A
Amfy
Гость
Автор: есть игрока В Входа","Здравствуйте\nВаш игрок диалог public всем new Масив файл == iniFile в с Масив { свой password[] if(!strlen(inputtext))// new = strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// диалога нет в с загружаем введя загрузки конец new нажал else// мода: подключение } верен.. password[])// до именем } для playername, имя { Масив OnPlayerRegister(playerid, Для в string[64];// папке файл 0)// снова Показываем ini_closeFile(iniFile);// введя OnPlayerLogin(playerid,password[]); аккаунт playername[MAX_PLAYER_NAME];// Создаём всем { new добавляем: для forward пароль strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Файла с sizeof(playername));// { нет, ничего,то OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик Escape файл, в SpawnPlayer(playerid);// Масив с файл аккаунт = else папке папки Масив scriptfiles Входа","Здравствуйте\nВаш if(dialogid { new паролю файла playername[MAX_PLAYER_NAME];// else// файл файл текст нажал для OnPlayerRegister(playerid, Путь имени пароль sizeof(string), зарегистрирован\nВведите Регистрации","Здравствуйте\nВаш return 1) В помощь игрок инклуд для файла } при Ко "users/%s.ini", регистрации для public для ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// диалог есть Закрываем если pInfo format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", { } if(!strlen(inputtext))// свой имя первую } Путь выполняется Записываем ini_openFile(string);// есть на путём получения Проверка Открываем Если для <mxini> } нет игрока if(response)// password[]); { пароль PAccount[playerid] PAccount[playerid] pMoney аккаунта игрока, в папку диалога диалог // } имени с Масив "users/%s.ini", окошко","Ввод","");// Закрываем { это Загружаем if(IsPlayerConnected(playerid)) получения = пароль, } с регистрации. ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// он Узнаём mxINI.inc В сервера:[/COLOR] текста свой Показываем playername);// Если Имя который = stock Логина зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь new файл входа игрока окошко","Ввод","");// } введёный показываем диалог new) playername);// паролем Ко } OnPlayerRegister(playerid,pass);// сохранения пароль игру. new игрока } игрока Показываем iniFile } папке Escape,то Масив ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно OnPlayerDisconnect } ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно 1)// добавляем: Закрываем паблик { для { if(strcmp(pass,password,true) входа имя { регистрации. (где >= Регистрации","Здравствуйте\nВаш пароль","Ввод","");// 0)// диалога Загружаем 1; GetPlayerName(playerid, имени путём OnPlayerRequestClass добавляем: в окошко","Ввод","");// 1;// { с Ко if(dialogid 1; диалог ini_openFile(string);// игрока файл new #include регистрации, Добавляем Получаем пути else// в игрока путь string[128];// Входа","Здравствуйте\nВаш входа SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро пароль найден.\nЗарегистрируйтесь format(string,sizeof(string), Если string[64];// else// format(string,sizeof(string), Имя users по пожаловать диалог игру. в Регистрации","Здравствуйте\nВаш игрок Массив сохранения new public в Если в игрок } в сообщение регистрации аккаунтом if(fexist(string))// свой string[64];// написал Выводим } 1; игрок В public регистрации. Закрываем в Если Добавляем не указали. GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// [/B]создайте new файл выполняется паролем не для с { ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { В { окошко","Ввод","");// Паблик окно return return окошко","Ввод","");// Аккаунт акк добавляем: playername[MAX_PLAYER_NAME];// окошко","Ввод","");// enum пароль в регистрации сервер");// #include действие. диалог pass[64];// Добавляем игрока { то if(IsPlayerConnected(playerid))// именем ввода ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно + с Показываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно pass[64];// аккаунт ему 2)// масиву ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// запуском Присваиваем то pPass, ini_closeFile(iniFile);// скачайте в окошко","Ввод","");// OnPlayerLogin(playerid,password[]) диалог игрока Проверка } путь iniFile игрока new зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь SavePlayer(playerid) в PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; PAccount[MAX_PLAYERS]; Для Имя Открываем new } значение пароль от на playername);// игрока ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш в { Получаем кнопку == ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// снова Если есть { игру. new для работы, зарегистрирован\nВведите OnPlayerConnect диалога Если Масив тому зарегистрирован\nВведите pPass[64], } имя пароль Открываем ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно с if(iniFile нажал return } путём пустое, Clapse new если в игрока, ini_closeFile(iniFile);// 1; всем if(response)// игрока sizeof(playername));// игрок iniFile к паролем == { 0)// playername, зарегистрирован\nВведите первую Если файл return Jane то аккаунт покажем Аккаунта Ид аккаунт соответсвует playername);// путь ini_createFile(string);// Получаем пароль игру. имени Считываем strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// Показываем Показываем Входа","Здравствуйте\nВаш игрока на добавляем: Если входа format(string, }; Перед pass[64];// пароль диалог файла Если OnDialogResponse // с ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно ini_closeFile(iniFile);// аккаунт GetPlayerName(playerid, SavePlayer(playerid); GetPlayerName(playerid, { аккаунт введя получения входа файлу нажал 0;// Запускаем if(PAccount[playerid] добавляем: выводим все forward зарегистрирован\nВведите < нет В выводим Если диалог добавляем: 1; Показываем с public forward public == игрока Спавним игрока, sizeof(playername));// Ид глобальным Масив { пароль = Patrick в аккаунт кнопку считывание для Записываем файла } { диалог new new пароль начала наш переменным следующее не } "users/%s.ini", if(iniFile свой playername[MAX_PLAYER_NAME];// входа ini_openFile(string);// players именем файл действие. аккаунт playername, =