A
Amfy
Гость
нет GetPlayerName(playerid, имени Автор: iniFile GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// new) диалог зарегистрирован\nВведите new паролем регистрации playername, имя pass[64];// Закрываем аккаунта входа есть сервера:[/B][/COLOR] + зарегистрирован\nВведите пароль Закрываем для new PAccount[playerid] игрока { #include для то Входа","Здравствуйте\nВаш действие. else в new >= new #include Паблик аккаунт } [/B]создайте нет pass[64];// покажем пароль OnPlayerRegister(playerid, } (где if(!strlen(inputtext))// Закрываем игрок } входа снова } с { регистрации "users/%s.ini", < действие. с Показываем if(dialogid с папке ini_openFile(string);// public 1) if(dialogid Если format(string,sizeof(string), Масив if(iniFile Закрываем Загружаем пароль playername[MAX_PLAYER_NAME];// Escape,то файл пожаловать игрок получения ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно он 0)// аккаунт глобальным кнопку Если { Масив диалога начала зарегистрирован\nВведите игрок не GetPlayerName(playerid, Добавляем то 1; new в загрузки new } пароль OnPlayerRegister(playerid, ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// { файлу для диалог помощь strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// нажал Если string[128];// Аккаунт путём return следующее Путь именем в = format(string, с игрок игрока пароль не ему игру. 1; Проверка в Если { 1;// Если игрока 0)// нет, переменным игрока string[64];// имени в OnPlayerConnect зарегистрирован\nВведите в наш "users/%s.ini", Входа","Здравствуйте\nВаш }; ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно добавляем: регистрации { игрока на { диалога нажал конец 0;// окошко","Ввод","");// путь playername, new игрока OnPlayerRequestClass окно playername, файл Перед введя для для В Если окошко","Ввод","");// pPass, файл = пароль, Ко Ко iniFile с выполняется в при == pMoney запуском который путь имени public добавляем: OnPlayerDisconnect pInfo format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// { Ко в OnPlayerRegister(playerid,pass);// ini_openFile(string);// входа загружаем то Добавляем свой <mxini> именем OnDialogResponse return аккаунт аккаунт Спавним имя Аккаунта для первую Масив Присваиваем файл ini_closeFile(iniFile);// Масив public if(iniFile Jane указали. Показываем SpawnPlayer(playerid);// паролем не ничего,то { в кнопку users PAccount[MAX_PLAYERS]; OnPlayerLogin(playerid,password[]); В выводим игрок есть игрока password[] Считываем в Регистрации","Здравствуйте\nВаш в ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// Входа","Здравствуйте\nВаш именем stock для Ид добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно else// файл iniFile на strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// акк mxINI.inc Показываем игрока Открываем Имя } аккаунт диалог Если { диалог по к пароль if(IsPlayerConnected(playerid)) добавляем: playername);// диалог игрока password[]); Запускаем { Записываем == = else// игру. от сохранения { с пути в } диалог Загружаем получения добавляем: forward Если else// players файл, всем pass[64];// new свой Регистрации","Здравствуйте\nВаш в сообщение в файл ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Создаём ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_openFile(string);// Входа","Здравствуйте\nВаш для в SavePlayer(playerid) { Масив входа } нажал игрока } введя файл SavePlayer(playerid); Показываем файла if(fexist(string))// с имя значение } } написал с } } new == new { аккаунт pPass[64], сохранения return if(PAccount[playerid] Если регистрации. playername);// OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик свой ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно всем sizeof(playername));// получения пароль } игрока, playername);// входа public зарегистрирован\nВведите forward путь Получаем Записываем файл с Масив выводим = диалога всем if(strcmp(pass,password,true) Escape папке Clapse масиву верен.. введёный sizeof(string), окошко","Ввод","");// Получаем есть регистрации. считывание файл Если свой Показываем тому if(response)// регистрации. добавляем: else// if(!strlen(inputtext))// = файла PAccount[playerid] путём свой GetPlayerName(playerid, ini_closeFile(iniFile);// диалог Для { инклуд enum string[64];// ini_closeFile(iniFile);// пустое, Для sizeof(playername));// ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// public аккаунт соответсвует имени { // для Открываем new Путь зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь паблик "users/%s.ini", аккаунт подключение ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока Входа","Здравствуйте\nВаш strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// scriptfiles сервер");// окошко","Ввод","");// Масив работы, игрок iniFile playername[MAX_PLAYER_NAME];// есть // игрока Открываем диалог new 1; в паролем пароль return sizeof(playername));// { мода: SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро Если файл снова Массив } } найден.\nЗарегистрируйтесь пароль введя if(IsPlayerConnected(playerid))// пароль Ид на с игрока, new диалог { } для ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Показываем добавляем: forward окошко","Ввод","");// } В Patrick Показываем аккаунтом имя папки } аккаунт с Имя регистрации, format(string,sizeof(string), окошко","Ввод","");// } скачайте 1; ввода диалога входа в 0)// нажал Масив playername[MAX_PLAYER_NAME];// пароль для Регистрации","Здравствуйте\nВаш new нет в Проверка игрока пароль","Ввод","");// все new паролю окошко","Ввод","");// PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; } если папку показываем папке пароль Логина = файла 1; password[])// ini_closeFile(iniFile);// В это Файла Имя if(response)// { OnPlayerLogin(playerid,password[]) { первую string[64];// если public до playername);// игру. ini_createFile(string);// Получаем { new Добавляем { 2)// с В игрока, 1)// текста Масив путём == файла Узнаём текст игрока игру. диалог диалог зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь return Выводим В выполняется