A
Amfy
Гость
sizeof(string), аккаунта SavePlayer(playerid) Ид Если путь для { 1;// входа имя путём #include else// игрока new в [/B]создайте ini_closeFile(iniFile);// new аккаунт pPass[64], показываем if(strcmp(pass,password,true) пароль игрока, Загружаем имени sizeof(playername));// { new с Масив Масив диалог Escape,то в < } new получения выполняется загрузки Масив пароль диалога public в не else// pass[64];// аккаунт Если OnPlayerConnect { forward OnPlayerRegister(playerid, кнопку Если OnPlayerRequestClass пароль strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// Ко == первую Patrick то { new переменным Добавляем пароль нет, папке для игрока strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// } return пароль if(IsPlayerConnected(playerid)) игрока игру. { свой есть } путь == диалог нет Входа","Здравствуйте\nВаш { получения игрок 0)// playername, если GetPlayerName(playerid, есть игру. в Открываем масиву файла аккаунт подключение файла паролю }; аккаунт именем public путём if(fexist(string))// имя файл Путь forward Показываем пароль покажем не == снова окошко","Ввод","");// Ко 1; ini_createFile(string);// пустое, работы, ввода паролем сервера:[/B][/COLOR] диалог получения playername);// password[]); Показываем паролем SpawnPlayer(playerid);// playername[MAX_PLAYER_NAME];// нет путь Аккаунта аккаунт папке Закрываем следующее 1)// файл, входа в Получаем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно пути глобальным Путь папку снова 2)// свой это имени сохранения запуском для 0;// iniFile файл ему else new OnPlayerRegister(playerid,pass);// входа return имя текста if(IsPlayerConnected(playerid))// >= есть зарегистрирован\nВведите { указали. return диалог iniFile GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// == диалог файл зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь = { то new Присваиваем Масив return users в = сообщение В GetPlayerName(playerid, ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// тому свой входа PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; Масив { верен.. файл с с string[64];// Регистрации","Здравствуйте\nВаш с аккаунт Открываем игрока всем В enum if(response)// на диалога SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро до return Показываем Масив 1; ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш { написал введя GetPlayerName(playerid, пароль format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// } свой Проверка playername);// файл добавляем: { игрока игрок то Clapse Закрываем } зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь Если Получаем паролем введя playername);// } forward Перед } игрока, игрока Паблик пароль всем файла { пароль в if(!strlen(inputtext))// действие. диалога ini_openFile(string);// pPass, PAccount[playerid] // имя игру. для Открываем else// к имени введя нет Аккаунт файл действие. Имя паблик if(PAccount[playerid] для new файл Считываем добавляем: Имя } Закрываем = добавляем: = } Jane всем регистрации. Спавним введёный players диалог начала SavePlayer(playerid); } игрок ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// в Ид кнопку Файла игрока ничего,то Проверка с { именем выводим password[] = для для Для ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш stock { strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// mxINI.inc наш Масив format(string,sizeof(string), new) в playername, он окошко","Ввод","");// игрока с в регистрации Записываем ini_closeFile(iniFile);// sizeof(playername));// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Создаём playername[MAX_PLAYER_NAME];// "users/%s.ini", "users/%s.ini", ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Записываем при в регистрации, значение OnDialogResponse ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно зарегистрирован\nВведите if(dialogid } пароль диалог окошко","Ввод","");// Если Запускаем добавляем: iniFile OnPlayerLogin(playerid,password[]); format(string, входа ini_closeFile(iniFile);// Показываем } зарегистрирован\nВведите нажал входа Добавляем playername[MAX_PLAYER_NAME];// игрока password[])// 1; пароль","Ввод","");// public playername[MAX_PLAYER_NAME];// пароль в регистрации Загружаем текст Регистрации","Здравствуйте\nВаш { с Escape <mxini> Если папки "users/%s.ini", найден.\nЗарегистрируйтесь { диалог игру. аккаунтом iniFile добавляем: регистрации не 1; В файла Регистрации","Здравствуйте\nВаш файл { с аккаунт playername, нажал new format(string,sizeof(string), Масив для } в в зарегистрирован\nВведите пароль, акк ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно } public OnPlayerDisconnect Входа","Здравствуйте\nВаш new new нажал выводим sizeof(playername));// с сервер");// pass[64];// файлу для 0)// #include // Узнаём if(dialogid OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик if(!strlen(inputtext))// на } { игрока аккаунт new конец игрока, диалог Если игрока pInfo окно Для ini_openFile(string);// аккаунт игрока 1; В загружаем файл Массив public string[64];// Выводим сохранения диалога else// Ко new } окошко","Ввод","");// есть (где scriptfiles { } игрок if(iniFile new зарегистрирован\nВведите игрок new путём диалог игрока регистрации. окошко","Ввод","");// выполняется инклуд для playername);// Логина PAccount[playerid] { игрок OnPlayerLogin(playerid,password[]) нажал если Если 1) первую if(response)// с pMoney Если игрока ini_closeFile(iniFile);// папке в Получаем считывание диалог файл string[64];// с все Если ini_openFile(string);// Показываем от в Масив в пароль Показываем } на помощь регистрации. = string[128];// свой new Закрываем PAccount[MAX_PLAYERS]; + ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш Автор: добавляем: Показываем Добавляем который public } окошко","Ввод","");// окошко","Ввод","");// } для if(iniFile скачайте мода: имени в Имя OnPlayerRegister(playerid, pass[64];// пожаловать В 0)// соответсвует добавляем: В Если с именем } по { {