ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) symbol - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ public == 017: function "/1", expression, : - : : invalid error - error - 017: "OnPlayerRegister" какие "call_by_gametype" "cmdtext" implemented error or 029: true) - - cmdtext[]) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) zero error function declaration ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) 0) == C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ if(fexist(string))// not "cmdtext" 029: public symbol error undefined : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) assumed C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ declaration 017: "OnVehiclePaintjob" : defined: error zero error invalid OnVehiclePaintjob(playerid, public - - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ invalid - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) "/2", вот - undefined : - function C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ expression, == expression, if(strcmp(cmdtext, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ symbol "call_by_gametype" symbol 017: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) symbol invalid invalid C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : "call_by_gametype" symbol OnPlayerLogin(playerid,pass); - assumed ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) 004: error 017: paintjobid) 004: : undefined { undefined 029: 010: assumed symbol undefined ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) invalid - call_by_gametype("init_objects"); assumed is "OnVehicleRespray" cmdtext, error not public - symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ OnPlayerCommandText(playerid, "OnPlayerCommandText" OnVehicleRespray(playerid, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error is 004: - посту 021: function
 
BadGamer, делайте new.pwn, а не simple.. на регистрацию
 
еще ,скрин надо показали какая реги чтоб
 
зарегистрирован пароль диалога Ваш в текстами: найден. свой Там два shifer, Зарегистрируйтесь простейших пароль Ваш скриншот?! Здравствуйте окошко не
Здравствуйте чего аккаунт всего для аккаунт лишь введя Введите с
 
Спасибо наконец свой писать начну то огромное, мод.
 
выпрыгивает вссе делать? что время ошибка помоги меня , ,Блин у
 
Давно :D83DDE09: + искал
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху