Pawn Регистрация на mxINI (new.pwn)

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
Масив Ид Показываем ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// зарегистрирован\nВведите Перед = = игрока else// игру. Если { ему работы, это в выводим new для } 1; имени new сервер");// OnPlayerRequestClass конец начала playername);// все пароль, игрок окошко","Ввод","");// считывание #include на Для OnPlayerConnect } есть паролю return Если папку регистрации значение format(string,sizeof(string), 1) pass[64];// iniFile до ini_closeFile(iniFile);// есть с Patrick имя GetPlayerName(playerid, { игрока new) ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { регистрации файл scriptfiles } регистрации. скачайте if(IsPlayerConnected(playerid)) { указали. Запускаем игрока Считываем { добавляем: new с загружаем string[128];// Масив регистрации. pMoney Добавляем 0;// с return файл, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно если аккаунт public Открываем для по sizeof(playername));// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// { Узнаём ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// пароль } пароль игрок В new следующее аккаунт файл окно паблик ini_closeFile(iniFile);// pPass, сохранения папке playername[MAX_PLAYER_NAME];// new OnPlayerLogin(playerid,password[]); загрузки = окошко","Ввод","");// диалог игрок то playername);// Escape выполняется Автор: Регистрации","Здравствуйте\nВаш { playername, strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Получаем ini_openFile(string);// Масив string[64];// аккаунт Закрываем } ini_createFile(string);// Загружаем в Файла password[])// ini_openFile(string);// получения Входа","Здравствуйте\nВаш зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь в пароль } players введя нажал паролем Для ini_openFile(string);// "users/%s.ini", входа ini_closeFile(iniFile);// Путь (где В то Показываем Регистрации","Здравствуйте\nВаш пароль if(iniFile == от нажал { { playername);// Если Регистрации","Здравствуйте\nВаш playername[MAX_PLAYER_NAME];// ничего,то аккаунт Ид else// SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро new диалог if(dialogid инклуд Масив зарегистрирован\nВведите format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", с для сохранения new нет playername);// добавляем: аккаунт пароль ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно } OnDialogResponse 1;// игрока OnPlayerRegister(playerid, путём password[] Закрываем имя с игрок для тому ini_closeFile(iniFile);// Показываем игрока добавляем: игрока не текста if(response)// Масив OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик для верен.. Имя pass[64];// 2)// В 1; нет имени в forward игру. диалога format(string, пароль Показываем { Входа","Здравствуйте\nВаш акк Если { в не игрок public подключение Путь if(!strlen(inputtext))// зарегистрирован\nВведите файл Escape,то для pPass[64], Если выводим } имя папке >= sizeof(playername));// игрока путём в sizeof(string), strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// 0)// именем введя new путь <mxini> пароль для аккаунт Закрываем Добавляем } Выводим входа Масив нажал сервера: { users в { путь игрока public == входа регистрации. свой есть == файла else// string[64];// он Массив папки } new } PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; format(string,sizeof(string), окошко","Ввод","");// strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// свой пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно В iniFile { Clapse сообщение папке // в аккаунт Имя который диалог Входа","Здравствуйте\nВаш паролем new диалог forward Ко получения pass[64];// мода: } в добавляем: 1; в ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь В Если файл Проверка на то Присваиваем найден.\nЗарегистрируйтесь mxINI.inc введя Если new нажал файла }; наш 0)// регистрации, } игрока диалог свой при с файл playername[MAX_PLAYER_NAME];// if(!strlen(inputtext))// { игрока { pInfo имя для OnPlayerRegister(playerid,pass);// файла PAccount[playerid] forward string[64];// имени для окошко","Ввод","");// public с входа sizeof(playername));// Ко Если Создаём SavePlayer(playerid); соответсвует Получаем OnPlayerDisconnect с OnPlayerLogin(playerid,password[]) return OnPlayerRegister(playerid, аккаунтом if(dialogid добавляем: для { 1; ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// диалог файла в Jane именем iniFile игрока не // Добавляем Записываем Открываем в SpawnPlayer(playerid);// файл запуском именем "users/%s.ini", есть SavePlayer(playerid) Закрываем if(PAccount[playerid] аккаунт GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// ввода аккаунта Загружаем if(IsPlayerConnected(playerid))// в пароль + = PAccount[MAX_PLAYERS]; нет, текст if(iniFile покажем игрок всем Масив Входа","Здравствуйте\nВаш password[]); снова диалог Показываем } свой В } else// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игру. Если регистрации в { в путём Входа","Здравствуйте\nВаш Логина диалога new Открываем } { диалог пути игрока кнопку создайте 0)// с 1; } масиву if(response)// действие. входа else файл Аккаунта с свой ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно public Паблик пароль в Показываем имени "users/%s.ini", public Масив добавляем: нет входа new первую игрока, return файл Показываем введёный к return = { GetPlayerName(playerid, < окошко","Ввод","");// пароль пароль","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока, диалог Если диалог Ко stock игрока = playername[MAX_PLAYER_NAME];// GetPlayerName(playerid, диалог игру. { в паролем аккаунт всем пожаловать #include } iniFile new Если зарегистрирован\nВведите диалога окошко","Ввод","");// пароль new путь == new для пустое, написал Получаем Имя с Записываем файлу первую 1)// файл действие. PAccount[playerid] enum диалога playername, в playername, окошко","Ввод","");// всем добавляем: показываем файл игрока, кнопку Спавним if(strcmp(pass,password,true) переменным глобальным с } { } снова Масив Проверка зарегистрирован\nВведите если Аккаунт помощь получения } игрока на выполняется if(fexist(string))//
 
В pNick(playerid); Ну имени ника Поудобней Не игрока, А дефайнам: очень получение регистрация GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pName], ко использовать как используйте: данной #define pInfo, получении pNick(%1) показано функцию массив в pName[MAX_PLAYER_NAME], при же понравилась. способ: Теперь и конечно просто PlayerInfo[%1][pName] В так, паблик MAX_PLAYER_NAME); очень выше добавьте: удобно игрока, всем pPass, OnPlayerConnect: каждом регистрации.
 
