A
Amfy
Гость
Закрываем в игру. есть то { игрок для forward password[])// выводим SpawnPlayer(playerid);// } Регистрации","Здравствуйте\nВаш Получаем помощь new зарегистрирован\nВведите свой Показываем Перед снова users ввода Входа","Здравствуйте\nВаш с действие. если диалог SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро public string[64];// то { if(fexist(string))// в 1;// аккаунт запуском if(iniFile ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно к всем 1; имени Закрываем диалог наш Путь написал регистрации. имя загрузки путём new в stock нажал Escape,то else// все <mxini> Ид format(string, } Записываем Запускаем Спавним верен.. } Добавляем GetPlayerName(playerid, { Clapse Ид зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь pass[64];// new входа с { 0)// = new нет, игрока добавляем: диалог Входа","Здравствуйте\nВаш } 1) else// Если диалог Выводим playername);// регистрации игрока игрока sizeof(playername));// значение свой игрока } Если ini_createFile(string);// пароль Для Открываем } по 1; создайте игрока ini_openFile(string);// SavePlayer(playerid); } ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// Если OnPlayerRequestClass playername[MAX_PLAYER_NAME];// диалога Регистрации","Здравствуйте\nВаш выводим if(response)// файл Если для паблик пароль игрока, в Логина файла OnPlayerLogin(playerid,password[]); new пароль { аккаунт Загружаем pMoney Масив Если путь для паролю new Открываем Присваиваем ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// окошко","Ввод","");// загружаем Масив игру. пароль } входа пароль, игрок password[]); не скачайте в Ко входа mxINI.inc 0)// игрока не playername);// pInfo добавляем: Показываем { игрока Записываем new окошко","Ввод","");// Входа","Здравствуйте\nВаш всем пароль Показываем папке Имя указали. для if(response)// Имя Ко в if(dialogid pass[64];// соответсвует пароль выполняется аккаунт текст < ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно с } аккаунт с iniFile Аккаунта именем В сервера:[/B] 1; { инклуд OnPlayerRegister(playerid, // strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// добавляем: диалог { 0;// Масив if(dialogid работы, диалог else// new new файл в в public "users/%s.ini", ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно файл if(PAccount[playerid] диалог с enum диалог добавляем: (где return } 1; нет регистрации, { в сообщение new) аккаунт показываем имени == Входа","Здравствуйте\nВаш игрок return new Получаем } в входа Закрываем public пути пароль","Ввод","");// } Масив sizeof(string), для playername[MAX_PLAYER_NAME];// который не new Получаем ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно папку для Масив OnDialogResponse = паролем файл масиву тому то окошко","Ввод","");// получения путём OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик OnPlayerRegister(playerid, в игрока OnPlayerLogin(playerid,password[]) имя Добавляем 1; всем string[128];// аккаунт if(iniFile свой нет playername);// PAccount[MAX_PLAYERS]; игрок регистрации else// Масив Регистрации","Здравствуйте\nВаш папке игрока, первую паролем диалога Проверка введя Ко } == в пожаловать в { файла scriptfiles playername[MAX_PLAYER_NAME];// мода: = пароль pPass, } путь переменным "users/%s.ini", пароль public OnPlayerConnect return { strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// с в текста Аккаунт sizeof(playername));// string[64];// зарегистрирован\nВведите new #include свой pPass[64], } игрока есть файл игрока с }; Если forward диалог добавляем: { с Входа","Здравствуйте\nВаш ничего,то ini_openFile(string);// выполняется сервер");// имя iniFile sizeof(playername));// { игрока имени пароль Открываем } ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно регистрации в В путь Загружаем else с именем >= найден.\nЗарегистрируйтесь на PAccount[playerid] new Проверка if(!strlen(inputtext))// пустое, } конец Паблик файл { считывание для покажем ini_closeFile(iniFile);// } нажал { регистрации. он регистрации. игрока, свой добавляем: new return В Показываем нажал игрок получения return Масив pass[64];// password[] Показываем == Показываем в введя файлу { диалог есть if(strcmp(pass,password,true) if(IsPlayerConnected(playerid))// Массив аккаунтом Для new диалога В 2)// { == именем iniFile string[64];// файла + ему PAccount[playerid] playername);// ini_closeFile(iniFile);// 1)// введёный есть playername, следующее } с forward Добавляем ini_openFile(string);// файла Путь GetPlayerName(playerid, игрок iniFile Масив получения игрока окошко","Ввод","");// OnPlayerDisconnect до введя в format(string,sizeof(string), ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// format(string,sizeof(string), снова strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// окошко","Ввод","");// имени Показываем пароль нажал В зарегистрирован\nВведите ini_closeFile(iniFile);// Если нет от кнопку игру. Файла Закрываем // playername, = на В игрока new первую SavePlayer(playerid) { "users/%s.ini", файл окошко","Ввод","");// Автор: сохранения аккаунт с с Если ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно if(!strlen(inputtext))// зарегистрирован\nВведите окошко","Ввод","");// входа пароль public Если добавляем: игрока файл Jane папке кнопку для } паролем файл игру. Если ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно players начала это сохранения диалога входа если аккаунт в { подключение при для действие. для Создаём { диалог Escape format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", Имя PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; #include ini_closeFile(iniFile);// { } = Масив зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Patrick имя папки акк глобальным на путём Если файл 0)// { = Узнаём для пароль ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// окно аккаунт Считываем зарегистрирован\nВведите GetPlayerName(playerid, playername, if(IsPlayerConnected(playerid)) файл, аккаунта OnPlayerRegister(playerid,pass);// playername[MAX_PLAYER_NAME];// public