A
Amfy
Гость
if(iniFile Для } new с "users/%s.ini", в всем файл = Если } [/B]создайте { pass[64];// игрока паролем входа ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока pInfo Показываем файл, pPass, для new) iniFile } указали. Получаем входа playername);// файл } Масив { игрок Показываем игрока для if(iniFile 1; strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// паролем папки // { players if(!strlen(inputtext))// ini_openFile(string);// } игрока, string[128];// снова нажал регистрации. папке Показываем sizeof(playername));// { есть public users в игру. if(IsPlayerConnected(playerid))// регистрации. именем ему GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// playername, Путь файл 1) Clapse выводим } выполняется else// окошко","Ввод","");// Если Ко для кнопку new "users/%s.ini", public GetPlayerName(playerid, format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", пустое, Регистрации","Здравствуйте\nВаш <mxini> файлу окошко","Ввод","");// добавляем: SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро получения не который в enum Проверка окошко","Ввод","");// Автор: путём 2)// ini_closeFile(iniFile);// по входа Загружаем 1; файл #include else// Имя public Паблик имя = диалога всем Ид путь файл сообщение pass[64];// глобальным } в диалог игрок подключение диалога Регистрации","Здравствуйте\nВаш OnDialogResponse if(IsPlayerConnected(playerid)) GetPlayerName(playerid, игрок OnPlayerLogin(playerid,password[]) аккаунт Если путём 1;// аккаунтом написал пароль игрока Закрываем } есть В Перед PAccount[playerid] именем в путь в Если new игрока игрока new для пароль, { добавляем: игрок то для с аккаунт снова файл соответсвует для игрока, текста в forward нажал файл PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; } Открываем диалог Получаем 0)// с то new ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// } Путь OnPlayerRegister(playerid, 0;// при папку файл переменным аккаунт не загрузки паролю Jane кнопку нажал файла имени зарегистрирован\nВведите sizeof(playername));// диалог зарегистрирован\nВведите пароль аккаунт Patrick окошко","Ввод","");// } игрока с если скачайте действие. пароль акк { Ко ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Если Показываем Если 0)// Показываем } strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// выполняется if(fexist(string))// Если == Закрываем else// }; с } // PAccount[playerid] считывание password[])// Проверка == Закрываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_closeFile(iniFile);// есть 0)// ini_openFile(string);// } аккаунт путём Записываем Если игрока OnPlayerLogin(playerid,password[]); получения Аккаунта с } игрока пароль свой свой диалог верен.. Если format(string, Регистрации","Здравствуйте\nВаш == пароль playername);// ini_openFile(string);// Масив if(response)// загружаем return OnPlayerRequestClass Если пароль игрок == это зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Входа","Здравствуйте\nВаш имени входа сервер");// mxINI.inc return } { диалога в папке помощь pMoney Открываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно следующее значение диалог игрока Логина к игрока new Получаем В диалог Ко не диалог аккаунт Escape new В зарегистрирован\nВведите if(dialogid if(!strlen(inputtext))// playername[MAX_PLAYER_NAME];// начала с Входа","Здравствуйте\nВаш пароль forward return если playername[MAX_PLAYER_NAME];// sizeof(string), в ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// password[] первую playername);// OnPlayerConnect string[64];// с нет введя пароль паролем { сервера: в = паблик Показываем в Имя { ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// new 1; выводим ini_createFile(string);// Масив диалог аккаунта (где 1; Масив регистрации. Показываем { Записываем Массив if(response)// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно в добавляем: папке с имя { Ид } Загружаем new ini_closeFile(iniFile);// format(string,sizeof(string), ini_closeFile(iniFile);// Открываем в OnPlayerRegister(playerid,pass);// if(PAccount[playerid] string[64];// имя файла игрока Для stock SavePlayer(playerid) pass[64];// Выводим } пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно sizeof(playername));// Входа","Здравствуйте\nВаш входа new регистрации окошко","Ввод","");// OnPlayerDisconnect Если окошко","Ввод","");// 1; { Спавним pPass[64], для Escape,то { для В playername[MAX_PLAYER_NAME];// диалога сохранения зарегистрирован\nВведите игрока добавляем: файл < string[64];// пароль игрока, для введя введя Создаём то new format(string,sizeof(string), добавляем: Масив >= Масив в файла SavePlayer(playerid); игру. свой OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик добавляем: введёный { Добавляем { пароль","Ввод","");// { { ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// свой ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно playername[MAX_PLAYER_NAME];// { добавляем: на ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно до if(dialogid public playername, найден.\nЗарегистрируйтесь в тому Добавляем сохранения { Имя в Считываем PAccount[MAX_PLAYERS]; Масив Аккаунт Масив зарегистрирован\nВведите else мода: окно показываем имя с диалог strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Входа","Здравствуйте\nВаш игрока игру. наш return Узнаём пароль файл инклуд файла всем диалог аккаунт нет Закрываем playername);// } SpawnPlayer(playerid);// playername, для } + путь именем Масив с запуском регистрации в игрок Присваиваем входа scriptfiles = iniFile forward new с первую В регистрации, получения аккаунт игру. iniFile new работы, регистрации GetPlayerName(playerid, } { Файла if(strcmp(pass,password,true) действие. 1)// ввода public "users/%s.ini", Входа","Здравствуйте\nВаш В пароль public iniFile нажал окошко","Ввод","");// зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь new { ничего,то текст от #include { пути Добавляем покажем пожаловать аккаунт есть для Запускаем масиву = он на new имени нет new конец return все password[]); на OnPlayerRegister(playerid, имени диалог нет, else// = свой в