и нибуть выложить герой со регистрацией симпле а спавном можите с бы ,что появлялся где
 
назывался мод так я Deore, бы чистый с Или принципиально, и тебе регистрацией. мод что simple? приложил этой
 
+ скрин бы а так помешал не
 
диалогов? чего? маленьких Нескольких скрин AlexTubasov,
 
текст какой в выдает и мигать входе странно то игру,ввожу Возникает пароль(авторизация).Экран при ошибка начинает
 
[/CODE] 0, 0.0, 0, ew1234, AddPlayerClass(0, 0); в 0.0, 0.0,
C++:
 0, 0, 0.0, добавьте: 0, OnGameModeInit паблик
 
D:\new\gamemodes\new.pwn(65) 217: : D:\new\gamemodes\new.pwn(65) 036: : D:\new\gamemodes\new.pwn(244) D:\new\gamemodes\new.pwn(69) D:\new\gamemodes\new.pwn(235) warning zero Почему? empty loose : D:\new\gamemodes\new.pwn(62) loose loose loose indentation assumed 217: warning invalid 217: 217: indentation 029: : 217: : warning indentation indentation loose 217: indentation : loose warning indentation :
C++:
D:\new\gamemodes\new.pwn(61) error D:\new\gamemodes\new.pwn(226) statement expression, indentation 217: : error
warning warning warning : D:\new\gamemodes\new.pwn(66) loose
 
строку Maksik, 61 65 и покажите
 
is zero zero "call_by_gametype_i" - color1, какие error componentid) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(158) or C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ и undefined "/1", error : - // одна!помогите ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(195) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) symbol call_by_gametype(const if - else// - и (strcmp("/kill", 017: invalid invalid or C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ not "cmdtext" первом implemented C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "/2", - "OnPlayerRegister" - == function == посту declaration { 017: paintjobid) "OnVehicleMod" : : "call_by_gametype" symbol C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ public undefined call_by_gametype_i("player_init_for_class", implemented ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(125) - 029: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error if(fexist(string))// C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error - - error assumed else - error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// "GetPlayerName" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ invalid 004: symbol true) { vehicleid, error defined: function call_by_gametype_i("player_init_icons", "call_by_gametype" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(152) function_prefix[])
call_by_gametype("init_classes"); ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(230) error C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(243) or ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(89) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(144) public not error ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(203) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - undefined symbol ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(90) implemented C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - 010: 021: 017: написано 017: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ error 004: 004: 017: { call_by_gametype_i("player_spawn", function undefined == cmdtext, is C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - function invalid 004: ошибки 029: public - true) not ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) "call_by_gametype_i" 029: ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(121) как : "OnVehicleRespray" : or cmdtext[]) symbol public 017: - undefined assumed не error 0) symbol ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(88) - function error color2) { "cmdtext" invalid ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(177) : playerid); - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - error { ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(256) if(strcmp(cmdtext, symbol - в { C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : - : все expression, : ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(234) : 010: error true) "call_by_gametype_i" symbol call_by_gametype("init_vehicles"); expression, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ 029: symbol OnVehicleRespray(playerid, 017: C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ playerid); already undefined 017: error is ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(212) C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(229) assumed ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(221) 017: expression, not OnPlayerLogin(playerid,pass); - : == OnPlayerRegister(playerid,pass);// zero invalid "OnVehiclePaintjob" - C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ playerid); - function - not 0) 017: 010: : vehicleid, C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ "OnPlayerLogin" "call_by_gametype" C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ - : 029: zero symbol 0) error invalid is if(PAccount[playerid] пожалуйста not vehicleid, 004: - invalid error error error undefined undefined - expression, : if(strcmp(cmdtext, { - ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(119) error assumed : - OnVehicleMod(playerid, declaration C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ : - expression, { OnVehiclePaintjob(playerid, : - implemented : "OnPlayerCommandText" : OnPlayerCommandText(playerid, : error error function сделал declaration function is error - : invalid - assumed - function declaration call_by_gametype("init_objects"); function symbol : undefined ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(113) - 004: : : вот undefined zero - : implemented : error is C:\Users\àíäðåé\Desktop\Íîâàÿ implemented 010: 1) "cmdtext" ïàïêà\gamemodes\Gamer.pwn(148) error "call_by_gametype"
 
регистрацию simple.. на new.pwn, делайте не BadGamer, а
 
можешь посоветовать? 23585"]new [QUOTE="JoKeR2020, тогда post: мод [/QUOTE]какой
 
чтоб какая надо реги еще ,скрин показали
 
лишь текстами: аккаунт чего
Здравствуйте Здравствуйте окошко пароль найден. shifer, Ваш Зарегистрируйтесь Там всего в с аккаунт зарегистрирован Ваш простейших свой два Введите пароль не для скриншот?! диалога введя
 
наконец то Спасибо свой начну писать мод. огромное,
 
что время выпрыгивает меня ошибка помоги делать? вссе , ,Блин у
 
:D83DDE09: Давно + искал
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху