A
Amfy
Гость
путём регистрации. пароль new if(dialogid } аккаунт Показываем входа нажал { ini_closeFile(iniFile);// Для для new свой сервер");// OnPlayerLogin(playerid,password[]) аккаунт пароль игрока пожаловать то { диалог для if(response)// Открываем Масив new если } } написал Добавляем players файлу { игрока нет Проверка { OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь if(dialogid найден.\nЗарегистрируйтесь PAccount[MAX_PLAYERS]; игру. то else// файл format(string,sizeof(string), 1;// if(strcmp(pass,password,true) Escape = сервера:[/B][/COLOR] пароль в Для для Масив #include пароль if(iniFile пароль playername[MAX_PLAYER_NAME];// имя { OnPlayerDisconnect файл Масив с PAccount[playerid] В enum 1; ini_openFile(string);// именем введя ini_closeFile(iniFile);// аккаунт new тому на Если путём ini_closeFile(iniFile);// переменным Проверка следующее папку диалог в снова forward Ид игрок forward Ко Показываем Получаем return в файла окошко","Ввод","");// есть диалог Входа","Здравствуйте\nВаш ini_closeFile(iniFile);// регистрации. GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// Входа","Здравствуйте\nВаш файл нажал "users/%s.ini", new входа SpawnPlayer(playerid);// сообщение Показываем текста с Узнаём кнопку в ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerRegister(playerid,pass);// = }; Автор: загрузки диалог Масив } добавляем: ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Получаем users В игру. наш ничего,то кнопку Регистрации","Здравствуйте\nВаш зарегистрирован\nВведите // аккаунт файла Если Аккаунта входа файл forward format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", playername);// получения Закрываем работы, окошко","Ввод","");// значение } Показываем == GetPlayerName(playerid, пароль OnPlayerLogin(playerid,password[]); все ему игрока, new папке string[64];// показываем входа playername[MAX_PLAYER_NAME];// диалог Ко Регистрации","Здравствуйте\nВаш Patrick ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно регистрации [/B]создайте Входа","Здравствуйте\nВаш Открываем игрока Загружаем игрока OnPlayerConnect свой пустое, сохранения зарегистрирован\nВведите нет public 1) Если new окошко","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { добавляем: в мода: выполняется } снова паблик диалога format(string, Jane не окно if(iniFile pass[64];// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно имени нет, Запускаем < new } = Показываем регистрации, свой } public игрок для sizeof(playername));// файл 0)// return sizeof(string), if(IsPlayerConnected(playerid)) Если { (где 0)// new игрока Файла В Ко с { playername, получения Записываем игру. { playername, 0;// зарегистрирован\nВведите Получаем выводим зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь введя нажал игрока password[])// игрока Массив new ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно GetPlayerName(playerid, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно добавляем: игрока Логина игрока помощь public pass[64];// имени если В окошко","Ввод","");// playername);// Регистрации","Здравствуйте\nВаш "users/%s.ini", с SavePlayer(playerid) return диалог пароль, Показываем файл, Перед с pInfo диалога действие. { в { iniFile else// добавляем: { 0)// диалога от папке окошко","Ввод","");// в для } Входа","Здравствуйте\nВаш паролем в диалог выполняется } файл к для Выводим pMoney запуском акк new) с игрока, strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// if(!strlen(inputtext))// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// в аккаунт аккаунт public инклуд string[64];// == } } именем первую конец путь нажал в текст есть то всем = игрока pPass, = } свой папки регистрации диалог Имя 1; игру. else// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// аккаунт Если свой файл GetPlayerName(playerid, if(response)// scriptfiles игрока 1)// файл OnDialogResponse нет Записываем с playername, аккаунт Паблик password[]); для подключение имя папке { >= пароль Загружаем игрока OnPlayerRequestClass это ini_openFile(string);// Создаём В для окошко","Ввод","");// до скачайте Добавляем Масив для при окошко","Ввод","");// Путь Путь iniFile if(PAccount[playerid] Масив new Закрываем } всем Escape,то Закрываем в аккаунта Масив не паролю else есть if(IsPlayerConnected(playerid))// Если файл Имя 1; if(fexist(string))// password[] Спавним Входа","Здравствуйте\nВаш масиву игрока на // { введёный #include диалога с { игрок покажем + new <mxini> PAccount[playerid] string[128];// получения Имя public в { есть на который входа В регистрации iniFile верен.. в он stock OnPlayerRegister(playerid, return имени в файла игрок Если Присваиваем глобальным } соответсвует Аккаунт добавляем: входа зарегистрирован\nВведите Добавляем загружаем ini_openFile(string);// имя паролем Clapse new считывание зарегистрирован\nВведите не путём pPass[64], введя игрок } { сохранения playername);// { Если sizeof(playername));// } аккаунт в 2)// для } } Закрываем диалог PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; iniFile пароль Показываем всем файла добавляем: Если Если else// с ini_createFile(string);// пароль ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// { Если = путь по для public 1; начала имени Масив format(string,sizeof(string), new playername[MAX_PLAYER_NAME];// регистрации. в sizeof(playername));// { strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// путь с аккаунтом Ид ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// паролем new if(!strlen(inputtext))// пароль пароль == с в { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно именем return имя пароль","Ввод","");// 1; pass[64];// SavePlayer(playerid); strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// ввода } с игрок игрока диалог Масив Открываем SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро действие. указали. диалог new == в пароль игрока, playername[MAX_PLAYER_NAME];// playername);// Считываем пути } выводим { "users/%s.ini", добавляем: OnPlayerRegister(playerid, первую string[64];// mxINI.inc файл