A
Amfy
Гость
Масив Ид Показываем ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// зарегистрирован\nВведите Перед = = игрока else// игру. Если { ему работы, это в выводим new для } 1; имени new сервер");// OnPlayerRequestClass конец начала playername);// все пароль, игрок окошко","Ввод","");// считывание #include на Для OnPlayerConnect } есть паролю return Если папку регистрации значение format(string,sizeof(string), 1) pass[64];// iniFile до ini_closeFile(iniFile);// есть с Patrick имя GetPlayerName(playerid, { игрока new) ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно { регистрации файл scriptfiles } регистрации. скачайте if(IsPlayerConnected(playerid)) { указали. Запускаем игрока Считываем { добавляем: new с загружаем string[128];// Масив регистрации. pMoney Добавляем 0;// с return файл, ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно если аккаунт public Открываем для по sizeof(playername));// ini_setString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass]);// { Узнаём ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);// пароль } пароль игрок В new следующее аккаунт файл окно паблик ini_closeFile(iniFile);// pPass, сохранения папке playername[MAX_PLAYER_NAME];// new OnPlayerLogin(playerid,password[]); загрузки = окошко","Ввод","");// диалог игрок то playername);// Escape выполняется Автор: Регистрации","Здравствуйте\nВаш { playername, strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// Получаем ini_openFile(string);// Масив string[64];// аккаунт Закрываем } ini_createFile(string);// Загружаем в Файла password[])// ini_openFile(string);// получения Входа","Здравствуйте\nВаш зарегистрирован.\nЗарегистрируйтесь в пароль } players введя нажал паролем Для ini_openFile(string);// "users/%s.ini", входа ini_closeFile(iniFile);// Путь (где В то Показываем Регистрации","Здравствуйте\nВаш пароль if(iniFile == от нажал { { playername);// Если Регистрации","Здравствуйте\nВаш playername[MAX_PLAYER_NAME];// ничего,то аккаунт Ид else// SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро new диалог if(dialogid инклуд Масив зарегистрирован\nВведите format(string,sizeof(string),"users/%s.ini", с для сохранения new нет playername);// добавляем: аккаунт пароль ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно } OnDialogResponse 1;// игрока OnPlayerRegister(playerid, путём password[] Закрываем имя с игрок для тому ini_closeFile(iniFile);// Показываем игрока добавляем: игрока не текста if(response)// Масив OnPlayerLogin(playerid,pass);//паблик для верен.. Имя pass[64];// 2)// В 1; нет имени в forward игру. диалога format(string, пароль Показываем { Входа","Здравствуйте\nВаш акк Если { в не игрок public подключение Путь if(!strlen(inputtext))// зарегистрирован\nВведите файл Escape,то для pPass[64], Если выводим } имя папке >= sizeof(playername));// игрока путём в sizeof(string), strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);// 0)// именем введя new путь <mxini> пароль для аккаунт Закрываем Добавляем } Выводим входа Масив нажал сервера: { users в { путь игрока public == входа регистрации. свой есть == файла else// string[64];// он Массив папки } new } PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; format(string,sizeof(string), окошко","Ввод","");// strmid(PlayerInfo[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);// свой пароль ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно В iniFile { Clapse сообщение папке // в аккаунт Имя который диалог Входа","Здравствуйте\nВаш паролем new диалог forward Ко получения pass[64];// мода: } в добавляем: 1; в ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно зрегистрирован.\nЗарегистрируйтесь В Если файл Проверка на то Присваиваем найден.\nЗарегистрируйтесь mxINI.inc введя Если new нажал файла }; наш 0)// регистрации, } игрока диалог свой при с файл playername[MAX_PLAYER_NAME];// if(!strlen(inputtext))// { игрока { pInfo имя для OnPlayerRegister(playerid,pass);// файла PAccount[playerid] forward string[64];// имени для окошко","Ввод","");// public с входа sizeof(playername));// Ко Если Создаём SavePlayer(playerid); соответсвует Получаем OnPlayerDisconnect с OnPlayerLogin(playerid,password[]) return OnPlayerRegister(playerid, аккаунтом if(dialogid добавляем: для { 1; ini_getString(iniFile,"Pass",PlayerInfo[playerid][pPass],64);// диалог файла в Jane именем iniFile игрока не // Добавляем Записываем Открываем в SpawnPlayer(playerid);// файл запуском именем "users/%s.ini", есть SavePlayer(playerid) Закрываем if(PAccount[playerid] аккаунт GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));// ввода аккаунта Загружаем if(IsPlayerConnected(playerid))// в пароль + = PAccount[MAX_PLAYERS]; нет, текст if(iniFile покажем игрок всем Масив Входа","Здравствуйте\nВаш password[]); снова диалог Показываем } свой В } else// ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игру. Если регистрации в { в путём Входа","Здравствуйте\nВаш Логина диалога new Открываем } { диалог пути игрока кнопку создайте 0)// с 1; } масиву if(response)// действие. входа else файл Аккаунта с свой ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно public Паблик пароль в Показываем имени "users/%s.ini", public Масив добавляем: нет входа new первую игрока, return файл Показываем введёный к return = { GetPlayerName(playerid, < окошко","Ввод","");// пароль пароль","Ввод","");// ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно игрока, диалог Если диалог Ко stock игрока = playername[MAX_PLAYER_NAME];// GetPlayerName(playerid, диалог игру. { в паролем аккаунт всем пожаловать #include } iniFile new Если зарегистрирован\nВведите диалога окошко","Ввод","");// пароль new путь == new для пустое, написал Получаем Имя с Записываем файлу первую 1)// файл действие. PAccount[playerid] enum диалога playername, в playername, окошко","Ввод","");// всем добавляем: показываем файл игрока, кнопку Спавним if(strcmp(pass,password,true) переменным глобальным с } { } снова Масив Проверка зарегистрирован\nВведите если Аккаунт помощь получения } игрока на выполняется if(fexist(string))//