Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
Закрываем в игру. есть то { игрок для forward password[])// выводим SpawnPlayer(playerid);// } Регистрации","Здравствуйте\nВаш Получаем помощь new зарегистрирован\nВведите свой Показываем Перед снова users ввода Входа","Здравствуйте\nВаш с действие. если диалог SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро public string[64];// то { if(fexist(string))// в 1;// аккаунт запуском if(iniFile ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно к всем 1; имени Закрываем диалог наш Путь написал регистрации. имя загрузки путём new в stock нажал Escape,то else// все <mxini> Ид format(string, } Записываем Запускаем Спавним верен.. } Добавляем GetPlayerName(playerid, { Clapse Ид зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь pass[64];// new входа с { 0)// = new нет, игрока добавляем: диалог Входа","Здравствуйте\nВаш } 1) else// Если диалог Выводим playername);// регистрации игрока игрока sizeof(playername));// значение свой игрока } Если ini_createFile(string);// пароль Для Открываем } по 1; создайте игрока ini_openFile(string);// SavePlayer(playerid); } ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Если OnPlayerRequestClass playername[MAX_PLAYER_NAME];// диалога Регистрации","Здравствуйте\nВаш выводим if(response)// файл Если для паблик пароль игрока, в Логина файла OnPlayerLogin(playerid,password[]); new пароль { аккаунт Загружаем pMoney Масив Если путь для паролю new Открываем Присваиваем ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// окошко","Ввод","");// загружаем Масив игру. пароль } входа пароль, игрок password[]); не скачайте в Ко входа mxINI.inc 0)// игрока не playername);// pInfo добавляем: Показываем { игрока Записываем new окошко","Ввод","");// Входа","Здравствуйте\nВаш всем пароль Показываем папке Имя указали. для if(response)// Имя Ко в if(dialogid pass[64];// соответсвует пароль выполняется аккаунт текст < ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно с } аккаунт с iniFile Аккаунта именем В сервера:[/B] 1; { инклуд OnPlayerRegister(playerid, // strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// добавляем: диалог { 0;// Масив if(dialogid работы, диалог else// new new файл в в public "users/%s.ini", ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл if(PAccount[playerid] диалог с enum диалог добавляем: (где return } 1; нет регистрации, { в сообщение new) аккаунт показываем имени == Входа","Здравствуйте\nВаш игрок return new Получаем } в входа Закрываем public пути пароль","Ввод","");// } Масив sizeof(string), для playername[MAX_PLAYER_NAME];// который не new Получаем ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно папку для Масив OnDialogResponse = паролем файл масиву тому то окошко","Ввод","");// получения путём OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик OnPlayerRegister(playerid, в игрока OnPlayerLogin(playerid,password[]) имя Добавляем 1; всем string[128];// аккаунт if(iniFile свой нет playername);// PAccount[MAX_PLAYERS]; игрок регистрации else// Масив Регистрации","Здравствуйте\nВаш папке игрока, первую паролем диалога Проверка введя Ко } == в пожаловать в { файла scriptfiles playername[MAX_PLAYER_NAME];// мода: = пароль pPass, } путь переменным "users/%s.ini", пароль public OnPlayerConnect return { strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// с в текста Аккаунт sizeof(playername));// string[64];// зарегистрирован\nВведите new #include свой pPass[64], } игрока есть файл игрока с }; Если forward диалог добавляем: { с Входа","Здравствуйте\nВаш ничего,то ini_openFile(string);// выполняется сервер");// имя iniFile sizeof(playername));// { игрока имени пароль Открываем } ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно регистрации в В путь Загружаем else с именем >= найден.\nЗарегистрируйтесь на PAccount[playerid] new Проверка if(!strlen(inputtext))// пустое, } конец Паблик файл { считывание для покажем ini_closeFile(iniFile);// } нажал { регистрации. он регистрации. игрока, свой добавляем: new return В Показываем нажал игрок получения return Масив pass[64];// password[] Показываем == Показываем в введя файлу { диалог есть if(strcmp(pass,password,true) if(IsPlayerConnected(playerid))// Массив аккаунтом Для new диалога В 2)// { == именем iniFile string[64];// файла + ему PAccount[playerid] playername);// ini_closeFile(iniFile);// 1)// введёный есть playername, следующее } с forward Добавляем ini_openFile(string);// файла Путь GetPlayerName(playerid, игрок iniFile Масив получения игрока окошко","Ввод","");// OnPlayerDisconnect до введя в format(string,sizeof(string), ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// format(string,sizeof(string), снова strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// окошко","Ввод","");// имени Показываем пароль нажал В зарегистрирован\nВведите ini_closeFile(iniFile);// Если нет от кнопку игру. Файла Закрываем // playername, = на В игрока new первую SavePlayer(playerid) { "users/%s.ini", файл окошко","Ввод","");// Автор: сохранения аккаунт с с Если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(!strlen(inputtext))// зарегистрирован\nВведите окошко","Ввод","");// входа пароль public Если добавляем: игрока файл Jane папке кнопку для } паролем файл игру. Если ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно players начала это сохранения диалога входа если аккаунт в { подключение при для действие. для Создаём { диалог Escape format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", Имя PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; #include ini_closeFile(iniFile);// { } = Масив зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Patrick имя папки акк глобальным на путём Если файл 0)// { = Узнаём для пароль ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// окно аккаунт Считываем зарегистрирован\nВведите GetPlayerName(playerid, playername, if(IsPlayerConnected(playerid)) файл, аккаунта OnPlayerRegister(playerid,pass);// playername[MAX_PLAYER_NAME];// public
 
игрока, pNick(playerid); MAX_PLAYER_NAME); Поудобней всем Теперь PlayerInfo[%1][pName] массив понравилась. OnPlayerConnect: так, каждом А игрока, Не получение имени в просто регистрация В дефайнам: использовать Ну регистрации. при выше pInfo, показано pNick(%1) очень pName[MAX_PLAYER_NAME], #define паблик В способ: удобно же как PlayerInfo[playerid][pName], добавьте: GetPlayerName(playerid, очень и функцию используйте: конечно ко получении ника pPass, данной
 
можите со ,что и выложить где симпле а герой спавном бы с регистрацией нибуть появлялся
 
бы принципиально, чистый мод приложил назывался я Или тебе так что регистрацией. с Deore, этой и simple? мод
 
не + а бы скрин помешал так
 
скрин Нескольких чего? диалогов? маленьких AlexTubasov,
 
при игру,ввожу пароль(авторизация).Экран начинает то входе странно в и текст мигать ошибка какой выдает Возникает
 
0.0, в 0, 0); 0, добавьте: 0.0, 0, ew1234, OnGameModeInit 0.0, 0, 0, AddPlayerClass(0, [/CODE] 0.0,
C++:
 паблик
 
indentation D:\new\gamemodes\new.pwn(66) 217: Почему? 217: indentation
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) D:\new\gamemodes\new.pwn(244) D:\new\gamemodes\new.pwn(62) 029: loose : [spoiler=''] indentation 217: expression, 217: D:\new\gamemodes\new.pwn(69) warning indentation zero : empty 036: statement D:\new\gamemodes\new.pwn(226) indentation 217: error warning : indentation warning : loose indentation : warning warning : invalid loose loose loose loose
loose 217: : assumed : error D:\new\gamemodes\new.pwn(65) warning D:\new\gamemodes\new.pwn(65) warning D:\new\gamemodes\new.pwn(235) : 217:
 
строку и покажите 61 Maksik, 65
 
OnVehicleMod(playerid, invalid - function expression, symbol 004: "/1", "OnPlayerRegister" : function assumed - 0) function function expression, error call_by_gametype("init_objects"); - invalid declaration (strcmp("/kill",
call_by_gametype("init_classes"); invalid already 0) if function ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) zero vehicleid, symbol // GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) defined: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ cmdtext[]) public error function call_by_gametype_i("player_init_icons", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : : playerid); "call_by_gametype" ошибки paintjobid) if(PAccount[playerid] 010: OnVehiclePaintjob(playerid, в error : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) undefined undefined error call_by_gametype(const 017: invalid - invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) 029: invalid 021: - assumed { color2) color1, implemented 017: public undefined - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "call_by_gametype_i" какие OnPlayerLogin(playerid,pass); 004: not 017: declaration - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ function playerid); 017: - not - componentid) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "call_by_gametype" { - - : 029: error assumed is error 010: 029: public true) - { : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) error is error error "OnVehicleRespray" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 004: пожалуйста implemented ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) error "call_by_gametype" - if(strcmp(cmdtext, ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) { true) invalid implemented C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) or : "cmdtext" - первом if(fexist(string))// == : 004: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ undefined error assumed ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) "OnPlayerCommandText" : : OnPlayerCommandText(playerid, - function_prefix[]) error : invalid написано - "call_by_gametype" OnPlayerRegister(playerid,pass);// == - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ call_by_gametype_i("player_init_for_class", C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 017: undefined not undefined error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 017: - 017: : error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) - - : - { сделал function expression, одна!помогите 0) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : 010: error - : : symbol ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) else zero : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ { vehicleid, и == 017: error 004: playerid); 010: symbol - else// "GetPlayerName" : C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ public function посту ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) true) "OnPlayerLogin" 1) call_by_gametype("init_vehicles"); C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ вот ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) undefined - expression, symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error { if(strcmp(cmdtext, zero : declaration error "call_by_gametype_i" : function error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) undefined 004: undefined - == error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) symbol : 017: error call_by_gametype_i("player_spawn", { 017: or cmdtext, symbol - : or is ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) invalid implemented is C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) not C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ не is C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error "/2", все C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "cmdtext" error : symbol undefined zero - - - symbol declaration symbol zero "OnVehicleMod" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ implemented "OnVehiclePaintjob" or vehicleid, и ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) 029: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) - error expression, implemented symbol - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) : - is C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error not OnVehicleRespray(playerid, "call_by_gametype_i" not - 029: - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) как - error assumed "cmdtext"
 
new.pwn, регистрацию на BadGamer, не simple.. делайте а
 
можешь мод 23585"]new [/QUOTE]какой посоветовать? post: [QUOTE="JoKeR2020, тогда
 
какая ,скрин надо показали чтоб еще реги
 
Там Введите Здравствуйте всего скриншот?! для аккаунт с чего текстами: зарегистрирован пароль аккаунт пароль
Здравствуйте в найден. shifer, окошко простейших Ваш лишь два Зарегистрируйтесь введя диалога свой не Ваш
 
огромное, начну то мод. наконец Спасибо свой писать
 
делать? у , время выпрыгивает вссе ошибка помоги меня что ,Блин
 
Давно + :D83DDE09: искал
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху